Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (43) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.
Версия 1.4.3 • ПРОРЫВ!!! Решил проблему с битыми сохранениями, из-за INCORRECT LOAD. С гнильцой оказался скрипт xr_motivator. В основном данная проблема касалась людей играющих на не "статическом освещении". • На FAL "Paratrooper" теперь можно будет накручивать оптику и глушитель, под стандарты НАТО. • Добавлено 3 новых вида оружия: FAN «FALL», G43 Gewehr, L85 «Tactic». А также соответствующие книги навыка для них. Приобрести новое вооружение можно у некоторых торгашей, или снять с повергнутого противника. (Спасибо SEA_CAT) • Заменены модели для: АК47, АКМ74 «Тактик», АПБ, Mossberg590. Заменены текстуры некоторых видов оружия. (Спасибо SEA_CAT) • Все аномалии и рестрикторы мода, переведены под all.spawn. Благодаря all.spawn открылся доступ к наполнению стандартных тайников... (НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА) • Если вы закажите у торгаша оружие, он будет продавать вам не только ваш заказ, а и необходимые патроны. • Заменены треки в МП-3 плеере: в рубрике Бонусы "Бонус_11" "Бонус_19" "Бонус_20", и в рубрике Сталкерская "Трек_16". • Изменен фриплей. • И другие очень важные правки.
Прохождение Мода v.1.6 И также Мода v.1.7 прохождение одинаковое как и в v.1.6 Только добака в фриплее,найти Герману шесть неизвестных артов. Прошёл v.1.6 и v.1.7 старался написать более подробно,а там можете сами менять прохождение на ваше усмотрение наполнение SGM тайников изминилось чем в v.1.6 теперь Детектор Велес найдёте в тайниках. http://narod.ru/disk....ar.html
Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7 В версии 1.7 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Sigerous Mod ver.1.7 Количество добавленных квестов (46) • Новый квест во фриплее,Герману найти шесть неизвестных артов. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления. Внимание Модификация совершенно не совместим с другими глобальными модификациями. [Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы объем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре. [Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру. Ссылка на мод,версия мода: 1.7 Перед установкой удалите папку gamedata,или заблокируйте что в директории с игрой. Размер файла: 338.50 MB http://narod.ru/disk/24164658000/SGM_COP_v1.7.rar.html
Обновление до версии 1.7 Ставится на версию 1.6 для скачиванияскачивания http://narod.ru/disk/24173703000/SGM_COP_Update_v1.7.rar.html Последний ФИКС: Изменения: 1) Исправлен вылет,при попытке купить расположение тайников,у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко",во втором поле,будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель.Розширена сумма одиночного вклада,при депозите.За один подход можно положить: 25, 50, 100 тисяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости,которая возникала после употребления мед.препаратов.Дело было в параметре "eat_max_power" 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников,у Сыча. http://narod.ru/disk/24673846000/SGM_1.7_FIX_31.08.rar.html
Привет всем! Спасибо Dedushka48 за заботу. Огромное спасибо создателям мода 1.6 прошёл отлично без багов и вылетов.Квесты выполнял какие только есть очень радует что могут делать.
Всем доброго здравия! Последний фикс для 1.6 http://narod.ru/disk/22142927000/FIX_1.6_22.rar.html Исправляет: sgm_dialogs.script:387: attempt to index global 'outfit_out_slot' (a nil value) и там же еще один глюк. sim_squad_scripted.script:284: attempt to index a nil value и другие мелочи.
Препараты для порабощения монстров.v.1.6 Препараты для порабощения монстров,его можно купить у Германа бункер учёных. X8П25 для псевдогиганта. Радиус воздействия - 10 метров. Время на порабощение - 40 секунд. Срок действия после вскрытия - 80 секунд. Данный препарат был изобретен в секретной лаборатории X8, и попал в зону благодаря мародёрам. Главное достоинство препарата в том, что благодаря его биологическим свойствам, можно приручить псевдогиганта любой масти. Для проведения операции, нужно открыть препарат и держать его в руках. Чем дольше цель порабощения будет находится в радиусе действия препарата, тем скорее прийдёт ожидаемый еффект.
X8П25 для химеры Радиус воздействия - 10 Время на порабощение - 30 Срок действия после вскрытия - 70
X8П25 для кабана. Радиус воздействия - 8 метров Время на порабощение - 20 секунд Срок действия после вскрытия - 40 секунд
X8П25 для плоти. Радиус воздействия - 8 метров Время на порабощение - 15 секунд Срок действия после вскрытия - 30 секунд
X8П25 для слепого пса. Радиус воздействия - 10 метров Время на порабощение - 12 секунд Срок действия после вскрытия - 24 секунды
X8П25 для псевдособаки. Радиус воздействия - 10 метров Время на порабощение - 15 секунд Срок действия после вскрытия - 30 секунд
X8П25 для снорка. Радиус воздействия - 10 метров Время на порабощение - 18 секунд Срок действия после вскрытия - 36 секунд
X8П25 для тушкана. Радиус воздействия - 20 метров Время на порабощение - 10 секунд Срок действия после вскрытия - 25 секунд
По тайникам: Затон,SGM T.44 нашёл все. Юпитер 41 нашёл все. Достижение на открытие тайников. Путепровод 10,Юпитер 16,всего их 111 штук Стандартных тайников нашёл 136 по всей зоне.