PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

Шизaнтроп

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » GSC. История создания » Другие игры от GSC » American Conquest
American Conquest
razMAXДата: Понедельник, 03.11.2008, 18:15 | Сообщение # 1
Главный администратор портала
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 5023
Репутация: 2072
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
-

 
GalleXДата: Среда, 05.11.2008, 10:27 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





American Conquest

Как вам идея об отправлении казаков на завоевание Америки? По-моему идея не плохая. Вам ни когда не хотелось увидеть, как разъярённые инки рвут на клочья британский флаг, или как ирокезы сбрасывают "красные мундиры" в волны Большого Соленого озера? Здорово, правда ведь? Тогда я представляю вам American Conquest - игра, которая призвана завоевать славу в Америке. А всё из-за того, что Казаки не были популярны на западе. Вот и решили товарищи-разработчики сделать себе большой куш. Ну что ж, нам придётся поиграть и в эту игру, рассчитанную на американцев... А чем собственно мы хуже? Ну, поехали...

Сюжет игры практически такой же, как и в Казаках, только на западный манер. То есть, вам представляется возможность почувствовать себя в шкуре Христофора Колумба, или принять сторону дикарей и не дать возможности европейцам отнять у истинных жителей североамериканского континента их родные земли. Или, как написано на коробке с игрой, побыть Джорджем Вашингтоном. Впечатляет, не так ли? Но подожди, это ещё не всё - дальше ещё лучше. Двенадцать одиночных миссий, некоторые из них - исторически достоверны, так же режим случайных карт.

Как вы, надеюсь, уже поняли, игра посвящена покорению европейцами Американского континента. Всё начнётся с высадки Колумба, а закончится образованием США, Канады, Мексики и других государств. Все кампании очень интересные так, что придётся проходить их все - это мой вам совет. На управления вам даётся 12 государств, говорите мало, но ведь они абсолютно уникальные! Ну, как!? Всё лучше и лучше? На одной стороне под вашим командованием все ведущие Европейские державы того времени (России, конечно, нет), с другой - все коренные жители Америки. Как бы мне хотелось покомандовать разъяренными ацтеками. Я ими не командовал со времён "Европы". Раз уж заговорили про уникальность юнитов, то вам наверняка будет интересно услышать, как это всё исполнено, т.е. про графику.

Графика в Американском Завоевании превосходит графику Казаков по всем показателям, но при этом остается на нее похожей. На меня произвело большое впечатление, как английский знаменосец скачет на лошади, а в руках у него развивается флаг. Поверьте, это выглядит действительно грандиозно! Прекрасно продуманная архитектура зданий, как было написано в описании игры "глиняную хижину пуэбло мы никак не перепутаем с домами колонистов", уникальные юниты, одетые в уникальную форму. Каждый юнит будет обладать несколькими видами оружий - это не как в Казаках: драгуны отбегали на определённое расстояние, чтобы выстрелить. В American Conquest ваши драгуны будут не только стрелять, но и драться врукопашную.

Ещё немного о юнитах. Каждый обладает опытом и моралью. В сражении армии могут дрогнуть и побежать, если их мораль будет слишком низкой. Но самое главное нововведение в области юнитов - это то, что теперь у каждого есть, как бы страх. Я не знаю, как это подробно осветить словами, но попробую. Если выделить юнита и нажать на "U", то там можно будет увидеть следующее: в одной из граф написано, например, страх перед сражением или вероятность того, что юнит убежит в битве с определённым противником (например, страх перед конницей). Чем в больших сражениях участвовал юнит, тем больше у него опыт, следовательно, тем меньше вероятность, что ваш подопечный будет спасаться бегством с поля боя. Теперь многое будет зависеть и от барабанщиков и знаменосцев. Если у вас создано боевое построение (кстати, всего у пехоты их три: линия, квадрат и каре, и у конницы их тоже три) то после убийства вашего барабанщика, или знаменосца, вероятность бегства вашей армии во много раз возрастает. У конницы появились командиры и знаменосцы. Без них построение не получиться. В общем если подводить итог по юнитам, то они, несмотря на уникальность каждого, достаточно стандартны - пехота, кавалерия, артиллерия и флот.

Отдельно хочется поговорить сетевой игре. Её размах "убивает" наповал. Самый простой вид сетевой игры - Противостояние. Здесь всё достаточно стандартно. Один игрок создаёт игру, остальные присоединяются к нему. Затем каждый выбирает себе расу, команду, ставят стартовые условия игры (ресурсы, ландшафт, армию и т.д.) и принимают командование своей державой. В Режиме Исторического сражения, или баталий, игроку предстоит сразиться на полях знаменитых исторических сражений. В этом режиме в точности воссозданы ландшафт, расположение, состав и соотношение противоборствующих сторон. Перед началом событий вам представляется возможность узнать о событиях предшествующих сражению, так же о его ходе и о его результатах. Таким образом, в режиме исторического сражения нет развития, вам предстоит возглавить одну из сторон, провести сражение и подтвердить или опровергнуть его исход, отмеченный в истории. В этом режиме, в отличие от режима Противостояния, вы не можете устанавливать количество игроков, которые будут играть с вами. В историческом сражении смогут сыграть столько игроков, сколько сторон принимало участие в этом сражении в реальности. Это всегда два. Короче говоря, игрок выбирает карту, создаёт игру, затем к нему присоединяется другой игрок, и вы начинаете переправлять историю. Но самый главный, на мой взгляд, режим Интернет игры - "ВОЙНА ЗА АМЕРИКУ". Это режим on-line игры, в котором игроки сражаются на карте Америки, защищая свою страну и захватывая территорию вражеских государств. Этот режим открывает перед вами потрясающую возможность проявить себя стратегом государственного масштаба. Таким как Александр Македонский, Наполеон Бонапарт, Иосиф Сталин или скажем Адольф Гитлер. Карта, в этом режиме, состоит из множества маленьких ячеек, каждая из которых является отдельной картой. Территория государства включает в себя сотни тысяч таких ячеек. В случае нападения на территорию, на карте отмечаются две ячейки - одна нападающего, другая защищающегося. После проведения боя победитель получает обе ячейки. В общем, надеюсь, я вас заинтриговал. И вам всё же захотелось сыграть в "Войну за Америку". Для этого всего лишь надо иметь лицензионную игру от Руссобит-М. На ней должен быть специальный код для Интернет игры.

Теперь про геймплей. После Казаков к нему надо привыкать. В American Conquest и люди, и крестьяне, и военные юниты, научились бегать. С одной стороны это хорошо - быстрое нападение. С другой стороны плохо. Например, если у вас армия не собрана в строй, то при атаке некоторые вояки могут убежать вперёд, а другие наоборот - отстать, и из-за этого повышается вероятность поражения. Но это увеличивает реалистичность. Подумайте сами, ведь и на войне бывают трусливые солдаты, которые боятся идти впереди всех. Так же реализм добавлен и в орудия - теперь с увеличением расстояния уменьшается убойная сила. Так же если ваши солдаты стоят в куче и включена опция "стрелять, несмотря на своих юнитов", то при выстреле тех, кто стоит в середине кучки, могут задеть своих же. И не надо говорить, что это слишком, ведь "На войне, как на войне!"

И напоследок про управление и про звук. Управление такое же, как и во всех стратегиях, вы можете обойтись одной мышью. Но для удобства рекомендую использовать, так называемые, "горячие клавиши". Очень удобно и быстро, если научиться ими пользоваться.

Звук... звук... звук... Вот единственное разочарование в игре. Все спецэффекты из Казаков. Я, конечно, понимаю, что эти две игры производила одна и та же компания, но можно было потрудиться над звуком. По сравнению с Казаками изменена только музыка во время самой игры. Ну, товарищи, это не дело, так жульничать. Надеюсь этого не повториться в "Казаки 2: Наполеоновские войны". Я прослежу... Но в общем все осталось на высоте!

Что мы имеем в итоге. Прекрасный сюжет, хорошую графику, офигительную, простите за выражение, сетевую игру и звук времён... э-э-э... когда там Казаки вышли... Ну, это, в общем, не важно. Важно то, что на одной карте может быть до 16000 юнитов, что не так мало! Надеюсь, я вас заинтересовал, и вы купите эту игру. Так что в очередной раз копите деньги, бегите к продавцу, который уже намозолил глаза и покоряйте бескрайние просторы Западного полушария!

Оценки игры:

Графика 80%
Звук 60%
Интересность 98%
Сюжет 97%
Итого 83%

Источник: www.gameguru.ru

 
ХабарДата: Понедельник, 12.01.2009, 19:35 | Сообщение # 3
Ваш друг
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 776
Репутация: -1011
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хмм... unsure По-моему, был где-то диск с "Завоеванием Америки". Не думал, что это игра от GSC. Надо бы поискать, заценить... thumb

Сообщение отредактировал Хабар - Понедельник, 12.01.2009, 19:35
 
NimfarДата: Понедельник, 12.01.2009, 21:23 | Сообщение # 4
Командир СВР
Группа: Мастер
Сообщений: 1222
Репутация: 544
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Интересная игра, очень похожа на любимые всем Казаки. Только в другой интерпретации индейцы, конкистадоры. Правда через неделю уже надоедает, даже не знаю из-за чего. sad

Такого не может быть, но оно есть!
 
PoкДата: Среда, 04.03.2009, 13:11 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 296
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Играл очень давно, но тогда она мне очень понравилась! Особенно понравилась миссия, когда у тебя большая армия британцев, а на тебя большой гурбой идут индейцы! Мочилова была, Суворову не позавидуешь!

 
ОрехДата: Вторник, 09.06.2009, 14:50 | Сообщение # 6
Начальник внешней разведки
Группа: Свобода
Сообщений: 677
Репутация: 538
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Недавно только сыграл. Очень даже неплохо. Миссии с индейцами и конкистадорами по-настоящему увлекают. Всегда была слабость к таким стратегиям. biggrin
 
roman-chesakovДата: Среда, 17.02.2010, 12:19 | Сообщение # 7
Зав. Госпиталем ВС/Особист
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1042
Репутация: 359
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Очень похожа на "Казаков", но тоже прикольная!

 
ЭциоДата: Понедельник, 12.04.2010, 19:09 | Сообщение # 8
Aссасин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 288
Репутация: 123
Замечания: 100%
Статус: Вне Зоны
Quote (roman-chesakov)
Очень похожа на "Казаков", но тоже прикольная!

Ага,и когда играешь,кажется, что играешь в казаков biggrin
 
ИмпульсДата: Пятница, 27.01.2012, 17:35 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Чистое небо
Сообщений: 114
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Никогда, ни то что не играл, а и не слышал о ней даже, но содя по скринам она больше напоминает Казаки. smile

 
Форум » GSC. История создания » Другие игры от GSC » American Conquest
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz