PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход Регистрация
Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
4.
Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684
Статистика
У кого где вылетает?
Som Дата: Среда, 06.10.2010, 17:56 | Сообщение # 101
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 65
Репутация:
38
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
один раз только вылетело при переходе на темную долину, и больше никогда)
K-9 Дата: Среда, 06.10.2010, 18:11 | Сообщение # 102
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 417
Репутация:
168
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Именно благодаря вот этому топику, СТАЛКЕР еще очень не скоро станет игрой высокого класса.
Анимуфаг, Харухиист, линупсоед, флудераст, трололо, который сам не знает, что тут забыл. Always changing, yet never changing. The Unix-nature is simple and empty. Because it is simple and empty, it is more powerful than a typhoon.
4el Дата: Понедельник, 11.10.2010, 22:07 | Сообщение # 103
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Репутация:
0
Замечания:
20%
Статус: Вне Зоны
вылитает из чистого неба складах и синий экран что делать?
Verter805 Дата: Среда, 13.10.2010, 11:32 | Сообщение # 104
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 70
Репутация:
17
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
ЭЭЭ! У меня тут после перехода в локацию НИИ Агропром игра вылетает.Что ДелатьДобавлено (13.10.2010, 11:32) --------------------------------------------- 4el нужно переустановить игру в другую папку и начать игру сначала или пропачти версию 1.5.09
Солдаты будущего, это как F-22 Raptor на ногах.
-Scout- Дата: Среда, 10.11.2010, 12:15 | Сообщение # 105
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 140
Репутация:
36
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Рэд_Шухов )
У меня постоянно вылетает при повторной загрузке игры, ставил патч так еще хуже. Может проблема в видеодрайвере с другими дровами так игра вообще не запускалась
Quote (Суслик )
Меня вообще на Янтарь не пускало, выкидывало все время при переходе! Я все три заюзал, все три выкинули!))))
0_0Что это?Я в чистую играл и не одного вылета....Ну да баги есть,ну там,свобода свободу на ТД мочит, но пройти игру это не помешало...патчи и моды,честно говоря прошел все три части сталкера и не разу не ставил их(кроме парочки модов)по-этому не пойму что за баги???(да еще и с патчами)!!! Люди,качаем чистую пиратку(без модов)и проходим на здоровье(если не смогли)
Verter805 Дата: Четверг, 25.11.2010, 15:22 | Сообщение # 106
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 70
Репутация:
17
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
У всех кого вылетает установите патч 1.5.09!Если у вас начальный патч 1.5.04 или выше то старые сейвы будут работать, я доверяю этому патчу!
Солдаты будущего, это как F-22 Raptor на ногах.
Альбакар Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 04:17 | Сообщение # 107
Оружейник Монолита / Граф
Группа: Монолит
Сообщений: 1247
Репутация:
550
Замечания:
20%
Статус: Вне Зоны
Часто вылетает ночью, при беге возле стены. Особенно при повороте лицом к стене. В чем дело-то?)))
My hate makes me stronger in my revenge.They betrayed me and I'll come back to kill them! Я на СЗИ – 4 года!
kirillzol Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 06:47 | Сообщение # 108
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 20
Репутация:
-21
Замечания:
20%
Статус: Вне Зоны
у меня вылетает когда с болот перехожу на кордон
Бесконечность это сила УНЕЧТОЖЕМ ЗОНУ СПАСЁМ МИР ОТ ЗЛА
ak103 Дата: Пятница, 17.12.2010, 08:28 | Сообщение # 109
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация:
33
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Вылеты происходят когда с рыжего леса выхожу на Янтарь и иногда выдетает после пересейва в рыжем лесу и все это появляется после выброса, что мне делать?
аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
family1232009 Дата: Суббота, 26.02.2011, 18:11 | Сообщение # 110
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 2
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
У меня вылетает на Янатре, когда убиваешь зомби. Просто зависает и вылетает на рабочий стол без ошибок. Просто чистый рабочий стол. Установил другу игру с этого же диска и принёс ему свои сохранения. У него точно также вылетаетДобавлено (26.02.2011, 18:11) --------------------------------------------- что сделать чтоб не вылетала ?
artur35 Дата: Пятница, 04.03.2011, 01:26 | Сообщение # 111
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
При переходе на уровень "Свалка" из любой локации, игра вылетает. В логах следующее: -------------------------
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S2, 2292.00 mhz, 26-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 27391 files cached 28 archives, 3839Kb memory used. Init FileSystem 0.794999 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[4075640 K], reserved[47516 K], committed[71084 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7806 K], process heap[680 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4082 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\funs\stalkercs\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [d:\funs\stalkercs\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:68E0]: ATI Mobility Radeon HD 5470 * GPU driver: 8.14.1.6117 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2185 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\funs\stalkercs\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [251 ms] "d:\funs\stalkercs\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 123499 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 840 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 906 ms * phase cmem: 114416 K Сервер: Старт... * phase time: 270 ms * phase cmem: 100904 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 2 ms * phase cmem: 100904 K Загрузка игры "artur yarosh_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 11568 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22826 objects are successfully loaded * Game artur yarosh_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\artur yarosh_quicksave.sav' (6.536s) * phase time: 6535 ms * phase cmem: 154147 K Сервер: Соединение... * phase time: 67 ms * phase cmem: 154191 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 31 ms * phase cmem: 154224 K Открытие потока... * phase time: 13 ms * phase cmem: 154224 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6138 ms * phase cmem: 247152 K Загрузка шейдеров... * phase time: 316 ms * phase cmem: 248199 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60403 verts, 1887 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43201 verts, 1350 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 9617 verts, 300 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 484347 indices, 945 Kb * phase time: 1057 ms * phase cmem: 248483 K Загрузка базы пространств... * phase time: 174 ms * phase cmem: 253680 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) * phase time: 83 ms * phase cmem: 253680 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\funs\stalkercs\gamedata\levels\escape\level.hom * phase time: 78 ms * phase cmem: 253962 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 5 ms * phase cmem: 253962 K Клиент: Создание... * phase time: 4 ms * phase cmem: 253962 K Загрузка текстур... * t-report - base: 520, 77017 K * t-report - lmap: 14, 14337 K * phase time: 4904 ms * phase cmem: 290704 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 17 ms * phase cmem: 290704 K * [win32]: free[3312244 K], reserved[101744 K], committed[780252 K] * [ D3D ]: textures[112378 K] * [x-ray]: crt heap[290704 K], process heap[9529 K], game lua[93804 K], render[254 K] * [x-ray]: economy: strings[14878 K], smem[1219 K] * MEMORY USAGE: 342158 K * End of synchronization A[1] R[1] [0]=[global_dialogs] [1]=[level_changer_icons] [2]=[ui_pda] [3]=[ui_pda_hide] ..... [1350]=[info_up_ac_spas12] ! attempt to use non-existent INFOPORTION [ui_talk_show] * Saving spawns... * Saving objects... * 22823 objects are successfully saved * Game Artur Yarosh_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\artur yarosh_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [261 ms] "d:\funs\stalkercs\bin\xrengine.exe" ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 0 ms * phase cmem: 207788 K Сервер: Старт... * phase time: 340 ms * phase cmem: 193964 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 193964 K Загрузка игры "artur yarosh_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 11568 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22823 objects are successfully loaded * Game artur yarosh_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\artur yarosh_autosave.sav' (6.130s) * phase time: 6130 ms * phase cmem: 202450 K Сервер: Соединение... * phase time: 42 ms * phase cmem: 202462 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 9 ms * phase cmem: 202495 K Открытие потока... * phase time: 65 ms * phase cmem: 202495 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5239 ms * phase cmem: 287640 K Загрузка шейдеров... * phase time: 478 ms * phase cmem: 288342 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65368 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 10019 verts, 313 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50164 verts, 1567 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38589 verts, 1205 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 762762 indices, 1489 Kb * phase time: 1056 ms * phase cmem: 288472 K Загрузка базы пространств... * phase time: 113 ms * phase cmem: 290328 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p * [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K) * phase time: 72 ms * phase cmem: 290328 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\funs\stalkercs\gamedata\levels\garbage\level.hom * phase time: 18 ms * phase cmem: 290396 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 9 ms * phase cmem: 290396 K Клиент: Создание... * phase time: 8 ms * phase cmem: 290396 K Загрузка текстур... * t-report - base: 605, 100837 K * t-report - lmap: 16, 16386 K * phase time: 1498 ms * phase cmem: 317764 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 18 ms * phase cmem: 317764 K * [win32]: free[3226384 K], reserved[127608 K], committed[840248 K] * [ D3D ]: textures[117223 K] * [x-ray]: crt heap[317764 K], process heap[9014 K], game lua[55504 K], render[734 K] * [x-ray]: economy: strings[14878 K], smem[6231 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...\stalkercs\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value) stack trace: Добавлено (04.03.2011, 01:26) --------------------------------------------- При переходе на уровень "Свалка" из любой локации, игра вылетает. В логах следующее: ------------------------- * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S2, 2292.00 mhz, 26-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 27391 files cached 28 archives, 3839Kb memory used. Init FileSystem 0.794999 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[4075640 K], reserved[47516 K], committed[71084 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7806 K], process heap[680 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4082 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\funs\stalkercs\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [d:\funs\stalkercs\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:68E0]: ATI Mobility Radeon HD 5470 * GPU driver: 8.14.1.6117 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2185 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\funs\stalkercs\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [251 ms] "d:\funs\stalkercs\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 123499 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 840 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 906 ms * phase cmem: 114416 K Сервер: Старт... * phase time: 270 ms * phase cmem: 100904 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 2 ms * phase cmem: 100904 K Загрузка игры "artur yarosh_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 11568 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22826 objects are successfully loaded * Game artur yarosh_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\artur yarosh_quicksave.sav' (6.536s) * phase time: 6535 ms * phase cmem: 154147 K Сервер: Соединение... * phase time: 67 ms * phase cmem: 154191 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 31 ms * phase cmem: 154224 K Открытие потока... * phase time: 13 ms * phase cmem: 154224 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6138 ms * phase cmem: 247152 K Загрузка шейдеров... * phase time: 316 ms * phase cmem: 248199 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60403 verts, 1887 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43201 verts, 1350 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 9617 verts, 300 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 484347 indices, 945 Kb * phase time: 1057 ms * phase cmem: 248483 K Загрузка базы пространств... * phase time: 174 ms * phase cmem: 253680 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) * phase time: 83 ms * phase cmem: 253680 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\funs\stalkercs\gamedata\levels\escape\level.hom * phase time: 78 ms * phase cmem: 253962 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 5 ms * phase cmem: 253962 K Клиент: Создание... * phase time: 4 ms * phase cmem: 253962 K Загрузка текстур... * t-report - base: 520, 77017 K * t-report - lmap: 14, 14337 K * phase time: 4904 ms * phase cmem: 290704 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 17 ms * phase cmem: 290704 K * [win32]: free[3312244 K], reserved[101744 K], committed[780252 K] * [ D3D ]: textures[112378 K] * [x-ray]: crt heap[290704 K], process heap[9529 K], game lua[93804 K], render[254 K] * [x-ray]: economy: strings[14878 K], smem[1219 K] * MEMORY USAGE: 342158 K * End of synchronization A[1] R[1] [0]=[global_dialogs] [1]=[level_changer_icons] [2]=[ui_pda] [3]=[ui_pda_hide] ..... [1350]=[info_up_ac_spas12] ! attempt to use non-existent INFOPORTION [ui_talk_show] * Saving spawns... * Saving objects... * 22823 objects are successfully saved * Game Artur Yarosh_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\artur yarosh_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [261 ms] "d:\funs\stalkercs\bin\xrengine.exe" ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 0 ms * phase cmem: 207788 K Сервер: Старт... * phase time: 340 ms * phase cmem: 193964 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 193964 K Загрузка игры "artur yarosh_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 11568 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22823 objects are successfully loaded * Game artur yarosh_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\artur yarosh_autosave.sav' (6.130s) * phase time: 6130 ms * phase cmem: 202450 K Сервер: Соединение... * phase time: 42 ms * phase cmem: 202462 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 9 ms * phase cmem: 202495 K Открытие потока... * phase time: 65 ms * phase cmem: 202495 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5239 ms * phase cmem: 287640 K Загрузка шейдеров... * phase time: 478 ms * phase cmem: 288342 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65368 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 10019 verts, 313 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50164 verts, 1567 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38589 verts, 1205 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 762762 indices, 1489 Kb * phase time: 1056 ms * phase cmem: 288472 K Загрузка базы пространств... * phase time: 113 ms * phase cmem: 290328 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p * [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K) * phase time: 72 ms * phase cmem: 290328 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\funs\stalkercs\gamedata\levels\garbage\level.hom * phase time: 18 ms * phase cmem: 290396 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 9 ms * phase cmem: 290396 K Клиент: Создание... * phase time: 8 ms * phase cmem: 290396 K Загрузка текстур... * t-report - base: 605, 100837 K * t-report - lmap: 16, 16386 K * phase time: 1498 ms * phase cmem: 317764 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 18 ms * phase cmem: 317764 K * [win32]: free[3226384 K], reserved[127608 K], committed[840248 K] * [ D3D ]: textures[117223 K] * [x-ray]: crt heap[317764 K], process heap[9014 K], game lua[55504 K], render[734 K] * [x-ray]: economy: strings[14878 K], smem[6231 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...\stalkercs\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value) stack trace:
Monokhrom Дата: Среда, 31.08.2011, 12:03 | Сообщение # 112
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 48
Репутация:
1
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
У меня после установки последнего патча дажепри переходе по локации ни разу не валетала!!!!!
Artist[Legend] Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:46 | Сообщение # 113
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 50
Репутация:
6
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
В восьмой версии вылетало около Комплекса на Янтаре, когда идешь с отрядом на территорию Комплекса.
Ни что не остается вечным.
Лиса_36 Дата: Понедельник, 17.10.2011, 13:52 | Сообщение # 114
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 42
Репутация:
35
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Помню как купила лицуху первой версии игры.Стабильно вылетало при переходе на военные склады,кое как с 10-ого раза прошла на склады,дальше стало вылетать при переходе на лиманск,приодолела,но вот на переходе в госпиталь игра отказалсь работать дальше.
alex1998alex Дата: Вторник, 19.06.2012, 16:23 | Сообщение # 115
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 1
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
У меня начала вылетать игра при загрузке любых сейвов, во лог. Подскажите плиз что делать! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'matras' P.S.: Как установить патч на пиратку?Добавлено (19.06.2012, 16:23) ---------------------------------------------garr50 , как ставить патчи на пиратку?
Сообщение отредактировал alex1998alex - Вторник, 19.06.2012, 16:17
Dysphoria Дата: Пятница, 10.01.2014, 15:38 | Сообщение # 116
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 3
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
У меня вылетает на базе Свободы, сразу после загруски сейва, послне нескольких секунд у главного свободовца вылет, причем без всяких жуков, просто черный экран и системный курсор, а через диспетчер видно в процессах xrEngine работает, хз как исправить, Сталкер ЧН ОГСМ мод версии финал 1.7 с патчем 1.5.10. помогите чем можете, очень хочу пройти. )0
Ал Дата: Пятница, 10.01.2014, 15:44 | Сообщение # 117
Новосибирский лентяй
Группа: Свобода
Сообщений: 452
Репутация:
446
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Dysphoria , для начала, если ставил мод на оригинал, проверь совместимость. если качал игру уже со вшитым модом, попробую загрузить предыдущее сохранение или начать новую игру. если не получится - напиши автору мода
Обновил. Желающим: Серая Сказка-5
Dysphoria Дата: Пятница, 10.01.2014, 15:48 | Сообщение # 118
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 3
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Цитата Ал (
)
Ал
Качал игру уже с вшитым модом, проходил всё с самого начала, всё было нормально, не вылетал и только вот тут, на базе свободы такая вот неприятность. По 10 раз с начала проходить тоже не доставляет...
Ал Дата: Пятница, 10.01.2014, 15:56 | Сообщение # 119
Новосибирский лентяй
Группа: Свобода
Сообщений: 452
Репутация:
446
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Dysphoria , тогда либо загрузи предыдущее сохранение (желательно где-нибудь от начала локации), либо уйди с базы и вернись через несколько игровых часов
Обновил. Желающим: Серая Сказка-5
Dysphoria Дата: Пятница, 10.01.2014, 16:03 | Сообщение # 120
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 3
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Ал , Делал, не помоголо...
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Powered by razMAX // Design by Best Studio © 2010 stalker-zone.info Используются технологии uCoz