PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

Pruinbai

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stasy, Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » мод Боевая Подготовка (мод не требующий оригинальной игры)
мод Боевая Подготовка
Майор_КальтерДата: Воскресенье, 13.06.2010, 23:46 | Сообщение # 1
Обладатель самого няшного образа
Группа: Модератор
Сообщений: 257
Репутация: 1121
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России: дядя САША+DOOMLORD
Год выпуска: 2010
Жанр: 3D, Action, Shooter
Мультиплеер: нет
Официальный сайт: ---
Язык: Полностью на русском

Описание: В мод вошли:

1) Арсенал мод (единственный мод с правильным расположением затворов на оружии).
2) Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) (Новые территории из Чистого неба и др.)
3) Артефакты из stalker-portal.ru_extreme_addon_II
4) Spring Grass 3.1 Dark
5) Штык - нож АК-47
6) И по мелочам из других модов их много.
7) Скрипты от Rrekongstor
8) Улучшенная графика из патча 1.0.0.7
Огромное спасибо всем авторам, создавшим эти моды и дополнения. Ни одного копирайта или других авторских меток из них автор не удалял.

Отдельное спасибо Rrekongstor за терпение и помощь в заполнении новых территорий - монстрами, артефактами и аномалиями.
Прохождение игры. Сюжет игры остался основной. Но если Вы решили собрать новые артефакты ( их около 40 шт.), побродить по Зоне и поохотиться на монстров от химеры до крысы, то с Припяти на АЭС не ходить. Если вы пойдете к Саркофагу - то обратной дороги нет. На всех локациях есть враги и монсты повоевать придётся. Внимательно читайте характеристики оружия и используйте максимально, тогда увидите почему армию вооружают автоматами, а не ТОЗ-34 -)).От автора:

Изменения, внесённые лично автором:

Подредактированы "конфиги" вещей, монстров, артефактов.
- Цены и ассортимент товара у торговцев.
- Изменения оружия и боеприпасов (обращаю внимание - не подогнаны и не отбалансированы)
Уточняю:
1) То что можно в конфигах установить по реальным ТТХ (вес, скорострельность, прицельная дальность стрельбы, кол-во патронов в пачке и в магазине, режимы стрельбы, начальная скорость пули, возможность устанавливать прицелы и глушители) установлено.
2) Разброс при стрельбе и сила отдачи - высчитана по формулам (расчитывалась с учётом: наличия компенсаторов, ДТК, балансирующих механизмов, схемы "булпаб" и т.д.)
3) Поражающая способность боеприпасов - с учётом их конструкции. Уточняю на примере: пули патронов 5,45х39 ПС имеют смещёный центр тяжести при попадании в тело деформируются создавая большие рваные раневые каналы, 5.56х45 имеют разрушающуюся оболочку со схожим, но чуть более слабым действием. Эти же патроны, но с бронебойными пулями которые не деформируются и не разрушаются при попадании в тело, имеют более слабый поражающий фактор для живого организма, но гораздо более высокую пробивную способность бронеобъектов.
4) Названия боеприпасов изменены с заводских на применяемые в войсках РФ. Потому что с заводской маркировкой боеприпасов, кроме самого завода, Вы вряд ли где встретитесь, а вот с войсковой везде, где будут встречаться, по стране (за импортные наименования не ручаюсь).
5) Гранаты ручные и для гранатомётов: исправлено и расчитано аналогично оружию (не повторяюсь).
За наше оружие ручаюсь 99% за "импортное" на 80%, так как в различных источниках данные немного "плавают" (1% забирает Абакан у него изменяющаяся скорострельность.)
Проверял в игре визуально, так как имею опыт стрельбы, получилось очень похоже на сколько это возможно в игре вообще, за гранаты всех видов аналогично.
На шкалу "Удобность" в игре не обращайте внимания, я не понимаю её предназначение, как можно все одной меркой мерять.
Пароли двери в варлабе 0123, в логове 0123 или от 1 до 6 например 12345, 1234, 123456
В продолжении темы изучения оружия: более 20 новых видов оружия и 10 видов боеприпасов. Теперь всё оружие в игре имеет свой вид боеприпасов.
Усиление и перевооружение некоторых группировок. Для тех кто хочет знать больше - первый урок боевой подготовки.
Для тех кто не смог запустить мод, несколько советов.
В мод вошли:
1) Альфа-Арсенал мод (Несправедливо забытый, образцы самых массовых моделей оружия 1-й и 2-й мировых войн, некоторые современные, всего более 20 единиц. Для притормаживающих - это не мод "Арсенал- RC1" который вошёл в мод "БП" это другой-)) )
2) Мод Винтовка Мосина - (Не знаю зачем автор сделал её ржавой, но вид мушки и прицельной планки в момент прицеливания наверно самый правильный из всей игры)
3) Радиаактивные выбросы и пси-зоны (защиты нет, запасайтесь антирадом).
4) По мелочам из других модов.
5) Скрипты от Rekongstor
6) Исправлены некоторые ошибки по советам более опытных товарищей скриптовиков.
7) Аномалия "Шнек" - выкидывает непонятно куда, и ни чем пока не определяется, будьте готовы к неожиданностям.
Огромное спасибо всем авторам, создавшим эти моды и дополнения. Ни одного копирайта или других авторских меток из них автор не удалял.
- Мод приобрёл своё "лицо".
- Изменил вид пачек боеприпасов на реальный, т.е. их оформление как в жизни, импортные сделал по фото которые нашёл(пока не все), 3D модели менять пока не умею, но внешнее оформление как в жизни.
- Боеприпасы строго подходят под оружие в котором используются.Больше халявы не будет. Если боеприпасы (дальше бп. Привыкаем к военной терминологии) 5.7х28 то их и нужно искать, 9х18 уже не зарядишь!.
- Усилил некоторые группировки и перевооружил. Есть тоже "сюрприз", не попадайтесь это жизнь.

Тип издания: Мод
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
Процессор: 3 Ghz
Оперативка: 1024 Mb
Видео: 256 Mb
HDD: 5 Gb
Версия DirectX: 9.0
Особенности:
Максимальная функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды
Отдельные скины на некоторые образцы
Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия
Переозвучка всего нового оружия
Добавлен бамп мэппинг для всех тестур
Баланс оружия, приближающий его к реальным характеристикам
Раздача стволов персонажам
Новое главное меню игры
Изменённый HUDОт автора: Мод превзощел все мои ожидания=)))

минирецензия
1.Выйдя от Сидоровича замечаем что аномалии находятся теперь возле него!ОСТОРОЖНЕЕ
2.Много много винтовок,очень точно бьющих издалека+полные характеристики
3.Понравилось что теперь можно у Сидоровича покупать всё что угодно
4.НОВЫЕ артефакты(порыскайте по зданиям в деревне новичков,найдете кровь камня и булыжник)
5.Все оружие проработанно достаточно чётко.
6.Теперь все патроны разделены на 4 категории:-Бронебойные,простые,троссирующие и ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ.
7.Патроны к винтовкам старых образцов продаются не в коробках а газетных листах=).
Оценка автора 9.1 из 10 из за замеченных багов и тормозов

скриншоты:
http://fastpic.ru/view....pg.html
http://fastpic.ru/view....pg.html
http://fastpic.ru/view....pg.html

Скачать с торрента


«Никогда не забывай своих друзей или останешься один на один со своими врагами» Эрвин Роммель



Сообщение отредактировал Майор_Кальтер - Понедельник, 14.06.2010, 00:05
 
AntiStrogДата: Понедельник, 05.07.2010, 16:29 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 41
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
офигеный мод,жаль тупит иногда

ЗАШИТИМ МИР ОТ ЗОНЫ!
ЭТО НАША ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА!
 
LindemannДата: Воскресенье, 01.08.2010, 14:32 | Сообщение # 3
Till Lindemann
Группа: Чистое небо
Сообщений: 886
Репутация: 186
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
mg-42!!!!! Ахренеть!!!! Да этож супер, сейчас залью и буду гамать!
 
ПатриотДата: Вторник, 03.08.2010, 14:18 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 128
Репутация: 136
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хороший мод. Удивил разнообразием оружия и то, что убрал с километра кровососа в голову одним выстрелом)

Добавлено (03.08.2010, 14:18)
---------------------------------------------
Я пока не всю игру прошел с ним, но в нем можно ремонтировать оружие?

 
Майор_КальтерДата: Вторник, 10.08.2010, 21:36 | Сообщение # 5
Обладатель самого няшного образа
Группа: Модератор
Сообщений: 257
Репутация: 1121
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Патриот)
Я пока не всю игру прошел с ним, но в нем можно ремонтировать оружие?

Знаешь,прошел весь мод,но к сожалению подобной функиции ни у Сидора,ни у Бармена,ни у Сахарова не встретил,а жаль!Если б добавить её да и новый сюжет сюда замутить,то модик бы вышел вобще суперпупер biggrin


«Никогда не забывай своих друзей или останешься один на один со своими врагами» Эрвин Роммель

 
ПpизpaкДата: Вторник, 10.08.2010, 22:24 | Сообщение # 6
Сотрудник СВР
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1275
Репутация: 485
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Играл у друга. Что я могу сказать - графика фиговая, но понравилось то, что ППШ там есть! biggrin
 
ФреонДата: Четверг, 26.08.2010, 12:08 | Сообщение # 7
Бармен
Группа: Монолит
Сообщений: 319
Репутация: 263
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я сегодня установил этот мод, нормальный.
Но у меня один вопрос , почему когда я пытаюсь перейти на новые локации (Болота, Чаща ну и т. д.) при загрузке у меня игра вылетает?


 
ded_PiXT0Дата: Суббота, 13.11.2010, 18:54 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 41
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Как по мне, так лучший мод. Люблю оружие, а тут столько! Жаль, нельзя рюкзаки бросать, как в жести. А то у меня уже пять схронов по бару, а бегать неудобно! Снайперки, пулеметы, костюмы, раритеты, отечественное, и натовское. Шесть схронов. Во бы сюда еще и GPS-маячки, а то забываю, шо где стоит. Лежит. Отдельная пруха - тарое оружие! happy Я то в тов. Сухова с Льюисом играл, то в красноармейца, то в эсэсовца. Жаль. оптики на старые винтовки нет. И видуха у Мосинки... жалкая больно. Туда бы еще ДП-28! Да СВТ-40! Да гранаты тех времен! Да ПТР! ЭЭЭХ! vinsent devil

Из минусов - Неработающие добавленные локации. Работает только северная часть Рыжего Леса, да какие-то генераторы(шо за генераторы, кто расскажет?)

Глючные, пустые тайники... dry

Непонятно, к чему подходящие глушители. Лежит два, "для винтовок калибра 7,62". Ни к одной не подходят! wacko Подствольник Костер не на все калаши одеваеццо. Что за дурь? Еще есть планки Пикаттини, на натовских, а прицелы на них не ставятся!




 
ШелестДата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:49 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 87
Репутация: 77
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (ded_PiXT0)
шо за генераторы,

генераторы это вырезанная разрабами лока возле Радара
мод очень даже ниче прошел игру с ним легче чем в оригинале


Я пришел в Зону потому, что я услышал её Зов.
Я пришел в Зону потому, что в другом мире я никто.
Я пришел в Зону, чтобы стать чем-то большим.
И моё желание сбылось.
 
ded_PiXT0Дата: Суббота, 22.01.2011, 20:10 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 41
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
У меня вопрос - что делать с аксессуарами для винтовок! Я н поимаю, куда что подходит! Почему глушители 5.56 НЕ подходи ни к чему из 5.56! Посму я не могу повесить М203 на то оружие, где есть пикатини! То же самое с прицелами!
У меня ящик винтовок 7,62, ни на одну глушитель не одевается!




 
DerilДата: Вторник, 22.02.2011, 17:38 | Сообщение # 11
Храмовник Монолита
Группа: Монолит
Сообщений: 425
Репутация: 221
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну мод чисто для тех кто любит много в сталкере пострелять, мне мод понравился , очень радует такое разнообразия вооружения.


Ash nazg durbatuluk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatuluk agh burzum-ishi krimpatul
 
ded_PiXT0Дата: Вторник, 22.02.2011, 18:22 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 41
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Deril, Ну дело не только в стрельбе, хотя в целом, согласен.

А кроме стрельбы там изменена движуха мутантов. Бывают сюрпризы. Это радует, потому что в ТЧ успевваешь выучить, кто где живет и куда ходит. А тут раз - пара кровососов на проходе бар-дикая!




 
DerilДата: Среда, 23.02.2011, 11:41 | Сообщение # 13
Храмовник Монолита
Группа: Монолит
Сообщений: 425
Репутация: 221
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ded_PiXT0, ну посуди сам , даже если изменено поведение мутантов, это всерогно для того чтобы пореалистичнее сделать бой с данным мутантом.


Ash nazg durbatuluk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatuluk agh burzum-ishi krimpatul
 
ded_PiXT0Дата: Пятница, 25.02.2011, 23:14 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 41
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну вот собаки стали страшнее кровососов!



 
DerilДата: Воскресенье, 27.02.2011, 18:33 | Сообщение # 15
Храмовник Монолита
Группа: Монолит
Сообщений: 425
Репутация: 221
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ded_PiXT0, в каком плане , плане вида или силы?


Ash nazg durbatuluk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatuluk agh burzum-ishi krimpatul
 
ded_PiXT0Дата: Понедельник, 07.03.2011, 20:21 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 41
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
В плане силы! Тут собака (слепая собака) с двух-трех укусов свалить могут! А стаю все время надо держать на виду и не подпукать близко!



 
DerilДата: Вторник, 08.03.2011, 20:41 | Сообщение # 17
Храмовник Монолита
Группа: Монолит
Сообщений: 425
Репутация: 221
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ясно, а если играть на Мастере , то вообще чтоль недобегая до ГГ убивать будет ? =)


Ash nazg durbatuluk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatuluk agh burzum-ishi krimpatul
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » мод Боевая Подготовка (мод не требующий оригинальной игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz