Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Друзья, на этом вынужден прерваться. Вопросов очень много и я уверен, что со временем мы все с вами проясним и обсудим. С вами были Ява, Руслан Диденко и Алексей Сытянов На связи!
В: Виктор Юрчук Здравствуйте Олег. У меня к вам пара вопросов:
1) Как началось создание компании, кто был инициатором? =) 2) Vostok Engine это ваш движок написаный с нуля? 3) Что означает Survarium, и почему такое название? 4) Сколько процентов игры готово? 5) Что сейчас трудно дается? 6) Сколько человек смогут сразу играть онлайн? 7) Будет ли игра распространятся через сервис Steam и т.п.? 8) Можно ли будет создавать своего персонажа, или будет несколько готовых классов персонажей? 9) Как на счет атмосферы?? 10) Есть ли уже какие то уровни или готовые наработки? Если да то какие? 11) Когда будет первая подробная информация об игре, скрины и т.д.?
Вот и все. Желаю удачи вашему проекту.
О: 1. Началось с того, что нас разогнали. Остальное - заслуга всей команды, которая решила держаться вместе. 2. Да. 3. Ответил. 4. Мы на этапе прототипирования. 5. Сон:) 6. Ответил уже. 7. Ответил. 8. Каждый сможет создать своего. 9. Атмосфера очень важна для нас. 10. Безусловно, есть, но пока не готовы демонстрировать. Чуть позже. 11. Мы вроде как уже в процессе прямо сейчас:). Будем регулярно информировать.
В: Игорь Жирнов Здравствуйте Олег, мне бы хотелось задать вам несколько вопросов: 1) Можно ли будет в вашей игре создать свой клан ? 2)Мутанты будут из серии S.T.A.L.K.E.R. или свои ? 3)Какой размер игрового мира будет?
О: 1. Да, клан создать можно будет. 2. Мутанты свои. 3. Цельного игрового мира не будет. Отдельные локации.
В: Александр Овчинников Добрый день ,Олег. 1)Начав создание онлайн, вы взяли на себя очень много. Ведь содержание онлайн игры требует очень многих затрат как денежных,так и человеческих. Постоянные обновление, технические работы, через определенные периоды времени приходиться вводить новые сервера,обновления и т.д. Готовы ли вы к этому? 2) Вопрос про Сталкер2 : на каком этапе находилась игра во время закрытия компании? И как вы сами считаете : есть ли у игры будущее?
В: Вячеслав Волков Здравствуйте! Я как фанат STALKER хочу пожелать вам успеха в проекте SURVARIUM! Добавьте в проект SURVARIUM по больше эпичных накаленных моментов с элементами боевика. Чтобы в процессе игры не заскучать. Продумайте сюжетную линию так чтобы нельзя было догадаться что же будет в конце игры. Сделайте неожиданные повороты в сюжете. Мутантов желательно сделать более опасными. Атмосферу можно сделать более страшной и напряженной нежели в проекте STALKER. Ведь как то же нужно привлекать не школьную аудиторию геймеров но и старших людей. Включите в игру по больше лирических моментов чтобы игрок ощутил ту же потерю друга или семьи. Делайте перестрелки такими каких не было не в одном шутере. Избегайте тавтология ребята. Жаль что вы сделаете MMO проект это очень плохо. Я наверно зря писал т.к это онлайн проект. Напоследок хотелось бы сказать:"Главное верьте в свои силы и все у вас получится!"Будет ли в игре синглплеер?
О: Спасибо большое за поддержку! Сингла ждать не стоит.
В: Дмитрий Онищенко День/вечер/ночь/утро добрый(-ое, -ая) Какие технологии вы будете использовать пр создании проекта? Будут ли продаваться DVD-боксы с игрой (в боксах какие-либо крутотенечки), или же вы просто выложите игру в сеть? Будете ли вы устраивать конкурсы, чтобы игроки помогли вам в создании. Конкурс такого типа был на портале ЯСталкер. Что означает Survarium?)
О: Технологии - создаем новую технологию. Модель распространения - DVD боксы - пока не решено. Точно будет скачиваемый клиент игры. Конкурсы обязательно будут. Survarium - это зона выживания.
В: Александр Алексеев Привет Олег!у меня такой вот интересный вопрос,вы рассматривали такой вариант,как разработка игры(сингла) под другим названием,действия которой происходят в той же зоне отчуждения?СТАРЫЙ ДРУГ,ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ.(вы понимаете о чём я)
О: Рассматривали, но вариант с онлайном нам показался более интересным. причины описал выше.
В: Павел Спицин Здравствуйте, Олег. У меня вопрос относительно предыдущих частей игры. Кто будет владельцем S.T.A.L.K.E.R.'a , и будет ли возможность продолжать модинг на него ? И какая судьба у X-RAY Engine ? Нельзя ли его выложить на бесплатное распространение ?
В: Александр Кузьмин Уважаемый Олег Яворский Прежде всего, я хочу, поздравить команду с открытием студи. В связи с последними событиями, у меня появились вопросы. №1: «классический» что со S.T.A.L.K.E.R. 2? Насколько он был готов? №2: правда что все права на S.T.A.L.K.E.R. у Bethesda Game Studios? №3: будет ли Vostok Games создавать однопользовательские игры? №4: почему в начале видео-дневников мелькают кадры модификации «CryZone Sector 23»? №5: какие планы на будущие? Заранее спасибо за ответы, желаю удачи в дальнейшем развитии. С уважением Александр
О: Спасибо! 1. без комментариев. 2. уже ответили. 3. возможно, все зависит от комньюнктуры рынка и от успеха Survarium в том числе. 4. монтаж аутсорсился, виновные расстреляны:) видео уже переделано, закачивается на youtube, причем в HD-качестве!:) 5. удивлять!:)
В: Андрей Боронников 1.Скажите, а этот Survarium будет будет иметь огромный открытый мир или просто будет представлять из себя что-то вроде сетевого шутера? 2.Скажите, а нужна ли вам помощь любительских разработок? Например на портале модостроения http://crymod.net/ очень много проектов по сеттингу сталкер, но на движках CryEngine. Мы бы могли предоставить вам всепосильную помощь. Например на нашем портале создавали CryZone и Тайные тропы, а сейчас их становится всё больше и больше! 3.Скажите, а вы всё время будите пытать на таймерами с обратным отсчётом? 4.Будет ли возможность создавать моды по игре? В частности хотелось бы узнать про создание собственных уровней.
О: 1. уже ответил. 2. мы всегда с интересом следили за модами, поэтому открыты к сотрудничеству. предметно - нужно обсуждать. 3. это не мы - благодарите gsc-fan.com 4. игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. например, изменения интерфейса игры. мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов. но пока это открытый вопрос.
В: Виталий Яндулов -Основа атмосферности (и популярности) сталкера - сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет.. -Какова будет роль доната? Сугубо декоративной или существенно влияющей на геймплей? -Какова роль экспы? В оригинальном сталкере подразумевалось, что будет расти фактический опыт игрока (стреляет точнее, заманивает мобов в аномалии..). Не уж то автомат станет убойнее от уровня игрока? -Какая расчитывается атмосфера среди игроков? Человек человеку волк или брат и товарищ? И будет ли что-то вроде "полиции нравов"?
О: Сюжет: миссии для кооперативного прохождения будут связаны глубокой сюжетной линией.
Донат: у нас демократичный подход. Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности - напр. ускорение времени прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика. Весь игровой контент будет доступен бесплатно.
Экспа: реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. Детальней расскажем позже. Отношения среди игроков: каждый решает сам для себя, какую роль ему играть в этом мире. модерация внутри игры будет.