Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
модификации оружия у нас в руках: пм нам дают сразу, единственное что нам стоит в нем улучшить, это емкость магазина (ну и по желанию - точность), благо недорого стоит на первом же задании, на насосной станции, берем первое автоматическое оружие. у него важно прокачать емкость магазина и изменить ствол на патроны ПМ (далее по желанию) уже на кордоне (только в него зашли) идем мстить военным (даже не идя к сидору) обходим базу с левой стороны и по поваленному дереву, затем через забор проникаем на территорию, отстреливая вояк (нападать гурьбой все равно не будут, максимум 2-3) и стремимся в казарму (не забудьте с улицы посмотреть есть ли там кто или нет). и уже из казармы, через окна и небольшими вылазками выносим блокпост и берем АК или Абокан (не помню название) и уже к нему обязательно цепляем прицел (с болот) и уже ходим с ним (калибр менять не нужно, Гадюку продаем) следующее штурмовое оружие будет в Темной долине, у предателя Свободы (СИГ) по моему мнению ЛУЧШЕЕ из штурмовых винтовок в игре. АК можно продать и делаем ПОЛНЫЙ апгрейд СИГа, цепляем глушитель, прицел, меняем калибр на 5.45 (данные патроны все равно чаще 5.56 попадаются) уже на Агропроме у убитого одиночки можно раздобыть ВИНТАРЬ.. все, думаю с этими 2мя пушками можно преспокойненько дойти до конца игры не задумываясь пистолет берите и улучшайте по желанию (желательно переделать под патроны ПМ, остальные патроны долго искать будете)
маленький советик: в начале игры можно п одовольно скромным ценам улучшить ПМ. улучшайте точность, обьем обоймы, а дальше по желанию. Я с таким ПМ Болота и пол кордона прошел
Мой совет не покупайте противорадиационные лучше купите водочки во первых дешевли во вторых эффект тот же самый правда покачивать будет) stalker-zone.net.ru
по поводу грузоподъемности и усталости: уже на 4 патче можно найти "велес" и "грави" не поленитесь сделать апгрейд на броню, что бы можно было таскать 3 арта. повесьте 2 медузы и 1 грави и никогда не снимайте. уставать будете не так быстро и критическая масса поднимется.
Сталкеры, играю в ЧН, на Янтаре задание у Сахарова: проникнуть на территорию завода, так вот со сталкерами до забора, перелез его, че делать дальше, задание не обновляется, сталкеры тупо сидят, версия игры 1.5.07
Сталкеры, играю в ЧН, на Янтаре задание у Сахарова: проникнуть на территорию завода, так вот со сталкерами до забора, перелез его, че делать дальше, задание не обновляется, сталкеры тупо сидят, версия игры 1.5.07
доброго времени суток, они же (сталкеры) тебе говорят чтобы ты шел позади них... я просто подождал пока они сами туда залезут и пойдут по своим делам, а вот уже потом им твоя помощь нужна будет
Когда вы находетесь на болотах то на водонапорной башне на верхушке есть прицел на АК. Каждый веберет себе дорогу и учтёт,что есть 6 миллионов способов как сдохнуть
самые большие деньги без особых затрат можно заработать на выносе блокпоста военных на Кордоне и продаже оружия торговцу одиночек. после выноса поста идем к проводнику около Сидоровича и телепортируемся к одиночкам за 100р. не прогадаете Сидор гораздо меньше денег дает за оружие.
при продаже оружия ВСЕГДА его разряжайте. поскольку заряженное и разряженное оружие стоит одинаково.
лучше всего оружие принимают торговцы одиночек, Ашот, торговец Чистого неба. остальные (включая Сидоровича) куркули еще те... хрен лишнюю копейку дадут
вы все знаете что проводник нас ведет с болот на кордон, а возле выхода на кордоне вояки и пулемет. так вот у кого в кармане есть 100рублей идите обратно на болотак северному хутору (ну севернее мехонизированого двора) там переход тоже на кодон. смело вступайте в него и потом бежите на базу нейтралов к проводнику и идете к сидору за 100р !!!!!!!!!!! и главное все работает !!!!!!
Известный совет,кидайте болты,поможет разобрать,где аномалия начинается и где заканчивается,ну и радикс можно тоже узнать. Гражданином можешь ты не быть,а Сталкером ты быть обязан!
Вот мой совет: Когда вы дойдёте до того места,где вам будет нужно найти КПК Клыка.Первым делом,потратьте как можно больше денег(если таковые имеются А то жалко будет).Потом идите к двери(она находиться сбоку Барахолки) и прежде чем войти в неё,лучше выложить все вещи в ближайший сейф.Теперь объясню почему(Для тех кто не дошёл до этого момента).Когда вам дадут задание:Найти КПК Клыка.Вы пойдёте на барахолку.Там будет дверь.Как только вы спуститесь в подвал,Наёмник Шрам подорвётся на растяжке.Дальше буду бандиты,которые оберут вас до нитки,в том числе заберут и деньги.Поэтому,лучше всё потратить и припрятать.
я вот читать все посты не собираюсь, так что еслли было то извените. В начале игры я вот вам советую пробраться на Свалку, так что бы не платить ничего бандюгам, после если аккуратно обходить, то можно попасть к ним на базу, так вот выполните все квесты их там 2 или 3 (первый квест лучше отпустить сталкера.) так вот у вас у Одиночик будет давольно дружелюбное отношение, вы выполните квесты за бандюгов и у вас оно немного понизится\, но они также останутся с вами в нейтралах, и бандюги в нейтралах тоже! Тоесть весь плюс в том, что когда вы будите проходить квесты где будут баандиты, например "Подземка" (в конце на третьем верхней уровне около 10 бандюг) они будут к вам нейтральны, вы сможите просто пройти. Также не забывайте перед спуском в подвал (где вас ограбят) на ваши деньги (а их примерно если копить около 40.000 тысяч) сделайте апгрейд своей пушки (например Натовской, или найдите Абакан.) И купите себе новый костюм, например Берил или т.д. (также можно плюнуть на автомат и купить себе очень качественную броню.) Собсна всё.
Добавлено (26.03.2009, 13:20) --------------------------------------------- killebra После патча, дадут задание где можно будет всё вернуть. Кстати!!!!! Если вы последуете моему совету и задобрите бандитов то вам даже сражаться не придётся, просто нужно будет добежать и взять вещи.
Добавлено (26.03.2009, 13:22) --------------------------------------------- Rain Опять же после Выбросов генерируются новые, но не всегда. Например походите недельку и на Кордоне могут опять появится арты.
БОЛОТА из них вы должны вынести ВЕЛЕС, ГРАВИ и ПРИЦЕЛ на калаш
КОРДОН артефакты лучше продавать Сидоровичу, все остальное - торговцу одиночек. блокпост военных - неиссякаемый источник автоматов (и следовательно - денег). но сдавайте все не Сидору, а торговцу одиночек. ремонтник почти ничего не может
СВАЛКА вожно: не ссорьтесь с бандитами ДО ПОСЛЕДНЕГО: самые дорогие флешки у ремонтника. у бандитов ЕДИНСТВЕННЫЙ ремонтник, который может улучшить СЕВА до конца. Зуб единственный торговец, у которого есть в свободной продаже ВСС и ВАЛ (только вот за них вступить нужно для этого, но за них можно вступить только после Агропрома) ремонтник улучшает ВСЕ, кроме СВД и ПК
ТЕМНАЯ ДОЛИНА если вступаем в свободу нам дается СИГ, самое лучшее автоматическое оружие в игре (переделать под патрон АК), кроме этого у АШОТА продается СВД. ремонтник улучшает снайперское вооружение и все автоматическое
АГРОПРОМ если вступаем в ДОЛГ, нам дают ГРОЗУ (переделать под патрон АК), при первом вступлении в свободной продаже ЭКЗОСКЕЛЕТ. ремонтник одиночек ЕДИНСТВЕННЫЙ, который улучшает ДИГЛ (самый мощный пистолет в игре) до конца. долговский ремонтник улучшает все автоматическое и ПК
- вы можете вступить поочередно за ВСЕ подряд группировки, потом обратно НО: + если вы убили много людей какой то группировки, то они НАВСЕГДА станут врагами + если ваша группировка (даже без вас) уничтожили базу врага (напр ДОЛГ), то повторное вступление в ДОЛГ будет НЕВОЗМОЖНО (просто не появится глава группировки) + за повторное уничтожение базы врага дают 500р., так что смысла по второму разу уничтожать базу - нет + имейте ввиду: за уничтожение СВОБОДЫ дают ПК, бронижилет долга; ДОЛГА - экзоскелет свободы (не продается), СВД. БАНДИТОВ - арт. пузырь, СЕВА. + из за того что нам по квестам прийдется встречаться с одиночками (левша), то не ругайтесь с одиночками. и старайтесь не сильно усердствовать, проходя квесты за бандитов
ЯНТАРЬ имейте ввиду что АРТ (по собственным наблюдениям) генерится ПРИ ПЕРВОМ ВХОДЕ В ЛОКАЦИЮ (ну а где лежат - уже определенно). поэтому из озера можно выловить как ПУЗЫРЬ (+6 рад), так и КОЛОБОК (+здоровье), а из симбиота как ГЛАЗ , так и мамины бусы..Сахаров куркуль, принимает ТОЛЬКО патроны, но у него в свободной продаже есть СЕВА, ЛЮБЫЕ патроны, БУЛАТ.
- все знаете что часто бывает так, что оружия валяется много, а продать некому (или торговец сволочь жмот, как на янтаре).совет: тащите все что нашли к проводнику и сваливаете ему под ноги. потом собираете всю ваше пирамидку (у меня пол тонны было) и за деньги - к ближайшему нормальному торговцу.
- имейте ввиду что отношение группы к вам нарямую зависит на цены у торговцев этих групп
немножко про АРТЕФАКТЫ все знают что артефакты в некоторых местах неизменны (на свалке, в концлагере - 2 мамины бусы), а в некоторых местах меняются. в этих местах артефакты генерируются при первом входе в локацию. следовательно если нам нужен какойто арт (а вы знаете что он может появиться в этом месте), то загружаете автосейв - смотрите что за арт, при необходимости повторяем . имейте ввиду что ЛУЧШИЕ арты только в таких местах и лежат
немного о том где какие арты нашел, но говорить буду о стоящих артах (медузы не всчет)
ПУЗЫРЬ (+6 рад) - тайник стрелка в РЫЖЕМ ЛЕСУ, одиночки дают за уничтожение бузы бандитов, в кислотном болоте (вместо колобка) на ЯНТАРЕ, в кислотном болоте на АРМ СКЛАДАХ ГЛАЗ (+40 кровотеч) - в симбионте на ЯНТАРЕ (там чаще мамины бусы), дает наемник ЛЕШИЙ после опускания моста..где то еще, не помню СНЕЖИНКА (+6 выносливость) - ангар с электрами на ЯНТАРЕ, электры (рядом с деревней сталкеров) на АРМ СКЛАДАХ СВЕТЛЯК (+6 здоровья) - видел ТОЛЬКО на АРМ СКЛАДАХ на кислотном болоте (вместо пузыря) ПЛАМЯ (+60 кровотеч) - не до конца проходите квест на этот арт на АРМ складах (за данный арт дают ГП), на тех же АРМ складах в жарках (около деревни, что около самих арм складов) ГРАВИ - можно найти на БОЛОТАХ (вместе с велесом), дает одиночка за помощь в РЫЖЕМ ЛЕСУ (где нужно ПСЕВДОГИГАНТА убить) ЗОЛОТАЯ РЫБКА - РЫЖИЙ ЛЕС, аномалии около тоннеля к симбиоту (к ГИГАНТУ, к ТАНКУ), АРМ СКЛАДЫ - аномалии около забора самих складов (где в ТЧ долг забор взрывал) иногда вместо ЗР бывает выверт, АРМ склады - аномалии за упавшим вертолетом.
Не стоит копить деньги пока тебя не вырубят бандиты в подвале на стоянке одиночек на Свалке. Причем снарягу можно скинуть на входе а затем подобрать чтоб не тратить время на ее возвращение . А вот наличка прпадет! Не я такой-жизнь такая!Такая же хорошая как я!
вот мы и дошли до БРОНЕЖИЛЕТов всю одежку можно разделить условно на 5 групп: - куртки - комбинезоны - бронежилеты - бронекостюмы - экзоскелеты
в своем классе они мало чем друг от друга отличаются, поэтому буду останавливаться на самых интересных
КУРТКИ существует 2 вида:новичка и бандитская. больше о них говорить нечего, что только бандитская продается у бандитов и сидоровича..
КОМБИНЕЗОНЫ цена до 10 000, прокачиваются до 30 пулестойкость, до 3 артов на поясе бывают: чистонебовский (дают бесплатно за мех двор, или куить у торговца ЧН), сталкеровский комбез "заря" (покупаем у одиночек, сидоровича, свободы), долговский (дают за вступление в долг, покупаем у торговца долга), свободовский (покупаем у свободы) самый заметный из этих костюмов - комбинезон "ЗАРЯ", поскольку у него есть возможность при прокачивании вешать 5 артов (при наличии 3 зол. рыбок - до 155 кг веса, при малом весе самого комбеза)
Бронежилеты цена.. не помню (вроде до 20) прокачиваются до 60 пулестойкость, до 3 артов на поясе, бывают 3 видов: ЧН (купить после захвата мех двора у торговца ЧН), военный "берилл" (сидорович, свобода, бандиты), и свободовский "ветер свободы" (дается за вступление в свободу, покупаем у АШОТА, после вступления в свободу)
БРОНЕКОСТЮМЫ цена до 25000, изначально пулестойкость 60, качается до 70. до 2х артов на поясе. бывают 2х видов: "БУЛАТ" (торговец долга если вступаем в долг, Сахаров, торговец в Рыжем лесу) и долговский (дают за уничтожение свободы, купить у долговского торговца после вступления в долг)
отдельно стоит СЕВА. по пулевым характеристикам как комбез, по аномальным - лучше всех . цена 18 тыс, до 45 пулестойкость, 5 артов на поясе.
ЭКЗОСКЕЛЕТЫ цена 50-70 тыс, изначально пулестойкость 60, прокачивается до 70. 3 арта на поясе. БЕГАТЬ НЕЛЬЗЯ. существует 3 видов: СВОБОДОВСКИЙ пререносимый вес изначально 70, дают за уничтожение долга, не продается ДОЛГОВСКИЙ переносимый вес 90, покупать у долга после вступления (когда сила группировки будет максимальная) ОДИНОЧЕК продается у дрозда (торговец одиночек на АГРОПРОМЕ) при вступлении и силе одиночек максимальной.
напоследок выделю 3 костюма: "ЗАРЯ" - самый дешевый, с максимальным количеством артов на поясе. хорошо использовать когда нужно что то куда то тащить продавать (по эффективности лучше СЕВА, так как она гораздо тяжелей). СЕВА может работать в 2х режимах: как неплохой бронежилет и неплохой транспорт для переноски. ЭКЗОСКЕЛЕТ ОДИНОЧЕК поскольку в любом экзо бегать нельзя, а артов вешается только 3, то мы смотрим на эффективность и поднимаемый вес. 100 кг .при наличии 2х ЗОЛ РЫБОК - 160..неплохо. жаль что он сам весит около 30.. так что по переносимому весу примерно как СЕВА с 3мя ЗОЛ РЫБКАМИ. за ЭКЗО свободы гнаться нет смысла. по общему переносимому весу он хуже остальных, по пулестойкости тоже хуже.
ПРО БУЛЬДОГ. он лежит в рыжем лесу где компас у бандитов в низу в подвале где полтергейсты. Сначала выманите полтергейстов а то они спят, путем спускания по лестнице и быстро выласти когда засверкают молнии, перестреляйти их. спускайтесь в низ в туалете с лева где аномлии электра будет пожарный яшик та и лежит бульдог и две гранаты. В этом подвале в кислоте есть артефакт. Выход из подвала по склону на верх. разбевайте ящики, а долговец снаружи пробьет ход. УДАЧИ В ПОИСКАХ. P. S. если че то неполучилось. пиши в ЛС.