Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Разработчик: GSC Game World Издатель: THQ Издатель в России: дядя САША+DOOMLORD Год выпуска: 2010 Жанр: 3D, Action, Shooter Мультиплеер: нет Официальный сайт: --- Язык: Полностью на русском
Описание: В мод вошли:
1) Арсенал мод (единственный мод с правильным расположением затворов на оружии). 2) Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) (Новые территории из Чистого неба и др.) 3) Артефакты из stalker-portal.ru_extreme_addon_II 4) Spring Grass 3.1 Dark 5) Штык - нож АК-47 6) И по мелочам из других модов их много. 7) Скрипты от Rrekongstor 8) Улучшенная графика из патча 1.0.0.7 Огромное спасибо всем авторам, создавшим эти моды и дополнения. Ни одного копирайта или других авторских меток из них автор не удалял.
Отдельное спасибо Rrekongstor за терпение и помощь в заполнении новых территорий - монстрами, артефактами и аномалиями. Прохождение игры. Сюжет игры остался основной. Но если Вы решили собрать новые артефакты ( их около 40 шт.), побродить по Зоне и поохотиться на монстров от химеры до крысы, то с Припяти на АЭС не ходить. Если вы пойдете к Саркофагу - то обратной дороги нет. На всех локациях есть враги и монсты повоевать придётся. Внимательно читайте характеристики оружия и используйте максимально, тогда увидите почему армию вооружают автоматами, а не ТОЗ-34 -)).От автора:
Изменения, внесённые лично автором:
Подредактированы "конфиги" вещей, монстров, артефактов. - Цены и ассортимент товара у торговцев. - Изменения оружия и боеприпасов (обращаю внимание - не подогнаны и не отбалансированы) Уточняю: 1) То что можно в конфигах установить по реальным ТТХ (вес, скорострельность, прицельная дальность стрельбы, кол-во патронов в пачке и в магазине, режимы стрельбы, начальная скорость пули, возможность устанавливать прицелы и глушители) установлено. 2) Разброс при стрельбе и сила отдачи - высчитана по формулам (расчитывалась с учётом: наличия компенсаторов, ДТК, балансирующих механизмов, схемы "булпаб" и т.д.) 3) Поражающая способность боеприпасов - с учётом их конструкции. Уточняю на примере: пули патронов 5,45х39 ПС имеют смещёный центр тяжести при попадании в тело деформируются создавая большие рваные раневые каналы, 5.56х45 имеют разрушающуюся оболочку со схожим, но чуть более слабым действием. Эти же патроны, но с бронебойными пулями которые не деформируются и не разрушаются при попадании в тело, имеют более слабый поражающий фактор для живого организма, но гораздо более высокую пробивную способность бронеобъектов. 4) Названия боеприпасов изменены с заводских на применяемые в войсках РФ. Потому что с заводской маркировкой боеприпасов, кроме самого завода, Вы вряд ли где встретитесь, а вот с войсковой везде, где будут встречаться, по стране (за импортные наименования не ручаюсь). 5) Гранаты ручные и для гранатомётов: исправлено и расчитано аналогично оружию (не повторяюсь). За наше оружие ручаюсь 99% за "импортное" на 80%, так как в различных источниках данные немного "плавают" (1% забирает Абакан у него изменяющаяся скорострельность.) Проверял в игре визуально, так как имею опыт стрельбы, получилось очень похоже на сколько это возможно в игре вообще, за гранаты всех видов аналогично. На шкалу "Удобность" в игре не обращайте внимания, я не понимаю её предназначение, как можно все одной меркой мерять. Пароли двери в варлабе 0123, в логове 0123 или от 1 до 6 например 12345, 1234, 123456 В продолжении темы изучения оружия: более 20 новых видов оружия и 10 видов боеприпасов. Теперь всё оружие в игре имеет свой вид боеприпасов. Усиление и перевооружение некоторых группировок. Для тех кто хочет знать больше - первый урок боевой подготовки. Для тех кто не смог запустить мод, несколько советов. В мод вошли: 1) Альфа-Арсенал мод (Несправедливо забытый, образцы самых массовых моделей оружия 1-й и 2-й мировых войн, некоторые современные, всего более 20 единиц. Для притормаживающих - это не мод "Арсенал- RC1" который вошёл в мод "БП" это другой-)) ) 2) Мод Винтовка Мосина - (Не знаю зачем автор сделал её ржавой, но вид мушки и прицельной планки в момент прицеливания наверно самый правильный из всей игры) 3) Радиаактивные выбросы и пси-зоны (защиты нет, запасайтесь антирадом). 4) По мелочам из других модов. 5) Скрипты от Rekongstor 6) Исправлены некоторые ошибки по советам более опытных товарищей скриптовиков. 7) Аномалия "Шнек" - выкидывает непонятно куда, и ни чем пока не определяется, будьте готовы к неожиданностям. Огромное спасибо всем авторам, создавшим эти моды и дополнения. Ни одного копирайта или других авторских меток из них автор не удалял. - Мод приобрёл своё "лицо". - Изменил вид пачек боеприпасов на реальный, т.е. их оформление как в жизни, импортные сделал по фото которые нашёл(пока не все), 3D модели менять пока не умею, но внешнее оформление как в жизни. - Боеприпасы строго подходят под оружие в котором используются.Больше халявы не будет. Если боеприпасы (дальше бп. Привыкаем к военной терминологии) 5.7х28 то их и нужно искать, 9х18 уже не зарядишь!. - Усилил некоторые группировки и перевооружил. Есть тоже "сюрприз", не попадайтесь это жизнь.
Тип издания: Мод Таблетка: Не требуется Системные требования: Процессор: 3 Ghz Оперативка: 1024 Mb Видео: 256 Mb HDD: 5 Gb Версия DirectX: 9.0 Особенности: Максимальная функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды Отдельные скины на некоторые образцы Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия Переозвучка всего нового оружия Добавлен бамп мэппинг для всех тестур Баланс оружия, приближающий его к реальным характеристикам Раздача стволов персонажам Новое главное меню игры Изменённый HUDОт автора: Мод превзощел все мои ожидания=)))
минирецензия 1.Выйдя от Сидоровича замечаем что аномалии находятся теперь возле него!ОСТОРОЖНЕЕ 2.Много много винтовок,очень точно бьющих издалека+полные характеристики 3.Понравилось что теперь можно у Сидоровича покупать всё что угодно 4.НОВЫЕ артефакты(порыскайте по зданиям в деревне новичков,найдете кровь камня и булыжник) 5.Все оружие проработанно достаточно чётко. 6.Теперь все патроны разделены на 4 категории:-Бронебойные,простые,троссирующие и ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ. 7.Патроны к винтовкам старых образцов продаются не в коробках а газетных листах=). Оценка автора 9.1 из 10 из за замеченных багов и тормозов
Я пока не всю игру прошел с ним, но в нем можно ремонтировать оружие?
Знаешь,прошел весь мод,но к сожалению подобной функиции ни у Сидора,ни у Бармена,ни у Сахарова не встретил,а жаль!Если б добавить её да и новый сюжет сюда замутить,то модик бы вышел вобще суперпупер
«Никогда не забывай своих друзей или останешься один на один со своими врагами» Эрвин Роммель
Я сегодня установил этот мод, нормальный. Но у меня один вопрос , почему когда я пытаюсь перейти на новые локации (Болота, Чаща ну и т. д.) при загрузке у меня игра вылетает?
Как по мне, так лучший мод. Люблю оружие, а тут столько! Жаль, нельзя рюкзаки бросать, как в жести. А то у меня уже пять схронов по бару, а бегать неудобно! Снайперки, пулеметы, костюмы, раритеты, отечественное, и натовское. Шесть схронов. Во бы сюда еще и GPS-маячки, а то забываю, шо где стоит. Лежит. Отдельная пруха - тарое оружие! Я то в тов. Сухова с Льюисом играл, то в красноармейца, то в эсэсовца. Жаль. оптики на старые винтовки нет. И видуха у Мосинки... жалкая больно. Туда бы еще ДП-28! Да СВТ-40! Да гранаты тех времен! Да ПТР! ЭЭЭХ!
Из минусов - Неработающие добавленные локации. Работает только северная часть Рыжего Леса, да какие-то генераторы(шо за генераторы, кто расскажет?)
Глючные, пустые тайники...
Непонятно, к чему подходящие глушители. Лежит два, "для винтовок калибра 7,62". Ни к одной не подходят! Подствольник Костер не на все калаши одеваеццо. Что за дурь? Еще есть планки Пикаттини, на натовских, а прицелы на них не ставятся!
генераторы это вырезанная разрабами лока возле Радара мод очень даже ниче прошел игру с ним легче чем в оригинале Я пришел в Зону потому, что я услышал её Зов. Я пришел в Зону потому, что в другом мире я никто. Я пришел в Зону, чтобы стать чем-то большим. И моё желание сбылось.
У меня вопрос - что делать с аксессуарами для винтовок! Я н поимаю, куда что подходит! Почему глушители 5.56 НЕ подходи ни к чему из 5.56! Посму я не могу повесить М203 на то оружие, где есть пикатини! То же самое с прицелами! У меня ящик винтовок 7,62, ни на одну глушитель не одевается!
Ну мод чисто для тех кто любит много в сталкере пострелять, мне мод понравился , очень радует такое разнообразия вооружения. Ash nazg durbatuluk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatuluk agh burzum-ishi krimpatul
Deril, Ну дело не только в стрельбе, хотя в целом, согласен.
А кроме стрельбы там изменена движуха мутантов. Бывают сюрпризы. Это радует, потому что в ТЧ успевваешь выучить, кто где живет и куда ходит. А тут раз - пара кровососов на проходе бар-дикая!
ded_PiXT0, ну посуди сам , даже если изменено поведение мутантов, это всерогно для того чтобы пореалистичнее сделать бой с данным мутантом. Ash nazg durbatuluk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatuluk agh burzum-ishi krimpatul
Ясно, а если играть на Мастере , то вообще чтоль недобегая до ГГ убивать будет ? =) Ash nazg durbatuluk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatuluk agh burzum-ishi krimpatul