PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dakar  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky / Чистое Небо » Патчи и модификации » Мод Faction Commander 2.5 (Этот мод для ЧН v.1.5.05-v.1.5.07)
Мод Faction Commander 2.5
DiVeRДата: Пятница, 16.04.2010, 17:29 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 287
Репутация: 103
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky - Faction Commander v.2.5 beta 8

---------------------------------------
Краткое описание
---------------------------------------

Faction Commander - мод, позволяющий вам отдавать приказы, которым подчиняется ваша группировка.
Система команд включает в себя шесть команд:
-"По умолчанию"
-"Экспансия"
-"Атака"
-"Оборона"
-"Сбор"
-"Отмена"

У группировок НПС также есть свои командующие, которые используют AI для противодействия врагу. Можно выбрать
четыре уровня искусственного интеллекта:
-Отключен
-Нормальный
-Сложный
-Невозможный (Очень сложный)

Новая игра НЕ обязательна.

Добавлено еще два типа задач для НПС-АИ системы.
- Отражение атак: Эта задача используется для отражения атак на своей территории от вражеской фракции. Что весьма повышает их оборонительные способности.
- Сопровождение игрока: Когда игрок присутствует на уроне, дружественная фракция отправляет группу НПС для его сопровождения.

Добавлен новый НПС-АИ профиль, применяемый к Чистому небу.
- Охрана игрока: Группировка исполняет задачу по защите игрока. Будет очень интересно понаблюдать за реакцией фракций ЧН (Охрана игрока) и Ренегаты (Охота на игрока) которые будут пытаться исполнять свои задачи.

- Используется усовершенствованный алгоритм для эксплуатации населения смарт-террейнов по максимуму. Бои в этой версии стали более насыщенней и интересней чем в предыдущих.
- Пофиксены некоторые неправильные пути на болотах и на свалке.
- Произведена оптимизация скриптов, поэтому стоит ожидать повышения производительности.

S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky - Faction Commander 2.5

---------------------------------------
Разработчики:
---------------------------------------

Инициатор проекта и лидер: Chen Lin Peng (rgggclp)
Участник: Robert Stasiak (xtyro)

---------------------------------------
Подробное описание
---------------------------------------

1. Чтобы вызвать пользовательский интерфейс, нажмите ESC во время игры, затем нажмите F2.

2.Описание команд:

а) По умолчанию
Ничего не произойдет
б) Отмена
Отряд прекратит свои текущие действия и будет ждать дальнейших приказов.
в) Экспансия
Отряд будет пытаться увеличить своё влияние. Они могут захватывать важные территории, например точки спавна и ресурсные точки.
г) Сбор
Отряд группировки будет двигаться к месту нахождения игрока.
д) Атака
Отряд начнет нападение на позиции, захват которых является текущим заданием в войне группировок. После захвата этой позиции, отряд начнет
захват следующей.
е) Оборона
Отряд будет оборонять позиции, защита которых является текущим заданием в войне группировок.
ж) Процент отрядов
Эта величина представляет процент отряда, участвующий в боевых действиях.

!!! Система команд начнет действовать, как только вы вступите в какую-либо группировку. !!!

3. AI (искуственный интеллект) для группировок в которых НЕ состоит игрок.

а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задейтвованных НПС (или отрядов? не уверен в переводе) составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задейтвованных НПС составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задейтвованных НПС составит 100 %.

Когда вражеская группировка возьмет под контроль все позиции (заданные по первоначальному условию), будет отдан приказ всем отрядам группировки, вернуться на базу. Это сделанно для того, чтобы предоставить другим группировкам больше территорий. Если база вражеской группировки подвергается нападению, то отрядам группировки будет дан приказ защищать базу. Если группировки являются союзниками, то одна группировка может помогать другой (например помочь отбить позицию, захваченную противником).

!!! Если вы выберите самую высокую сложность, то находясь на территории подконтрольной вражеской группировке, вы подвергнетесь нападению нескольких вражеских отрядов. !!!

4. Разведка

Вы можете видеть точки распауна, ресурсные точки и важные территории текущего уровня.

!!! Эта функция будет доступа только после вступления в группировку !!!

5. Спаун отрядов
Вы можете "купить" отряд (судя по всему, имеется ввиду увеличение количества НПС в группировке за деньги), который отспаунится рядом с вами.

!!! Эта функция будет доступа только после вступления в группировку !!!

6. Система командования напарниками.

Вы можете купить уникальный отряд напарников. Через диалоги с напарниками, вы можете указать своей группировке какие точки вы желайте захватить или защитить. Каждый напарник командира имеет свою специализацию, например торговец, санитар, механик и т.д. Торговец может подкупить лидера враждебной группировки, чтобы она стала нейтральной по отношению к вам. Напарники изначально спавнятся только с пистолетами, поэтомы вы должны снабдить их оружием и патронами (достаточно одной коробки) на свой выбор. Вы можете снабдить напарников всем необходимым (или хранить свои вещи в их инвентаре) через меню торговли. Погибших напарников можно "воскресить". Это делается за деньги, а количество "воскрешённых" зависит от вашего ранга. Напарников можно прокачать (через меню спавна), когда вы достигните ранга "Ветеран". Напарники
никогда не предадут вас и не переметнутся во вражескую группировку. Напарники иммунны к взрывам, что искючает их смерть, если они используют РПГ-7 или "Бульдог". Напарники могут лечится при ранениях. Вы можете приказать напарникам двигаться к вам кнопкой "Созвать" в меню спавна. Специальная система выдаст предупреждение, если обнаружит недоступные смарт-террейны на пути напарника к цели. Чтобы разблокировать недоступные смарт-террейны, вы должны завершить сюжетные квесты на текущем (не уверен в переводе!) уровне. Вы можете избавиться от напарника с помощью кнопки "Убрать" в меню спавна.

!!! Эта функция будет доступа только после вступления в группировку !!!

7. Ускорение времени.

Вы можете изменять уровень спавна НПС, корректируя коэффициент времени. При коэффициенте "X1" уровень респауна минимален. При "X1000"-максимален.

8. Ислючение сюжетного прохождения.

В начале игры вы можете выбрать проходить игру по сюжету, или же играть только в войну группировок (что искючает сюжетные и побочные квесты).
Если вы выбрали войну группировок, тогда:
1) вы можете выбрать за какую группировку вы будете играть
2) после вступления вы получите некоторое снаряжение (зависит от выбранной группировки)
3) вас телепортируют на базу выбранной группировки

Добавлено пять новых сценариев квестов для всех группировок. После захвата вражеской группировки, вам будут доступны дополнительные квесты (за выполнение которых полагается спец. награда).
Список квестов:
- Сталкеры. Захватить базу военных на Кордоне. Награда-редкие арты и деньги.
- Бандиты. Уничтожить мутантов и занять Рыжий Лес. Награда-редкие арты и деньги.
- Свобода. Развернуть вторую базу на Складах, уничтожить отряды Монолита. Награда-редкие арты и деньги.
- Долг. Уничтожить зомби и обезопасить Янтарь. Награда-редкие арты и деньги.
- Читое Небо. Уничтожить отряды военных в Лиманске. Награда-FN2000 и деньги.

9. Новые группировки Монолит и Военные.

Две новых, полность функциональных группировки.

!!! Вы можете вступить в новые группировки, только если выбрали не сюжетное прохождение !!!

10. Боевая симуляция офф-лайн.

В начале игры вы можете вы включить, либо выключить боевую симуляцию отрядов в офф-лайне. Активация этой опции подразумевает, что отряды находящиеся в офф-лайне (к примеру на другой локации), будут учавствовать в боевой симуяции, т.е. будут уничтожать врагов, захватывать точки и пр. Настоятельно рекомендую включить данную опция, для получения максимального эффекта от войны группировок.

11. Захват территорий.

Для захвата вражеской территории необходимо два отряда, один собственно для захвата, и один для защиты (зачистки). Территории вашей группировки не могут быть захвачены другой группировкой, если она является вашим союзником.


 
(D@rk)Дата: Вторник, 27.04.2010, 00:32 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Cкинь ссылку на эту версию Faction Commander v.2.5 beta 8 пожалуйста!!!!!

 
DiVeRДата: Вторник, 27.04.2010, 20:29 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 287
Репутация: 103
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ссылка

Такие ссыли надо прятать. Будь внимательнее.Павлито.


 
roman-chesakovДата: Суббота, 29.05.2010, 12:07 | Сообщение # 4
Зав. Госпиталем ВС/Особист
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1042
Репутация: 359
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Прикольный мод!Только разобраться в интерфейсе нужно.
Он совместим с Модом Повелител Зоны?


 
)(Strelok)(Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 20:40 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну как очень интересно судя по описанию..Вот на днях хотел поиграть в Чистое Небо нуля думаю поставлю модик. roman-chesakov, если все грамотно совместить и не делать конфликты файлов с модом повилитель зоны практически все пойдет.

В душе Мастер и монолитовец!
 
CounterДата: Суббота, 05.06.2010, 11:58 | Сообщение # 6
Мастер.....по выбиванию клавиш из клавы
Группа: Монолит
Сообщений: 683
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Судя по описанию мод хороший smile
Скачаю попозже



 
)(Strelok)(Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 20:06 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Counter)
Судя по описанию мод хороший Скачаю попозже

браво флудер

Так я хорошенько поиграл в этот мод...И вынужден сказать, что он удался..Новоевался я на славу smile за Вояк. Захватил ПОлЗоны.На уровне сложности "невозможный" играть действительно сложно и интересно.Стабильность тоже вроде нечего(у меня неодного вылета).Правда прошел всю ветку за группировку за 3 игровых дня.Уничтожил Сталкеров и Монолит под корень.Вообшем классно, но только чисто повоевать.Оценка 100


В душе Мастер и монолитовец!
 
AKSДата: Пятница, 11.06.2010, 13:20 | Сообщение # 8
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация: 677
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Скачал, с сумасшедшим выражением лица кинулся играть... Но тут мой пыл остыл. AI почему-то не работает, очень редко когда можно встретить движущийся отряд, да и то - это оказывается отряд противника. Захват точек выглядит следующим образом: йа сам расчищаю точку, потом покупаю отряд... Плюс - настораживает вторая вкладка в меню мода - она озаглавлена троеточием и внутри ничего нет.
Вот такие веселые глюки. Причем, не одного вылета не было. Парадокс.
ЗЫ: Играю на 10м патче, откатываться назад лень. Кто играл на более ранних патчах - отзовитесь, стоит ли откатываться?
 
-=HoF=-WolfДата: Пятница, 11.06.2010, 13:41 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 23
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Клевый мод.Но очень тяжело разобратся пару часов колупался и наконецто пошло.

 
)(Strelok)(Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 22:42 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (-=HoF=-Wolf)
Кто играл на более ранних патчах - отзовитесь, стоит ли откатываться?

Судя по твоему посту,у меня все тоже самое есть...Ну и если у тебя на десятке без вылетов идет, то зачем откатываться,не над находить себе работу. На семерке у меня так же без вылетов.


В душе Мастер и монолитовец!
 
AKSДата: Вторник, 22.06.2010, 16:06 | Сообщение # 11
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация: 677
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
)(Strelok)(, Дело в том, что неписи вообще никак не реагируют на команды. Что "экспансия", что "атака", что "оборона" - просто стоят на месте. Притом AI других группировок функционирует нормально...
 
s-t-r-e-l-o-kДата: Пятница, 02.07.2010, 11:45 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 241
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мод полезный , наконец можно полноценно командовать своей командой

Нет в ЗОНЕ никого свободнее Сталкеров
 
SaboteurДата: Четверг, 15.07.2010, 14:27 | Сообщение # 13
Зав. Клубом ВС/Медработник
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1462
Репутация: 335
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я знаю обновление этого мода . Называется Faction Commander 2.51 FINAL . Говорят что там исправлены некоторые недочёты , а так же добавленно несколько прибамбасов. Ну вобщем вот вам ссыль на это обновление и качайте его с потрохами. smile


Даже пешка может поставить мат королю. ©
 
[Скелет]Дата: Понедельник, 13.09.2010, 16:56 | Сообщение # 14
Соклановец
Группа: Пользователь
Сообщений: 688
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Кульной мод! Наконец я смог поиграть за ЧН!


Назвался Сталкером — полезай в Зону!
 
Чехов-kola1997Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:29 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а у меня вылетает когда я покупаю личный отряд за 6360 sad
 
CTPELOKДата: Воскресенье, 13.02.2011, 18:36 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 77
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Скачал мод, через 3 часов реального времени дошел до складов... Вот и первый вылет ту у меня произошёл, при сохранении игры идёт вылет и пытался загрузить тоже вылет, в общем кто знает как с этим бороться напишите (у меня v.10).
Мнение по моду таково, мод просто супер! То что меня бесило до него- (а имено то что постоянно когда есть задание уничтожить базу- не хватает отрядов для захвата базы) сейчас сделать легко и просто. Оценка моду 9/10.
 
slavik92Дата: Вторник, 05.04.2011, 08:13 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 7
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
прикольно так то кчнём ща
 
КараванДата: Понедельник, 16.05.2011, 07:55 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 8
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Часто вылетает у всех.А у меня нет biggrin

Сила в единстве
 
ПpизpaкДата: Понедельник, 16.05.2011, 13:03 | Сообщение # 19
Сотрудник СВР
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1275
Репутация: 485
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
По описанию - довольно не плохой мод. Скачаю, поиграю...
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky / Чистое Небо » Патчи и модификации » Мод Faction Commander 2.5 (Этот мод для ЧН v.1.5.05-v.1.5.07)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz