|
PDA |
Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
|
|
Партнеры |
|
|
Теги и рейтинги |
|
|
|
|
Страницы: 1
0
|
0
Вот как после такого защищать этоих друзей-разработчиков... Я не раз тут пытался писать и о фан-составляющей игры, и об отсутствии нововведений, как о принципиальном отличии от "вторых частей" мировых FPSов. А пришёл этот пошлый Андрей (дай ему Бог здоровья за объективность) и жёстко разрушил мои наивные попытки успокоить стралкерство..... Написаное есть правда. Неприглядная, но преподаная знающим тему человеком. Да, очень жаль, но 2-ая часть получилась (включая глупые аттракционы с патчами) хуже первой. И правильно Андрей всё время талдычит о модостроителях. Смотреть под нос свой надо GSCшникам, а не выдумывть дебильные препятствия в дОбыче арефактов! И верно пишут тут некоторые сталкеры -- на хрен не нужны те артефакты (по объёму геморроя) когда вся игрушка вобщем-то проходима без особых апгрейдов в примитивном бронике ЧН (!!!!) Это, блин, к сожалению СТРЕЛЯЛКА, а не вдумчивая о опасная Бродилка для взрослых. Н-да... Расстоил Митяев Дедушку Мороза и сталкеров. Но ведь прав он, верно??
|
0
|
0
Вот все тут начали зачем-то рассказывать о КОД 4.. Не совсем понятно, какое он отношение к культурному вообще и человеческому в частности феномену Зоны и сталкерства имеет? Да никакого... Стали бы мы тут по сайту ежедневно лазать, если бы от КОДу был посвящен? Вот еще.... Лучше в Халфу лишний раз побегать Эта рецензия вполне естественна и ожидаема. Я тут пару раз уже толкал мысль, что ЧН не создан для "взрыва" на рынке FPS. Это для фанатов игра, её долго ждали и купили ВСЕ. При том лицензию, заметьте! А обожравшиеся высококлассных и скоростных шутеров иностранцы видимо нас не поймут. Да и русскоязычные не все поймут что тут такого великолепного в ЧНе, судя по рецензии AGшной... Поэтому не стоит ополчаться на чуждых по разуму людей. Они же не Сталкеры) А картинка в "рельсовом забеге" двух снайперов по Припяти охрененная, это верно. Нам бы такую во фриплей... Но боюсь машины не у всех далеко потянули бы!
|
0
А я все кажецца прочитал. В самолётах читать удобно - одна книга один рейс (вкл зал ожидания, конечно). Всё конечно здорово... Но есть не очень приятные моменты, связанные со слишком бурной фантазией авторов. Не хочется тыкать пальцем, но многим не стоило раздувать конфликты сталкеров в войну на уничтожение между кланами и военными, перебирать с количеством и каким-то нечеловеческим качеством суперсолдат в Зоне. Зона-то, она вобщем-то небольшая очень, нет там места для танковых боёв а-ля Курская Дуга, немеряных полчищ монстров (ну что бы тысячи собаки и снорков там жрали???)... Зона не приемлет тактики современной войны, это место для Особенных. Для Сталкеров. Иначе по логике там на каждой кочке по ДЗОТу было, в каждой ямке по БМП, защищенной как "на случай ядерной войны". Военные возможности государств беспредельны. И сталкеры не смогли бы шагу ступить в Зоне, если бы так легко все было, как на масштабных стратегических учениях. Вот поэтому и возникает впечатление от сюжетов как от фан-фикшена простенького, "со взрывами и супершпионами" А авторы в большинстве у нас хорошие, пишут так, что иногда не оторвёшся для принятия очередного стакана))))
|
0
Что то они перегибают палку в StopGame.Ru. Идёт игра сносно на мощных машинах. Вылеты почти исчезли с последним патчем. Если говорить о "повернувшихся жопой" пользователях-геймерах, то надо иметь в виду: Чистое создавалось для фанатов игры. Которые специально ждали два года, играли по сети и бегали по модам. Чтобы завоевать принципиально другой рынок или хотя бы расшироить имеющийся надо было идти по пути классических игр -- создавать приквел (сиквел) в новых локациях, многократно повышать качество картинки, вводить новые виды вооружений и врагов... Нет, скажем себе и друг другу честно Чистое Небо -- это тот же Чернобыль. Никому из сегодняшних средних геймеров, перекормленых качественными FPS, не доставляет удовольствия снова проходить тот же самый Кордон и проч... Вывод: игра не собиралась "взорвать" рынок повторно, но своего клиента она со 100% точностью нашла по 2ому разу. А бестолковость продукта обсуждать теперь тоже бестолку. Вот они мозг нам парили с первой игрой 7 лет и что? Мы не хотели еще 5 лет ждать, поэтому и получили что получили. Кто не согласен?)
|
|
|
|
Опрос |
Нужны ли нам конкурсы?
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684
|
|
|