Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Главная » 2011»Март»13 » S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost – Как это было
23:00
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost – Как это было
В
прошлом месяце наш сайт провел интервью с людьми, занятыми в игровой
журналистике, и тесно общавшимися с разработчиками легендарного S.T.A.L.K.E.R. – продюсером «Видеомании»Антоном Логвиновым и экс-редактором журнала «Игромания»Александром Кузьменко.
На основе впечатлений, полученных от демонстрации имевшихся на момент
разработки версий игры, корреспонденты «Игромании» составили
эксклюзивные статьи, а также запустили видеопроект «S.T.A.L.K.E.R.:
Финальный отсчет» о процессе работы над главным блокбастером стран СНГ.
Не всем нынешним игрокам знаком «тот самый S.T.A.L.K.E.R.», который мы
видели со скриншотов и в видеороликах в 2002-2005 годах. Поэтому мы
решили организовать целый цикл статей «Игромании» того периода,
посвященные Oblivion Lost, впоследствии ставший Shadow of Chernobyl. Несомненно, всем поклонникам игры будет приятно вспомнить, что планировалось разработчиками из GSC Game World
в те годы, и как выглядел проект за несколько лет до релиза. Некоторые
материалы будут нести уникальный характер, так как их в цифровом виде
практически не существует и их приходилось нашими усилиями
самостоятельно перепечатывать с имеющихся источников.
Цикл открывается статьей «Третье пришествие сталкера» из октябрьской «Игромании» 2002 года. В ней главный идеолог S.T.A.L.K.E.R., Алексей Сытянов, рассказывает о концепции игры, ее мире и особенностях. Затем материал после прочтения можно обсудить на нашем форуме. Приятного чтения!
я играл в него, сказать то чтно он не похож на сталкер тень тернобыля, ничего не сказать. это просто набор НАРОБОТОК которые превратились в замечательный мир СТАЛКЕРа
дааааааааа давненько это было я впервые об сталкере по игро мании слышал когда она вышла у меня комп её сгрехом до пополам тяну весело было ништяковая игрулька