PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Stasy, Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » S.T.A.L.K.E.R. мод "Жесть" (S.T.A.L.K.E.R. мод "Жесть")
S.T.A.L.K.E.R. мод "Жесть"
DiVeRДата: Воскресенье, 09.05.2010, 18:50 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 287
Репутация: 103
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
МОД РАССЧИТАН НА ОПЫТНЫХ СТАЛКЕРОВ!!!

Авторы :
Снайп (Универсал)
TRUPETC (Моделер)
Russian-stalker (Универсал)
Strider ака Гуля (Скриптер)
X-ray (Презинтатор)
Sanya-life (Администратор)
Moder "FRONT"(конфиг)
Стрелок (Идейный генератор)
-{NVN}- (Звуко режиссер)
Помощники:
Кенни (маппер)

Автор описания: Zander

0.При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом"
он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук.

1. Восстановлены вырезанные монстры
(которые по нашему мнению не портят геймплей) А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы.

2. восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)

3. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.

4. Реальные названия оружия

5. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней

6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее.

7. Подправлены "стволовые" характеристики

8. НПС кидают гранаты (автор: xStream) + Увеличена мощность гранат и взрывная волна

9. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life

10. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, Восстановлены вырезанные способности монстров.

11. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны

12. Еда больше не лечит, изменены характеристики

13. Бинт не лечит - останавливает кровотечение

14. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье

15. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого)

16. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев)

17. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
(автор: xStream)

18. схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. (автор: xStream)

19. схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда
гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне
возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который
обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. (автор: xStream)

20. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними

21. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.

22. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна.

23. Респавн обновлен скучно не будет!

24. Добавлены новые виды оружия ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, И другие.

25. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете

26. изменена ценовая политика + баланс!

27. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня.

28. Новые иконки Оружия и брони.

29. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.

30. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать

31. Во время выброса аномалии перемещаются

32. Добавлена возможность делать собственные тайники.

33. Трансмутация артефактов

34. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест.

35. Враги не отмечаются на миникарте красными точками.

36. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов.

37. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны.

38. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И другие, много видов.

39. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля.

40. После выброса зомби становятся более бронированными.

41. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5

42. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.

43. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули!

44. Больше уникальных видов оружия и брони.

45. Возможность вступления в долг или свободу.

46. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны.

47. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45*39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя).

48. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно.

49. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале.

50. список неполный, будет дополняться и уточняться под действием меня и разработчиков мода.

Фиксы исправляют вылеты из игры.

УСТАНОВКА



 
CTPELOKДата: Суббота, 15.05.2010, 12:38 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 77
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
я тут на кабанов пошёл охотитися с FN2000 и 420 пулек для него была- при этом во время боя на 4 кбанчиков FN2000 сламалась и патроны кончилиь cry cry cry
 
Петя_ЛысыйДата: Суббота, 15.05.2010, 19:29 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
CTPELOK, ого ты, я 4 кабана с 400 вроде патронов с пистолета убивал и ничего)))
 
s-t-r-e-l-o-kДата: Четверг, 27.05.2010, 21:21 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 241
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Классный мод ! Теперь Меченый не терминатор

Нет в ЗОНЕ никого свободнее Сталкеров
 
SaboteurДата: Среда, 02.06.2010, 20:19 | Сообщение # 5
Зав. Клубом ВС/Медработник
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1462
Репутация: 335
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
В этом моде Зона Меченому показала что в оригинальной игре всё слишком просто. tongue


Даже пешка может поставить мат королю. ©
 
RDA::[Norm]Дата: Четверг, 10.06.2010, 11:18 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 120
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Жестокий мод, особенно броне туго приходится, а если туго броне, то туго и ГГ.
 
SaboteurДата: Четверг, 10.06.2010, 12:55 | Сообщение # 7
Зав. Клубом ВС/Медработник
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1462
Репутация: 335
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Топаль)
На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5

Хоть чем-то наших вооружили. В этом моде можно с трудом дойти до ранга "Мастер"



Даже пешка может поставить мат королю. ©
 
NIk-NikДата: Четверг, 17.06.2010, 16:29 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 38
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А куда вообще устанавливать мод?

Есть мертвецы, в которых больше жизни, чем в живых. Но есть и живые, которые мертвее всяких мертвецов.Зомби)))

 
Mr_RiflemanДата: Четверг, 17.06.2010, 16:33 | Сообщение # 9
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (NIk-Nik)
А куда вообще устанавливать мод?

Папку gamedata в скиньте в корень папки с игрой.
Да.... Жж0те, товарищ...


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel
 
NIk-NikДата: Четверг, 17.06.2010, 17:33 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 38
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Просто модами не увлекаюсь, люблю орегенальные игры. А это просто под руку попалась решил поставить

Есть мертвецы, в которых больше жизни, чем в живых. Но есть и живые, которые мертвее всяких мертвецов.Зомби)))

 
BLAZERДата: Воскресенье, 04.07.2010, 08:35 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 215
Репутация: 212
Замечания: 100%
Статус: Вне Зоны
да прикольно и вылетов нет
 
GUnN1243Дата: Среда, 21.07.2010, 13:37 | Сообщение # 12
Просто Сталкер
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Репутация: -28
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Хороший мод, сложный. Весь прошёл, но на ЧАЭС было сложно! happy

Йа - свободо-наёмник.
 
DISEnДата: Понедельник, 26.07.2010, 02:43 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 198
Репутация: 176
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ваще сложный мод, но мне понравился happy


 
MonolitovetsДата: Понедельник, 02.08.2010, 22:33 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 25
Репутация: 15
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Очень сложный мод.


Служу монолиту!
 
KyzoДата: Четверг, 12.08.2010, 08:54 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 17
Репутация: -32
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Мод интерестный и в бою оч тяжеломод специально чтобы мочится

Жизнь Коротка^^
 
)(Strelok)(Дата: Четверг, 12.08.2010, 12:35 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Дектереф, ты дебил.

В мод "Жесть" я уже играл очень давно...Можно сказать он превращает Сталкер в военный симулятор типа Armы 2 , имея ввиду перестрелки...Даже одна две пули из калаша в простой "комбинезон Сталкера" оказываются смертельны для ГГ. Ну вообщем мод добавляет чуток реализма в игру.


В душе Мастер и монолитовец!
 
Борланд95Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:32 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Народ, как скачать мод?
cry


Меня зовут Саня-Пяточёк, но друзья меня зовут Мега-Кабан
 
ded_PiXT0Дата: Суббота, 13.11.2010, 18:41 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 41
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мод очень хорош. Зона становится более зубастой. Стало сложно. Это хорошо. А то неинтересно - проходить зону из конца в конец, как тир и продавать. Проходить из конца в конец, и продавать... Тут уже подумаешь. Теперь сталкер есть сталкер, а не боевая машина. И это хорошо!

Больше всего мне нравятся блуждающие после выбросов аномалмии. Действительно смертоносные аномалии. Я первое время долго матерился, когда влетал с разбегу в очередную. smile

Меня ничто так не доводило до ужаса и скукоживания копчика, как химера! Я впервые их увидел именно в Жести. Со временем я примастырился их замечать вовремя и гасить гранатами, но все же педпочитаю обходить.

А ЭЛЕКТРОХИМЕРА! Это все! Я до сих пор помню, как пол-Агропрома от нее убегал! И до си пор помню остолбенение, когда я увидел, как эта тварь лазит по вертикальным деревянным лестницам!
И зомби на Янтаре - ужас в рыло два рожка бронебойных, а это чучело стоит и отстреливается! Я начал их грнатами гасить. Потом меня укрыли психи, и я с удивлением понял... что они заворачиваются от тычка ножом!

Из того, что не понравилсь - совершенно непонятный износ оружия. Где это видано, чтоб легендарный АК-47 убивался после шести магазинов!
И почему у АК-47 с правильной стороы затвор, а у АКС-74 - слева?!

И бандюки в кжаных куртках, которые получают в лицевую часть морды физиономии полмагазина АК, продолжают, матерясь, отстреливаться.

Добавлено (13.11.2010, 18:40)
---------------------------------------------
И, кстати, про БТР на кордоне. Я на них разозлился. Потом мне в лапы попал РПГ. Ну я и отыгрался. С безопасного расстояния, прям с пригорка лагеря новичков и засадил. Вынес. Жаль, металлолома не осталось. А еще они с любого расстояния целятся только в ГГ!

Добавлено (13.11.2010, 18:41)
---------------------------------------------
И еще вопрос: я где-то бинокль выронил, наверное в рамплин угодил. Где можно еще взять?




 
(интрудер_Кальтер)Дата: Суббота, 11.12.2010, 22:40 | Сообщение # 19
Сотрудник ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 322
Репутация: 299
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
самый реалистичный мод.нпц кидают гранаты,можно делать свои тайники с помощью рюкзаков. happy happy happy

Я вконтакте
 
МишкаБолтДата: Среда, 16.03.2011, 20:40 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
На любителя мод
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » S.T.A.L.K.E.R. мод "Жесть" (S.T.A.L.K.E.R. мод "Жесть")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz