PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos
    Stalker-Book.com Survarium

    Читай!

    Играй в Петанк!

Теги и рейтинги

Яндекс цитирования Rambler's Top100 S.T.A.L.K.E.R. cheats

Главная » Статьи » Разное » Дневники разработчиков

Сценарий игры за 2002 год (часть 2)

Одно из заданий группы «Долга», остановка распространения заразы из зараженного города. Город поражен эпидемией спор паразита, который, развиваясь в теле жертвы, пожирает ее мозг, врастая в тело. Игрок узнает о жутких результатах этой заразы – живые человеческие или собачьи тела с наростом вместо головы. Свисающие щупальца входят в тело. Паразиты могут использовать некоторые навыки поглощенной ими жертвы. На коротком расстоянии они выстреливают облако спор, из которых в теле новой жертвы разовьется паразит.


Игрок становится участником конфликта группировки «Долга» и «Монолита». Фанатики последней, устроили игроку западню, из которой он с трудом выбрался.

Группа «Монолита» верит, что в центре Зоны лежит неземной эволюционный модуль, кристалл «Монолит». Группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это, возможностью повредить, а то и разрушить Монолит.

«Мы никого не пропустим, любое ваше вмешательство может повлечь окончательную гибель Монолита. Мы откроем огонь по любому, кто подойдет ближе, чем на 30 метров.»


Группа «Долг» подготовилась к экспедиции в «Рыжий лес». Игрок занимает одну из ведущих ролей в этой экспедиции. Цель отключение психотропной антенны, вот уже много лет зомбировавшей путешествующих по Зоне сталкеров.


«Однажды странная металлическая конструкция в «Рыжем лесу» неожиданно включилась. Началось беспорядочное облучение окрестностей пси-волнами. Сталкеры, попавшие под облучение, становились зомби. Зону начали регулярно облучать антенной. У попавших под влияние меняется мотивация и поведение, люди, животные, мутанты начинают странно себя вести, впадают то в бешенство, то в апатию. Сталкеры исследователи при подходе к антенне попадали под излучение и погибали от обширного кровоизлияния мозга. Те же несчастные, кто выживал, теряли память, становились подобием зомби.»


Группа выступает, и игрок начинает выполнять основную роль в этом задании. Он сильнее всех защищен спец оборудованием от пси-воздействий. Сталкеры будут прикрывать его до подхода к антенне, дальше пойдет только он один. Обезумевшие мутанты атаковали их, как только они вступили в «Рыжий лес». Казалось, что их направляет чья-то воля. Игрок спускается в подземный уровень управления антенной. Волны мутантов мешают ему, перекрывая проходы, выпрыгивая из всех щелей, падая с потолка. Игрок добирается до второго уровня, он странно пустой.


Игрок уничтожает найденную аппаратуру антенны, пси-излучение резко падает, теперь можно отключить спец оборудование. Игрок продвигается дальше и тут замечает странного старика, который бежит по металлическому мостику, убегая от игрока. После погони старик пойман, это легендарный «Святой» о котором ходит много историй среди сталкеров. «Святой» в страхе за свою жизнь рассказывает о том что он бывший сотрудник группы, которая проводила испытания экспериментальных генераторов полевых структур, последствиями которого явилось образование Зоны. Делится информацией о реальном положении дел с Зоной. После изгнания он чудом добрался до антенны, отремонтировал аппаратуру и решил отомстить коллегам, облучив их психотропным воздействием. Попутно взяв под контроль мутантов, он обосновался в подземном бункере рядом с антенной. Он раскрывает подробности эксперимента и его последствия, он уверен, что часть исследователей выжила и прячется возле АЭС, у эпицентра Зоны, преследуя какие-то свои непонятные цели. Возможно, они хотят повернуть процесс вспять, а может быть взять ситуацию под контроль и использовать ее себе во благо. Во время рассказа «святой» потихоньку подбирается к шкафчику в углу комнаты, он рассказывает, дикие веши спокойным голосом, он завораживает сталкера. Подобравшись вплотную к шкафчику, наклоняется, резким движением что-то достает и направляет на игрока, экран дергается и темнеет, затем картинка проясняется и перед игроком стоит «святой». Он, как ни в чем не бывало, продолжает рассказ, оружие у игрока опущено, он не может взять его в руки.

(Когда «святой» воздействует своим устройством на игрока, он погружает его в гипнотическое состояние и проводит гипно-сеанс, вводя игроку программу, которая повлияет на дальнейшее прохождение игры)


Игрок выходит на поверхность, где его встречает остатки группы «Долг». Теперь вокруг ЧАЭС нет пси-излучения антенны и можно попытаться повлиять на Зону, остановить ее разрастание или полностью убрать ее.


Игрок проникает в «Припять» и сжигает гнездо мутантов телепатов, сражается с «Изломом». Добравшись до ЧАЭС, обнаруживает сильнейшую радиацию вокруг полуразваленного саркофага. Необычайно опасные фантомные образования преследую его, пока он продолжает приближаться к эпицентру Зоны.


За станцией перед игроком открывается вид на испытательный полигон, на котором остались следы безумного эксперимента. В центре стоят пять покосившихся генераторов, они продолжают работать. Цель проста - подобраться поближе и отключить их. Разрушать их нельзя, зона может просто взорваться как миллион водородных бомб. Игрок пробирается ближе, сквозь сильнейшие аномальные поля. Перед ним открывается пролом в подземные помещения, он спускается туда.


Перед игроком открывается заброшенная лаборатория и в коридоре стоит мертвое тело, оно говорит: «Как давно жду своего часа… Если не могу выйти в мир, пусть мир придет ко мне!» Мертвое тело странными прыжками приближается к игроку, немного поднимаясь в воздух. Затем делает вид, что смотрит в глаза. Жуткий вид мертвого тела заставляет игрока отвернуться. «Посмотри на меня, я твой брат жизни! Шестнадцать лет в одной клетке принесли мне свои дикие плоды! Я не уверен в том, что вижу! Не очередная ли иллюзия пришла ко мне?» Мертвое тело уже парит в метре над игроком. Оно странно выгибается, затем, как будто разорванное невидимыми руками на части, разлетается по сторонам. Голос продолжает говорить: «Расскажи мне, что ты видишь! Я стою перед тобой, ты видишь меня? Разве не чист я перед создателем?» Затем невидимая сущность впадает в гнев и начинает крушить все в лаборатории, пытаясь уничтожить, растерзать игрока. Она выкрикивает страшные слова и вопросы, и от поведения игрока зависит ее безумие. Игрок выживает и тогда приступ гнева проходит, а сущность продолжает монолог уже спокойней. Предстоит страшный психологический монолог, в течении которого жизнь игрока будет висеть на волоске. Сущность проламывает стены, вырывает двери, вышибает окна, кидает крупные объекты (столы, шкафы, куски стен) в сталкера, кричит проклятия своим мертвым создателям. В конце игрок добирается до автоматизированных систем, поддерживающих генераторы Зоны, и уничтожает их.


Игрок выходит на поверхность падает напряжение гравитационных полей, Зона затихает… А вокруг из ничего появляются фигуры в закрытых скафандрах, они наводят странные устройства на игрока и последнее что он слышит, это гулкие неразборчивые слова, доносящиеся от фигур.


Экран темнеет…


Сквозь черноту начинают проглядываться темные контуры какого-то уровня. Игрок куда-то идет. Появляются голоса, иногда неразборчивые, иногда слова складываются во фразы. Несколько собеседников что-то обсуждают над потерявшим сознание сталкером.

Уровень проступает сильнее, у него странная контрастность, экран слегка деформируется. Игрок подходит к землянке торговца. Голоса становятся громче, все темнеет. Появляется комната торговца. Игрок разговаривает с торговцем. Он рассказывает, что потерял память и только редкие обрывки напоминают ему о прошлом, говорит о том, что ему надо выбраться из Зоны, что у него есть сверхважная информация не только для украинского правительства, но и для всего мира - миру грозит незримая необратимая гибель. Торговец с подозрением относится к игроку, у него большое подозрение, что игрок попал под контроль, что его зомбировали, как и десятки сталкеров до него. Однако постепенно он проникается доверием, слишком трезво размышляет игрок, слишком нормально держится, подозрительно нормально. Но этот оборванный безоружный игрок не пройдет сквозь блокпосты и патрули, его неизбежно перехватят и скорее всего пристрелят. Игрок уходит, он не знает, зачем он пришел сюда, помощи от торговца ему не надо, смысла в разговоре нет, какие-то давно забытые стремления подтолкнули его, заставили свернуть к землянке. Память как черное пятно с размытыми границами, полная пустота. Игрок выходит из землянки, тьма опускается на него…


В темноте появляется какой-то неприятный, безумный нечеловеческий полу крик, полу скрип, раздирающий изнутри голову сталкера. Звук резко прекращается, только слышно остаточное эхо и стихающий гул.


игрок стоит внутри последнего блокпоста, вокруг в беспорядке валяются мертвые тела солдат, они лежат, зажав уши, раскрыв в крике рты.


Игрок идет вперед, над ним летят вертолеты, впереди останавливается странная машина, похоже, это что-то вроде мобильной лаборатории. Дальше стоит военная техника, БТР, солдаты с оружием. Машина останавливается, оттуда вываливаются люди в скафандрах, с разнообразной аппаратурой в руках. Они окружают остановившегося и задыхающегося игрока, один из них протягивает к нему странную штуковину, следует щелчок и мир гаснет.


игрока вносят в специальную теле-аудиторию, на него направлены сотни камер. Его бесчувственное тело несут трое ученых. Они вносят его в прозрачный металлопластиковый цилиндр посреди зала, что-то вкалывают, затем закрывают цилиндр, полностью отрезая его от внешнего мира. Фотовспышки освещают его пробуждение, еще не придя в себя, он осматривает окружающий мир, не понимая, что вокруг него и кто он.


…миллионы зрителей, президенты стран, военные советы, правительственные чиновники, представители всевозможных организаций с тревогой ожидают пробуждения сталкера. Опасность, которая нависла над миром в последние дни, собрала зрителей в безумный телемост «Мир и сталкер». Сталкер принес информацию, которая ответит на вопрос, будет ли человечество в завтрашнем дне.


игрок смотрит сквозь прозрачное стекло на окружающий мир, снова появляются голоса, они нарастают, волнами захлестывая его темнеющее сознание. Затем опять, невероятно громкий резкий нечеловеческий полу крик, полу скрип…


За стеклом беснуется сталкер, он бросается на стекло, его рот невероятно раскрыт в диком крике, который продолжается и продолжается…


…лежат мертвые тела миллионов зрителей, президентов стран, военных советов, правительственных чиновников, они лежат, зажав уши, раскрыв в крике рты. Послание чернобыльской Зоны достигло своих ушей, история на блокпосте повторилась в мировых масштабах. И над мертвыми городами начинают кипеть облака, Зона увеличивает свою территорию.


Спасибо GoodBadMan за предоставленный материал

Категория: Дневники разработчиков | Добавил: Ирит (21.07.2011)
Просмотров: 3582 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 655

Статистика

ЧСВ, EmaChurn, Alexeyvom

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz