Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.
Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.
Особенности игры:
- Атмосфера Зоны Отчуждения
- Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
- Симуляционная Война Группировок
- Возможность играть и привести к победе любую группировку
- Доработанная система симуляции жизни
- Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
- Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
- Улучшенный AI компьютерных противников
- Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
- Использование гранат NPC
- Fast Travel
- Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
- Новая система апгрейдов оружия и брони
- Ремонт оружия и брони
- Переработанный HUD и PDA
- Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
- DirectX 10 рэндер
- Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
- Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
- Инверсная кинематика
- Новый анимационный движок