PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

Pruinbai

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Stasy, Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » Зона Поражения 2 Ответный удар
Зона Поражения 2 Ответный удар
КазакДата: Среда, 14.01.2009, 17:36 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 192
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны

Общие изменения мода:
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.

Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.

В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.

Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.

В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.

В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.

--------------------
Сторонние добавки:
Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Н0D0�немёт из ABC+ЭЮЯ.

--------------------
Требования к игре:
Версия игры: 1.0004 (с версиями 1.0000-1.0003 не работает, с версиями 1.0005-1.0006 работает некорректно).
Возможность использовать сохранения оригинальной игры (ТЧ): Отсутствует.
Возможность совмещения с другими модами: отсутствует.

--------------------
Установка:
Распаковать архив в любую папку, после чего переместить содержимое папки "Зона поражения 2" в корневую папку с игрой (например D:\Games\STALKER\).

--------------------
Над модом работали:
Web Striker (организатор, специалист по спавну, видеомонтаж, звукорежиссёр, текстуры)
DEAD (соавтор, специалист по квестам и диалогам, скриптостроение, работа с моделями)
Том Хансен (работа с моделями)
Алексеич & Gamer_R (текстуры)

Сайт W.S.&.D. Community

Сообщение отредактировал Казак - Среда, 14.01.2009, 17:42
 
ГрадДата: Среда, 14.01.2009, 17:50 | Сообщение # 2
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
крутой кажись мод.
мне про первую часть "Зона Поражения"
друг рассказывал и вроде нормальный,а тут и второй сразу.
а что в первом зоне порадения?


Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
КазакДата: Среда, 14.01.2009, 17:54 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 192
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".
 
$ghost$Дата: Четверг, 15.01.2009, 14:41 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 17
Репутация: 53
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
В этом моде людей мало а монстров много
Зато сначала дают кольт
 
LeoparDДата: Пятница, 16.01.2009, 18:39 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мод не тяжелый...просто на любителя...
Кстати - вот патч к ЗП2...

ИЗМЕНЕНИЯ
— Исправлено большинство орфографических ошибок.

— Оптимизирован шейдер.

— Убрана система bind_stalker респавна (на Ростке больше нет большого объёма военных).

— Количество зомби в Припяти сокращено в 2 раза.

— Общее количество живности сокращено на 30%.

— Убраны звуки Арены, где упоминалось имя "Меченый".

— Исправлен квест на Агропроме связанный с пулемётом.

— Исправлено отсутствие диалога при провале квеста "Спасти рядовых Альфы".

— Изменён баланс артефактов.

— Убрано отключение оружия в Баре.

— Монолит и монстры - враги.

— Исправлен недочёт "невесомости" патронов.

— Исправлена ошибка с выдачей минигана для похода на ЧАЭС.

— Убрана дикая раскачка ГГ, что изредка приводила к головокружению и тошноте.

— Поправлены описания артефактов.

— Убран баг полыхающего огня при включении прибора ночного видения.

+ У Военного экзоскелета включен бег.

+ Стрелку дается более мощный детектор.

+ При старте у ГГ кольт заменён на Беретту.

+ У Бармена можно ремонтировать оружие и броню (Repair Mod, автор: Shebuka).

+ Добавлены новые текстуры прицельных сеток.

+ Стрелок может торговать патронами со сталкерами.

+ Носимый вес увеличен до 80-ти кг (в экзоскелете 100 кг).

+ Усилены параметры гранат Ф-1, ВОГ-25, ВОГ-25р и м-209.

+ Уменьшена отдача некоторого оружия.

+ NPC кидают гранаты (Crazy grenadier, автор: xStream).

+ Добавлены улучшения графики (только для Nvidia GeForce 8) (ENB Series mod).

+ Добавлена возможность прицеливания из М60.

+ Переозвучены радиосообщения сюжетной линии.

+ Переозвучен Бюрер.

СкачатЬ


 
SendeR(ua)Дата: Суббота, 17.01.2009, 08:56 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мод интересный , играл . Особенно новая музыка на локациях , игра стала более атмосферней.Но проблемы этой игры это оптимизация , на локациях слишком много монстров и сильно понижаеться fps , но на меня это сильно не отразилось потому как Gforce 8800 GTX 1 Gb , но у кого видуха послабее прийдеться играть на минимальных. А так мод интересный , даже лучши чем 1 часть. Еще хороше что начинаеш играть в припяти , с одним пистолетом и с пару патронами
 
BIGFOXДата: Воскресенье, 18.01.2009, 14:48 | Сообщение # 7
Командир спецназа УСБ
Группа: Свобода
Сообщений: 873
Репутация: 378
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Этот мод лучше чем первая часть.Мне он кажеться лучший после мода АМК.

Каждый веберет себе дорогу и учтёт,что есть 6 миллионов способов как сдохнуть
 
-=ONY=-Дата: Суббота, 24.01.2009, 14:22 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 8
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Да, оФФФФигенный мод! smile :) smile :)
Особенно понравилась новая группировка! У неё свои звуки и оружие!
А круто когда долг тебя объявляет врагом и надо совершить побег музыка как раз
в тему! И DISTEMPER в баре тоже порадовал!!!
ОООЧЕЕЕНЬ КРУУУТОООЙ МОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но мне кажется там 3 концовки!

Добавлено (24.01.2009, 14:22)
---------------------------------------------
Смотрите видео
http://ru.youtube.com/watch?v=vDrPL6s663Q




Сообщение отредактировал -=ONY=- - Суббота, 24.01.2009, 14:25
 
KING1Дата: Суббота, 24.01.2009, 16:12 | Сообщение # 9
Командир штурмового отряда "Коготь"
Группа: Свобода
Сообщений: 296
Репутация: 257
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
надо скачать, мне иногда хочеццо тупо покрошть монстров, а искать их неохота, а тут почти на каждом шагу монстры!
Quote (Constantine)
Вот как раз-таки наоборот. С таким количеством монстров воевать - склад военный нужен!

ну смотря с каким оружием, я монстров с дробовика выношу, и не так много денег на патроны затрачиваю! cool


 
ГрадДата: Суббота, 24.01.2009, 18:37 | Сообщение # 10
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а ЧТО ЗА НОВАЯ ГРУППИРОВКА?
П.С. парень на видео в мод играл с кодами.


Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
LeoparDДата: Суббота, 24.01.2009, 18:40 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (GpaD)
а ЧТО ЗА НОВАЯ ГРУППИРОВКА?

О-сознание
Quote (-=ONY=-)
Но мне кажется там 3 концовки!

Концовки 2
- первая- взрыв на ЧАЭС
- вторая - зона исчезла
Quote (Тёмный_сталкер)
С кольтом из припяти выбраться нереально почти.

с трупа возле вертолета можна калаш с прицелом и подствольником забрать...а у монолитчиков разжиццо рпг7 и зарядами к нему




Сообщение отредактировал LeoparD - Суббота, 24.01.2009, 18:43
 
GraalДата: Суббота, 24.01.2009, 18:42 | Сообщение # 12
Опытный
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 316
Репутация: 419
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (LeoparD)
О-сознание

А я не понял. Они что роботы??? Убиваешь их а они: "Завершение работы..."


 
LeoparDДата: Суббота, 24.01.2009, 18:45 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Тёмный_сталкер)
А я не понял. Они что роботы??? Убиваешь их а они: "Завершение работы..."

Что-то вроде роботов...они все подключены к какойто системе smile по задумке мода
Кстати не за горами Зона поражения 3 с локами из чн wink


 
GraalДата: Суббота, 24.01.2009, 19:36 | Сообщение # 14
Опытный
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 316
Репутация: 419
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (LeoparD)
с трупа возле вертолета можна калаш с прицелом и подствольником забрать...а у монолитчиков разжиццо рпг7 и зарядами к нему

Калаш не мощный да и патронов мало... А из какого то подъезда волной прут зомбаки! surprised


 
-=ONY=-Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 11:50 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 8
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (LeoparD)

Концовки 2
- первая- взрыв на ЧАЭС
- вторая - зона исчезла

Quote (Тёмный_сталкер)


3-я если тебе военные враги то нужно бежать по секретному тонелю!




Сообщение отредактировал -=ONY=- - Воскресенье, 25.01.2009, 11:50
 
LeoparDДата: Воскресенье, 25.01.2009, 11:53 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (-=ONY=-)
3-я если тебе военные враги то нужно бежать по секретному тонелю!

Ну и где эт тоннель???


 
-=ONY=-Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 12:05 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 8
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Кста насчёт монстров. В Припяти зомбаки бесконечные. angry
Я на базе Монолита, это что-то вроде театра, залез на кучу стульев а, всё пёрлись и пёрлись друг друга толкая biggrin :D biggrin
И ещё есть прикольный момент, если на стадионе, там где начинаешь игру, встать перед каруселью то зомбаки всей ордой попрут на тебя и будет дождь из мяса smile biggrin smile biggrin
У меня так штук 20-25 попало в анолалию!!! Было очень угарно!!! smile

Добавлено (25.01.2009, 12:05)
---------------------------------------------

Quote (LeoparD)
Ну и где эт тоннель???

Вместо погреба Сидоровича!




Сообщение отредактировал -=ONY=- - Воскресенье, 25.01.2009, 12:01
 
LeoparDДата: Воскресенье, 25.01.2009, 12:08 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (-=ONY=-)
Вместо погреба Сидоровича!

А!...эт не тоннель...
Эт как раз 2 концовка зоны поражения 2...
Так что 3 концовки нету...так сказать спросил ради интереса у разрабов мода smile

Немного инфы про ЗП3
После как считалось ранее успешной операции на территории ЧАЭС произошёл взрыв, полностью уничтоживший станцию. Выброс, активированный со стороны Лиманска вобрал в себя мощь взрыва и нанёс разрушительные, мутагенные и другие разрушительные последствия. Лишь мая часть военных смогла убраться из этого месива. Сталкеры Свободы, находящиеся на Тёмной долине после эвакуации с Военных складов были застигнуты в расплох и были сметены волной. Единицы смогли укрыться на Кордоне, нынешней территории Долга, который явно встретил их не дружелюбно. Одним из Выживших является наш персонаж. От смерти его спасает Воронин, объявивший об общей мобилизации группировок для нанесения более мощного урона противнику.
Гуманоиды Осознания не отключились как планировал Соловьёв. Более того, операция военных Была предугадана противником и станции управления были заранее эвакуированны в 3 точки Зоны поражения.

В таком сложном положении наш персонаж и начинает свой путь...

Геймплей
Зона изменилась. Возросла аномальная активность, там где раньше можно было спокойно пройти, теперь боязно ступить. Группировки перекочевали с прежних мест на новые. Повсюду идут бои сталкеров и осознания. Расширена территория действий игры.

Локации

Частично будут переброшены локации ЧН.
Будет добавлена Локация "Дорога в Припять", представляющая из себя ремейк Ескейпа 1154 билда.
Также ведутся работы в плане разработки новых локаций.

Группировки
Объединение группировок сталкеров создаст новое движение геймплея. Больше нет вражды между Свободой и Долгом, Сталкерами и военными. ОЗС объединены общим врагом - Осознанием.

Мультиплеер

Мультиплеер мода вберёт в себя локации ЧН, а так же будет содержать новые локации.
Сам мультиплеер будет переработан, наёмники и Свобода сменятся на военных и Осознание.




Сообщение отредактировал LeoparD - Воскресенье, 25.01.2009, 12:20
 
-=ONY=-Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 12:24 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 8
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Но Зона при этом не исчезла!

Добавлено (25.01.2009, 12:21)
---------------------------------------------
А что будет если откажешься от штурма ЧАЭС?

Добавлено (25.01.2009, 12:24)
---------------------------------------------
И что такое ОЗС?


 
sezanДата: Пятница, 30.01.2009, 22:23 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 6
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
плз подскажите установил зп2 , но при загрузке вылетает , что моно сделать . Чтобы не было вылетов sad

1233
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » Зона Поражения 2 Ответный удар
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz