PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Bogdanhto

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dakar  
Вопросы и ответы
HumaccepДата: Четверг, 11.06.2009, 15:50 | Сообщение # 341
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 51
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Стат стоит.Другого нету.Щас настройик ещё понизил посморю.

Один из немногочисленной стаи "Чернобыльские Кошки",спец-подразделения Долга.Многих сталкеров стерегут мои "когти"...
Жизнь вещь,когда нашёл артефакт,напился,и не сдох.
Зона - мой выбор...
Имя мне Сталкер...
 
СнайперюгаДата: Четверг, 11.06.2009, 21:35 | Сообщение # 342
Head Of Darkness
Группа: Монолит
Сообщений: 3180
Репутация: 1076
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Quote (Humaccep)
Такой вопрос:Как увеличить производительность игры(скорость,без лагов),на достатчно чтаром железе(Радик 9600 хтх,512 мб РАМ,АМД Атлон 3000 + 1.8 Мгц),на патче 1.5.08,мод OGSM?Играю на разрешении 1024 х 860 и минимальные настройки графики,но,когда спавнятся монстры\нпц в локацию и идёт война группировок,лагает жостко sad

Говорят, можна уменьшить нагрузку компа, вытащив диск после включения игры. Сам не проверял, фигней не страдаю.
Ешо говорят, шо если ввести какой-код в документе в папке Сталкер на жеском диске, то производительность компа увеличицца. Можешь поискать в инете.
Енто я тебе нетрадиционные способы, но можешь и их попробовать. Авось и поможет. smile


 
LindemannДата: Пятница, 12.06.2009, 12:22 | Сообщение # 343
Till Lindemann
Группа: Чистое небо
Сообщений: 886
Репутация: 186
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Прошлрошла информация про S.T.A.L.K.E.R. 3 АПОКАЛИПТИКА, кто знает что это такое?????? shok
 
LeoparDДата: Пятница, 12.06.2009, 13:41 | Сообщение # 344
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Сев)
Прошлрошла информация про S.T.A.L.K.E.R. 3 АПОКАЛИПТИКА, кто знает что это такое??????

Первый вариант названия продолжения (3 части) сталкера ... но разрабы все же остановились на Зове припяти smile


 
HumaccepДата: Пятница, 12.06.2009, 14:00 | Сообщение # 345
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 51
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Снайперюга, вот как раз и в диске весь подвох smile .ЧН же идёт 3 дня без диска,так что думаю тут не прокатит,а на ТЧ без диска комп ругался.А насчёт кодов поищем...
Спасиб.


Один из немногочисленной стаи "Чернобыльские Кошки",спец-подразделения Долга.Многих сталкеров стерегут мои "когти"...
Жизнь вещь,когда нашёл артефакт,напился,и не сдох.
Зона - мой выбор...
Имя мне Сталкер...
 
KizenkoДата: Пятница, 12.06.2009, 14:07 | Сообщение # 346
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Humaccep, коды не улучшат производительность, а всего лишь костюмы откроют новые в сетевухе. вот они - pseudodog и snork
 
NoMADДата: Пятница, 12.06.2009, 20:11 | Сообщение # 347
Опытный
Группа: Одиночки
Сообщений: 401
Репутация: 399
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Humaccep, попробуй все выше сказанное , диск при запуске вынуть производительность повышается , но на минимум , в целом так и будет тормозить .Попробуй уменьшить все настройки ,траву убери обязательно,Но на самом деле ,надо обновлять железо ! потому что понижением настроек ты теряешь качество изображения и соответственно теряется реалистичность , и удовольствие от игры !
Единственный вариант попробывать проги разгоняющие сам комп "акселераторы", попробуй HARE 1.5.1 ! smile


 
СнайперюгаДата: Пятница, 12.06.2009, 20:24 | Сообщение # 348
Head Of Darkness
Группа: Монолит
Сообщений: 3180
Репутация: 1076
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Quote (Kizenko)
Humaccep, коды не улучшат производительность, а всего лишь костюмы откроют новые в сетевухе. вот они - pseudodog и snork

Kizenko, я имел ввиду не енти коды. dry Я же сказал - в папке игры на жестком диске нужно найти текстовый факл какой-то и скопировать туды большой текст или заменить текст, который был в файле на другой. Так шо ты путаешь.


 
KizenkoДата: Пятница, 12.06.2009, 20:40 | Сообщение # 349
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Снайперюга, а точно, этот текст есть в Чимаксе а файл в документах кажись. производительность вырастает в несколько раз.
 
СнайперюгаДата: Пятница, 12.06.2009, 22:08 | Сообщение # 350
Head Of Darkness
Группа: Монолит
Сообщений: 3180
Репутация: 1076
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Humaccep, вот инфа из Чумакса для улучшения производительности ТЧ:
Улyчшeниe пpoизвoдитeльнocти игpы:
Haйдитe фaйл:
C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx

Зaмeнитe вecь тeкcт в нeм нa нижecлeдyющий:

_preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind jump kSPACE
bind crouch kRCONTROL
bind crouch_toggle kSLASH
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kUP
bind back kDOWN
bind lstrafe kLEFT
bind rstrafe kRIGHT
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280x1024

попробуй енто шоль... для ЧН такой фигни я не нашел.
Извиняюсь за большой пост на пол страницы... biggrin




Сообщение отредактировал Снайперюга - Пятница, 12.06.2009, 22:10
 
NoMADДата: Суббота, 13.06.2009, 13:34 | Сообщение # 351
Опытный
Группа: Одиночки
Сообщений: 401
Репутация: 399
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Снайперюга, это все ерундистика ! smile те-же понижения настроек , и есть еще те , которые в меню не выведены и все ! можно еще нпс по-убирать , и прочую ерунду с игрой натворить , только это не выход ! Я думаю ты со мной согласишься ! надо просто , карточку другую поставить ,и все ! При том , цены на них , реально упали ! smile



Сообщение отредактировал NoMAD - Суббота, 13.06.2009, 13:34
 
HumaccepДата: Воскресенье, 14.06.2009, 14:28 | Сообщение # 352
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 51
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Дак денег нет,кризис... sad
Насчёт кода попробую.Щас я дровишки обновил и убрал почти всю траву,стало лучше.
NoMAD, а вот с мин. настройками понижается реалистичность это не,не соглашусь.Мне в сталкере важна атмосфера и физика полёта пуль\падения трупов biggrin .На эти аспекты графика в целом влияния особого не оказывает(только если с освещением),мне этого достаточно wink .

Добавлено (14.06.2009, 14:28)
---------------------------------------------
Снайперюга, ето для ТЧ походу.
"C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx "


Один из немногочисленной стаи "Чернобыльские Кошки",спец-подразделения Долга.Многих сталкеров стерегут мои "когти"...
Жизнь вещь,когда нашёл артефакт,напился,и не сдох.
Зона - мой выбор...
Имя мне Сталкер...
 
NoMADДата: Воскресенье, 14.06.2009, 16:26 | Сообщение # 353
Опытный
Группа: Одиночки
Сообщений: 401
Репутация: 399
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Humaccep, да нет , реалистичность на мин настройках , реально хуже чем на высоких, не говорю уже о максимальных ! Ты вобще играл в чн , на высоких с улучшеным динамическим освещением ?разница огромная , день и ночь ! а если теряется реализм , то соответственно и атмосфера уже не та ! sad полет пуль ,падение трупов , это во-все не атмосфера "сталкера", внезапная смена погоды , дождь , резкие порывы ветра , лучи солнца на рассвете , пробивающиеся среди веток , трава колышущаяся от ветра , сталкеры у костра , от которого на стенах играют тени , и конечно не забываемые звуки аномалий и мутантов, да всего не перечесть ! Вот это , настоящая атмосфера сталкера ! smile а полет пуль и падение трупов , это почти во всех шутерах есть ! да , в сталкере и это сделано по своему , но это повторяюсь совсем не атмосфера , а только составляющая ! так что меняй железо и увидишь что такое настоящий сталкер ! smile



Сообщение отредактировал NoMAD - Воскресенье, 14.06.2009, 16:30
 
LeoparDДата: Воскресенье, 14.06.2009, 18:22 | Сообщение # 354
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
NoMAD, вот тут не соглашусь ... в газен эту графику... на реальстичность влияют :
1) качественно подобраное зауковое сопровождение ( Напрмер в Half life 2 очень классно пободрана музыка к моментам игры... в чн такого нету..)
2) продуманные и уникальные персонажи игры ( а некак в сталке вася бухой .. санька кривой и все в отм же роде...как под копирку)
3) Реалистичность оружия smile и его боевых характериских
4) уникальность квестов

.... и т.д... можна перечислять и перечислять...


 
NoMADДата: Понедельник, 15.06.2009, 13:19 | Сообщение # 355
Опытный
Группа: Одиночки
Сообщений: 401
Репутация: 399
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
LeoparD, да перечислять можно до без конечности , что составляет атмосферу игры ! На деле-же каждый элемент игры, это и есть атмосфера игры ! и в каждой она разная , где-то сделана более качественно ,где-то нет ! Только разговор идет , а качестве изображения ! скажи мне , тебе-бы было приятно играть в ту-же халфу , на мин настройках, если ты знаешь как она должна выглядеть на самом деле ? smile

 
LeoparDДата: Понедельник, 15.06.2009, 13:33 | Сообщение # 356
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (NoMAD)
тебе-бы было приятно играть в ту-же халфу , на мин настройках, если ты знаешь как она должна выглядеть на самом деле ?

Вот движок халфы 2 классный.. это отличная графика м прорисовка... и к тому же движок нетребователен к железу компа... я могу поставить максималку хотя и у мя слабая видяха smile А вот движок сталкера... графика не сильно и впечатляет .. но жрет так много что приходиццо играть на минималках... И все же графа не главное biggrin


 
NoMADДата: Понедельник, 15.06.2009, 16:19 | Сообщение # 357
Опытный
Группа: Одиночки
Сообщений: 401
Репутация: 399
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
LeoparD, как говориться , каждому свое ! давай закончим , все таки тема не об этом ! smile

 
HumaccepДата: Среда, 17.06.2009, 00:27 | Сообщение # 358
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 51
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Недавно я на ОГСМ установил РДМ(Real Damage Mod) с тех пор игра не запускается без диска,часто вылетает(особенно бесит при вставки в слот гадюки).Связано это ли с скрещиванием модов?Или это другая проблема?

Один из немногочисленной стаи "Чернобыльские Кошки",спец-подразделения Долга.Многих сталкеров стерегут мои "когти"...
Жизнь вещь,когда нашёл артефакт,напился,и не сдох.
Зона - мой выбор...
Имя мне Сталкер...
 
LeoparDДата: Среда, 17.06.2009, 00:30 | Сообщение # 359
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Humaccep)
Недавно я на ОГСМ установил РДМ(Real Damage Mod) с тех пор игра не запускается без диска,часто вылетает(особенно бесит при вставки в слот гадюки).Связано это ли с скрещиванием модов?Или это другая проблема?

Возможно! Была ли адаптация ОГСМ под Real Damage Mod (или наоборот) ? или ты сам их совмещал???




Сообщение отредактировал LeoparD - Среда, 17.06.2009, 00:31
 
PDV11Дата: Среда, 17.06.2009, 10:53 | Сообщение # 360
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 6
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Поскажите плз.игра лицуха патч 1.5.09 мод OLD Good патч2,постоянно при подборе любого броника последний почему то автоматически одевается,хотя на самом деле одет тот что надо,видно это сразу по рукам,приходится постоянно снимать уже одетый и заново его одевать,как с этим бороться?Спасиб.
 
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz