Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution < версия 0.6.9.1 >
Зараннее скажу: я использовал спойлеры ввиду того, что очень много текста
Для начала хотелось бы выразить благодарность всем модмейкерам, чьи наработки были использованы в этом моде: Dexxx, Zen, Xiani, Argus, Dester, Zereset, xStream, BAK, Domestos, Gosuke и многим–многим другим моддерам, чьи наработки были использованы нами в моде.
Огромное вам человеческое спасибо! Благодаря Вам Зона начала ЖИТЬ.
Так же хочу поблагодарить всех тестеров за их тяжелый труд в отладке мода. Всех, чьи интересные идеи и советы, помогли сделать мод уникальным. Ребята, вы молодцы! Ваша помощь была неоценима!
Эта версия - серьёзное развитие и обновление версии 0.6.9, над ней была проведена огромная и крайне сложная работа по стабилизации и доведению до ума. В этом Readme-файле приведены основные сведения об отличиях и улучшениях с версии 0.6.9
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
1. Переработан набор библиотек движка. Мы собрали предельно стабильную версию, используя часть библиотек из незавершённой версии патча 1.0007. Это позволило вывести стабильность на новый уровень, практически до ноля сократилось количество родных вылетов, связанных с недостатком ресурсов и переполнением стёка. Это те самые пресловутые вылеты типа "error handler is invoked" и т.д. Благодаря этому появилась возможность стабильно играть на множителе спавна 3, и с включенным доп. спавном, при этом можно бегать по игре сутками без каких-либо проблем.
2. Исправлены ключевые недоработки версии 0.6.9 - проблемы с неуборкой мин, сбои таймеров при переходе в выброс с локации на локацию, нейтральность бандитов и вояк к главгерою-зомби, нехватка ID, бой севов на Радаре и других местах и многие другие неприятные заморочки.
3. Мод здорово перебалансирован - хабара стало меньше, и нужно приложить больше усилий для его сбора, сражения стали сложнее, так как логика NPC была основательно усилена. Изжиты многие заморочки с логикой и поведением неписей. Убраны некоторые стволы, добавлены новые.
4. Доработана графическая часть - в конфигуратор добавлены настройки, позволяющие удобно настроить мод так, чтобы с включенным SkyGraphics получить предельно красивую картинку, не пересвеченную до рези в глазах в яркий полдень. Поправлены некоторые анимации худов и модели.
5. Внесено множество интересных новых возможностей в геймплей, найти и изучить которые предстоит вам, в том числе своеобразная мини-игра с аномалиями и новый (однако хорошо знакомый геймерам) принцип работы ремкита. Описывать подробнее не будем, чтобы не портить удовольствие первооткрывателям. Играйте, исследуйте и открывайте для себя Зону с новой стороны.
6. Ну и разумеется был причёсан мод Мегадет, были поправлены его диалоги, а сюжет стал более связным и с меньшим количеством глюков.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ( скрыто под спойлером ) - читать обязательно:
1. Если вы собираетесь играть на широкоформатных разрешениях, включите широкоформатные текстуры для прицелов. Для этого после установки мода нужно в директории игры переименовать папку \gamedata\textures\wpn\scopes_wide в \gamedata\textures\wpn\scopes
2. Очень, очень редко (можете ни разу не столкнуться) в игре могут происходить зависания алайфа. Это не зависит от работы мода, а является родной проблемой игры. Признаком этого события является пропадание из инвентаря при применении спальника/гармошки/гитары/рации, а так же отсутствие взрывов от гранат неписей (гаранаты просто падают на землю и лежат). В случае поднобных признаков сохранять игру нельзя - сейв будет повреждён, как и все последующие за ним. В подобном случае лучше сразу загрузить более ранний сейв. Если же вам удастся повторить такую ситуацию в тех же условиях, вам следует выложить сейв и описание, как повторить зависание в соответствующей теме на форуме.
Старая тема по ОГСЕ 0.6.9 на свалке здесь . Если не работает конфигуратор и т.п, то ищите ответы там Ссылки на скачивание : Полная версия 0.6.9.1 скачать - 484 Мб Апдейт с 0.6.9. до 0.6.9.1 - скачать( размер - 122 мб ) Последний фикс качать отсюда , ставить поверх мода
Добавлено (05.11.2009, 14:23) --------------------------------------------- Первый минимод под ОГСЕ. Качть отсюда . Это замена Арсенальского АКС74 на модель АРМЫ. Подробнее ридми внутри геймдаты
Э...э...э... Даже не знаю с чего начать... Я пробежал по Кордону, Свалке, Бару, ТД (чтоб лучше бежалось подредактировал actor.ltx) Что понравилось и за что СПАСИБО: 1. НАКОНЕЦ-ТО на Калаше затворная рама справа!!! 2. Куча неожиданно нового оружия и подробные описания к нему (один венгерский АКМ с оптикой чего стоит!), боеприпасы, и всякой всячины (к примеру, стимулятор разработанный во 2 ВОВ нацистами); 3. Переделаны некоторые квесты, меняющие отношение окружающих к ГГ; 4. Очень нужные тайники;
Проблемы: 1. Играю, как и сказано, на 1.0005. Скачал сам мод и обновление к нему. Но частенько выкидывает без причины. В основном вылеты на совершенно обычных неключевых трупах. 2. Почему ДОЛГ числятся врагами, но нормально дружат с ГГ? 3. На некоторых локациях не работает бег. 4. Че-та еще было... убейте-забыл...
SeT22, если ты первый раз выстрелил в Долг, то они будут врагами, но не будут тебя трогать, а если второй раз убьешь долговца, то они и стрелять в тебя будут . Я сам в мод играю, и скажу сразу: он стал очень стабильным , даже стабильнее АМК. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- SeT22, То, что тебя выкидывает без лога, говорит о том, что ты поставил NoDVD, сноси его и проблем не будет. Играй лучше с лиц.диском в дисководе или с его образом. Об этом говорил сам Deathdoor ( глава OGSE Team ) 1)И всегда качайте обновляйте мод новыми фиксами( их качайте с оффсайта мода!!!!
2)И еще забыл: если ковырялись в файлах мода, то вопросы о глюках и багах не рассматриваются!!!! З.Ы. Самое обидное то, что в моде нет пистолетов ( они были вырезаны по инициативе главы команды, т.е Deathdoor'a )
З.З,Ы. Обязательно обновляйте мод свежими фиксами. Поправки и фиксы смотрите на оффсайте мода здесь
Добавлено (15.11.2009, 20:32) --------------------------------------------- Мне очень не понравыились стволы из Арсенал мода( которые Dester переносил из CSS ) , и я их заменил на модели из АРМЫ2( они больше соответствуют реальности ) . Заменил на данный момент пять стволов( вся серия АК, а именно АКМ, АКС74, АКС74У, АК107 и АК108 ). Качать отсюда . Скрины:
Хе, точняк, noDVD снес и все стабильно. Жаль, но бег по прежнему работает выборочно. На счет пистолетов: там же есть какя-то модель у военных (я ими и в оригинале-то не пользовался). Ща попробую установить "модели из АРМЫ2". Вот еще что: стою у Бармена, хочу экзоскелет. Пока не купил его характеристик не увидел. Так и задуманно? Хочешь мира - готовься к войне!
Не начиная новую игру аддон будет работать? Да и можно в личку по секрету -какой экзоскелет самый грузоподъемный? ))) ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Все работает Хочешь мира - готовься к войне!
Сообщение отредактировал SeT22 - Вторник, 17.11.2009, 00:37
1) Я пока на Янтарь иду. 2) Экзоскелет (назовем его "стандарт") 30 кг веса дает. Тот, что с маской старого образца - 15 кг. Других еще в продаже и на трупах не видел. 3) Слушай, для меня пока это тайна, но все ли я прошел (хотя уже раз 5й прохожу). В "100 ренген" рядом с информатором стоит долговец. В диалоге есть вопрос типа "где остальные, что случилось"? Он отвечает, что не знает и ГГ лучше поговорить с его снайпером. Снайпера (если это он) я случайно нашел на южном блокпосту. Он презрительно мне ответил, что всех его друзей военные положили и, мол, ваще, пшол на...! Было такое? Так вот, а в ПДА висит задание "проникнуть в подземелья" (в пояснении "выяснить почему военные туда никого не пускают"). Насколько я понимаю подземелья это те, что на Агропроме. Там я уже был. Все стандартно, как в оригинале. Что я упустил и какие еще могут быть подземелья? Из-за чего висит квест??? Хочешь мира - готовься к войне!
Я ща маюсь с Кругловым. Всех даунов перебил, а он стоит и не собирается делать замеры. Уже 3й раз с ним иду. Скот, будет кобеница-зарежу.
Добавлено (19.11.2009, 15:18) --------------------------------------------- Jackal, что-то у меня лажа какая-то. Я на Милитари. Получаю задание убить предателя (ну, Павлик, там, помнишь) и зачистить деревню (от Скряги). Короче вне зависимости как я убью Павлика (с сообщниками или без) иду в деревню. Общаюсь с 3-мя свободовцами. Начинаю охоту. В общем после того как я всех кровососов валю Свобода мне становится врагами. С чего бы? И в ПДА эти два задания-провалены. РГ-6 я пробовал брать и не брать. Все одинаково. Как быть?
По твоему совету начал Милитари заново. Что-то там не то. Начал по другому. Вынес наемников, по дороге зачистил деревню. Потом пришел настучал Лукашу про Черепа. Как только вынес Долговцев Свобода стала врагом. Решил так: никого не ждать, пока Макс с ребятами не подтянулися всех вальнул и доложил Лукашу, что я молодец. А еще во время выброса зарезал часового и спер арбалет))) Павликом-предателем даже не стал заниматся. Хочешь мира - готовься к войне!
Вылеты на Милитари просто достали!!! Ни с того ни с сего в любом месте! Не знаю хватит ли терпения! Я от Долга все выполнил, сходил к Проводнику, Доктору. Решил поделать квесты Свободы. Ага, как же!!! Завтра, если соберусь-пойду на Радар и дальше. Надеюсь оно того в моде стоит... Хочешь мира - готовься к войне!
Вылет без лога. Сразу, бац и рабочий стол. Блин блинский! Про фикс я забыл, ведь читал все в спойлерах . Ладно, ща на хоккей, приду с тренировки, поставлю фикс. Хотя, на сколько я помню, там очередной фикс ставится только выполнения квеста с майором Кузнецовым и его суперКалашом. А у меня так вышло, что я их так завалил. И никакого калаша не нашел. Пойдет фикс? Хочешь мира - готовься к войне!
Jackal, поставил 7 фикс. Но у меня Милитари по прежнему самая проблемная по вылетам. Вернее нет, не так! Вылет был после обход тайников, другой при просто ходьбе и вечно какие-то залипухи, если я беру квест с Павликом. Баги: 1) просто вылет, 2) покоцали броню-перегружаю-вылет без лога, 3) зарезал Павлика, кровь на забрале не сходит. F6-F7-не загружается save. (вечная "Клиент-синхронизация") 4) не приходят наемники заброть инфу от Павлика, а в задании пунктик уже отмечен.
Короче, ну его этого Павлика. Дойду до freeplay - побегаю.