Настоящий Сталкер
|
|
CTALKEP | Дата: Вторник, 23.09.2008, 19:11 | Сообщение # 1 |
Санёк Одиночка
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 260
Репутация: 210
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Игра S.T.A.L.K.E.R., конечно очень интересная, но есть одно НО: в игре совершенно не те сталкеры, какие они есть на самом деле (те кто смотрел фильм "Сталкер" или читал книгу "Пикник на обочине" меня поймут), поэтому предлагаю сделать большой мод, который сильно поменяет игру. Я считаю, что этот мод будет проще создать на основе Тенях Чернобыля, чем Чистого Неба. Вот краткое описание: Сейчас 2009 год (в 2006 году катастрофы второй не было), вы играете за человека, который был Сталкером - он мог попасть в Зону, мог оттуда выйти, мог провести кого-любо в нее. Вам дают задание - отнести специальный прибор (или что-то в этом роде) в центр Зоны, к Чернобыльской АЭС, где ученые производят какие-то опыты. Но оказывается все не так просто: помимо бандитских шаек и мутантов сама Зона становиться вашим врагом! Особенности: 1. Из игры убраны практически все сталкеры, но зато появилось больше мутантов, ученых и военных, а также (как я уже сказал выше) будут бандитские шайки. 2. Больше нету группировок - все сталкеры одиночки (и как я сказал их теперь мало). 3. Теперь оружие надо использовать в самом крайнем случае, в основном надо будет искать, например разные дыры в заборе и действовать умом, а не силой. 4. Совершенно новый сюжет, про другого человека. 5. Оружия и брони очень мало, но теперь у игрока нет такой потребности в хорошей броне. 6. Аномалий стало мало, но зато появилось больше радиации (которую, кстати теперь очень тяжело вывести). 7. И.т.д. Итак, теперь нам надо собрать команду модостроителей и приступить к работе! Название темы пиши правильно... АРНИ
Если хочешь знать, что есть тот человек, который поделится последнем куском хлеба, то тогда знай - это Свободный сталкер!
Сообщение отредактировал CTALKEP - Вторник, 23.09.2008, 19:14 |
|
| |
LeoparD | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 01:39 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Ну допусим справились с 1,2 и 3 пунктом(осуществимо) .... по сюжет новый эт ж сложно сделать... Группировки убирать в принципе не надо...базы будут пустовать
|
|
| |
ELESSAR | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 05:24 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 149
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| О4. хорошая идея!!! Мну понравилась!! Вот, да!! Сюжет - это сложно. Кстати у моего друга есть двоюродный брат. Так вот. Он сделал совершенно новый сталкер там ты играешь за вояку. Сюжет новый, оружие новое, и т.д... И там есть шестисволка, и прочее...!!
...Я хочу, чтоб твое лицо озарила улыбка, Как озаряет мое-при виде густого белого дыма в бутылке... (Полумягкие)
|
|
| |
БАРАН | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 03:56 | Сообщение # 4 |
FATAL ERROR
Группа: Мастер
Сообщений: 511
Репутация: 805
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| CTALKEP, хм, могу тебе подкинуть основу. - Убраны все задания - Можно вернутся из ЧАЕС - На ЧАЕС 2 убраны порталы и мертвая зона - В "Зоне" из людей обитают только сталкеры - Значительно уменьшено количество людей - Все люди нейтралы - ГГ появляется на Дикой територии - В игре теперь только один торговец - В игре не попадаются аптечки , ящики с сюрпризами и т.п - В игре нет тайников - Некоторые сталкеры одеты в костюмы наемников, монолитовцев, плащи бандитов и т.п - Артефакты не вешаются на пояс (теперь это простые предметы) - Друге мелкие изменения... Иначе говоря - это основа для НАСТОЯЩЕГО СТАЛКЕРА. Скачать мод.. :)
Сообщение отредактировал Danila - Понедельник, 13.10.2008, 03:58 |
|
| |
ELESSAR | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 08:48 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 149
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Бобр-сталкер) и называеццо он Прибой Стори При, чем тут прибой! Не понял юмора! Он сделал новый диск, на том диске Долговец. Там каких-то 2 группы вояк заблудились в зоне альфа и бета, и на помощь послали дельту. На диске написано "ЗОНА ПОРАЖЕНИЯ". ИМХО дебильное название, так как это книга .
...Я хочу, чтоб твое лицо озарила улыбка, Как озаряет мое-при виде густого белого дыма в бутылке... (Полумягкие)
|
|
| |
БАРАН | Дата: Вторник, 14.10.2008, 01:28 | Сообщение # 6 |
FATAL ERROR
Группа: Мастер
Сообщений: 511
Репутация: 805
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Бобр-сталкер) Это мод Dark Ukraine. На АМК-тим.ру форумчане занимаются перенесением в него некоторых фич из АМК и просто улучшая. Думаешь я не знаю? В архиве должны быть readme. CTALKEP'у была нужна основа - я подкинул ему мод, и всё. ELESSAR & Бобр-сталкер, вам не кажется что для обсуждения модов Priboy Story/Зона Поражения можно перейти в другой топик? Отсутствие модератора не освобождает вас от правил форума.
|
|
| |
Stalker-ru | Дата: Суббота, 08.11.2008, 13:58 | Сообщение # 7 |
Капитан Кутлуху
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 531
Репутация: 279
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Люди, вы чего?Quote (CTALKEP) в игре совершенно не те сталкеры, какие они есть на самом деле (те кто смотрел фильм "Сталкер" или читал книгу "Пикник на обочине" меня поймут), поэтому предлагаю сделать большой мод, который сильно поменяет игру Quote (CTALKEP) 1. Из игры убраны практически все сталкеры, но зато появилось больше мутантов, ученых и военных, а также (как я уже сказал выше) будут бандитские шайки. Ты уверен, что читал? В Зоне совсем и вообще никого нет!!! Никаких монстров, военных... Зона ПУСТА. Ну ладно поставить на Агропром учёных и военных. Ну ладно бандитов поставить. ВСЁ. Монстры - ну, не знаю. Quote (CTALKEP) 6. Аномалий стало мало, но зато появилось больше радиации (которую, кстати теперь очень тяжело вывести). Основная опасность книжных сталкеров - аномалии. Их наоборот надо сделать - невидимыми, более поражающими, чтоб везде были. Quote (CTALKEP) 5. Оружия и брони очень мало, но теперь у игрока нет такой потребности в хорошей броне. Выше ты предложил увеличить число мутантов, бандитов, военных. Как же тогда нет необходимости в броне?!
Я ВКонтакте
|
|
| |
blood | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 21:39 | Сообщение # 8 |
Отшельник
Группа: Пользователь
Сообщений: 62
Репутация: 183
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Kel) Играла в Зону Поражения. Да, атмосфера игры изменена, воспринимается по другому. Только я не поняла почему главного героя зовут Стрелок? Это из за того что разработчик не смог изменить имя. А по поводу мода идею хорошая. Нода бы ещё прибрежье зоны как в Стругацких.
Кланов много - Зона одна!
|
|
| |
BoBeR | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 22:12 | Сообщение # 9 |
Повелитель некронов всей Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 284
Репутация: 222
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (blood) то из за того что разработчик не смог изменить имя. Если я не ошибаюсь, то имя все таки изменили ибо оригинально оно МЕЧЕНЫЙ.
|
|
| |
stalkerist | Дата: Вторник, 09.12.2008, 10:44 | Сообщение # 10 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 108
Репутация: 79
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Не люблю когда только одна монстромочиловка... Это уже не S.T.A.L.K.E.R. Нет того энтузиазма..! -------------------------------------------------------------------------------------------- Дайте мне любого монстра и я порву его как тузика... А поговорить..?
|
|
| |
Phillat | Дата: Вторник, 16.12.2008, 14:06 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 23
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Всё прикольна тока не надо много народу убирать. Авот Базу "Д-3" надо Без неё смысл всего теряеться. А так удачи БРОДЯГИ,
gfhd
|
|
| |
Archangelos | Дата: Среда, 17.12.2008, 12:02 | Сообщение # 12 |
Снайпер
Группа: Наемник
Сообщений: 104
Репутация: 143
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Хорошая идея!!! Я ток ЗА! Сталкер ещё одно, если надумаете делать можете наёмников не убирать, ведь какая зона без наемников. Заранее благодарю.
Who Dares Wins. SAS
|
|
| |
Доктор-Гром | Дата: Суббота, 03.01.2009, 21:36 | Сообщение # 13 |
Каптёрщик группировки "Свобода"
Группа: Свобода
Сообщений: 1021
Репутация: 345
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Блин основа какаято не интерестная арты терь не нужны плохо
|
|
| |
Graal | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 08:54 | Сообщение # 14 |
Опытный
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 316
Репутация: 419
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Интересно, но я согласен со Stalker-ru, в книге мутантов нет. И если их убрать то станет не интересно играть.
|
|
| |
Constantine | Дата: Четверг, 15.01.2009, 23:19 | Сообщение # 15 |
Экзорцист
Группа: Одиночки
Сообщений: 597
Репутация: 308
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (stalkerist) Не люблю когда только одна монстромочиловка... Это уже не S.T.A.L.K.E.R. Поддерживаю. Именно этим мне "Зона Поражения" и не понравилась. И что ещё хуже, там всем монстрам пулестойкость ну слишком высокую поставили.
|
|
| |
Казак | Дата: Суббота, 17.01.2009, 22:17 | Сообщение # 16 |
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 192
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Да я с тобой согласен Константин , монстров лучше много не делать
|
|
| |
Постер | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 11:28 | Сообщение # 17 |
St-zone Citizen
Группа: Мастер
Сообщений: 612
Репутация: 1037
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Количеством берут заразы.
Ведя разговоры о людях, ты уподобляешься им.
|
|
| |
@Колян@ | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 14:35 | Сообщение # 18 |
Боец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 369
Репутация: 378
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
| Мне не нравится эта идея.Потомучто мало стрельбы,нет сталкеров и групировок.Короче говоря это будет ужэ не сталкер.
|
|
| |
Талиб | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 21:14 | Сообщение # 19 |
Зам Пахана
Группа: Долг
Сообщений: 1230
Репутация: 396
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| идея хорошая, однако трудновыполнимая!
|
|
| |
olowo | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 22:12 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Я 1 могу етот мод сделать . А вы команду собираете!!! я сам сделаю етотмод (он будет размещон на Смотрите тут кстати КАКОЙ новый сюжет . Автору сюжета будет награда!!! Я програмист 1 класа!!!
Сообщение отредактировал olowo - Понедельник, 02.02.2009, 22:13 |
|
| |