PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » 2009 » Август » 18 » Интервью с Олегом Яворским (GAMEINATOR)
22:57
Интервью с Олегом Яворским (GAMEINATOR)
На днях  пользователь MOHCTP-2 с портала GAMEINATOR посетил Киев и, естественно, нанес визит в компанию GSC. Результатом явилось это небольшое интервью, взятое у Олега Яворского эксклюзивно для коммьюнити
GAMEINATOR-а.
 
MOHCTP-2: Будут ли в игре военные?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться в этот раз?
Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами.

MOHCTP-2: Будет ли ЧАЭС в Сталкере ЗП?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: И будут ли наемники?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Какова будет цель игры?
Олег Яворский: Секрет.

MOHCTP-2: Будет ли также все с коричневым оттенком или гаммой ближе к ТЧ?
Олег Яворский: Палитра картинки будет определятся многими факторами – временем суток, погодой и т.д.

MOHCTP-2: Появятся ли тени от травы?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Аномалии будут перемещаться по всей территории локаций или в только в отдельной зоне; и ещё - научится ли NPC обходить аномалии?
Олег Яворский: Будут как «стационарные», так и рандомно меняющие свою позицию после выброса.

MOHCTP-2: Насколько будет проработан сюжет в плане мелочей, т.к. в Чистом Небе он был хорош по компоновке, но очень не проработан в плане деталей, насколько будет проработан характер главного героя, увеличится ли количество уникальных персонажей?
Олег Яворский: Сейчас уже реализовано более 20 уникальных персонажа, в релизе будет больше.

MOHCTP-2: Будут ли NPC адекватно реагировать на погодные условия? Т.е. в дождь - хуже слышать, ночью - хуже стрелять и т.п.
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: будут ли супер-мтанты как Fallout 3?
Олег Яворский: Нет. Но мутанты, кроме атак на сталкеров, будут воевать и друг с другом. Более того, стаи мутантов могут быть сформированы из различных видов зверья.

MOHCTP-2: Будет ли несколько концовок, как в Shadow of Chernobyl?
Олег Яворский: Семи концовок не будет точно, но будет реализован freeplay.

MOHCTP-2: Может и глупый вопрос, но все-же: Будет ли управляемый траспорт?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Будут ли коректироваться модели персонажей, анимация и некоторые текстурные мелочи на пример перчатки, складки на одежде и т.д. и т.п. ?
Олег Яворский: Да, анимация значительным образом переделана.

MOHCTP-2: Будут ли у оржия правильные модели (затворы с правой стороны) или на худой конец правильные текстуры?
Олег Яворский: Нет!!!

MOHCTP-2: Судя по сканам, расположение рук ГГ (от первого лица) прямиком взято из Clear Sky. Это временное явление, или же будет новая анимация, модели и т.д.?
Олег Яворский: Движок не претерпел коренных изменений, как следствие – базовые вещи останутся неизменными. Но! Вид рук главного героя будет видоизменяться в зависимости от костюма, надетого на него.

MOHCTP-2: Уважаемый девелоперы, увидим ли мы наконец "реальную" Припять, а не это жалкое пародие из SoC?
Олег Яворский: Да, аутентичность Припяти в проекте на очень высоком уровне.

MOHCTP-2: В ТЧ было 5ть слотов под артефакты, в ЧН их было 6ть. Значит ли это, что в ЗП их будет больше?
Олег Яворский: Количество слотов будет зависеть от уровня прокачки костюма.

MOHCTP-2: В ЧН во всех артах из отрицательных свойств оставили только радиацию. Планируется ли вернуть весь спектр негативных влияний артов и вернуть им пулестойкость из плюсов?
Олег Яворский: Действие всех артефактов модифицировано.

MOHCTP-2: Судя по превью, первой локацией станет болотистая местность с кораблями. И похоже на той локе будут достаточно глубокие водоёмы...
Так ГГ научится плавать или так и будет дохнуть как в Рыжем лесу у моста в Лиманск?!

Олег Яворский: Главный герой плавать не будет.

MOHCTP-2: Сколько торговцев будетв ЗП?
Олег Яворский: Торговцы будут на каждой базе и в специальных местах.

MOHCTP-2: Появятся новые аномалии?
Олег Яворский: Да.

MOHCTP-2: Появится новое оружие?
Олег Яворский: Да.

MOHCTP-2: Планируете ли вы исправить "косячность" немодифицированных стволов?
Олег Яворский: Баланс оружия буде значительно изменен.

MOHCTP-2: Планируется ли выпустить перед релизом ЗП бэйнчмарк, что бы мы могли оценить свои конфигурации?
Олег Яворский: Перед релизом не планируется.

MOHCTP-2: Каковы примерно будут размеры Припяти?
Олег Яворский: Полностью первый микрорайон и часть объектов вдоль улицы Курчатова (кинотеатр ПРОМЕТЕЙ, кафе ПРИПЯТЬ, причальный комплекс).

MOHCTP-2: Под какой DX будет идти игра? И Потянет ли на DX8?
Олег Яворский: DX 8, 9, 10 (11 – под вопросом).

MOHCTP-2: Много ли NPC будет на одной локации?
Олег Яворский: Все зависит от симуляции жизни, но меньше, чем в ЧН.

MOHCTP-2: Будут ли в сиквеле некоторые старые локации?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Сколько примерно часов будет занимать прохождение сюжета?
Олег Яворский: Сюжетная линия 7-9 часов, в режиме freeplay – бесконечно.

MOHCTP-2: Можно ли будет брать квесты у НПС?
Олег Яворский: Да, и на базе и в поле.
Просмотров: 3607 | Добавил: razMAX | Теги: Зов Припяти, интервью, Олег Яворский | Рейтинг: 4.0/11
Всего комментариев: 471 2 3 »
0  
47 MARKED-ONE   (03.06.2010 23:37) [Материал]
Спасибо

0  
46 ObserverSpice   (25.08.2009 21:24) [Материал]
очень жду, мне понравилась атмосфера - я, словно, в армии себя почувствовал... сложные отношения, но в тоже время - "задираешься - получай маслину в лоб" - всё четко, ясно, и без вые*онов cool люблю, так же, нестандартные ситуации, как в жизни: не знаешь откуда ждать подвоха, и дождавшись, действуешь по ситуации - вот это по мне! Еще, торговать люблю в игре, пытаясь обдурить и сбыть подороже, бегаешь как угорелый от одного торговца к другому, по дороге ругая предыдущего за низкие цены... biggrin ... А ваще, если по простому - СУПЕР! СУПЕР! СУПЕР!

0  
45 Norman   (22.08.2009 23:23) [Материал]
интересно понаблюдать за драками мутантов в тч контролёр умел превращатьмозги в кашу а в чн научился драться руками и ещё сможет ли бюрер с помощью телекинеза влиять на выпущенные в него пули как это не раз было описано в книгах

0  
44 BIGFOX   (22.08.2009 17:24) [Материал]
ВаськоБульдозер то не наемники то сталкеры в форме наемников и все

+1  
что значит нет наёмников!!!???
я их в ролике на фабрике какойто видел!!! dry

0  
42 kalyaew   (20.08.2009 17:10) [Материал]
GTA-4 делалось на 100 часов геймплея и здесь 7-8 часов , нормальный русский подход побыстрому из ни*уя срубить бабок побыстрому angry

0  
41 Fess   (19.08.2009 21:31) [Материал]
Мало новой инфы, но кое что интересно!

0  
39 Black_Fox   (19.08.2009 17:54) [Материал]
Black_Fox , ну 800*600 я думаю потянет по любому то[/b]
по любому)

+2  
38 Killer[X]   (19.08.2009 16:13) [Материал]
У меня такое ощущение, что разрабы в интервью говорят одно, на КРИ и плей - тесте показывали второе, а выпустят третье.

0  
37 HARON   (19.08.2009 15:40) [Материал]
Главное получить продолжение истории ЭТОЙ ВЕЛИКОЙ игры, а я готов играть, тем более игра обещается интересной biggrin

0  
36 Ganjha   (19.08.2009 15:29) [Материал]
Всё что угодно,лишь бы не тормозила sad

0  
35 Vork   (19.08.2009 15:18) [Материал]
]-[AЁМNИК сталкеры должны гоняться за артами а не зажевушками biggrin happy

0  
34 Rain   (19.08.2009 14:47) [Материал]
Black_Fox , ну 800*600 я думаю потянет по любому то cool biggrin

0  
33 Black_Fox   (19.08.2009 14:32) [Материал]
если вы смотрели бывшие интервью то должны были знать:
на железо вес не увеличен.
Минимальная Конфигурация

* Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
* 512 Mб ОЗУ
* 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600

Рекомендуемая Конфигурация

* Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
* 2 Гб ОЗУ
* 512 Мб DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850

всего три локации: Затон,Завод Юпитер,Припять (восточный микрорайон)все они больше за болота
A-Life на высоте,получил 2 место на конкурсе (или где то там)
транспорта не будет
добавленое 1 оружие: Дроб "Отбойник" вроде
экономика модифыцированая
в игре больше будет ролевых элементов
не ставте старых вопросов там в темах,спросите пользователей на сайте!


0  
40 МСТИТЕЛЬ   (19.08.2009 19:38) [Материал]
А копачи?Забыл? а подземелья, локаций 5 бдет.

+1  
32 SUPER_STALKER   (19.08.2009 14:17) [Материал]
не очень содержательное "интервью", но мы не впоаве судить это пока не поиграем smile

0  
31 S0K0L_21_12   (19.08.2009 14:10) [Материал]
Про метки в ПДА я же написал во втором комментарии, тож интересно.. А что касается того где можно будет спать - только на базах сталкеров!!! Это в одном из видео показанно было и Олег Яворский сам об этом говорил!.. И ещё, что когда проснёшься, то персонаж будет голоден smile ..

0  
30 lord36   (19.08.2009 14:07) [Материал]
КАКОВ ВОПРОС С КОСТЮМАМИ В ТЧ Я МЕНЯЛ ИХ КАК ПЕРЧАТКИ В ЧН ОДИН КОСТЮМ НА ВСЮ ИГРУ А ЗДЕСЯ? sad

+1  
29 Чрвонец   (19.08.2009 13:25) [Материал]
В общем хорошо тока надо было еще спросить :
где можно будет спать?
будут ли легенды Зоны ( Дима Шухов, Семецкий...) ?
и можно ли будет ставить метки в ПДА

0  
28 Aria   (19.08.2009 13:08) [Материал]
Новость Хорошая. Жаль только мало вопросов.
Меня больше всего беспокоит 2 вещи:
- намного больше требования к железу будут или нет
- и будет ли убивающий меня скрипт 975 который никто толком не смог пофиксить

0  
27 ]-[AЁМNИК   (19.08.2009 13:02) [Материал]
а женчин опять не добавили

1-20 21-40 41-45
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Master, tissurcebussy

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz