PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Страницы: 1 2 »


0  
52 Dikoy   (11.04.2011 23:47) [Материал]
Сталкер для мобил видел в нете на файлообменниках 2 года назад.

0  
51 Dikoy   (27.03.2011 13:06) [Материал]
Если бы в правом верхнем углу долбаное окно с рекламой не выползало, было бы вообще все чудесно.

+1  
50 Dikoy   (27.03.2011 13:02) [Материал]
Нигде. Только в виде Билда. На этом сайте. В файлах.

-3  
49 Dikoy   (12.03.2011 22:56) [Материал]
За новыми фотками в самый раз в Японию ехать. Второй сталкер тоже по ходу там намечается. Жизнь вносит коррективы.

0  
48 Dikoy   (20.07.2010 20:21) [Материал]
Меня пугает, что сюжет второго Сталкера собираются переносить в Воронеж. Это кажется полным бредом. И почему после какого то фиолетового свечения половина АЭС в мире взорвалась. Это как то по американски тупо. Могли бы чего нибудь на севере Зоны замутить. Мы там еще не были.

+2  
47 Dikoy   (07.06.2010 20:41) [Материал]
Есть опасение, что может не хватить лавэ, и создатели будут экономить на спецэффектах. А их должно быть запредельно много. И стоить они будут немерено.

0  
46 Dikoy   (07.06.2010 20:37) [Материал]
К сожалению интервью раздаются чаще, чем появляются реальные новости.

0  
45 Dikoy   (07.06.2010 20:33) [Материал]
Очередная смесь Фаллаута с Безумным Максом.

0  
44 Dikoy   (07.06.2010 20:29) [Материал]
Интересно, а никому в голову не приходила такая мысль, что Григорович на горе наживается?

0  
43 Dikoy   (07.06.2010 20:25) [Материал]
Неплохая идея для поощрения активности. wink

0  
42 Dikoy   (07.06.2010 20:23) [Материал]
Оптимизируйте сайт. Грузится реально годами. angry

0  
41 Dikoy   (06.10.2009 22:14) [Материал]
Аддоны наверняка еще будут, но только "левого" производства. с новым сюжетом и на старых картах. Хотя нельзя исключать вероятности создания совершенно новых игр серии сторонними компаниями. Например Аддон Retribution к Half-Life 1 делали какие то челы в России. Я не думаю, что они имели какое-то отношение к VALVe. Просто взяли движок, конструктор, и немного энтузиазма. Да и использовать раскрученный бренд- это тоже огромное искушение. Кстати многие это делали даже не ради денег, а просто из "любви к искусству",сами выкладывая свои творения бесплатно в Интернет. И таких примеров можно привести очень много. Так что не отчаиваемся. Поживем-увидим. wink

0  
40 Dikoy   (04.10.2009 16:25) [Материал]
Зачет! Хотя немного удивило, что в зоне почти все друг друга любят и бороться приходится в основном с мутантами. Скорее это Квест, а не Шутер. Но игру это не портит, а скорее наоборот. Сталкер стал действительно Сталкером в своем истинном понимании. Искателем и собирателем, а не Супергероем, оставляющим после себя горы трупов. Достойное окончание первой серии игр. friends

+2  
39 Dikoy   (14.09.2009 09:57) [Материал]
Как говорил Редрик Шухарт (Пикник на Обочине):"Пока не дошел конца пути, значит вообще не дошел. Даже если осталось всего два шага". Посмотрим, что выйдет. А потом уже станет ясно, радоваться, или плеваться. nono

0  
38 Dikoy   (08.09.2009 14:32) [Материал]
Забыли в демо вставить вылет: Работа X3-3DA завершена. А вот про зависания не забыли. Молодцы!!! bye

0  
37 Dikoy   (03.07.2009 15:43) [Материал]
Я понял.GSC идет путем вентиля. Григорович проболтался, что их предтечи и главные конкуренты- это VALVe. Был HALF-Life. Потом 2 официальных дополнения. Opposing Force and Blue Shift. Куча неофициальных модов и допов. Потом Half-Life2. Потом1и2 эпизоды. Готовится эпизод 3. Тоже самое будет и со Сталкером наверное. biggrin

0  
36 Dikoy   (02.07.2009 18:47) [Материал]
Дизайн- нормуль! Но только весит по ходу до хрена. На ползучей скорости грузить просто опухнешь wacko

0  
35 Dikoy   (30.06.2009 13:47) [Материал]
Я так понял, что рыться в рюкзаке теперь придется не вылетая из игрового времени. То есть при смене костюма, или оружия, на тебя могут напасть. Иначе зачем в меню рюкзака слева обзор местности. В принципе это модно и современно. А в остальном на мой взгляд нет никаких отличий от ЧН. И никакой атмосферности и обреченности, как в ТЧ. Поскольку мутная картинка- это еще не атмосферность. А соответствующего настроения на мой взгляд в ЗП, как и в ЧН нет.

0  
34 Dikoy   (18.06.2009 13:09) [Материал]
Это конечно не сталкер. Но и хренью это назвать сложно. В качестве совершенно другой игры вполне бы потянуло. Непонятно, что помешало создать 10-15 карт, и выпустить это под оригинальным названием. Допустим будущее. Какой нибудь чокнутый профессор в сговоре со спецслужбами пытается найти какой нибудь магический индейский артефакт, при помощи которого можно вытащить монстров из другого измерения, и установить власть над миром. А главный герой, или героиня, пытается ему помешать. В конце концов не на одном Чернобыле свет клином сошелся. Нафиг разбрасываться идеями и наработками.

+1  
33 Dikoy   (04.05.2009 18:30) [Материал]
Бюрер и Химера- это не новые монстры. Сон- тоже не новое явление. Free Play так же реализововался. Все это было в ТЧ с модами. Кстати зомби и коты также не повредили бы. И еще хотелось бы увидеть Псевдоовцу. Она была заяявлена в ЧН, но что то я ее там не встречал. Может плохо искал?

0  
32 Dikoy   (30.04.2009 11:22) [Материал]
Властелин, это что за локация такая? Больше всего разговоров было о Болоте. Но она присутствует. Если ты говоришь о подземельях Припяти, то она наверное точно не к месту. Ведь в ЧН одна погоня за Меченым. А если он там не был, то на фига туда Шраму идти?

0  
31 Dikoy   (29.04.2009 18:08) [Материал]
Я не могу понять. Если по сюжету ТЧ Меченый прекратил работу О-сознания, и зона исчезла (при правильной концовке), то какое может быть продолжение зоны. Ее надо либо восстанавливать, либо задействовать параллельную историю. Где последовательность в развития событий ?

0  
30 Dikoy   (29.04.2009 17:46) [Материал]
Опасаюсь, что использование нового движка приведет к ЧНскому безобразию. Из нас снова сделают бесплатных Бета-тестеров, а затем будут долго извеняться.

0  
29 Dikoy   (29.04.2009 17:30) [Материал]
Лучше бы наладили продажу атрибутов в России по отдельности. Снова покупать диски- это маразм. Тем более все патчи в сети бесплатно. Непонятно, на кого это расчитано.

0  
28 Dikoy   (29.04.2009 17:08) [Материал]
К слову о гигантских локациях. В прошлом году Америкосы из Bethesda превзошли сами себя. Я говорю о Столичной Пустоши из Fallout 3. Можно бежать из конца в конец целый час, а локация не заканчивается. Если GSC смогут изобразить нечто подобное, и при этом игра не будет требовать 10 гигов оперативки, это будет безусловно победа. А пока что господа разрабы, Вас серьезно обогнали. Ждем ответного хода с Вашей стороны.

0  
27 Dikoy   (08.01.2009 20:03) [Материал]
Что такое говорит г-н. Яворский. Где он нашел войну группировок в ЧН. Нечто подобное я обнаружил только в начале игры на болоте. Но потом война полностью прекращается. Никто толком ни с кем не воюет. Только главный герой напрягается. И вокруг него идет какая то движуха. Война группировок есть в ТЧ+ABS Inferno mod. Там боевые действия идут независимо от того, где находится Меченый. Возвращаюсь я как то в Бар, а там куча трупов, и в штабе Долга заседает Свобода. Пошел на янтарь второй раз хабар Сахарову продавать, а туда высадился десант Монолита. Перехреначил всех Должан, и занял круговую оборону. Причем развитие всех событий абсолютно случайное. При порозагрузке все меняется. ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩАЯ ВОЙНА ГРУППИРОВОК, а не то ,что под этим подразумевает г-н. Яворский. Я бы искренне порекомендовал разрабам поближе ознакомиться с основными модами, прежде чем клепать последующие продукты. angry

0  
26 Dikoy   (03.01.2009 18:32) [Материал]
Вообще то фильмы по играм совершенно не радуют. Все эти хитмены, думы, макспейны на мой взгляд слабее игр. Кстати Сталкера уже экранизировали. Того, первого. От Стругацких. Их книга "Пикник на обочине" была любимий книгой моего детства. И сейчас ее иногда с удовольствием почитываю. А вот фильм г-на Тарковского опять таки впечатления не произвел. Наверное я не люблю "синематограф"

0  
25 Dikoy   (26.12.2008 21:40) [Материал]
Удачной охоты всем в Новом Году !!!

0  
24 Dikoy   (23.12.2008 18:56) [Материал]
При всем уважении к ЧН надо признать, что скорее всего она так и останется на правах Add ona к ТЧ. Игрой для узкой аудитории фанатов. Основные команды модеров не испытывают к ней никакого интереса. Только GSC как то пытается ее улучшить. Но действительно радикальных улучшений не видно. А ведь обрастание модами и дополнениями- это лучший показатель грандиозности проекта. Вспомним хотя бы Half-Life. Да и ТЧ тоже. Так что что бы там не говорили, ЧН- это провал. Аминь!

0  
23 Dikoy   (23.12.2008 18:23) [Материал]
Симуляция жизни на мой взгляд наилучшим образом реализована в ТЧ+ABS Inferno Mod. ЧН ему и в подметки не годится. Там можно напоротся на штурм бара вояками, вылазку Монолита на янтарь, атаку химер и изломов на кордон, и еще много на что. Причем это реализовано в случайном порядке. При перезагрузке тактическая ситуация полностью меняется. Ее невозможно пройти по новой одинаково. И при этом идет реальная война группировок. Жалко только, что вылетов много. Но в остальном это то, что надо.



1-30 31-52

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой, Лион, Шизaнтроп

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz