PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Герои Уничтоженных Империй
razMAXДата: Понедельник, 03.11.2008, 18:15 | Сообщение # 1
Главный администратор портала
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 5023
Репутация: 2072
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
-

 
GalleXДата: Понедельник, 03.11.2008, 19:34 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Герои Уничтоженных Империй

Перипетии суровой борьбы эльфов, орков и прочей сказочной живности за свою независимость давно уже стали нам ближе, чем иные события из истории человечества. Не последнюю роль в этом сыграли производители компьютерных развлечений. Решили внести лепту в популяризацию фэнтезийного жанра и творцы легендарного «казачьего» эпоса из GSC Game World.

Первым делом – самолеты?..

Покупателей заветных дисков издатели сразу уведомляют о приобретении продукта «от создателей серии игр «Казаки». Также на обложке имеется упоминание о том, что в основу обещанной игровой трилогии положен литературный цикл украинского писателя Ильи Новака. Справедливости ради необходимо отметить, что события в игре и книгах (точней, в третьей по счету - «Битве Деревьев») ощутимо разнятся, так что верней был бы термин «по мотивам». Основным объединяющим стержнем является главный герой – эльф по имени Эльхант.

Сдругой стороны, незнание сюжета не освобождает игрока от ответственности за спасение волшебного мира от нашествия нежити в единственной и довольно продолжительной кампании. Продвигаясь к благородной, но весьма расплывчатой конечной цели, герою предстоит выполнять массу разнообразных заданий, от спасения крестьян и сопровождения обоза до обыкновенного RTS-обустройства с последующей зачисткой вражеских баз. Зачастую миссия содержит несколько мини-поручений, которые выдаются в форме бесхитростных диалогов с эпизодическими персонажами. По ходу действия, помародерствовав на поле боя, можно обнаружить ценные вещички, заклинания и получить доступ к колдовскому монументу с живой водицей или другой ценной субстанцией. Естественно, на пути время от времени попадаются торговые лавки, в которых невидимые спекулянты предложат широкий ассортимент аналогичных вспомогательных средств. Как видим, RPG-составляющая традиционна: опыт главного героя растет по мере выполнения квестов, по выбору повышаются отдельные скиллы, превращая хилого отпрыска лесного народа в ходячую живодерню.

Сюжетная линия строго последовательна и позволяет уклоняться в сторону от центральной дороги ровно настолько, чтобы при желании добыть очередное чучело в экзотический гербарий. Хотя варианты решения текущей задачи можно поискать разные. На первых порах так приходится поступать беспрестанно. Ядро кампании составляют одиночные походы (или же в окружении нескольких соратников, что вполне равнозначно ввиду их относительной немощности), «строительные» же миссии изредка органично вклиниваются в общий процесс.

Заметно, что огромное внимание создатели пытались уделить игровому балансу. С наскока практически невозможно преодолеть большинство глобальных препятствий. Приходится или скрупулезно обдумывать предстоящие действия, или же с надеждой на «авось» по несколько раз переигрывать отдельные куски. Тактика «ударил-убежал» также приносит свои плоды, тем более что у основного, а вдобавок и у некоторых других юнитов, присутствует самопроизвольная регенерация здоровья. Правда, названные трудности касаются начальных уровней, когда главный герой довольно слаб физически и магически. На заключительных этапах поднакопивший силенок Эльхант, невзначай уминает даже самых опасных противников, не беспокоясь о персональной, почти уже бесконечной «линии жизни».

Достаточно интригующими в фэнтезийном сеттинге выглядят редкие вкрапления технологий постиндустриальной эпохи: по соседству с примитивными гоблинскими деревнями иногда можно встретить обломки раскуроченного автомобиля или же останки современного реактивного истребителя. За разъяснениями придется обращаться к книгам и, по всей видимости, к заявленным продолжениям.

Расовая ненависть

Режим одиночных сражений носит второстепенный, но отнюдь не второсортный характер. На выбор предоставлены четыре абсолютно несхожих расы, у которых наблюдаются отличия во всем, от внешнего облика и способностей героя до видов строений и вооружений. Кроме того, каждому народцу присущ определенный ландшафт, который трансформируется пропорционально занимаемой площади. Эльфы и прочая лесная братия любят, когда вокруг все зеленое и цветущее; гномов-механиков определили в жителей песчаных пустынь; криальцы, в числе которых гремлины, йети и мамонты, обожают заснеженные высокогорные пейзажи; а полчищам мертвяков, как и положено, отведены мрачные безжизненные пространства.

В качестве ресурсов предложено использовать дерево, еду, камень, кристаллы, железо и золото. Полезные ископаемые и «собираемые» привычно добываются в разных по внешнему виду, но однородных по смыслу сооружениях. Так, в эльфийских коммунах продукты произрастают на фруктовых деревьях, а гномы для прокорма мастерят свинофермы. Доморощенные юниты обладают своими особенностями: заклинаниями, аурами и т.д. Конечно же, предусмотрены апгрейды боевых умений, для чего предназначены те же, условно говоря, казармы и академии.

Помимо населенных пунктов коренных диаспор встречаются на обломках поверженных империй и мирные хутора свирепых орков, гноллов и других гоблинов. Есть возможность за звонкую монету нанимать нейтральные племена, которые будут с радостью, свора за сворой, отправляться за смертью в чужеземные края. При этом, управлять наемниками нельзя, они сами выбирают себе цели и задачи, невзирая на текущие проблемы своего благодетеля. Один-два союзнических отряда по сути ничего не решают, однако, если удастся завербовать большую часть имеющихся на карте поселений, компьютерным оппонентам жить станет тяжелее: во-первых, дикари, без устали размножаясь, доставят ему массу хлопот неуемной жаждой крови; во-вторых, хижины аборигенов предоставляют отличный обзор на близлежащие территории. Естественно, вражеские войска никогда не догадаются уничтожить почти беззащитные поселки.

Подобные дипломатические инструменты понадобятся, в основном, при выборе одиночного, RPG-режима для баталий. В противном же случае игрок получает несколько работящих товарищей вместо главного героя, который на полчаса превращается в памятник. В дальнейшем, собственное цивилизованное общество позволяет не прибегать к помощи щуплых нейтралов, а использовать их в качестве спарринг-партнеров, периодически вырезая возрождающееся население.

Еще попадаются на просторах Аквадора беспризорные шайки его обитателей. Группы каких-нибудь медведей-переростков или гипертрофированных паучков, лишенные домиков для самовоспроизводства, обречены на трагический исход в боестолкновении с залихватской удалью. Сложнее приходится в поединках с сиротливыми чудищами – драконы, гидры и их дальние сородичи помимо силушки молодецкой нередко обладают и вредоносными заклятиями, затягивая процесс собственного уничтожения.

Издержки производства

Несмотря на отсутствие прямых аналогий с «казацкими» мотивами, отдельные детали все же дают повод для воспоминаний, хотя и не более того. Вот разномастный отряд по мановению одного клика выстраивается в строгом соответствии с диспозицией: впереди ровными шеренгами мастера рукопашного боя, позади стрелки и чуть поодаль работающие на дистанции маги. Вот сражение в стиле «стенка на стенку» расцвечено знакомыми желто-красными цифрами улетучивающейся жизненной энергии. А вот и гноллы, в ужасе разбегаясь, мелкими субтитрами извергают из себя крики «они слишком сильны... мы все умрем…», как некогда совсем юные, необстрелянные фузилеры.

Искусственный интеллект как всегда пытается конкурировать с человеком только за счет численного превосходства. Компьютерные армии клонов массово погибают, при этом, совершенно не используя уникальные черты тех или иных воинов. Периодически приступы слабоумия посещают собственных подчиненных, которые упорно ломятся в непроходимые преграды, отвергая обходные тропинки.

Симпатичной графикой нынче никого не удивишь. Сочная палитра, яркие игрушечные пейзажи, неясные отражения на подернутой рябью глади воды, миниатюрные и пластично двигающиеся фигурки, – все это уже мало удовлетворяет изощренные вкусы завсегдатаев виртуальных вселенных. Хочется, чтобы камера не только кружила, но и могла приближаться к поверхности, сновать в самой гуще сражений, позволяя разглядывать в упор еще живых и уже падающих замертво. К сожалению, такой возможности не предоставлено. Смена доспехов и оружия на внешнем виде героя не фиксируются, в массовых батальных сценах войска сливаются в сплошные колышущиеся пятна, иногда юниты не замечают декораций или собратьев по разуму, беспардонно через них просачиваясь. Намудрили создатели и с тенями, которые иной раз появляются в значительном удалении от их хозяев.

Музыкальное сопровождение не стало исключением из неприятной тенденции. Благозвучных и адекватных обстановке композиций набралось всего 6 штук – ровно столько, сколько было в «Наполеоновских войнах».

Необыкновенной отрадой станет для искушенных геймеров мультиплеерный режим. Экономичный трафик, завидная стабильность и, самое главное, отсутствие намека на твердолобость оппонентов могут не раз побудить участников вознести хвалу в адрес украинской команды.

Антикварам на заметку

Откровенным прорывом или шедевром назвать ГУИ нельзя – основные компоненты продукта по отдельности имеют свои недостатки: сюжет прямолинеен, ИИ – слабоват, в оформлении можно накопать уйму изъянов. Однако в комплексе игра оставляет впечатление вещицы ручной работы, которая по прошествии ряда лет не отправится на свалку штамповок, а пополнит экспозицию антиквариата.

Плюсы:
замечательно переданная сказочная атмосфера
великолепный мультиплеер-режим

Минусы:
изъяны в графическом оформлении
слабый AI

Источник: www.igray.ru
 
stasekДата: Вторник, 04.11.2008, 12:41 | Сообщение # 3
помощник редактора
Группа: Монолит
Сообщений: 652
Репутация: 204
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Играл игра хорошая только графика ерундовая а так нечего но STALKER лучше

 
RainДата: Вторник, 04.11.2008, 22:48 | Сообщение # 4
s.t.r.e.l.o.k.
Группа: Мастер
Сообщений: 919
Репутация: 891
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хорошая стратегия. Мы в неё по локалки играли. Войска создаются по 1 юниту, красиво смотритьс толпа под 500 юнитов cool
И графика хорошая, камера (верхний вид и боковой) регулируется.


vk.com/rainnet
 
РусяДата: Четверг, 08.01.2009, 13:09 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 54
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Игра класс, смесь властелинв колец и вар крафта (так мне кажется)

Отсуствие доказательств не доказательство отсуствий.
Джа видит тебя!
 
СтрейнджерДата: Понедельник, 23.02.2009, 19:38 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Мастер
Сообщений: 2412
Репутация: 735
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Интересная стратегия, затягивает.



 
Свободный-сталкерДата: Воскресенье, 19.04.2009, 12:05 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 58
Репутация: 122
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хорошая игра ни чего не скажешь

 
СнайперюгаДата: Воскресенье, 19.04.2009, 13:01 | Сообщение # 8
Head Of Darkness
Группа: Монолит
Сообщений: 3180
Репутация: 1076
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Игра мне не пнравилась. Графика ерундовая, сюжет тоже не очень.........

 
ОрехДата: Воскресенье, 19.04.2009, 16:02 | Сообщение # 9
Начальник внешней разведки
Группа: Свобода
Сообщений: 677
Репутация: 538
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Графика не на лучшем уровне, но в остальном нормально. Поиграть можно.
 
СафикДата: Пятница, 12.06.2009, 22:34 | Сообщение # 10
Легенда форума
Группа: Мастер
Сообщений: 425
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
до сих пор в нее играю = ) happy
 
SeigoДата: Пятница, 19.06.2009, 10:12 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 31
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Норм игра так то.... но над графой нада поработать...

Одному в Зоне нельзя.... но так остаешься незамеченным...
УШЕЛ В ЗОНУ НА НЕДЕЛЮ!!!
 
IllidanesДата: Понедельник, 20.07.2009, 00:55 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 2
Репутация: 20
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
я ее так и не прошел) остановился в самом начале где 2 дерева непускают.... И кста в первой мисии есть какойто шатл наших времен)) прикол или че это я хз
 
TajronДата: Понедельник, 20.07.2009, 19:47 | Сообщение # 13
Старожил Наемников
Группа: Наемник
Сообщений: 587
Репутация: 276
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Так себе игра, Александр лучше

The first victim of every war is truth

 
stasekДата: Вторник, 21.07.2009, 20:20 | Сообщение # 14
помощник редактора
Группа: Монолит
Сообщений: 652
Репутация: 204
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Сафик)
до сих пор в нее играю

Я тоже,насчёт графики ерундовый я погаричился графика там средняя smile


 
МараДата: Среда, 27.01.2010, 17:20 | Сообщение # 15
Легендарный Наёмник
Группа: Наемник
Сообщений: 852
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (stasek)
графика ерундовая

да с графикой проблемка))
а игра классная))мне понравилась)))

 
italyanecДата: Четверг, 28.01.2010, 14:20 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Играл, давненько ещё, сейчас уже подзабыл эту игрулю)
 
СнайперюгаДата: Четверг, 28.01.2010, 16:35 | Сообщение # 17
Head Of Darkness
Группа: Монолит
Сообщений: 3180
Репутация: 1076
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
играл. Лично мне игра не понравилась. Да и не люблю я стратегии - исключение это Варкрафт. smile

 
SkiДата: Понедельник, 05.04.2010, 19:00 | Сообщение # 18
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 259
Репутация: 172
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
статегия хорошая.мой брат в неё играет.



мне не далеко от рая.
 
KOMARRДата: Суббота, 03.07.2010, 08:09 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
прикольная игра
biggrin
 
ФреонДата: Четверг, 08.07.2010, 17:00 | Сообщение # 20
Бармен
Группа: Монолит
Сообщений: 319
Репутация: 263
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хорошая игра,графа не очень но сама игра затягивает

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz