Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для версии Сталкера ТЧ версии 1.0004.
Преамбула
В основе мода "Тайные Тропы 2" лежит аддон "Тайные Тропы". ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается с уже известными по ТТ квестами, и которая более глубоко раскрывает причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ, претерпели массу изменений. Теперь они дополнены и скорректированы с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Описание
1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Худ и радиация
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс
Возможные проблемы и их решения
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
Рекомендации
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
Credits
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Золотая Осень_ТТ2 - текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет. (автор Chimaera. Ставить поверх всего с заменой файлов): Народ *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой.
Внимание! Прочитать перед началом игры.
Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один!
авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Обновлённый Фикс_v0.11 от 17.02.2011
Фикс_011 (вставляем немного "мозгов" Захару, чтобы не тупил (спасибо Миличу за отлов этого косячка), так же вправляем немного мозги Васильеву, который в Лесу, кроме этого ещё кое-какие правки дальше по сюжету). Ничего критичного, но тем не менее: http://rghost.ru/4411962 Ставить поверх всего с заменой файлов. Новая игра не нужна.
"Фикс_v0.12 от 17.02.2011 (17:15)" (ставить обязательно!)
Ставить поверх всего с заменой файлов. Новая игра не нужна, но у кого вещи остались в инвентаре после первого захода в Припять - переиграть с сэйва до разговора с Григом о сдаче ему хвостов.Кто прошёл это место с ограблением, как положено, переигрывать не надо. http://rghost.ru/4415988
Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
Сообщение отредактировал tor62 - Четверг, 17.02.2011, 18:07
SeT22, спасибо - личку смотрел - сейчас пойду за доками.
Добавлено (10.04.2011, 11:56) --------------------------------------------- Парни!Можно ли как-то отключить раздвоение в глазах - уже напрягает ни приметиться ни прочитать - ошибка разработчиков - не надо было делать так. Кстати артефакты снижающие радиацию - обвешался ими весь и антирады с водкой не помогают - если это от радиации.
Я думаю, что это раздвоение от голода ГГ или недосыпа. Попробуй немного позаботится о своем "томагочи"))) Отключить раздвоение, вероятно, можно. Лично я не знаю как, но есть на форуме такой чел Jakal. Вот он волокет во всех этих конфигах. Попробуй его в личке спросить. За спрос не бьют в нос))) Хочешь мира - готовься к войне!
Gwynbleidd27, включи фонарик, так лучше видно и погуляй по пещерам с зажатой кнопой F (действие, по умолчанию). Корешок не всегда виден, а так точно не пропустишь. Жив, цел, дракон (с)
После прехода из МГ в Припять у всех возникает проблема по поводу того, что вас обваровывают ! Первая проблема которая встаёт - это то,что после разговора с монолитовцем исчезает скиталец (ворюга) у которого и есть весь ваш хабар и завалить которого невозможно; вторая проблема - это то что после того же разговора пропадают все деньги !! Как их решать ? С мэрвином не разговариваем............. Первая задача: обзавестись каким-нибудь снаряжением (где взять ?). Идём валим наёмников одного ножом тихо а потом уже всё как обычно постарайтесь в этот момент поймать научный костюм намников. Побегаем по карте а именно в том районе где убиваешь наёмников и в доме культуры подбираем арты. После этого вы себя будете чувствовать куда лучше и защищённей. С улицы не забегая к скитальцу (чтобы не попасть под радиацию) стреляем в него 4 раза(он становится врагом) и убегаем ,у кровоссосов есть свой гулаг в пределах которого они бегают, определить его не сложно, внутрь здания не забегаем а стараемся его наоборот вытащить на улицу для того чтобы он попал в гулаг кровоссосов (их не трогаем) маневрируя, после того как вы его вытащили в гулаг бегая как мищень "бегущий кабан", кровоссосы должны всем своим прекрасным трио на него напасть, если всё это случилось (никого ещё не убиваем), то сохраняемся и тут же загружаем, он вам враг, но ствол не достаёт в этот момент его мочат кровоссосы, но всё равно его внимание прикреплено к вам, ждём когда они его дотащат в какой-нибудь тупик не ждите они его не убьют, ждём только того момента когда он окажется там, где его будут мочить кровоссосы и вы сзади при этом не попадая под удары кровоссов, а его внимание будет теперь привлекать они. ну а теперь самое легкое бьем его ножом пока палец на мышке не устанет это делать, но даже после этого продолжаем. Результат будет. Это не так сложно - главное сталкерская сноровка. Вторая проблема - деньги.... Идём к Фельдшеру покупаем у него бинты, гранаты, противорадиационные препараты (всё что понравится), но если после закупки всех этих вещей выйдите из диалога сохранитесь и тут же загрузите заново и у него опять будут бинты, гранаты, противорадиационные препараты и т.д. Снова закупаемся и повторяем операцию до того пока деньги не закончатся я брал только необходимое бинты, еда, водка, противорадиационные препараты и т.д Остаток денег будет минимальный, я на развитие Монолита(всяких животных собачек и т.д) отдал 13ру. И ещё есть химеры самое простое что можно убить так это их поймали на хвост химеру бежим в автобус заходим в него ирезко подбегаем к выходу оттуда легким движением руки режим её и отбегаем повторяем операцию пока она копытца не откинет также и со второй. Итог всё легче простого....единственно долго орудовать ножом... P.S. При всей этой приблуде животные не пострадали
34rus, Перед телепортом скинь важные и квестовые вещи,справа от дороги есть тайничок в бревне, но оставим в слоте какой-то ствол, лучше полностью заряженный автомат, и как только появимся в вагончике, то достаем наше оружие и сразу выкинем. Потом как только Стрелок встанет, подбираем оружие и убиваем бандита в вагоне. Далее с помощью клавиш "Q" и "E" выглядываем из вагончика и аккуратно, прямо в голову убиваем братков (если сделать все правильно то даже никто не выстрелит). Потом идем забираем свои вещи и идем дальше. (Нужно стрелять прямо в голову, и тогда вы будете "невидимые", если не выходит быть скрытным, первым делом нужно убить бандитов в Экзоскелетах, так как у них огромная пробивная сила оружия, и они спокойно могут убить вас одной пулей через стенки вагона ). И не забудь обыскать бандита в вагоне(Шило) , у него фрагмент карты тайника. Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
Сообщение отредактировал tor62 - Понедельник, 18.04.2011, 19:22
С бандитами проблем небыло. первого с ножа и его оружием справился вообщем кое как, вещи скидывал кроме посылки только не в тайник а на землю тупо)) проблема в том что пропажу заметил не сразу ушел уже далеко сохранений поблизости нет, варианта другого найти его нет? не охота переигрывать из за одной посылки, слышал там как то себе предметы прописывают или че там делают? так вернуть его нельзя?
Очередной глюк игры! При переходе Кордон-Миротворческий корпус застрял в этом предбаннике! Там 8 солдат-миротворцев во главе с сержантом. Отдаю пропуск солдату (вроде Бойко?) он его забирает но ворота не открывает!!! Переигрывал несколько раз - бесполезняк!! Что делать? Помогите советом! Не надо со мной так! УБЬЮ НАХРЕН!!!
34rus, Скачай эту шпаргалку http://ifolder.ru/13002611 почитай там как прописать предмет в торговлю. А сама посылка в игре называется solomon_box Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
Парни! У меня опять проблема! Граф послал на Янтарь отнести Цезарю 3 флешки -зашёл на Дикую Территорию - переубивал кучу нечисти и пару контроллеров а переход на Янтарь не открывается!!! Что не так я сделал? Пробовал переиграть - бесполезняк! Помогите советом. Не надо со мной так! УБЬЮ НАХРЕН!!!
Здрасте. Я вот по какому вопросу: квест Фельдшера на спасение Призрака. Наемников перебила, а призрак ранен. Лечу его-он монолитовцем становится=( А это есть плохо. Я вот что подумала, а может он сам очухается? А то переигрывать заново оёёй как много... Почитала форум, тут только сохранения предлагают=( А хочется самостоятельно... Хотя если не очухается,то от сохранений не откажусь=) Краткость с.т.
Тропу на Янтарь нашёл - только не справа а слева - действительно после тоннеля - хотя до этого раза три проходил там её не было! Теперь другой кошмар: взял у Цезаря задание найти кейс во внутреннем дворике лаборатории Х-16 -- а как туда попасть??????? Исходил всё вдоль и поперёк - не могу перелезть через забор - помогите парни!!! Не надо со мной так! УБЬЮ НАХРЕН!!!
На сколько я понимаю, надо поднятся из болота вдоль периметра ограждения комплекса. И повернув направо двигаться вдоль всех построек (где искали в оригинале записи Клыка и Васильева). Следуя вдоль зданий поворачиваем к воротам, которые напротив (почти) входа в Х16. Там че-та лежало))) Хочешь мира - готовься к войне!
Где находится Росток? Взял задание у профессора поставить метки на мутантов - осталось на псевдогиганта метку плюнуть - а он как раз на этом Ростке ошивается! Так где же этот Росток? Ориентиры плиз!!! И еще - кто нибудь брал задание - отыскать винчестер Князя? Он находится на трупе бандита по кличке Орех, который должен лежать дохлый на заправке возле завода в Темной Долине - облазил всю бензозаправку - никого там нет!!!!!! Кто нибудь его видел? Где он лежит этот бандюга? Не надо со мной так! УБЬЮ НАХРЕН!!!
kolya-zerber49, Росток это то место где в оригинале тусуется Круглов, когда его надо на Янтарь вести.А винчестер не в трупе , а под лестницей в домике на заправке. Стань одним из тех, кто танцует со смертью...