Customization pack - это результат автора(butcher_512) селекционной работы над неквестовыми персонажами. Смысл состоит в том, чтобы, встречая какого-нибудь сталкера, игроку не приходилось через раз видеть одну и ту же рожу с разными именами. На это дело тут предусмотрено около 280 новых визуалов для представителей всех группировок, что на фоне всех "топовых" продуктов моддинга(на данный момент) смотриться довольно оригинально. Случаи применения: В оригинале, когда игрок, например, шёл штурмовать АТП, 7-8 обитающим там бандитам было выделено аж целых три используемых визуала с одним вариантом озвучки и снаряжения на каждого. С модом кол-во задействованных визуалов увеличивается до 19(более чем в 6 раз) с тремя возможными вариантами вышеуказанных атрибутов. Столь же масштабным изменениям подверглись и остальные неквестовые персы. Впринципе за одно прохождение можно и не увидеть весь перечень новых визуалов у одиночек или сталкеров-новичков из-за их банальной многочисленности. Всё просто.
Более подробное описание: 1) Около 280(когда только начинал, хотел огранииться 50-60 ) новых визуалов для НПС. 2) Под вышеуказанное дело запилены иконки. Хорошие, не смазанные, не фонящие пикселями и не погрызанные по краям, иконки. 3) Довольно масштабные перемены в озвучке НПС. Приблизительно треть сталкеров теперь разговаривают на украинском языке. Кроме того они научились здороваться с ГГ, хотя эта возможность уже и не нова. 4) Торговля с НПС стала более разнообразной. Иногда они смогут вам предложить на продажу какой-нибудь хвостик слепой собачки или дешёвый артефакт. Если же речь идёт о покупке этими самыми персонами аномальных образований, то теперь они не будут платить за них полную цену. 5) Всякая мелочь в виде парочки новых банок консервов, одного нового броника и использования в обиходе пушек, не используемых в игре, но существующих в её ресурсах. Плюс непожатые в качестве текстуры оружия и бампы к ним из билдов.
Установка: В скачанном архиве присутствуют несколько файлов формата *.xdb0 . Переместите их в папку mods, находящуюся в корневой папке игры. Например D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\mods Остальные просто скопировать в gamedata.
|