Основные нововведения: 1. Возможность спать в спальнике. 2. Возможность снятия денег с трупов. 3. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. * Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу. * Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. * После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее. 4. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 5. Возможность закладывать тайники. 6. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. 7. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. Кроме того, неписи надевают противогазы. 8. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации. 9. Добавлен эффект от критического ранения. 10. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин. 11. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше. 12. Добавлен перепаковщик патронов. 13. Новые звуки для всего оружия. 14. Новые текстуры всего оружия. Геймплей: 1. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать. 2. Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов. 3. Полный ребаланс артефактов. 4. Еда не лечит и не насыщает полностью. 5. Полупрозрачный инвентарь. 6. Откорректирована мощность гранат. 7. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами. 8. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа). 9. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов. 10. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 11. Бьющиеся лампочки. 12. ГГ бегает медленней, прыгает ниже. 13. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 14. Монстры стали чуть живучей. Экономика: 1. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза. Исправления ошибок оригинала: 1. Исправлены ошибки в текстах игры.
|