|
PDA |
Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
|
|
Партнеры |
|
|
Теги и рейтинги |
|
|
|
|
0
бабло победит зло))) видимо они забыли еще за штукарь мертвых американских президентов предложить "режим бессмертия" в игре))) сроком так эдак лет на пять))) в общем, как обычно - хочешь, чтоб на тебе набивали экспу и фраги - играй бесплатно, если сам хочешь набивать экспу и фраги - лей реал рекой))) "Грузите апельсины бочками. Братья Карамазовы." (с) когда-то давненько "склеил ласты" проект под названием "Бойцовский клуб" - как раз из-за неумеренной жажды бабла))) будем надеяться, что "Сюрвариум" это не постигнет)))
|
+1
неее... "атмосферы С.Т.А.Л.К.Е.Р.а" - не будет.. будет похожая, но другая.. вспомните каждую из игр трилогии - у каждой из них своя, чуточку отличная от других, атмосфера.. а атмосферу С-2, я так понимаю, никто вобщем-то и не прочувствовал))) поэтому будем считать "Сюрку" чем-то вроде аналога ЧН (исходя из "заточенности" под ПВП))) Скриншоты похожи на СТАЛКЕРские? ну а почему им быть другими?)) делали ведь одни и те же люди))) надеюсь, они "вдохнут" в эту игру то же самое, что они "вдыхали" в ТЧ, ЧН и ЗП ))) Выше нос, Сталкеры! Нас ждут новые просторы и новые приключения!))) Лично от себя: если "Сюрвариум" будет соответствовать моим ожиданиям, то нафиг заброшу все другие "он-лайнюшки", в которые играю)))
|
0
а зачем так сложно?)) почему не ТАК ? )))
|
+2
а вот интересно - просмотров 97, а комментариев - всего 2... это "мне похрен", "мне влом" или "я вообще не знаю о чем это тут" ? ...все ж таки люди погибли для того, чтоб Зона отчуждения была всего 30+60+ км, а не на всю Европу...
|
+2
мдааа... может не менять партбилеты? (хотя их как бы никто и не менял) Будем фанатами мертвого СТАЛКЕРА-2.. будем проводить сходки, на которых будем пускать сопли "а вот бы.., ах, если бы.." и т.п. На сегодняшний день, СТАЛКЕР - это три части и большая жирная точка. Ждать выхода С-2 - это попахивает то ли некрофилией, то ли некромантией))) Вывод? элементарно: фанаты СТАЛКЕРа были и остаются теми, кем и были. Ждут "Сюрву"? и чё с того? не секрет ведь, что многие фанаты СТАЛКЕРа играют еще во что-то, кроме СТАЛКЕРа. Пы.Сы.: давайте не устраивать "срач" по поводу того, у кого фанатизм длинее ))
|
0
интересно... а все ли текстуры функциональны? (в смысле - ходить можно по всем трапам/трубам/балкам/фахверкам?))) но - красиво написано...)))
|
0
вариантов несколько: - проходишь через здание (где постовой вверху говорит "иди своей дорогой, сталкер"), на выходе поворачиваешь вправо, и возле костра пробираешься через ящики на территорию ДОЛГа (если тебя туда на входе часовые не пустили, то в тебя начнут стрелять) - перестрелять всех ДОЛГовцев (а заодно и почти всех сталкеров на локации) - по мере прохождения игры, отношение ДОЛГовцев к тебе будет улучшаться, и после очередного задания тебя пригласит их командование "на поговорить"))
|
0
самый прикольный глюк у меня был перед в ходом на ЧАЭС))) грянул выброс, но ГГ вопреки всему перешел в "режим бессмертия"))) перед глазами все серо, рябит и прыгает.. зато жизнь и броня сами по себе восстанавливаются и радиация вообще "не цепляет")) перестрелял всё живое, что было, а БТРы забросал гранатами (хорошо хоть ножом не пришлось ковырять))) а иногда трупы "взрываются"... когда с трупа забираешь кучу хабара, он может начать дергаться, а потом с громким хлопком исчезает (видимо проваливается в текстуры))) если перед входом в Бар пострелять по веревке висящих на дереве текстурных трупов, они начинают летать не хуже кордовых моделей самолета)))
|
0
Много времени провел, пытаясь попасть за пределы игровой зоны на локациях.. если умудриться попасть за пределы ограждения игровой зоны (проще всего на Баре - перед входом на базу - влево и через забор), то попадаешь "за карту"... ничего нужного и полезного там обычно нет, впрочем как и живности... но зато можно своими глазами увидеть, что локации представляют собой правильный прямоугольник, за которым - серое "ничто", в которое можно провалиться, и наблюдать локацию сверху, у себя над головой)) за пределами карты есть много неявных опасностей и интересных особенностей - текстуры зданий, заборов и т.д. прорисованы не полностью, и бывает так, что обходя здание, вдруг видишь, что массивная стена перед тобой - это всего лишь тонкая поверхность наподобие пленки, а внутри здания - провал в "ничто" (или в хаос игрового мироздания - если так угодно))) Кроме того, некоторые невидимые стены можно пройти насквозь в одну сторону, а обратно уже никак)) Частенько за пределами игровых зон можно найти здания, машины, и т.д. которые, возможно, изначально планировались к использованию в игровом процессе... Иногда ГГ внезапно обретает способность проходить сквозь стены и потолки))) такое случается когда берешь кнопкой "взять все" кучу барахла из тайника - подбрасывает вверх сквозь перекрытия, или через стену))
|
0
...а есть еще небольшие "секретики"))) - на счет групповой фотографии: их (по крайней мере я нашел) две... одна в подземельях в одной из комнаток лаборатории в Темной долине, а вторая на базе Свободы (в комнате напротив комнаты Скряги).. кроме того, по игровому пространству разбросаны одиночные фотографии, лежащие на полу и приклеенные к стенам... а еще, на некоторых крестах разработчики, видимо, оставляли друг другу послания, кое-где наносили граффити с прозвищами на стены и "прибивали" загадочно-прикольные текстуры))) - по поводу Фримена: многие зомби - прямо таки фрименовские клоны)) видимо, Зону позабавил Гордон, и Она решила его растиражировать в клонах)) - по поводу "вмордудательства" при разговоре с неопущенным оружием: после первого "прихода" прикладом обычно вылетает из рук оружие... если продолжить, то в морду лица получаешь, но оружие из рук не вываливается... видимо, ГГ привыкает и приобретает навык удержания "ствола" при встрясках))) - если смотреть в бинокль на сталкерскую стоянку издалека, и приближаться к ней, то можно увидеть, как сталкеры при приближении ГГ материализуются из воздуха метрах в 3-х от земли, и падают вниз, по своим местам... некоторые попадают в костерчик (собственно, поэтому частенько в кострах лежат трупики))) - в локации Бар охрана на входах появляется только если ГГ подходит на нужное расстояние к посту... собственно, вокруг ГГ имеется некий "горизонт событий", в пределах которого жизнь более-менее оживает, и пропадает при удалении ГГ...
|
0
хех... " Дата входа: Вторник, 01.06.2010, 23:01" жаль, что мало... зато как интересно.. молодчинка)))
|
0
если на радаре зайти за карту (есть пара мест, где это проще сделать), дойти вдоль забора до антенн, а потом зайти ЗА здание завода, там стоит грузовик, у которого передний и задний номера совпадают)) //там еще бочка на колесах стоит и какой-то ангар полукруглый (не открывается чего-то)))
|
|
|
|
Опрос |
Нужны ли нам конкурсы?
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684
|
|
|