Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Главная » 2009»Июнь»1 » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – 10000-ый проект на сервере защиты StarForce
10:27
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – 10000-ый проект на сервере защиты StarForce
Пресс-релиз компании StarForce
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – 10000-ый проект на сервере защиты StarForce
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», третья самостоятельная игра в известной серии S.T.A.L.K.E.R., стала десятитысячным проектом, открытым на сервере защиты StarForce.
В преддверии центрального индустриального события года Конференции Разработчиков Компьютерных Игр - КРИ 2009, на сервере защиты StarForce был открыт проект с порядковым номером 10 000. Им стал проект защиты игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» от украинской компании GSC Game World.
Начиная с игры «Казаки: Европейские Войны», вышедшей в 2001 году, GSC Game World использует технологии защиты от компании StarForce на всех своих играх. Между компаниями сложились плодотворные и доверительные отношения, позволяющие внедрять эффективные решения по защите и решать все возникающие вопросы максимально быстро.
«Когда к нам поступает запрос от компаний калибра GSC на открытие того или иного проекта я лично занимаюсь этим вопросом, чтобы все было сделано как надо», - сказал Данила Балутин, руководитель отдела технической поддержки компании StarForce, - «Проверяю, перепроверяю все настройки перед отправкой информации клиенту. Каково же было мое удивление, когда просматривая данные проекта я обнаружил, что система присвоила ему порядковый номер 10000! С одной стороны это всего лишь совпадение, а с другой стороны красивый ID как нельзя лучше соответствует уровню будущей игры.»
«Как говорится – мелочь, а приятно», - прокомментировал событие Сергей Иванцов, технический директор компании GSC Game World - «Несмотря на то, что игра выходит только осенью, мы уже сейчас приступили к защите для реализации максимально надежного и совместимого решения. В частности, возможность единоразовой активации игры и полной отвязки от диска позволит нашим игрокам получить больше свободы и удобства при игре. Хотел бы отметить, что компания StarForce всегда с особым вниманием относится к нашим просьбам и пожеланиям в разработке».
================ О компании GSC Game World
Компания GSC Game World является крупнейшим восточноевропейским разработчиком компьютерных игр. Компания находится на рынке с 1995 года и за время своего существования выпустила более десяти собственных игровых проектов, включая такие хиты, как серия «Казаки», «Завоевание Америки», «Александр», «Герои Уничтоженных Империй», S.T.A.L.K.E.R. и др. С 2004 года работает собственное издательское подразделение компании GSC World Publishing.
Официальный сайт компании - www.gsc-game.com. Контакты для прессы: [email protected]
О компании StarForce
Компания StarForce является экспертом в области защиты программного обеспечения и цифрового контента от копирования, взлома и несанкционированного распространения. Более 10 лет компания разрабатывает и внедряет ультрасовременные технологические решения по охране интеллектуальной собственности и авторских прав во всем мире. StarForce не просто производит и продает программные продукты, но и предлагает себя в качестве надежного и ответственного Технологического партнера для всех, кто ежедневно несет потери от компьютерного пиратства, несанкционированного доступа к данным и утечки информации.
Собственная система Управления Цифровыми Правами (DRM), надежно интегрируемая с ядром защиты, открывает перед издателями и дистрибуторами ПО широчайшие возможности по цифровой доставке контента и слежению за продажами.
StarForce входит в тройку мировых лидеров рынка защиты интеллектуальной собственности и уже много лет является ведущим поставщиком решений и услуг на российском рынке ПО для бизнеса, развлечений и цифрового контента.
"В частности, возможность единоразовой активации игры и полной отвязки от диска позволит нашим игрокам получить больше свободы и удобства при игре."- как это надо понимать?