PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky » Другие моды

Повелитель Зоны Gold (V5.0)
[ · Скачать удаленно (3.43 MB) ] 27.11.2010, 21:30
Описание:
Мод Повелитель Зоны сделан для 2 целей:
1) Помочь модостроителям в тестировании и разработке своих модов.
2) Наделать кучу крутых скриншотов.
3) Повеселиться

В кратце мод позволяет:
1) Управлять денежным капиталом ГГ
2) Управлять скоростью Времени (На скорость игры не влияет)
3) Управлять Погодой и погодными эффектами (эффект Выброса)
4) Перемещатся по любым локациям на любые точки по желанию.
5) Ставить на карту: НПС и некоторых сюжетных Персонажей
6) Монстров
7) Аммуницию
8) Оружие
9) Вещи (включая флехи и некоторые квестовые)
10) Артефакты
11) Броню
12) Аномалии
13) Машины и взрывоопасные бочки
14) Вступать в любую группировку.
15) Просмотреть 3 видеоролика из игры
16) Прослушать некоторую музыку из игры.
17) Телепортироватся в пределах локации (расширенная версия)

Также в мод добавлены:
1) Убран убор оружия в Зонах убора.
2) Теперь на карте при наведении курсора на стратегическую точку
высвечивается её название. (Нужно для телепортации по локациям)
3) HUD Disable Mod
Во время игры войдите в меню и нажмите кнопку H - уберёт весь интерфейс с экрана (включая прицел) и сделает игрока
бессмертным.
Нажатие кнопки J вернёт интерфейс и смертность.

Мелочи...:
1) Чтобы вызвать меню повелителя, нужно во время игры войти в меню и нажать кнопку F1
Если данное действие не возымело эффекта:
1) Проверьте включена ли у вас кнопка F Lock (работают ли F-кнопки вобще)
2) Проверьте ставили ли вы чтонибудь поверх мода
3) Нажимать на F1 нужно в меню игры а не в консоле!
4) Проверьте ставили ли вы мод вообше!
5) Проверьте свою адаптацию (если мод адаптирован)

2) Апаптация к другим модам:
В чистом виде мод слабо совместим с большинством глобальных модов (Shoker Mod, OGSM, Nemesis Mod, FRM Mod, Funny Mod и т.д)
Поэтому для них мод надо адаптировать. Это не очень сложно. Все изменения в оригинальных фаилах я отделил словами
Повелитель Зоны Поэтому надо всего лишь открыть совпадаюший фаил блокнотом и ввести в поиск это слово.
Если вы хотите адаптировать например к моду Faction Comander или любому другому где кнопка F1 уже занята, откройте фаил
god,script и найдите в поиске строку:
if dik == DIK_keys.DIK_F1 then
И замените слово F1 на любую другу F
Что касается мелких модов, то тут проблем с адпатацией быть не должно.

3) Как завести машину?
Войти в транспорт и нажать на кнопку Детектора (O по умолчанию) Чтобы выйти повернитесь в сторону двери и нажмите F

А теперь подробней про возможности...:
1) Позволяет увеличивать и уменьшать деньги главного героя.
2) Позволяет ускорять и уменьшать скорость смены погоды и времени.
3) Возможность выставить любую погоду которая есть в игре. Также если вы хотите чтобы такая погода была
постоянной (а иначе она сменится через игровой час на обычную) нажмите на кнопку Выкл. дин. погоду
4) Возможност телепортироватся на любую локацию в любую стратегическую точку (а их немало)
ВНИМАНИЕ, ЭТО БАГ: При попытке телепортироватся с ЧАЭС или Госпиталя, Level Changer (штука, которая
предлогает телепортироватся на другую локацию) НЕ пропадёт с карты. Поэтому телепортируйтесь от туда в укромном месте.
Также иногда телепортация не происходит. Надо просто занаво телепортироваться.
5- 13) Позволяет ставить на карту любые предметы\НПС. Включаея некоторые сужетные (диалоги) Также есть возможность указывать расстояние на
котором появится объект. Если оно не будет указано (равно 0) то предмет появится либо перед ГГ (в случае НПС и машин) или в инвенторе
(вещи), если указать длину, то НПС и Вещи появяться перед ГГ на указанном расстоянии.
Что касается вырезаных монстров:
Я добавил в таблицу и вырезаных монстров, но при попытке их поставить на карту игра вылетит, так как в оригинале их нет. Для того чтобы
поставить их на карту, нужно играть в связке с каким либо модом, где эти монстры восстановлены. (например Aniamals Mod) главное корректно
к нему адаптировать.
14) Можно вступить в любую группировку.
15) Просмотреть Интро, Концовку и один из вариантов логотипа GSC
16) Слушаем музыку
17) Возможность телепортироватся по координатам в пределах локации. Есть возможность просто телепортироватся на 5м. вперёд.
Есть возможность сохранять координаты. Они сохраняются в специальный текстовый фаил в папке gamedata (teleports_coordinats)
Там вы можете их уадлять и редактировать, вносить новые. (Только сохраняйте правильную структуру иначе игра вылетит!)

Категория: Другие моды | Добавил: [Скелет]
Просмотров: 3250 | Загрузок: 826 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 6
0  
6 Пpизpaк   (06.02.2011 18:46) [Материал]
Тут всё более понятней!

0  
5 СаллиБонс   (03.01.2011 00:00) [Материал]
Класс!

0  
4 stalkerfeast   (29.12.2010 18:47) [Материал]
реально

+1  
3 Лeмур   (13.12.2010 19:32) [Материал]
мод просто атличный, чтоб скрины делать.

+1  
2 Дектереф   (11.12.2010 13:16) [Материал]
ККККЛЛЛЛААААСССС smile

+1  
1 mrboshetunmay   (09.12.2010 15:28) [Материал]
АФИГЕТь!!!!!! СССССУУУУУУУУУУУППППППППЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой, Шизaнтроп

/noindex<
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz