PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat » Модификации

Sigerous Mod COP 1.4.3
[ · Скачать удаленно (301 МБ) ] 08.05.2010, 16:59
Список изменений:

- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (43)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.

Версия 1.4.3
• ПРОРЫВ!!! Решил проблему с битыми сохранениями, из-за INCORRECT LOAD. С гнильцой оказался скрипт xr_motivator. В основном данная проблема касалась людей играющих на не "статическом освещении".
• На FAL "Paratrooper" теперь можно будет накручивать оптику и глушитель, под стандарты НАТО.
• Добавлено 3 новых вида оружия: FAN «FALL», G43 Gewehr, L85 «Tactic». А также соответствующие книги навыка для них. Приобрести новое вооружение можно у некоторых торгашей, или снять с повергнутого противника. (Спасибо SEA_CAT)
• Заменены модели для: АК47, АКМ74 «Тактик», АПБ, Mossberg590. Заменены текстуры некоторых видов оружия. (Спасибо SEA_CAT)
• Все аномалии и рестрикторы мода, переведены под all.spawn. Благодаря all.spawn открылся доступ к наполнению стандартных тайников... (НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА)
• Если вы закажите у торгаша оружие, он будет продавать вам не только ваш заказ, а и необходимые патроны.
• Заменены треки в МП-3 плеере: в рубрике Бонусы "Бонус_11" "Бонус_19" "Бонус_20", и в рубрике Сталкерская "Трек_16".
• Изменен фриплей.
• И другие очень важные правки.

Категория: Модификации | Добавил: LeoparD
Просмотров: 8689 | Загрузок: 1007 | Комментарии: 42 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 421 2 3 4 »
0  
42 xxxBocmanxxx   (29.07.2011 14:53) [Материал]
че теперь клепать их будут постоянно как патчи на чистое небо biggrin

0  
40 Dedushka48   (09.09.2010 14:33) [Материал]
Прохождение Мода v.1.6
И также Мода v.1.7 прохождение одинаковое как и в v.1.6
Только добака в фриплее,найти Герману шесть неизвестных артов.
Прошёл v.1.6 и v.1.7 старался написать более подробно,а там можете
сами менять прохождение на ваше усмотрение наполнение SGM тайников
изминилось чем в v.1.6 теперь Детектор Велес найдёте в тайниках.
http://narod.ru/disk....ar.html

0  
39 Dedushka48   (09.09.2010 12:18) [Материал]
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7
В версии 1.7 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Sigerous Mod ver.1.7
Количество добавленных квестов (46)
• Новый квест во фриплее,Герману найти шесть неизвестных артов.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.
Внимание
Модификация совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
[Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы объем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.
[Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
Ссылка на мод,версия мода: 1.7
Перед установкой удалите папку gamedata,или заблокируйте что в директории с игрой.
Размер файла: 338.50 MB
http://narod.ru/disk/24164658000/SGM_COP_v1.7.rar.html

Обновление до версии 1.7
Ставится на версию 1.6
для скачиванияскачивания
http://narod.ru/disk/24173703000/SGM_COP_Update_v1.7.rar.html
Последний ФИКС:
Изменения:
1) Исправлен вылет,при попытке купить расположение тайников,у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко",во втором поле,будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель.Розширена сумма одиночного вклада,при депозите.За один подход можно положить: 25, 50, 100 тисяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости,которая возникала после употребления мед.препаратов.Дело было в параметре "eat_max_power"
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников,у Сыча.
http://narod.ru/disk/24673846000/SGM_1.7_FIX_31.08.rar.html


0  
38 maer   (18.08.2010 12:01) [Материал]
подскажите где по точней инструменты для техников

0  
41 Sapsan   (28.11.2010 18:13) [Материал]
Инфу об инструментах купи у Сыча. Там по-разному они респятся

0  
37 maer   (16.08.2010 06:49) [Материал]
прикольно начел как обычно разбежался и сразу в анамалиюю.убивают убивают
angry

0  
36 Lokator22   (11.08.2010 15:43) [Материал]
прикольно!!!

0  
35 STALKERКоготь   (22.07.2010 06:02) [Материал]
ВСЕМ КАЧАТЬ happy

0  
33 фугас   (30.06.2010 16:39) [Материал]
мощный мод! ай да создатель!

+1  
32 Master72   (29.06.2010 11:11) [Материал]
Привет всем!
Спасибо Dedushka48 за заботу.
Огромное спасибо создателям мода 1.6 прошёл отлично без багов и вылетов.Квесты выполнял какие только есть очень радует что могут делать.

+1  
31 Dedushka48   (27.06.2010 12:14) [Материал]
Всем доброго здравия!
Последний фикс для 1.6
http://narod.ru/disk/22142927000/FIX_1.6_22.rar.html
Исправляет:
sgm_dialogs.script:387: attempt to index global 'outfit_out_slot' (a nil value) и там же еще один глюк.
sim_squad_scripted.script:284: attempt to index a nil value
и другие мелочи.

Препараты для порабощения монстров.v.1.6
Препараты для порабощения монстров,его можно купить у Германа
бункер учёных.
X8П25 для псевдогиганта.
Радиус воздействия - 10 метров. Время на порабощение - 40 секунд. Срок действия после вскрытия - 80 секунд. Данный препарат был изобретен в секретной лаборатории X8, и попал в зону благодаря мародёрам. Главное достоинство препарата в том, что благодаря его биологическим свойствам, можно приручить псевдогиганта любой масти. Для проведения операции, нужно открыть препарат и держать его в руках. Чем дольше цель порабощения будет находится в радиусе действия препарата, тем скорее прийдёт ожидаемый еффект.

X8П25 для химеры
Радиус воздействия - 10
Время на порабощение - 30
Срок действия после вскрытия - 70

X8П25 для кабана.
Радиус воздействия - 8 метров
Время на порабощение - 20 секунд
Срок действия после вскрытия - 40 секунд

X8П25 для плоти.
Радиус воздействия - 8 метров
Время на порабощение - 15 секунд
Срок действия после вскрытия - 30 секунд

X8П25 для слепого пса.
Радиус воздействия - 10 метров
Время на порабощение - 12 секунд
Срок действия после вскрытия - 24 секунды

X8П25 для псевдособаки.
Радиус воздействия - 10 метров
Время на порабощение - 15 секунд
Срок действия после вскрытия - 30 секунд

X8П25 для снорка.
Радиус воздействия - 10 метров
Время на порабощение - 18 секунд
Срок действия после вскрытия - 36 секунд

X8П25 для тушкана.
Радиус воздействия - 20 метров
Время на порабощение - 10 секунд
Срок действия после вскрытия - 25 секунд

Ребятки вот вам инструменты 4 варианта.

Вариант-1
Затон-для калибровки-2,ВНЗ-круг,земснаряд.
Юпитер-для тонкой работы-2,з-д Юпитер,ан.пепелище.
Припять-для грубой работы-2,магазин книги,общяга.

Вариант-2
Затон-для грубой работы,для тонкой работы-аномалия железный лес,
ст.по переработке отходов.
Юпитер-для грубой работы,для тонкой работы-вход в вентиляцеонный комплекс Оазис,ЗРК-Волхов.
Припять-для калибровки-2,гастроном,речной вокзал.

Вариант-3
Затон-для грубой работы-2,Изумрудное,Лесничество.
Юпитер-для тонкой работы,для калибровки,з-д Юпитер,цемент.з-д.
Припять-для тонкой работы,для калибровки,госпиталь,школа.

Вариант-4
Затон-для грубой работы,для калибровки,ВНЗ-круг,земснаряд.
Юпитер-для тонкой работы,для калибровки,ан.пепелище,з-д Юпитер.
Припять-для грубой работы,для тонкой работы,магазин книги,общяга.

По тайникам:
Затон,SGM T.44 нашёл все.
Юпитер 41 нашёл все.
Достижение на открытие тайников.
Путепровод 10,Юпитер 16,всего их 111 штук
Стандартных тайников нашёл 136 по всей зоне.


1-10 11-20 21-30 31-39
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


/noindex<
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz