PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » 2009 » Июнь » 4 » Интервью Олега Яворского с PRS.
09:48
Интервью Олега Яворского с PRS.

Представляем Вашему вниманию интервью Олега Яворского с игровым порталом rockpapershotgun.com о новом аддоне "Зов Припяти". 

RPS: Стал ли для вас уроком релиз Чистого Неба? Изменился ли ваш профессиональный подход к работе над Зовом Припяти?
Яворский: Релиз Чистого Неба на самом деле стал для нас уроком. Особенно, если речь идёт о стабильности шутера и игровом процессе в целом. Дело в том, что мы ввели много изменений в технологию и геймплей Чистого Неба, но, к сожалению, не успели исправить все ошибки и как следует протестировать адд-он перед его релизом. Что же касается создания Зова Припяти, мы никуда не спешим. Проект разрабатывается на технологии ЧН, которая поддавалась суровому тестингу со времён релиза прошлогоднего адд-она. Мы также решили удалить из игры не совсем удачные фичи, к примеру, войну группировок.

RPS: Расскажите о новых локациях грядущего адд-она. Что именно вы почерпнули из реальной Чернобыльской зоны?
Яворский: В Зове Припяти игроков ожидает целый ряд новых локаций, включая бассейн реки и транспорт, который дрейфует там уже более 20 лет, полностью разрушенное село Копачи, железнодорожная станция Янов, завод Юпитер на окраине Припяти и в завершение – целый район города в практически реальном масштабе. Откровенно говоря, многие игроки уже давно просили нас включить Припять в игру, и мы с радостью выполнили их просьбу. Кстати, на мой взгляд, Зов Припяти наиболее фотореалистичная и атмосферная игра из всех трёх.

RPS: Не могли бы вы объяснить, каким образом изменения затронули систему A-Life?
Яворский: Сперва мы выбрали наилучшие фичи игр типа CS и CoS, дабы в дальнейшем внедрить их в Зов Припяти. Далее мы ввели незначительные изменения в геймплее, чтобы придать ещё больше реалистичности и атмосферности игровому миру. К примеру, теперь цикл дня и ночи влияет на поведение, как монстров, так и NPC. Мутанты отныне более активны ночью, отправляясь на поиски потенциальной добычи. Сталкеры же, наоборот, с наступлением сумерек сворачивают патрули и в спешке возвращаются на охраняемую территорию базы. С целью оживить игровой мир у всех существ появился свой «заклятый враг» - монстры охотятся на людей, бандиты преследуют нейтральных сталкеров, «Долг» охотится на мутантов и так далее.
Кроме того, голод и сон теперь станут неотъемлемой частью игрового процесса. К примеру, голод повлияет на выносливость игрока, а сон поможет восстановить силы и пропустить опасное ночное время суток. Мы также обновили визуальный облик всех монстров, изменили их поведение в бою (мутанты стали сильнее и их не так легко одолеть), а также добавили пару представителей животного мира – Химеру и Бюрера.

RPS: Почерпнули ли вы какие-нибудь идеи из огромного количества любительских модификаций?
Яворский: Признаюсь, нам очень приятно видеть столь активное моддинг-комьюнити. И нужно отдать должное, многие модификации представляют огромный интерес, к примеру, мод АМК. Но когда речь идёт о разработке следующей официальной игры, я бы сказал, мы предпочли бы сделать выбор в пользу своего стиля и креативности, вместо копирования идей мод-мейкеров. Наша цель – представить игрокам свой S.T.A.L.K.E.R., в том виде, в каком мы его видим (и у нас ещё есть пара свеженьких идей в рукаве). Однако, мы, конечно же, прислушиваемся к отзывам и пожеланиям тысяч игроков. Это очень помогает нам выбрать направление дальнейших серий игры.

RPS: Если не ошибаюсь, функция сна уже была представлена в нескольких модификациях…
Яворский: В этот раз сон будет иметь непосредственное влияние на игровой процесс. Как я уже говорил раньше, сон позволяет «убить» время и не слоняться по локациям, считая часы до начала новой миссии. После сна у вашего персонажа также восстановятся все силы. Кроме того, данная функция будет доступна только в специально отведенных местах, к примеру, на базах сталкеров.

RPS: Сможем ли мы продолжить играть после сюжетной линии?
Яворский: Да, так называемая возможность фриплея будет специально добавлена в Зове Припяти. Таким образом, игрокам не придётся перепроходить игру заново, чтобы побывать в интересующих их локациях после завершения сюжетной линии. Плюс, вы сможете закончить пропущенные квесты.

RPS: Как насчёт подземных локаций в стиле Тени Чернобыля?
Яворский: Да, в Зове Припяти будет парочка таких локаций, так что приготовьтесь немного испугаться.

RPS: Замена английской озвучки на русскую - одна из популярнейших модификаций в последнее время. Не планируете ли вы вариант с русской звуковой дорожкой и английскими субтитрами, аналогично эксперименту CD Project с The Withcer?
Яворский: Спасибо за идею! По крайней мере, определённая доля русского языка всегда была неотъемлемой частью игрового мира, к примеру, истории у костра, крики в перестрелках, в особенности матерные. Мы планируем добавить ещё больше диалогов, приправленных водкой, пивом и балалайками.

RPS: В планах ли у GSC полноценный сиквел?
Яворский: У нас ещё много неиспользованных идей. И да мы планируем полноценное продолжение Тени Чернобыля, но об этом ещё слишком рано говорить.

RPS: Олег, огромное спасибо.

Просмотров: 2771 | Добавил: GalleX | Рейтинг: 4.5/13
Всего комментариев: 211 2 »
0  
21 Волк-72   (13.06.2009 10:33) [Материал]
Че-то мне кажется что у них язык длинный, а руки короткие...Опять у них что-то вроде ЧН получится....

0  
20 ЛЮЦИЙ   (10.06.2009 17:11) [Материал]
??

0  
19 ЛЮЦИЙ   (10.06.2009 17:11) [Материал]
БУДУТ НОВЫЕ БРОНЬКИ

0  
18 ЛЮЦИЙ   (10.06.2009 17:09) [Материал]
А В 3 МОЖНО БУДЕТ СОБИРАТЬ КОМАНДУ??

0  
17 Sapsan   (04.06.2009 22:48) [Материал]
Обещания, Обещания... Посмотрим что будет на самом деле...

0  
16 Град   (04.06.2009 19:35) [Материал]
Хаххаха
Представляю новую группировку.которая на английском языке болтает и матерится,когда в кого-то стреляет biggrin
"О,Фак!Бич! и т.п...." biggrin biggrin biggrin

0  
15 BES-18   (04.06.2009 19:18) [Материал]
да с ЧН они прокололись !! Будем надеяться что в ЗП будет все реально!!И артефакты и стволы и монстры !!

0  
14 NoMAD   (04.06.2009 17:59) [Материал]
Да , что-то одно и тоже ! Хватит говорить ,пора дело делать ! качественно , и без косяков !!! cool

0  
13 FLANKER   (04.06.2009 16:27) [Материал]
Ничего нового не узнал. dry А вот если без патча игра до финала дойдет и багов небудет так это хорошо- wink не зря значит мы их так ругали за ЧН angry .

0  
12 S0K0L_21_12   (04.06.2009 14:29) [Материал]
Ну нового про ЗП я ничего не узнал... А про то, что делается Сталкер 2 на новом движке я и так уже давно знал...

0  
11 Эдгар   (04.06.2009 14:01) [Материал]
Блин поскорее бы вышла игра!!

0  
10 домофон   (04.06.2009 13:39) [Материал]
та-а-ак из интервью ясно что будет ещё сталкер.... сколько же их будет??? happy

0  
9 Шустрый78   (04.06.2009 13:08) [Материал]
посмотрим.........

0  
8 Fess   (04.06.2009 12:44) [Материал]
практически не чего нового....го в целом нормально

0  
7 4ернобылец   (04.06.2009 12:06) [Материал]
жду с нетерпением!!!

0  
6 Nikssl   (04.06.2009 12:06) [Материал]
Круто.
По-быстрее б уже вышла и чтобы можно было без патча играть! biggrin

0  
5 shin   (04.06.2009 10:49) [Материал]
норм! спс за инфу! wink

0  
4 BA]-[O   (04.06.2009 10:45) [Материал]
Отлично !

0  
3 АнтиЧитер   (04.06.2009 10:39) [Материал]
Нормально! smile
PS: некоторые слова и буквы обрезаны по краям! И значки, числа, смайлы..

0  
2 Володя   (04.06.2009 10:36) [Материал]
ни че так

1-20 21-21
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Master, tissurcebussy

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz