Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Первый патч версии 1.5.03, вносящий ряд исправлений в игру, доступен для скачивания. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!
Изменения:
* MultiSample Anti Aliasing * Добавлено использование специализированных укрытий в бою. * Улучшено освещение динамических объектов. * Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее. * Изменения в экономическим баллансе. * Добавлены второстепенные задания. * Изменены некоторые анимации в мультиплеере. * Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA. * Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия. * Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём. * Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA. * Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях. * Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов) * Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег. * Добавлены награды за вступления в группировки. * Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA. * Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу. * Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок. * Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки. * Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.
Исправления:
* Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5% * Значительно улучшена общая стабильность игры. * Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре. * Ускорена загрузка игр на 10-15% * Исправлена ошибка с выбросом. * Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке. * Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках. * Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках. * Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались. * Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов. * Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций. * Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо". * Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями. * Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить. * Исправлена выдача награды на базе Долга. * Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера. * Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг". * Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций) * Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям. * Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом. * Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест. * Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы". * Исправлены некоторые ошибки в текстах. * Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов. * Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату. * Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря. * Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие. * Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине. * Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря. * Исправлено падение фпс в главном меню. * Исправлена двойная буферизация суперсэмпла. * Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал. * Исправлен отображение шрифта в DX10. * Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры. * Исправлена история команд в консоли после очистки лога.
Мультиплейер:
* Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза". * Изменён баланс мультиплеера. * Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим. * Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH * Исправлен баг с паузой после присоединения клиента * Улучшено бай меню * исправлена поддержка BattlEye * Улучшена патчинг система * Исправлена неправильное сообщение об ошибке * Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак * Изменена дисперсия для первой пули
Обновление до версии 1.5.04
S.T.A.L.K.E.R. : Clear Sky ссылка основная ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
- в HUD добавлена полоска стамины. - добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши. - добавлено автосохранение игры после вступительной сцены. - добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота". - добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет. - добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2".
- увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты". - существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады". - убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь". - во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии. - понижена устойчивость монстров к гранатам. - исправлены цены на патроны и броню.
- исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов. - исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры. - исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их. - исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост". - исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост". - исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников. - исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты. - исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог. - исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету. - исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания. - исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря. - исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв. - исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина". - исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван. - исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам. - исправлены некоторые ошибки в войне группировок. - исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки. - исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры. - исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре. - исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями. - исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов. - исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету. - исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание. - исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре. - исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии. - исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала. - исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету.
Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.
Сохраненные игры только версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05.
Изменения: - Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. - Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек - Исправлен баг с второстепенными заданиями ("Принести предмет"), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание. - Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов. -Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню. - Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу. - В сетевую игру добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP. Обновление с 1.5.0-1.5.04 до 1.5.05 (45 Мб)
Обновление до версии 1.5.07
Патч версии 1.5.07, который вносит ряд изменений в одиночную и сетевую игру. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.
Сохраненные игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.07
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!
Синхронизация Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Сохраненные игры Сохраненные игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.07.
В Титры добавлены победители литературного конкурса.
Изменения - Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока. - Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке. - Добавлена возможность улучшать "СВДм 2" у механика "Свободы". - Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем. - Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову). - Увеличено количество денег у торговца бандитов. - Исправлено смещение карты военных складов в ПДА. - Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока.
Рендер: - Добавлена поддержка DX10.1. - Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов ("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1 для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для более высокого качества). - Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра). - Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на высоких разрешениях. - Увеличена скорость эффекта "sunshafts" для DX9.
Сетевая игра: - Исправлены многочисленные вылеты серверной и клиентской части. - Добавлено ведение подробной статистики на сервере. - Изменено сохранение онлайн-дампа сервера (периодически дамп записывается в один файл online_dump.ltx). - Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift).
ЗА ЭТО БЛАГОДАРИМ АРНИ!!!!!!! Увеличение производительности / ускорение игры.
- fps можно измерить в файле user.ltx (rs_stats on)
- Если играть на 4-рёх ядрах то картинка в игре дёргается, а если отключить 2 ядра в диспетчере задач выбрать процесс сталкера и правой кнопкой мыши нажать и выбрать "Задать Соответствие" убрать галки с CPU 2 и 3 то всё становится плавно! я заметил это не только в сталкере но и ещё во многих других играх!
- Чтобы игра быстрее загружалась, сделать дефрагментацию (см. справку Windows)
- увеличить виртуальную память (также против вылетов)
- 1) Скачал новые дрова NVIDIA Vista 64 177.89 / поставил. п. 1) необязателен 2) После установки патча на игру, в конфиге принудительно включается левое сглаживание, отрубаем его нафиг в user.ltx (открывается Блокнотом, находится поиском) (сделай r3_msaa off) 3) Затем в самих настройках драйвера NVIDIA выбераем профиль на эту игру, вырубаем принудительно вертикальную синхронизацию и все 4 параметра связанных со сглаживанием (антиалисинг). 4) В игре спокойно ставлю все на хай (dx10), все ползунки также на максимум (кроме сглаживания ессесно) и игра уже просто летает. Пределом мечатний это не назвать, но все же лучше чем ничего, небо и земля как ДО и ПОСЛЕ
Патч версии 1.5.08, который вносит ряд изменений в сетевую игру Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.
Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.07 будут работать в версии 1.5.08
Изменения: - Добавлена возможность делать скриншоты игроков администраторами (борьба с wallhack читами). Это консольные команды (make_screenshot, screenshot_all). - Исправлен баг с баном игроков. - Исправлен баг с сохранением ранка и денег игрока, после рестарта раунда (если игрок умышленно закрыл процесс игры, а потом переподключился). - Повышена стабильность сетевой игры. скачать
Обновление до версии 1.5.09
Патч версии 1.5.09, который вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.
Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.08 будут работать в версии 1.5.09
Изменения: - Усовершенствована античит система снятия скриншотов с игрока. - Добавлена античит система, которая позволяет удаленным администраторам, отслеживать модификации в параметрах сетевой игры. - Уменьшено количество убийств игрока о статические объекты после рождения. - Усовершенствована система проверки игрока при соединении. - Исправлен баг с РПГ7. - Исправлен баг в меню покупки. - Добавлен новый эффект High Definition Ambient Occlusion. - Повышена стабильность игры. Изменения по балансу оружия в мультиплеере: - Увеличен урон наносимый оружиями: "Гром-С14", "СА ЛАВИНА". - Добавлена возможность ставить прицел к "СА ЛАВИНА". - У пистолета "УДП Компакт" увеличен магазин до 12.
Вот что нашел в комментах к новости об этом патче на сталкер портале:
И еще немного от патче, а точнее впечатления от пропатченной игры 1) Заработал DOF ( Depf Of Field- глубина резкости, можете его наблюдать при перезарядке) 2) Заработали все графические опции игры ( сейчас малость на этом остановлюсь) До патча по ходу дела на хр игра версии 1.5.0 ( которая поступила в продажу) не отображается около 35-40 процентов всех эффектов в игре, и соответственно тормозов намного меньше. А когда я поставил патч то все эффекты заработали картина просто супер,но тормозищааааа начинаются мой конфиг Core 2 Duo E4300 1.8 ггц 3 GB RAM DDR 2 800 мгц Nvidia GeForce 9600 GT ( Литек частота 720 ) ( у обычной гт частота 650 ) 965-S3 Gigabyte Монитор LG Flatron w1942s (разрешение 1440 на 900 ) Так вот если выкрутить все настройки в игре на максимум ( на 9дх) и еще добавить 16 AA это будет просто ужас БОЛЬШЕ 10 КАДРОВ НЕ ВЫДАЕТ!!!!!! АХТУНГ!!!! Комп надо выкидывать )))))))))) Жду что скажет тяжелая артилерия ( GTX 260/280 Radeon 4850/4870/4870x2 Это кошмар, игра тормозит намного больше чем КРЫЗЫС я даже не думал что такое будет
Как вы думаете,как это понимать?Он это серьезно?В ЧН такая лажа?Или у него просто траблы с железом?
bXt, а тебя какой комп? CPU Control 2.0 - утилита для управления распределением физических ядер процессоров Несмотря на широкое распространение многоядерных процессоров, не все приложения на сегодняшний день корректно утилизируют доступные системные ресурсы. Так, программа, которая не понимает присутствия в системе нескольких виртуальных процессоров, никогда не будет задействовать второй из них. А когда подобных приложений накапливается много, о быстрой реакции системы можно забыть. Системная утилита под названием CPU Control призвана несколько упростить эту задачу.
Программа позволяет управлять приоритетом использования ядрами процессоров (поддерживаются как двухядерные, так и четырехядерные CPU). Вместо того, чтобы оставлять распределение на систему, можно самостоятельно установить последовательность использования свободных ресурсов, например, определив браузер на первое ядро, а межсетевой экран на второе.
Утилита предоставляет несколько режимов управления:
* автоматический: CPU-Control самостоятельно отвечает за распределение приложений * ручной: по заранее заданному списку выполняет запуск пользовательских приложений * все процессы запускаются на первом логическом процессоре: для совместимости со старыми приложениями * все процессы запускаются на втором логическом процессоре
Я ваще в полном..кхе кхе...вот что еще на сталкер портале нашел..
Товарищи! Братья - сталкеры!!! А слона-то и не приметили!!! Не знаю как у вас, а я когда пропатчил и запустил игру (на патче версия 0003, а игра стала 1.503 (с мож с точкой ошибся,но все ноли на месте)) с удивлением заметил, что диск с игрой лежит у меня на столе, а не в приводе!!! Э тот патч снял STARFORS!!! з.ы. Хакеров, создающих NoCD и NoDVD искренне люблю и уважаю, но, ребята, вы остаётесь без работы. з.з.ы. когда выйдет OGSM - самый модистый мод? Уже жду.
Ещё не установил, но так же, как и в комментах к новости, скажу и здесь. Огромное спасибо, за то, что закачали патч на народ. С GSC скачать невозможно. C2D E4600 3GB DDR2 8600GT 512MB
ага блин... поставил патч. не могу пройти первый квест: дохожу до вышки и НИЧЕГо не происходит. поднимаюсь сталкер сидит и сидит... я уже что только не делал, разве что не плясал и на дудке не играл... и что терь делать? - даже начать не могу....
bXt, скачай прогу CPU control .... пропиши в гугле найдет... И еще по откл все с автозагрузки.. когда я играю у меня остаеться 33 процесса. вкл CPU и сталкер и 35... и еще одно.. оно на макс настройках у меня тоже тормозит... тока статика.. хотя комп тянет...но я с 1 патчем...
короче выводы пока неутешительные если начали играть ,а потом поставили патч ,то сохраненки идут лесом вылетов ,что с патчем ,что без него хватает,тогда спрашивается какого хрена разрабы такое сырье выпустили? типа испытательный полигон устроили,сначала протестят на нас ,опять понаделают кучу патчей,а там в Европу с Америкой продавать начнут
играю пока нормально,даже тормоза пропали на базе ЧН.тьфу-тьфу-тьфу.Лорд ты зачем мд5(контрольная сумма файла убрал) убрал с первого поста.так как качают многие и обменники забиты,то где гарантия что при скачивании не один файлик из архива stkcs-rus-pack-r-patch-any-4.exe не пропадёт?а так зная мд5 после скачки проверил,сумма совпала значит скачал то что нужно.не совпала перекачал.а так можно скачать и будут лаги и баги и знать не будешь из-за чего глюки. ЗЫ или я его туда для красоты ложил?
И еще немного от патче, а точнее впечатления от пропатченной игры 1) Заработал DOF ( Depf Of Field- глубина резкости, можете его наблюдать при перезарядке) 2) Заработали все графические опции игры ( сейчас малость на этом остановлюсь) До патча по ходу дела на хр игра версии 1.5.0 ( которая поступила в продажу) не отображается около 35-40 процентов всех эффектов в игре, и соответственно тормозов намного меньше. А когда я поставил патч то все эффекты заработали картина просто супер,но тормозищааааа начинаются мой конфиг Core 2 Duo E4300 1.8 ггц 3 GB RAM DDR 2 800 мгц Nvidia GeForce 9600 GT ( Литек частота 720 ) ( у обычной гт частота 650 ) 965-S3 Gigabyte Монитор LG Flatron w1942s (разрешение 1440 на 900 ) Так вот если выкрутить все настройки в игре на максимум ( на 9дх) и еще добавить 16 AA это будет просто ужас БОЛЬШЕ 10 КАДРОВ НЕ ВЫДАЕТ!!!!!! АХТУНГ!!!! Комп надо выкидывать )))))))))) Жду что скажет тяжелая артилерия ( GTX 260/280 Radeon 4850/4870/4870x2 Это кошмар, игра тормозит намного больше чем КРЫЗЫС я даже не думал что такое будет
Да ахтунг полнейший Товаристч гргоровитч меня если честно разочаровал потому кк все выше упомянутые эффекты у юбиков и иных не наших производителей уже нечто само собой разумеещееся а у нас же ведь это Супермегатурболаржиплюс эфеекты которые можно включать и выключать причем если их включать то выше упомянутую кофигурацию получается выкидывать надо! МДАААА за державу обидно конечно В Этом с Лордом я полностью согласен как ни умели наши ни хрена так и не умеют !!!!! Ждем нормальных пачей и модов от комманд A.M.K. и Simbion !!!!!!!!
Моя мать З.О.Н.А. а отец: четвертый энэргоблок.....
Наконец-то разрабы снизошли до нас грешных.На сайте http://www.gsc-game.ru/ под ником Oleg(Олег Яворский) озвучено ,про новый патч Новый патч. Исправления.
На основе полученных нами сообщений об ошибках, идет активная работа над созданием следующего патча для игры. Ожидаемая дата выхода патча: 5-е сентября. Итак, на данный момент можно говорить о следующих важных исправлениях:
-исправлен баг с переполнением ID.(связано с большим количеством патронов в ящиках кэмпов) -исправлен баг с сохранением мини-игр (крашилось при кликании на более ранние сейвы в мейн меню) -исправлен баг с отбиранием денег на барахолке, после выполнения квеста. -исправлен баг с отсутствием основного задания на Лиманске (если перейти с Рыжего леса на Лиманск до завершения квеста "помочь ЧН опустить мост" -исправлен баг с завершением задания "помочь ЧН опустить мост".(Если сделать сейв после захвата моста, но до сценки с Лебедевым перед тунелем) -исправлен баг с диалогом командира отряда Свободы (игра крашилась при попытке поговорить)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -найден и исправлен баг который мог сильно повлиять на стабильность игры (если кликать на ранние сейвы в мэйнменю, то игра крашится рэндомно после этого, лучше пока делать save\load через консоль) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Будем продолжать информировать вас о дальнейшей работе над патчем.
Oleg Yavorsky
Добавлено (28.08.2008, 21:47) --------------------------------------------- сегодня на оф.форуме gsc-game.com/ru соизволил появиться сам Олег Яворский (ник Oleg [GSC]): Приветствую всех!
Прошу прощения за столь позднее появление на форуме, я только что вернулся с Games Convention в Лейпциге, где проходил показ игры. Релиз на Западе еще не состоялся, идут последние приготовления. Российские игроки получили игру раньше, однако, судя по многочисленным сообщениям, эмоций и негатива за эти дни накопилось очень много, в основном из-за технических проблем в работе игры. Хотелось бы со своей стороны, внести ясность в ситуацию и по возможности ответить на волнующие вас вопросы.
Первое: в данный момент идет работа над вторым патчем к игре, он ожидается квыходу 5-го сентября. Со дня релиза мы получили большое количество сообщений об ошибках от игроков и экстренно исправляем все баги, о которых нам не было известно ранее.
Второе: игра содержит большое количество нововведений и изменений по сравнению с первой частью, как в движке, так и в геймплее. Изначально проект задумывался как небольшое дополнение к игре, однако со временем перерос в самостоятельную игру с целым рядом новых фич и возможностей. С учетом выхода этого проекта через год и 5 месяцев после релиза ТЧ, не на всех конфигурациях (а их очень и очень много) игра работает стабильно. Мы старались сделать игру максимально стабильной и ровной на всех доступных нам и нашим партнерам системах, но видимо, этого оказалось недостаточно, потому что их все равно больше. Мы приложим все усилия, чтобы это исправить.
Третье: мы не намерены оставлять все как есть. Команда наших программистов и тестеров в полном составе продолжает работу над исправлением всех обнаруженных ошибок и будет делать это настолько долго, насколько в игре будут оставаться критические баги. Как уже было замечено, в работе следующий патч, который выйдет очень скоро.
В четвертых, в отношении "обманутых ожиданий", я и мои коллеги готовы ответить на все ваши вопросы, при условии, что они будут заданы в корректной форме. Все ближайшее время отдел PR будет посвящать именно этому.
От лица команды приношу извинения за все возможные неудобства, связанные с игрой, и надеюсь на конструктивный диалог с вами. Мы хотим сделать S.T.A.L.K.E.R. игрой, которая будет нравиться всем вам.
Дерьмовый патч! Сорри, но я не могу. На обычной версии 1.5.000 все нормально. Ни тормозов, играю на высоких настройках и полном дин. освещении. И ни одного лага!!! А с этим патчем лаги пошли, тормоза на средних настройках, вылетает каждые пять минут!
2лорд. по-моему это не патч снял СтарФорс, а сам СтарФорс не работает. у мну с Тенями было почти тоже самое, йа даже друзьям погамать давал. а сам не закрывал привод. Старфорс выбивал Ерор и запускал игру))
а вааще патч в тему) у мну был баг с невозможностью пойти на кардон, поставил патч, и лаг пропал. да и проводников стало больше.
и на маих настройках пахать начало лучче. даже со статик-освещения на динамическое перешол))
Сообщение отредактировал Corneli@ - Среда, 03.09.2008, 23:19
Привет С.Т.А.Л.К.Е.Р.Ы!!! Подскажите, как вернуть первоначальный патч, так как из-за нового патча (обновления от 05.09.08 г.) – stkcs-rus-pack-r-patch-any-3 ни одно сохранение не включается. С уважением, М. Maximys12
Жмёшь кнопку пуск>выполнить и в строке вводишь regedit В открывшемся окне реестра идешь по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC и в параметре версии ставишь пред идущий патч(или пишешь изначальную версию игры).потом патчишь тем патчем от которого сейвы.
Дата: Понедельник, 08.09.2008, 10:48 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Второй патч для ЧН и вправду работает. Сколько уже рубаю, а не одного вылета не было. А раньше бывало несколько вылетов за час. Хотя бы за это спасибо разрабам!