Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Год выпуска: 2009 Жанр: FPS Разработчик: Два реальных чела из Кисловодска... Платформа: PC Тип издания: Модификация для игры "S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля". Язык интерфейса: Только русский. Язык озвучки: Русская авторская озвучка. Описание: Некий недобросовестный сталкер вынес из Зоны артефакт, который попадает в руки российских властей и передается ученым в засекреченную лабораторию закрытого города Лермонтов, расположенную на официально законсервированном заводе по добыче и переработке урана, близ горы Бештау. Спустя некоторое время в лаборатории начали происходить странные вещи - накалилась психологическая обстановка, стали умирать люди... События развивались как отпущенная пружина: 1 августа 2009 года на заводе внезапно происходит взрыв, следует выброс радиации - и с этого момента всякая достоверная информация пропадает. Лишь известно, благодаря разведке сталкеров, что близлежащие к заводу села уцелели, но были сразу оцеплены военными плотным кольцом, полностью блокировав территорию. Но некоторое время спустя с людьми стали происходит странные и ужасные вещи, причем как с жителями сел, так и с солдатами. Что там случилось - неизвестно, но немедленно поступил приказ сравнять села с землей. Что происходит в близлежащих городах, расположенных еще ближе к взрыву - Железноводске, Пятигорске, Ессентуки и Минеральные Воды - неизвестно. Мы оказываемся в Кисловодске, в 30 км от эпицентра. В Город сброшены дополнительные силы военных и ученые. Часть населения эвакуировали и через некоторое время оцепили город с оставшимися жителями. Введен карантин. Власти сообщают, что последствия взрыва взяты под контроль, радиации нет. Но не сообщается, что же происходит в поселениях непосредственно вблизи завода... Основная задача - выбраться из города и понять, что же случилось на самом деле ...???Особенности игры: ► Полностью новый захватывающий сюжет ► Абсолютно новая локация - город Кисловодск ► Новая озвучкаУстановка: Ставим S.T.A.L.K.E.R. , патчим. (Ставить мод надо на чистый "S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля", желательно v1.0004) Распаковываем архив, папку "gamedata" копируем в каталог с игрой. Если при 5-6 патче вылетает - ставим патч (в комплекте). По вопросам прохождения и т.п. - внимательно читаем "Readme.txt".
Источник З.Ы. Это ссылка на торрент, с него же можно и скачать. На файлообменниках не нашел, да и не искал)
Знаю этот мод. Правда локация в атмосферу S.T.A.L.K.E.R. как то не вписывается. И озвучка желает лучшего. Да и баги бывают... Но всё равно мод хороший (вроде двое парней делали) даёт свежий глоток воздуха, до выхода таких гигантов как AMK 2.0 и Lost Alpha. Кто рано встаёт, тому бог подаёт! (с) Bleach
пипец.впервые слышу про этот мод и по описанию вообще похоже на другую игру,не на сталкер а можно скрины пожалуйста? Я в контакте Здесь могла бы быть ваша реклама
GpaD, все скриншоты в источнике. Что сказать об этом моде? Создано 5 локаций: Рынок, ул. Красивая, Центр, Вокзал и Кладбище. Сюжет средний, но связанный. Сначала этот мод больше похож на разборки местных бандитов и ГГ в городе... до тех пор пока мы не возьмем Грозу) Тогда начинается форменное месилово) Лучше использовать 4-ый патч, т.к. на 5-ом часты вылеты. Чуть позже, если хотите, могу сделать рецензию по модификации.
Чуть позже, если хотите, могу сделать рецензию по модификации.
Надо. Ждём, ждём.
Добавлено (05.04.2009, 20:08) --------------------------------------------- Вышел в свет мод на Обреченный город: Add'On v0.2.1 1) Улучшена графика 2) Новое оружие: АК-47 3) Антирад и водка убавляют жизнь, аптечки меньше лечат, бинты не лечат 4) Собаки стали выносливей 5) Убраны некоторые предметы из торговли у Старого, хвост собаки подорожал 6) Пофиксен вылет (Can't find texture 'ui_npc_u_green_stalker_9') 7) Переработаны звуки (особенно оружия) 8) Исправленны орфографические и смысловые ошибки 9) Изменена погода 10) Ночью во время боя враги выключают фонарь, если ищут врага включают 11) Изменена иконка Медведя и поправлен ранг (326,опытный) 12) Новыет текстуры оружия, монстров, неба и т.д. 13) Возможность снимать броню с трупов (тест, по выбору) 14) HUD от AMK (по выбору) 15) Отключения лечения едой (по выбору) 16) Отключение убора оружия у торговцев (по выбору) 17) Аппарат с кока-колой (по выбору)
Дата: Понедельник, 06.04.2009, 10:23 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Quote (gro_ulv)
Ждем. wink
Quote (Жнец)
Ждём, ждём.
Ну раз хотите, то пожалуйста)
Предыстория
В самом начале игры вам покажут небольшой ролик из слайдов, который рассказывает о событиях, предшествующих игре. Не буду вам рассказывать, что там говорится - сами посмотрите)
Начало игры
После просмотра ролика вы появляетесь в своем доме. Работает радио, диктор говорит о событиях в Кисловодске. Через минуту с вами связывается неизвестный и говорит, что за тобой идут. Через 10 секунд дверь открывается и заходят два чела в комбезах наемов (типа спецназ) и пытаются убить ГГ. Порешив из ПМа всех, вы выходите на улицу. Как видите, работа была проведена большая. Но здания, да и все созданные модели угловаты. Тем не менее - это первая самостоятельная работа, так что не будем судить строго...
Переходы между локациями выглядят забавно. Они сделаны из... аномалий) Границы также сделаны из аномалий. Но работает все хорошо. Кстати, не советую заходить за область тумана - иначе вы попадете в аномалию. На своем опыте проверил Вы также можете открыть свой ПДА, где будет нарисована карта Кисловодска. Ориентироваться поначалу на ней просто невозможно, но потом проще будет. Для ориентировки сразу скажу - вы находитесь в самом начале на ул. Красивая, в правом краю улицы. Не потеряйтесь) Переходы отмечены кружками с крестиком.
Сюжет Сюжет не сильно замысловат. Какие-то секретные документы, охота на ГГ, только с уклоном под сталкер. Да и то... скорее это не новая история Зоны, а всего-лишь боевик на движке сталкера. Больше напоминают бандитские разборки с привлечением ОМОНа, чем на реальную трагедию. Никакой атмосферы Зоны в этом моде нет и не существовало.
Мутанты Их есть только один вид, точнее два - слепые псы и псевдособаки. Слепыши вообще боятся ГГ, они только под ногами путаются и все. Псевдособаки опаснее - они стараются загрызть всех и вся. Больше ничего.
Люди На протяжении всего мода вы будете воевать с бандитами и военными. Иногда на просторах города можно увидеть нейтральных сталкеров, некоторые дают задания, которые к сожалению невозможно выполнить - не прописано. Также в моде есть торговец - эдакая помесь Сидора и Бармена. А вот кстати и он: Как видите - модель взята от Бармена. На вид Старому (а именно так зовут торговца) около 40. Почему его назвали старым - не понять...
Озвучка Главной особенностью данного мода состоит в том, что НПС теперь не будет молчать - все или почти все диалоги были озвучены, что приятно. Голоса разные, так что легко будет определить кто есть кто.
Остальное У авторов данного мода было неплохое чувство юмора. Что стоит распятый зомби: Или плакат дома 3? Данный плакат слабонервным лучше не смотреть. Также можно встретить гота-металиста-хакера на кладбище) Или сторожа, который водит народ по кладбищу, типа экскурсия?) Вообщем, есть над чем улыбнуться.
Моя оценка данного мода - 7\10. Не сильно сбалансировано все, патронов зачастую не хватает, многие баги, опечатки и т.п. Но труд мододелов, которых было всего двое, стоит уважать. Они создали свой собственный мирок. Этого еще никто не делал...
Сообщение отредактировал Astal - Понедельник, 06.04.2009, 14:44
Интересный мод Вот только я застрял хакер отказывается брать деньги... "Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите." к/ф "Кин-Дза-Дза"
Немного в него поиграл. Мне непонравилось. Озвучка не та да и мутантов я невидел кроме слепых псов.(может из-за того что дошол токо до "Кореша")) Оторвали Мишке лапу, чтоб девчонок он не лапал, потому что Мишка очень сексуально озабочен!
GpaD, весит он порядочно - 450 мб. Но это оттого, что в нем очень много информации - модели, текстуры, одна локация весит около 100 мегабайт. Так что ничего удивительного, это вам не ТЧ и ЧН редактировать)
GpaD, весит он порядочно - 450 мб. Но это оттого, что в нем очень много информации - модели, текстуры, одна локация весит около 100 мегабайт. Так что ничего удивительного, это вам не ТЧ и ЧН редактировать)
ух,ну 450 ещё нормально.главное чтобы не гик )) а то я бы его 2 дня качал Я в контакте Здесь могла бы быть ваша реклама
Добавлено (09.04.2009, 22:17) --------------------------------------------- Прошел. Концовочка, я вам доложу, просто шикарная Правда без ложки дегтя, в виде финального ролика, не обошлось. Впечатление в целом хорошее. Пусть коряво, неумело, но зато оригинально и с юмором ЗЫ: читал финальные титры, смеялся ЗЗЫ: спасибо реальным челам из Кисловодска!
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите." к/ф "Кин-Дза-Дза"
Сообщение отредактировал gro_ulv - Четверг, 09.04.2009, 20:48
Мумия, поиграть определенно стоит По началу немного скучновато, конечно, но ближе к развязке становится все веселее. Могу сказать: жаль что все так быстро закончилось .
------------------------ Проблема с вылетом в "детском мире" на самом деле не проблема. Просто нужно обратится только к одному спасенному, к тому, который ближе ко входу. После короткого разговора с ним задание считается выполненным.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите." к/ф "Кин-Дза-Дза"
Сообщение отредактировал gro_ulv - Пятница, 10.04.2009, 09:33