Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
автор- dan описание:Это одна, но достаточно большая миссия, логичное продолжение Чистого Неба. И Шрам, и Стрелок выжили, и их "Рандеву" продолжается. Надо учесть что Стрелок(играть придеться как вы поняли за него) не помнит что с ним было, а вот Шрам помнит.Удачной охоты. Порядок установки: Сталкер 1.004 - АМК 1.4.1 с патчами - НС4 с патчем - Universal Scopes v.1.1
Измененный файл для квеста с трупом в подземке Агропрома.
http://ifolder.ru/11479116 Берешь перед заданием Свибла и ставишь этот фикс, после того как возьмешь документы ставь старый обратно.Путь к файлу: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts
12 слотов на пояс
http://ifolder.ru/11479060
--Фотореалистичная Зона 1.0 (263мб )------------------
http://www.argus-textures.ru/pzone.html
Адаптация Фотореалистичной Зоны для НС4
http://ifolder.ru/11479282
Панарамик Мод 2.0
http://ifolder.ru/11479322
Адаптация мода Hand Teleport от Kostya V для НС4
http://ifolder.ru/11479377
Universal Scopes v.1.1
http://wawka.ifolder.ru/8682018
Важно:
У кого вылетает вот с таким логом на Янтаре или в Х-16.:Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] Лечить таким способом. Если вы уже помогли Доронину(это обязательное условие) то находим файл yan_killer1 путь к файлу gamedata\config\scripts\new и удаляем все что там написано, кроме двух первых строк: [smart_terrains] none = true
Документы для бармена лежат в трупе, труп лежит в подземелье агропрома,в тоннеле с электрами, он там появляется как только вы помогли Свиблову и он вам про него рассказал. Если нет трупа, то значит его удалил уборщик трупов и надо до разговора со Свибловым поставить Измененный файл для квеста с трупом в подземке Агропрома предварительно сохранив старый файл(НЕ забудьте после нахождения трупа вернуть файл обратно )
1.При установке мода АМК 1.4.1 разрешение экрана должно совпадать с тем что в игре! Это значит если у Вас разрешение экрана 1280х960, а в игре будет 1024х768 то выбирать надо 1024х768!!!то 30% вылетов отпали б сами собой. 2. Тем, кто начинает первый раз полезно было б предупредить, что: Что б не происходило в игре, необходимо найти и хранить до соответствующего случая артефакты: а) колобок (в "подземелье Агропрома", где кровосос нападает) б) вспышка - (можно найти в "Тёмной долине" у речки напротив выхода по крыше из бункера Борова) в) огненый шар (при переходе из "Дикой территории" на "Янтарь" в тоннеле) г) 10 бутылок водки (1-й случай) д) 5 бутылок водки (2-й случай) первые 2 пункта - для новых локаций, вторые 2 пункта - для ремонта огнемёта, пункт д) - для гранатомёта. е) Вспышка, Душа, Золотая Рыбка,Каменный цветок, Слюда, Кристал - для починки Уникального детектора. 3. То, что после 3-й метки Шрама идти к Свиблову - "случайно" узнал.
Инфа по флешкам
Флешки нужны только для того чтобы получить код от двери.Если не найдёте все 8 не страшно.Весь код есть у девятого. Так что не пропустите его. 1-й - После выполнения квеста с Документами Вы топаете на Свалку (с Агропрома). На Агропроме на пути к выходу (ближе к центральному комплексу и туннелю) на Вас нападают наёмники. Они одеты в основном в комбезы сталкеров и наёмников. И только один из них одет в чёрный плащ, у меня он стоял возле машин, которые возле выхода с Агропрома. Это и есть Первый. ОН С ФЛЭШКОЙ. 2-й - после получения задания от Бармена на доки в лабораторию в Тёмной Долине, Вы топаете по локации "Бар" к выходу в сторону Свалки (чтобы через неё в Тёмную Долину пойти). После того, как Вы пройдёте пост Долга (этот тот, который Вы видите первым, когда входите на локацию Бар со Свалки) - будет место, где было много собак... На Вас нападают наёмники!! Один из них - Второй. ОН С ФЛЭШКОЙ. 3-й - в Тёмной долине, 3 наёмника. Когда Вы бежите с Пулей к остановке - они чуть левее, где проход/кишка/труба НАД землёй, на опорах которая. Там ещё выход с фабрики есть (входа нет - высоко). Трупы на земле не отображаются! ФЛЭШКИ ПРИ НЕМ НЕТ 4-й - нападает после выполнения квеста на Дикой территории (артефакт "Золотой ломоть" за забором для Грини. Он в Баре, возле стойки стоит. Даётся задание взять этот артефакт после того, как ты выполнишь предыдущее его задание - сдашь ему фотоальбом, отобранный у монолитовцев) 5-й - Янтарь, спасение учёного Доронина, комплекс со входом в лабораторию. Доронин отправляет Вас за бумагами, Вы бегёте - затмение - просыпание, голос наёмников и Шрама... Именно один из этих повязавших Вас наёмников и есть Пятый. ОН С ФЛЭШКОЙ. 6-й - армейские склады, недалеко от входа на базу свободы, в районе болот и дороги (то там, то сям, бродит где-то). ФЛЭШКИ ПРИ НЕМ НЕТ 7-й - квест на Кота в деревне кровососов на АС 8-й - Припять, третье место предпологаемого нахождения Шрама 9-й - ЧАЭС. Ключевой.
Скачав, понял лучше играть В Нс 5 или В нс 2...Сюжет старый , но много новых квестов...и много квестов из других Сюжетов, что порядком надоело...Причем вылетов ничуть не уменьшилось.Играть больше не буду порядком уже надоело
Уже не знаю какой раз играю в ТЧ... Портос из "Д'артаньяна" говорил "Я дерусь-потому что я дерусь!" Так и я: Играю в STALKER-потому что я играю в STALKER! Мод мне лично показался не самым интересным, и все же я играю. Так вот, руководствуюсь всеми советами в прохождении, но появился ряд вопросов. 1. На АС:
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [monach_camp_walk] in inaccessible for object [monach7176]
Это как объяснить? Взял квест на АТП 22 на поиск Монаха на Кордоне-Свалке. Нет там такого. Все трупы перевернул. Из живых тоже нет. Свалка-тот же результат. Дошел до Милитари. И вот собственно... 2. Где Монах? (Конечно, что-то мне смутно подсказывает, что он давно в рядах "Монолита"). 3. Грабанули тайник. Сперли много чего. Нужны 2 арта: "Каменный цветок" и "Слюда". Как прописать их в продажу ну... Скряге, например? 4. Когда и кому пригодятся 7,5 л водяры, подборка артов (для починки уникального детектора). А то меня эта стандартная беготня начинает накаливать. Когда их надо КОНКРЕТНО взять с собой? А то я уже в Припять намылился. А тут еще этот вылет и Монах - пшел на... рифму! 5. У кого AUDI 80 B3? Маслает, но не схватывает, дрянь такая!!! Короче, mayday-mayday-mayday!
Хочешь мира - готовься к войне!
Сообщение отредактировал SeT22 - Воскресенье, 21.03.2010, 23:00
SeT22, Монах находится на Свалке,там где были доки для Дэна.Если его нет ,значит его схавали собачки,а труп подобрал уборщик.Там условие такое:до разговора с Варягиным отключи уборщика и после взятия квеста сразу надо идти к Монаху.Если у тебя есть детектор и арты .то на Милитари найди Левшу,он починит.Арты пропиши Бармену всё равно пойдёшь через него. КАК ПРОПИСАТЬ В ПРОДАЖУ ТОРГОВЦАМ! В папке misc -S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc есть папки торговцев-shop_ххххх,где ххх-имя торговца ,возьмём например бармена его папка shop_barman открываем её и видим три документа с разрешением ltx эти документы открываем блокнотом первый- barman_buy-здесь прописаны цены на покупку торговцем у вас ,второй-barman_supl-здесь прописаны предметы которые у торговца есть в наличии,после названия предмета напр. amk_metka-стоят две цифры,первая-количество предметов,вторая-вероятность появления,если вторая будет 1 то вероятность появления 100%,ну и третий-barman_trade-здесь прописаны цены с какими торговец будет продавать товар вам,если стоят 1 то цена будет 100% от номинала.Что-бы предмет который вам нужен появился в продаже у торговца его нужно прописать в два документа barman_trade и barman_supl Артефакты
Че-та как-то не очень выходит у Бармена продавать артефакты если править как написано... Прописывал их и отдельно, и в оружии, и в экипировке, и отдельно. НЕ ХОЧЕТ!!! Смотрел твой "хэлп" по НС5 на Torrent (по квестовым предметам в том числе (может так надо?)) Но так еще не пробывал. Хочешь мира - готовься к войне!
Сообщение отредактировал SeT22 - Четверг, 25.03.2010, 23:22
Замутил такую тему на Милитари у Скряги. Вот там и было мне счастье...
Добавлено (01.04.2010, 23:28) --------------------------------------------- Очередной затык у меня. С Торрента НС4: "После 3-й записки Шрама,я не пошёл на ЧАЭС,а вернулся к Свиблову.Он попросил принести журнал из Саркофага и дал наводку на профессора-зомби в подземке Агропрома". Этот парень меня забодал! Начал "кормить" меня заданиями. То 3 книги из Х16, то контролеров ему подавай, наемников вынести. Про журнал НИ СЛОВА!!! Всю мелочь, типа "принеси мне хвост" тоже выполнил. Э-э-э, правда я уже месячишко играю, события путаются, так вот, кто напомнит где та самая 3-я записка Шрама была? Может я ее прошляпил?
tor62, колись! Где эта записка? В тайнике в Припяти был, вернулся к Свиблову-он молчит. Иду по ЧАЭС. Может после прохождения основного сюжета будет?! И очень ного вылетов.... Уж не знаю, хватит ли терпения.... У меня "Метро 2033" пылится... Хочешь мира - готовься к войне!
SeT22, Там вроде по сюжету Круглов ставит метки на предпологаемое местонахождение Шрама 1 В подземке Агропрома ,на трупе в конце помещения,где нападают кровососы 2 В ТД в здании ,где вход в лабу,на верху тоже на трупе 3 В Припяти .Как выходишь на площадь,иди на право ,там дом такой с обвалившимся переходом что ли ,и на 2 или 3 этаже ,в одной из комнат тоже труп ,на нём записка,после неё появятся наёмники у одного из них квестовая флешка или ПДА. Извини если путано объяснил,игры под рукой нет,если не найдёшь попробую найти скрин. И не понятно почему вылетов много,у меня вроде гладко шло. Стань одним из тех, кто танцует со смертью...