PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat » Модификации

Sigerous Mod COP 0.6
[ · Скачать удаленно (197.30 МБ) ] 13.01.2010, 12:04
Полный список изменений
В Версии 0.6 добавлено :
• 7 побочных квестов:
-> У Чапаева, после вступления в бандиты.
-> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
-> У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
-> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
-> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
-> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
-> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
• Перепрятаны предметы:
-> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
-> "Инструменты для тонкой работы"
-> "Инструменты для калибровки"
• Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
• Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.
• Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".
• Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены.
• Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.
• Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал.
• При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.
• Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
• 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".
• И множество мелких правок.
Категория: Модификации | Добавил: Сафик | Теги: Sigerius mod
Просмотров: 5121 | Загрузок: 950 | Комментарии: 24 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 241 2 »
0  
24 xxxBocmanxxx   (29.07.2011 14:57) [Материал]
Хотя не мне судить судите сами каждому нравится своё

0  
23 xxxBocmanxxx   (29.07.2011 14:57) [Материал]
зря перепрятали инструменты поэтому мне и ненравятся дальнейшие моды 0.5 версия самая лучшая

0  
22 Kardan   (15.06.2010 11:57) [Материал]
Ве-ли-ко-леп-но

0  
21 Эцио   (10.02.2010 15:17) [Материал]
Крутой мод!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

0  
16 veilside   (19.01.2010 17:35) [Материал]
ты ваще замутил тебя в разрабы пихать надо biggrin так держать Сафик

+1  
18 Сафик   (20.01.2010 12:31) [Материал]
Я НЕ СОЗДАТЕЛЬ МОДА, Я ТОЛЬКО ВЫЛОЖИЛ ЕГО НА САЙТ!!!!

Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)

0  
19 Daddycool   (22.01.2010 23:32) [Материал]
Болотов - натоящий С.Т.А.Л.К.Е.Р. Очень большую работу сделал и как качествено!!! И Сафику спасибо за оперативное знакомство с зачётнейшим модом.

0  
15 Пиражок   (18.01.2010 20:59) [Материал]
обидно:(не вПрипяти ни на Юпитере не нашел вообще инструментов:(так заныкали:(эх...

0  
14 Пиражок   (17.01.2010 20:14) [Материал]
спасибо!вот туда не догадался спуститься:)

0  
12 Пиражок   (17.01.2010 13:50) [Материал]
я для грубой работы не нашел на затоне:(на юпитер пока не ползал!кто знает где для грубой работы на затоне инструменты намекните их местонахождения плиз!!(((

0  
13 Сафик   (17.01.2010 19:29) [Материал]
На Затоне. Перерабатывающий завод, искать на его территории. Подсказка: Вне самой базы, там где водичка.

0  
17 dim4   (19.01.2010 21:52) [Материал]
А в Припяти в старом КБО для калибровки почему не перепрятал?

0  
20 sevensulik   (26.01.2010 17:17) [Материал]
на Затоне: где сидят наемники и лесопилка. Юпитер: в вагоне под мостом там еще электра летает и на самом заводе там рядом мост и бандиты сидят. инструменты на втором этаже в шкафу.

0  
11 dim4   (17.01.2010 12:59) [Материал]
Мне лично мод 06 очень понравился. Особо хорошо инструменты спрятал , на Юпитере так и не нашел.МОЛОДЕЦ.

+2  
10 italyanec   (16.01.2010 23:27) [Материал]
Мод-отличный! Всем качать wink happy

1-10 11-18
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


/noindex<
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz