PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » 2007 » Август » 3 » "S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо".Такое ли оно чистое
13:48
"S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо".Такое ли оно чистое
Ещё не так много времени прошло с того момента, как вышел первый Сталкер… Разочарование, удивление – те две эмоции, которые сопровождали фанатов от первой минуты игры до концовки Сталкера… Но таинственно исчезнувшие локации, возможности и группировки всё-таки не пропали даром. С одной стороны можно лишь радоваться их возрождению в официальном приквеле, получившем название Чистое Небо, но так ли это всё хорошо?

Действительно, были бы в релизе локации «Мёртвый город» и «Тёмный Кордон», возможно, и не было бы проекта Чистое Небо. Как ни печально, GSC Game World воспользовались отработанной схемой. Игру просто поделили на две части с целью раздельно продать. Возможно, геймерам от того и лучше – есть чего дожидаться, будет во что поиграть. Но увы, Чистое Небо шагнуло несколько в сторону от Тени Чернобыля…

Дело в том, что многих неприятно удивила концепция игры – нет стелса, нет возможности спокойно путешествовать по Зоне… «Тупая стрельба!» - прокомментировали многие ролик, выползший на свет с E3 2007. И хотя мы ещё не обладаем полной информацией о геймплее Чистого Неба, можно с уверенностью сказать, что в нём игроки всё равно не увидят былой концепции «убивает Зона». Убивают мутанты, убивают аномалии, убивают сталкеры – но не Зона. Не будет и разгадывания загадок Зоны с ужасающими подробностями, не будет леденящих душу приключений… Конечно, всё не настолько плохо – разработчики обещают более или менее свободную игру, например, о такой свободе свидетельствует строка из описания с официального сайта:
«Возможность привести к победе любую из группировок».
Что означает одновременно и линейность, и свобода в игре.

Начнём с того, что предполагается приведение к победе группировки, в которую вступает главный герой. Т.е. вариантов нет – либо победить, либо загрузиться с последнего сохранения. Но свобода выбора – уже совсем другое дело, это то, чего так недоставало проекту Тень Чернобыля, это совершенно новый уровень геймплея. Игрок должен действительно ощутить свою свободу. Поэтому приквел и обещает быть действительно интересным. Быть и оставаться таковым после прохождения. Помнится, перед очередным «релизом» Сталкера, разработчики сказали, что способ прохождения каждого будет неповторим. Помню, долго потом смеялись над этим на форумах.
Хотя, если говорить начистоту, даёт знать о себе некоторый скепсис – ведь PR компания S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо очень напоминает компанию оригинального Сталкера. Те же самые обещания, интригующие скриншоты и статьи… Думаю, на этот раз фанатам действительно повезёт и, если они и не обретут того самого Сталкера, о котором мечтают, то хоть получат игру, в которую действительно интересно играть.

Правда, не могу не заметить, что самый первый ролик с Чистого Неба, снятый иностранным журналистом с E3 2007 сыграл, скорее всего, негативную роль в рекламе и раскрутке приквела. Во-первых, все немало удивились ещё более «мясным» моментам игры – сплошная стрельба напоминает скорее другие шутеры, но никак уж не Сталкер. Зона не показана вообще, с тем же успехом можно показать демку Counter-Strikei на карте с каким-то заброшенным и полуразрушенным зданием.

Ещё более омрачает ситуацию появление вертолёта. Не буду вдаваться в сюжет, мы его всё равно не знаем, но способ изничтожения вертолёта удивил, думаю, не только меня. Согласитесь, странно видеть, как главный герой стреляет по любым частям вертолёта, а health-bar вертолета неизменно понижается. И вообще, health-bar – отдельная песня, в воздухе ощутимо запахло аркадой.

Вот что радует в проекте – так это локации. Как говорили разработчики, в приквеле половина локаций будет новых (читай – старых и вырезанных), а ещё половину составят сильно переделанные старые. Не знаю, что означает «сильно переделанные», но хочется верить в положительные изменения, а не наоборот.

В игре будет ещё один мёртвый город, кроме Припяти (если её, конечно, ещё можно назвать мёртвой). Локация раньше так и называлась – Dead City. Теперь это брошенный город Лиманск. С ним на одной локации будет находиться знаменитый Рыжий Лес. Ранее эту локацию планировали включить в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, о чём свидетельствует строка из описания игры: «Вы сможете побывать в мёртвых городах Припять и Чернобыль, а также в Рыжем Лесу»… Для приквела город переименовали в Лиманск, так как он совсем не соответствует Чернобылю.
Ещё одна весьма странная локация в приквеле – "Подземелья Припяти". На скриншотах локации видно что-то вроде метро – локомотив и агрегат для рытья туннелей. Увы, подробной информации про неё нет, известно лишь то, что она будет населена тварями и по ней придётся пробираться к ЧАЭС.

Несмотря на то, что кое-какая информация уже есть, «пускать слюни» ещё рано, подождём более подробных и интересных видео и скриншотов. А пока нам остаётся лишь ждать – приквел анонсирован на первый квартал 2008 года…

Просмотров: 2344 | Добавил: Alexil14 | Рейтинг: 2.3/3
Всего комментариев: 4
0  
4 Радиация   (15.07.2010 14:59) [Материал]
Лично мне Чистое Небо не очень понравилась,слишком уж "сырая",что-бы игра заработала так,как надо нужно поставить 10 патчей!

0  
3 Хемуль   (07.08.2007 22:46) [Материал]
Еще в июне GSC пообещала нам рассказать о новом игровом режиме “S.T.A.L.K.E.R.-Clear Sky” - Freeplay. И вот теперь вспылили некоторые детали. Freeplay позволяет свободно исследовать зону, выполнять случайные квесты и новые задания, например, от военных. Здорово.

0  
2 LexUsSs   (03.08.2007 22:41) [Материал]
Если выйдет быстро значит выйдет ужас на крыльях ночи smile

0  
1 Lenin   (03.08.2007 20:12) [Материал]
Быстрей бы он вышел

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz