Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Я постоянно сижу на АМК-форуме, но не уверен, что это же делают все наши остальные юзеры. Поэтому выкладываю моды для ЧН (с) Юзеры АМК Форума З.Ы. для гостей: Ссылки на моды для вас невидимы. Марш регистрироваться
1. Минимод для баланса (с) AssassinDemon
1) Замедлен ход времени (в 2 раза) (по желанию, но в силу вступит тока при новой игре) 2) Изменена еда, аптечки и тд (конфиги АМК) 3) Изменён переносимый вес (80/90 кг) 4) Правильные названия оружия (Сделал BAC9-FLCL) 5) Изменён экран загрузки и убрана нервирующая дискета 6) Исправлен фонарик (луч уже и светит дальше) 7) Исправлено имя ГГ 8) Лекарство от 973 (но это не значит что вылет больше не повторится)
Метки с хабаром 2.1.0чн (25.08.08) Новая версия и адаптация под ЧН:
Основные функции версии: • Портированы GPS-маячки из АМК 1.4.1. Есть в продаже у торговцев. Условия разные . • Работыа маячков в режиме АМК (установка произвольной текстовой метки на плане при выкидывании из инвентаря). • Работа маячков в режиме пометки тайников (при помещении в тайник). • Работа маячков в режиме слежения за персонажем. (При продажи NPC можно активировать режим слежения). Пока реализовано только в версии ЧН!
Установка: ЧН + Патч1+ Метки с хабаром 2.1.0чн. Новая игра не нужна.
-Замедлен ход времени (в 2 раза) (по желанию, но в силу вступит тока при новой игре) 2-Изменена еда, аптечки и тд (конфиги АМК) 3-Изменён переносимый вес (75/90 кг) 4-Правильные названия оружия (Спасибо BAC9-FLCL) 5-Изменён экран загрузки и убрана нервирующая дискета 6-Исправлен фонарик (луч уже и светит дальше) 7-Исправлено имя ГГ 8-Лекарство от 973 (но это не значит что вылет больше не повторится) 9-Поправленые монстры и возвращены их части (Спасибо V92) 10-Вмонтированы маячки (Спасибо idler) 11-Полупрозрачный инвентарь и иконки TIREX`а в комплекте 12-Уменьшено перекрестие прицела (Спасибо Sergey81) 13-Оружие не убирается в зонах, где раньше убиралось (Спасибо Sergey81) 14-Добавлена возможность вступления в Чистое Небо, для этого нужно поговорить с Лебедевым (Спасибо Sergey81) 15-Часы на HUD (Для обычных и широкоформатных) (Спасибо nemnogonado) 16-Интегрирован сон (Спасибо dan) 17-Конфиги оружия от меченый(стрелок) + звуки из SSR
наверно нельзя назвать это модом.НО как никак прилепленно больше веса,безконечный бег,аптечки при личении отнимают выносливость,бинты лечат,консервы лечат,колбаса и хлеб не лечет(так что бутики не выгодно хавать))))ну а самое главное стоят заглушки на вылеты по скрипту Доступно только для пользователей ну и в начале игры даётся кора,винчестер и детектор хороший
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо «HUD» by Pollux, ver. 0.3 rev. 0150-11092008 (рассчитан на чистую игру + патч 1.5.04) Описание: Автор - Pollux Адаптация для 16:10 (16:9)- nemnogonado, Pollux
Описание Изменений вносимых в Игру: — Файлы устанавливаемые по-Умолчанию - полоска стамины и сама текстура выполнены на старый манер и выведены под текстуру состояния брони. Для чего это сделано – если снять защитный костюм на HUD’e получалось пустое место между общим состоянием и уровнем стамины, в данном случае этого не будет. Цвет как на HUD’e так и в инвентаре выполнены в одном стиле. — Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию - отображение часов на HUD’e (стиль 1:1 как в инвентаре) Соответственно два варианта для установки • для мониторов 5:4 (4:3) • для мониторов 16:10 (16:9) - основное меню с нормально читаемым логотипом игры - экран загрузки игры с русским логотипом иры - полупрозрачный инвентарь (последняя версия / идея – TIREX, автор – nemnogonado) - полное, корректное отключение заставочных роликов (GSC, DS, nVidia…) - настоящее фото «Шрама» (с Intro-ролика игры…) – на выбор трёх авторов • превью всех трёх можете просмотреть на картинке - • настоящее фото «Шрама» (с Intro-ролика игры…) – автор Pollux • настоящее фото «Шрама» (с Intro-ролика игры…) – автор nemnogonado • фото «Шрама» (арт на тему Хемуль, В. Орехов «Линия Огня», «Зона Поражения») – автор Майк • зеркало # 1 • зеркало # 2 (md5 = bb8d5aab777aa1b4efef71bfe4df55ee) Вот пример худа из игры:
Что-то делал сам , что-то брал их других модов (Названия их не помню =) )
1) Исправлена ошибка на базе ЧН, связанная с торговцем. У него не расширялся ассортимент... Теперь все нормально) 2) Восстановлены части мутантов - ими можно торговать))) У каждого торговца - разные цены. P.S. У уже заспавненых монстров частей не будет. 3) Теперь НПС не такие меткие. 4) У НПС теперь есть кровотечение. 5) Иммунитет НПС такой же как и у ГГ. 6) Добавлены часы на Худ. 7) Настоящее название у оружия. 8) Макс. Переносимый вес 80 кг. 9) Теперь оружие не прячется на базах группировок и т.д 10) Переделана текстурка у детектора «Медведь». (сегменты) 11) Убрана дискетка в углу экрана.
Новая игра не требуется!!!
Эксклюзив - удалить папку gamedata и кинуть эту (1 Мб)
Весь мод+все фиксы+адаптация Метки с хабаром 2.1.0чн
Метки с хабаром 2.1.0чн :
Основные функции версии: • Портированы GPS-маячки из АМК 1.4.1. Есть в продаже у торговцев. Условия разные . • Работа маячков в режиме АМК (установка произвольной текстовой метки на плане при выкидывании из инвентаря). • Работа маячков в режиме пометки тайников (при помещении в тайник). • Работа маячков в режиме слежения за персонажем. (При продаже NPC можно активировать режим слежения). Пока реализовано только в версии ЧН!
Ставим поверх этого мода с заменой файлов. ставим сюда gamedata/configs/creatures ГГ и НПС теперь равны. (Иммунитет, кровотечение, скорость заживление раны и т.д!!! )
Мод сделан эксклюзивно для этого сайта... Размещение на других сайтах ЗАПРЕЩЕНО!!!!
Вот два мода : Animals mod v 1.1 для ЧН 1.5.04 Мод для версии игры 1.5.04 Список нововведений: 1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.) 2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры 3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду. 4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики. 5) Некоторые аномалии менее заметны. 6) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес. 7) Немного изменено начало игры 8) Автосейв каждые 15 минут(сохраняет игру в три разные слота). ) В папку gamedata добавлены специальные bat-файлы, позволяющие отключить некоторые возможности мода. А также добавлена возможность вступления в Чистое Небо, уменьшено перекрестие прицела, убрано ограничение на доставание оружия в зонах, где этого было нельзя сделать, интегрирован postprocess mod и реальные названия оружия, адаптирован smart_monsters_part mod, сон от dann, включён мод Tricks SR(tinyurl.com/5lkqg6) от steelrat UA, изменён носимый вес(80/90). Исправления в версии 1.1: - Исправлено поведение Лебедева и профессора в стартовом ролике, раньше они могли среагировать на заспавнившихся рядом монстров и стоять тупить.) - Исправлен крэш игры при попадании монстра в аномалию. - Исправлен вылет игры с ошибкой xrGame.dll при загрузке сохранения(оказалось виноваты новые аномалии)и т.д. качать здесь http://multi-up.com/20964/
"СИМБИОН" Изменения/добавления вносимые модом: 00. Сборка базируется на структуре мода АМК v1.41 (for SHOC); 01. Переработан ХУД игрового экрана, изменен ХУД инвентаря (но незавершены); 02. На игровой экран добавлен индикатор времени ("SIMBION-SHOC"); 03. На игровой экран добавлена шкала (полоска) состояния оружия ("SIMBION-SHOC"); 04. На игровой экран добавлены шкалы (полоски) пси- и радиационного заражений; 05. На игровой экран выводится информация о содержании полученного тайника; 06. Добавлен спальник и режим сна ГГ (сны, звуки) ("SIMBION-SHOC"); 07. Добавлен походный "рюкзак-тайник" (АМК); 08. Добавлен ремонт костюмов и оружия переносным ремкомплектом ("SIMBION-SHOC"); 09. Интегрированы коды схемы "Напарники" ("Mercenaries scheme" - Red75); 10. Интегрированы коды динамических (Sokol_Jack) и обычных новостей (АМК); 11. Интегрированы коды схемы "Offline alife" (АМК); 12. Интегрированы коды схемы "Собирательство" ("Marauder scheme" - АМК); 13. Интегрированы коды управления партиклами (АМК); 14. Добавлен эффект от критических ранений ГГ (АМК); 15. Добавлены "интерактивные" ХУДы костюмов(масок) ГГ (АМК&АВС); 16. Добавлены дополнительные кровавые эффекты ("SIMBION-SHOC"); 17. Добавлен модуль дополнительных реплик ГГ ("SIMBION-SHOC" - Los Stranger); 18. Добавлены разрывные патроны (Дум-Дум) с эффектом разрыва тел НПС ("SIMBION-SHOC"); 19. Добавлены монстры ("SIMBION-SHOC", пока кроме химеры); 20. Добавлен новый модуль "Части монстров" (с "умным" спавном частей); 21. Добавлены модуль доп. реплик актера на крития события (SIMBION-SHOC); 22. Добавлены коды "Перепаковщик патронов" (Dunin) в инвентаре игрока и схронах; 23. Добавлен коды "Чистка локаций" ("SIMBION-SHOC"); 24. Добавлено меню управления дополнительными опциями ("SIMBION-SHOC"); 25. Исправлены отдельные ошибки оригинальных файлов (скриптов); 26. Добавлен вид от третьего лица; 27. Восстановлены реальные названия оружия; 28. Исправлены грамматические ошибки в текстах и диалогах; 29. Добавлены полупрозрачные ХУДы инвентаря и карты КПК; 30. Заменен загрузочный экран на "русский" вариант; 31. Изменен переносимый вес - 80кг; ... и др. мелкие и прочие правки ... Все модифицируемые оригинальные и добавляемые/интегрируемые коды перепроверяются и при необходимости редактируются. ссылка на мод http://ifolder.ru/8373733 ссылка на фикс http://ifolder.ru/8418180
2. Моды Stalker CS Reality 1.2 -У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит, при попадании в другие части тела подопытные ведут себя очень забавно. Иногда успевает вскинуть автомат дать очередь, и падают как подкошенные. Бывает, пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь, если кровища как со свиньи хлещет, т.е. поведение НПС после попадания бывает достатно Рэндомно. -Увеличена точность и мощность всего стрелкового оружия, гранат и подствольных гранатометов (Автомат Калашникова - это вам не водяной пистолет), у гранат уменьшено время детонации. -У всего оружия убрана осечка (заклинивание). -Включено качание Прицела. Если качание прицела не включать, то пропадает смысл для точной стрельбы занимать позицию максимально сидячее положение(CTRL+Shift), потому что та же точность - это, стоя и приближенный прицел. Если включить качание, то стоя уже из снайперки копейка в копейку не постреляешь, приходится садиться. -Уменьшен размер "палочки" прицела -Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг -Увеличен радиус в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы увидеть предметы нужно нажать и подержать клавишу "F" -Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на Кордоне у военных, а то его снайперская точность достала. -Для нескольких пистолетов пришлось вернуть возможность установки глушителя. -С СВД и Пулеметом теперь можно бегать. -Поправил трассеры, теперь они не выглядят так богопротивно. -Отключил трассеры у пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра -Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем -Исправлена ошибка в моде приводящая к вылету на уровне ЧАЭС -Добавлена кровопотеря у зомбированных сталкеров -Трассеры теперь не выглядят так богопротивно -Отключил трассеры у пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра -Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем -Пустил кровь сталкерам и всем прочим людям -Качание Прицела. -Уменьшен размер "палочки" прицела -Увеличена точность и мощность стрелкового оружия и гранат(у гранат уменьшено время детонации). -Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг -Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на кордоне у военных, а то эта снайперская точность достала. -С СВД и Пулеметом теперь можно бегать.
Установка: каталог GameData распаковать в каталог с игрой
Trade Full Мини-мод, добавляющий торговцу на Болотах полный ассортимент товаров. Мод работоспособен на всех версиях
3. NoDVD для версии 1.5.04 Установка: 1. Установить игру 2 Установить патч 1.5.03 3. Скопировать папку bin в другую любую папку. 4. Установить патч 1.5.04 5. Переместить сохраненную папку bin (от версии 1.5.03) в папку с игрой с заменой файлов 6. Скопировать крякнутый protect.exe в папку bin. 7. Смонтировать stalker_mini образ 8. Запускаем игру и наслаждаемся изменениями патча 1.5.04. P.S.(в игре будет писаться, что патч 1.5.03, но изменения будут от 1.5.04)
4. Обновление до версии 1.5.04 Патч версии 1.5.04, вносящий ряд исправлений в игру, доступен для скачивания. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления. Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры! Внимание! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Синхронизация Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Изменения: -в HUD добавлена полоска выносливости. -добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши. -добавлено автосохранение игры после вступительной сцены. -добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота". -добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет. -добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2". -увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты". -существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады". -убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь". -во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии. -понижена устойчивость монстров к гранатам. -исправлены цены на патроны и броню.
Исправления: -исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов. -исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры. -исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их. -исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост". -исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост". -исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников. -исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты. -исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог. -исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету. -исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания. -исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря. -исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв. -исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина". -исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван. -исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам. -исправлены некоторые ошибки в войне группировок. -исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки. -исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры. -исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре. -исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями. -исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов. -исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету. -исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание. -исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре. -исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии. -исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала. -исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету.
мой мод установка:кидайте папку gamedata у корень игрЫ (на версию 1.5005) ------------------------Разное---------------------------- 1- В меню указывается версия мода И игры (Что бы не путаться) 2- Оружие у торговцев не убирается. 3- Фонарь светит дальше. 4- Иконка дискеты убрана. 5- Суслов выдает Вам новый набор для патрулирования. 6-Переработан ассортимент у всех торговцев: -у торговца ”Долга” продается только отечественное оружие (за исключением нескольких пистолетов); -у торговца ”Свободы” продается только натовское оружие (за исключением снайперок+гаусс); 7-диггеры на Свалке продают артефакты (ассортимент зависит от уровня ГГ, новичку предложат только дешевые артефакты, а мастеру- самые дорогие); 8-Сидорович продает практически все (кроме брони кланов); 9-расширен ассортимент у Суслова; 10-спец. средства (глушители, оптику и подствольники) продают только торговцы кланов ”Долг”, ”Свобода” и ”Чистое небо”, а также Сидорович (у сталкеров нет); 11-Артефакты по хорошей цене покупают только Сидорович и Сахаров. 12-Немного исправлены свойства артефактов 13-Добавлены новые загрузочные экраны. 14-ДобавленЫ часы 15-переработаны немного броники -----------------------Монстры---------------------------- 16- У монстров можно найти предметы: лапы,глаза, и т.д. (Можно найти с маленькой вероятностью) 17- Лапы, глаза и т.д. можно есть.(Но, малость, прибавляется радиации) 18- Зомби, кабаны и псевдособаки стали сильнее. -----------------------НПС-------------------------------- 19- Теперь у трупов, можно собирать: PDA, гитары, ПНВ, детекторы. 20- Сталкеры покупают: костюмы, патроны, оружие, PDA, гитары, ПНВ, детекторы. 21- переделаны имена квестовых НПС ----------------------Оружие------------------------------ 22- Реальные названия оружий. 23-Изменены параметры оружия: 24-отечественное оружие стало убойней и надежней; 25-натовское оружие стало более точным; 26-дробовики стали менее мощными, но убойность патронов стала выше(собственно разницы особо не заметите; сделано чтобы новички предпочитали обрезам АК); 27-убойность гранат стала намного выше (а то раньше кидаешь Ф1 в толпу вояк, а трупов 0!); 28-Добавлены постпроцесс и эффект покачивания. 29-Вернул прицеливание через мушку для всех пистолетов (исправлено корректно). ----------------------Мелкие дополнения------------------- 30- При разговоре с НПС оружие не убирается. 31-Изменены текстуры наемников и бандитов-новичков. 32-Оружие не убирается на территориях группировок. 33-Убраны частично зависемость абгрейдов. 34- теперь почти все компы сидят на www.ram-mod.ru(лутьше текстуры не нашёл) ----------------------ГГ---------------------------------- 35-ГГ теперь умеет ” ложиться” и ползать по пластунски (для этого нажимаете клавишу ”всегда на присяди” и зажимаете Shift). 36- Теперь ГГ умеет обходить сталкеров в узких коридорах, а также можно заползать в ранее недоступные места (например: в палатку). 37-Теперь бутылка водки выпивается за 3 раза и в 2 раза сильнее пьянит (а то выпить бутылку водки в один залп, а эффекта 0 – это несерьезно!). 38-Добавлен сон 39-ИЗМЕНЕНО имя гг.(не пугайтесь) ссылка:http://www.playground.ru/files/13460/
Всем советую скачать New Weapons mod и Intellectual Marauder Mod v1.1 и совместить их ( на Intellectual Marauder Mod надо ставить New Weapons mod ) работает с пачем 1.507 если кто сможет еще монстров поставить то ваще улет будет
Добавлено (20.05.2009, 10:04) --------------------------------------------- Мод добавляет в Чистое Небо, на базе уже имеющихся в игре моделей новое оружие:
1. АКМС-47 (на базе ак74)
- использовались наработки Oleg_Tr (конфиги)
- патроны 7,62х39, звук выстрела и и конка (взяты из Арсенал мода, благодарность его создателям создателям Dester и Zereset)
2. Карабин remington7600 калибра калибра 30.06 (7.62x63 мм) и патроны к нему (на базе wincheaster1300).
3. Бесшумный, беспламенный стрелковый комплекс АК-9 под патрон калибр 9х39 (на базе АК-74у)
4. Гроза-1 под патрон 7,62х39. (авт.GroSS Meister)
- использовалась чуть изменённая текстура из ZENOBIAN мода.
5. Термобарические гранаты, создающие высокотемпературное облако и мощную взрывную волну, способные уничтожить всё живое в зоне поражения, двух видов:
- первый ручная граната - уничтожает всё живое в радиусе 10м
- второй для подствольного гранатомёта (ГП-25 «Костёр», "Гроза" и револьверный гранатомёт «Бульдог-6»)- уничтожает всё живое в радиусе 15м.
6. Импульсную гранату создающую мощный электро импульс убивающий все живое в радиусе 8 метров.(авт.N.E.M.E.S.I.S)
Также мод добавляет две новые анимации:
- первая для wincheaster1300 и remington7600
- вторая для LR300
спасибо мастеру из страны восходящего солнца gosuke
Кроме выше перечисленного мод меняет текстуру wincheaster1300 и возвращает настоящие названия оружию (спасибо bac9-flcl ), новое оружие роздано НПС и добавлено в продажу 1.Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем. 2. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko). 3. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Некоторые иконки костюмов и текстуры худа рук взяты из мода OGSM by DEXXX. 4. Все добавленные броники можно апгрейдить. Использована наработка сталкера по имени WLAD - разблокирование второй ветки апгрейдов костюмов. 5. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. 6. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. 7. Самые дешёвые костюмы (куртки и солдатский броник) сталкеры покупают по очень низкой цене, остальные же костюмы, тоже в целях сохранения баланса, они покупают по сниженным ценам. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. 8. В трупах зомби, броня не спавнится, будем считать, что ГГ побрезговал её взять или что броник был изношен в хлам. При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЧИ:
1. Переодевание неписей в лучший броник, из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream, самоапгрейда брони нет, лечение и самолечение также отсутствует, как и оттаскивание трупов от костра). Если броник проапгрейжен, то переоденутся в него, даже если он равноценен текущему. Все костюмы разделены на 8 категорий по возрастанию защитных свойств: - куртки, - плащи, - лёгкие бронежилеты, - средние бронежилеты, - тяжёлые бронежилеты и СКАТ, - научные костюмы, - штурмовые костюмы, - экзоскелеты. соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100. 2. Схема подбора барахла и обыска трупов из мода АМК (если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз). 3. В схему обыска трупов добавлена возможность обыскивать нычки прямо на глазах у изумлённого ГГ, список обыскиваемых нычек генерится при загрузке игры, в список рандомно попадает некоторая часть всех имеющихся нычек на момент захода (в том числе, и ящики группировок, хотя и с меньшей вероятностью, чем обычные), если нычка в списке, если она не пустая, а стоимость хабара в ней более некоторой суммы, непись обязательно её обыщет, стоит ГГ удалиться он неё метров на 10-15 (оффлайн-обыска нычек нет). 4. Оффлайн торговля из мода АМК - при переходе ГГ на другой уровень, неписи продают награбленное и подобранное виртуальному торговцу, оставляя себе только самые лучшие вещи, результаты можно посмотреть в консоли, 5. Часы на худ (код из OGSM). 6. Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: Marked119). 7. Отключение убирания оружия в зонах (из Симбиона). 8. Динамический худ, в зависимости от надетого броника, с запотеванием от дыхания (из АМК) - отключается удалением файла gamedata\scripts\hud_outf.script
Мод полностью переработан. Исправлены все основные ошибки, приводившие к порче сейвов и вылетам. Изменён способ подсчета хитов, что позволило сохранять в пакет значительно меньше данных, чем прежде. Изменён принцип сохранения хитов, кондишенов, апгрейдов и т.д. Доработана офлайн-торговля.
Добавлено (20.05.2009, 16:27) --------------------------------------------- Если с отображением иконок всё ещё есть проблемы попробуй кинуть этот файл ui_icon_equipment с заменой существующего (gamedata\textures\ui) _http://ifolder.ru/10484175
Публикация мода разрешена только на порталах про игру СТАЛКЕР.
Есть разрешение автора для публикации на этом портале!
Версия мода указана под меню.
Авторское право на мод пренадлежит компании "RGV game world"
1. Восстановлены реальные названия оружия 2. Исправлены ошибки в текстах и диалогах 3. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше 4. Исправлены вылеты, связанные с отсутствием свободных ID 5. Добавлен перепаковщик патронов в инвентаре игрока 6. Исправлены вылеты, связанные с неверными ID сквадов 7. Добавлен прозрачный инвентарь 8. Изменена иконка главного героя 9. Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его визуалу 10. Заменен загрузочный экран на вариант из билда 3120 11. Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей 12. Внедрен сон 13. Убрана мигающая дискетка 14. Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте 15. Добавлен вид от третьего лица 16. Добавлена возможность замедлять/ускорять время из главного меню (только для отладки) 17. Выведены часы на игровой экран (для обычных и широкоформатных мониторов) 18. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике 19. Добавлен эффект от критического ранения 20. После использования спального мешка инвентарь закрывается 21. Выведена на игровой экран шкала пси-здоровья 22. Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия, сломанного оружия, кислоты и огня в стиле ТЧ (для обычных и широкоформатных мониторов) 23. Пофиксены некоторые вылеты. 24. Хлеб весит больше 25. Еда радиоактивна 26. Еда теперь не лечит 27. Вес колбасы увеличен 28. Консерва весит пол килограмма 30. Стоймость колбасы увеличена в 4 раза 31. Стоймасть консервы увеличена в 2 раза 32. Теперь в бутылке 1 литр водки 33. Стоймость водки 1000 руб. 34. Водка снимает всю радиацию 35. Повышены градусы водки 36. Антирад стоет 2000 руб. 37. При использовании антирада уменшается инергия 38. Аптечка стоет в 2 раза больше 39. Аптечка лечит менше 40. При использовании мед-препаратов уменшается инергия 41. Аптечка теперь не избавляет от радиации 42. Аптечка можно использовать 3 раза 43. Армейская аптечка стоет 1000 руб. 44. Армейская аптечка избавляет от радиации 45. Армейская аптечка лечит полностью 46. Армейскую аптечку можно использовать 10 раз 47. Аптечка учёных стоет 5000 руб. 48. Аптечка учёных добавляет сил 49. Аптечку учёных можно использовать более 50 раз. 50. Энэргетик теперь слабоалкогольный. 51. Энэргетик теперь лечит 52. Энэргетик используют 3 или 4 раза 53. Бинт стоет 500 руб. 54. Бинт лечит 55. Бинт используется 5 или 10 раз. 56. ГГ более уязвим 57. Тепрь ГГ будет хотеть есть. 58. Радиация уходит быстрее 59. При голодании у ГГ увеличевается здоровье 60. При воздействии радиации у ГГ быстрее уменшается здоровье. 61. Теперь psy-здоровье увеличевается медленей 62. Когда ГГ просыпается играет музыка 62. Именён переносимый вес.
Компания "RGV game world" принимает заявки на создание модыфикаций к серии игр "S.T.A.L.K.E.R."
Мод не совместим со всеми модами кроме модов "ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗОНЫ" и "ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ".