PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Страницы: 1 2 »


0  
38 Toranako   (09.01.2014 15:20) [Материал]
бабло победит зло))) видимо они забыли еще за штукарь мертвых американских президентов предложить "режим бессмертия" в игре))) сроком так эдак лет на пять)))
в общем, как обычно - хочешь, чтоб на тебе набивали экспу и фраги - играй бесплатно, если сам хочешь набивать экспу и фраги - лей реал рекой)))
"Грузите апельсины бочками. Братья Карамазовы." (с)

когда-то давненько "склеил ласты" проект под названием "Бойцовский клуб" - как раз из-за неумеренной жажды бабла))) будем надеяться, что "Сюрвариум" это не постигнет)))

+2  
37 Toranako   (02.01.2014 16:49) [Материал]
...снова, в ***дцатый раз перечитываю... мяффк.. я от рассказа - как кот от валерьянки)))

+1  
36 Toranako   (11.09.2013 17:59) [Материал]
мать моя Зона... кажется, я что-то интересное пропустил... ну вот не обращал внимания на ЛА - хоть убейся.. Сереге - огромное спасибищще за новую волну позитива biggrin

+2  
35 Toranako   (27.08.2013 13:31) [Материал]
Сталкеры привыкли ко всяким неожиданностям и возможным "бякам", так что нас не так-то просто победить smile
я не так давно здесь, но жалею, что не пришел сюда раньше... здесь мой второй дом (как само по себе оказалось)... smile

0  
34 Toranako   (26.07.2013 16:31) [Материал]
чем-то мне ситуация с "Поселением "Край"" напоминает Гарри Гаррисоновский "Мир смерти - там тоже природа наступала на город)))

0  
33 Toranako   (26.07.2013 15:42) [Материал]
количество локаций в дальнейшем, как и в любой он-лайн игрушке, будет расти и расти))) хорошо если "Сюрва" будет не только под ПВП "заточена" - можно будет просто побродить)))

+1  
32 Toranako   (11.07.2013 12:21) [Материал]
неее... "атмосферы С.Т.А.Л.К.Е.Р.а" - не будет.. будет похожая, но другая.. вспомните каждую из игр трилогии - у каждой из них своя, чуточку отличная от других, атмосфера.. а атмосферу С-2, я так понимаю, никто вобщем-то и не прочувствовал))) поэтому будем считать "Сюрку" чем-то вроде аналога ЧН (исходя из "заточенности" под ПВП)))
Скриншоты похожи на СТАЛКЕРские? ну а почему им быть другими?)) делали ведь одни и те же люди))) надеюсь, они "вдохнут" в эту игру то же самое, что они "вдыхали" в ТЧ, ЧН и ЗП )))
Выше нос, Сталкеры! Нас ждут новые просторы и новые приключения!))) Лично от себя: если "Сюрвариум" будет соответствовать моим ожиданиям, то нафиг заброшу все другие "он-лайнюшки", в которые играю)))

0  
31 Toranako   (11.07.2013 11:09) [Материал]
означно - даты катастроф))) смотри на символы - например, 4 июля судя по всему дата какой-то катастрофы с атомной подводной лодкой... ну, и так далее)) что именно значат значки - нужно смотреть в паутине)))

0  
30 Toranako   (25.06.2013 00:42) [Материал]
Да вобщем-то там ничего сложного))) или посадить одного "Быстрого Джо" читать/писать, или кинуть клич участникам форума, чтоб они сами его сварганили)))

0  
29 Toranako   (19.06.2013 16:20) [Материал]
Хотелось бы, чтоб Vostok Games в одной из веток форума выложил развернутый ФАК по мотивам уже поднимавшихся на форуме вопросов. Ведь месяц листать/читать форум, чтоб ознакомиться во ВСЕМИ вопросами - это не комильфо... smile

+1  
28 Toranako   (30.05.2013 11:38) [Материал]
Ура!!! хоть какая-то информация появится (не из области "где-то что-то слышали/видели/думали"))) а тут уже и до осени (с обещанным ПК-релизом) не очень далеко)))

0  
27 Toranako   (24.05.2013 13:54) [Материал]
видимо, Алексей имел ввиду, что на сайте нужно играть во что-то))) возможно, в он-лайн-СТАЛКЕРа )))

0  
26 Toranako   (30.04.2013 10:04) [Материал]
а зачем так сложно?)) почему не ТАК ? )))

+2  
25 Toranako   (29.04.2013 10:25) [Материал]
а вот интересно - просмотров 97, а комментариев - всего 2... это "мне похрен", "мне влом" или "я вообще не знаю о чем это тут" ?
...все ж таки люди погибли для того, чтоб Зона отчуждения была всего 30+60+ км, а не на всю Европу...

+1  
24 Toranako   (27.04.2013 00:29) [Материал]
помним....

+2  
23 Toranako   (19.04.2013 15:04) [Материал]
мдааа... может не менять партбилеты? (хотя их как бы никто и не менял) Будем фанатами мертвого СТАЛКЕРА-2.. будем проводить сходки, на которых будем пускать сопли "а вот бы.., ах, если бы.." и т.п. На сегодняшний день, СТАЛКЕР - это три части и большая жирная точка. Ждать выхода С-2 - это попахивает то ли некрофилией, то ли некромантией))) Вывод? элементарно: фанаты СТАЛКЕРа были и остаются теми, кем и были. Ждут "Сюрву"? и чё с того? не секрет ведь, что многие фанаты СТАЛКЕРа играют еще во что-то, кроме СТАЛКЕРа.
Пы.Сы.: давайте не устраивать "срач" по поводу того, у кого фанатизм длинее ))

+3  
22 Toranako   (14.04.2013 01:32) [Материал]
да-да-да... сюрвариум - бяка... ГТА, КС, ХЛ и прочая, и прочая - божественны )) можно плевать на сюрвариум... можно лизнуть розетку)))

0  
21 Toranako   (11.04.2013 01:17) [Материал]
интересно... а все ли текстуры функциональны? (в смысле - ходить можно по всем трапам/трубам/балкам/фахверкам?)))
но - красиво написано...)))

0  
20 Toranako   (04.04.2013 18:08) [Материал]
только в ЧН... предложить вступить - тебе предложат... и в ДОЛГ, и в Свободу.. только вот сделать это в ТЧ невозможно))

0  
19 Toranako   (04.04.2013 18:05) [Материал]
вариантов несколько:
- проходишь через здание (где постовой вверху говорит "иди своей дорогой, сталкер"), на выходе поворачиваешь вправо, и возле костра пробираешься через ящики на территорию ДОЛГа (если тебя туда на входе часовые не пустили, то в тебя начнут стрелять)
- перестрелять всех ДОЛГовцев (а заодно и почти всех сталкеров на локации)
- по мере прохождения игры, отношение ДОЛГовцев к тебе будет улучшаться, и после очередного задания тебя пригласит их командование "на поговорить"))

0  
18 Toranako   (04.04.2013 17:54) [Материал]
иногда случаются такие глюки... если тебя раздражает "пятнышко" не взятого тайника, положи туда что-то, потом возьми - значок исчезнет)

0  
17 Toranako   (04.04.2013 14:43) [Материал]
затестируем игру до выпадения на рабочий стол)))

0  
16 Toranako   (03.04.2013 16:32) [Материал]
самый прикольный глюк у меня был перед в ходом на ЧАЭС))) грянул выброс, но ГГ вопреки всему перешел в "режим бессмертия"))) перед глазами все серо, рябит и прыгает.. зато жизнь и броня сами по себе восстанавливаются и радиация вообще "не цепляет"))
перестрелял всё живое, что было,  а БТРы забросал гранатами (хорошо хоть ножом не пришлось ковырять)))

а иногда трупы "взрываются"... когда с трупа забираешь кучу хабара, он может начать дергаться, а потом с громким хлопком исчезает (видимо проваливается в текстуры)))

если перед входом в Бар пострелять по веревке висящих на дереве текстурных трупов, они начинают летать не хуже кордовых моделей самолета)))

0  
15 Toranako   (01.04.2013 12:58) [Материал]
Много времени провел, пытаясь попасть за пределы игровой зоны на локациях..
если умудриться попасть за пределы ограждения игровой зоны (проще всего на Баре - перед входом на базу - влево и через забор), то попадаешь "за
карту"...  ничего нужного и полезного там обычно нет, впрочем как и
живности... но зато можно своими глазами увидеть, что локации
представляют собой правильный прямоугольник, за которым - серое "ничто",
в которое можно провалиться, и наблюдать локацию сверху, у себя над
головой))
за пределами карты есть много неявных опасностей и интересных особенностей - текстуры зданий, заборов и т.д. прорисованы не полностью, и бывает так, что обходя здание, вдруг видишь, что массивная стена перед тобой - это всего лишь тонкая поверхность наподобие пленки, а внутри здания - провал в "ничто" (или в хаос игрового мироздания - если так угодно))) Кроме того, некоторые невидимые стены можно пройти насквозь в одну сторону, а обратно уже никак))
Частенько за пределами игровых зон можно найти здания, машины, и т.д. которые, возможно, изначально планировались к использованию в игровом процессе...
Иногда ГГ внезапно обретает способность проходить сквозь стены и потолки))) такое случается когда берешь кнопкой "взять все" кучу барахла из тайника - подбрасывает вверх сквозь перекрытия, или через стену))

0  
14 Toranako   (01.04.2013 12:43) [Материал]
...а есть еще небольшие "секретики")))
- на счет групповой фотографии: их (по крайней мере я нашел) две... одна в подземельях в одной из комнаток лаборатории в Темной долине, а вторая на базе Свободы (в комнате напротив комнаты Скряги).. кроме того, по игровому пространству разбросаны одиночные фотографии, лежащие на полу и приклеенные к стенам... а еще, на некоторых крестах разработчики, видимо, оставляли друг другу послания, кое-где наносили граффити с прозвищами на стены и "прибивали" загадочно-прикольные текстуры)))
- по поводу Фримена: многие зомби - прямо таки фрименовские клоны)) видимо, Зону позабавил Гордон, и Она решила его растиражировать в клонах))
- по поводу "вмордудательства" при разговоре с неопущенным оружием: после первого "прихода" прикладом обычно вылетает из рук оружие... если продолжить, то в морду лица получаешь, но оружие из рук не вываливается... видимо, ГГ привыкает и приобретает навык удержания "ствола" при встрясках)))
- если смотреть в бинокль на сталкерскую стоянку издалека, и приближаться к ней, то можно увидеть, как сталкеры при приближении ГГ материализуются из воздуха метрах в 3-х от земли, и падают вниз, по своим местам... некоторые попадают в костерчик (собственно, поэтому частенько в кострах лежат трупики)))
- в локации Бар охрана на входах появляется только если ГГ подходит на нужное расстояние к посту... собственно, вокруг ГГ имеется некий "горизонт событий", в пределах которого жизнь более-менее оживает, и пропадает при удалении ГГ...

0  
13 Toranako   (01.04.2013 09:56) [Материал]
если ломать ящик вручную, то ножом можно не дотянуться.... проще пройти через крышу к другой дыре, и через нее с пистолета выстрелить в ящик - комбез выкинет к той дыре, через которую вы заглядывал))) важно: учитывайте направление линии огня))

0  
12 Toranako   (29.03.2013 19:06) [Материал]
хех... "Дата входа: Вторник, 01.06.2010, 23:01" жаль, что мало... зато как интересно.. молодчинка)))

0  
11 Toranako   (29.03.2013 17:54) [Материал]
... а не желаете ли продолжить работать по профилю?)))) // молодец))) +100500)))

0  
10 Toranako   (29.03.2013 16:59) [Материал]
интересно)) а дальше?))

0  
9 Toranako   (29.03.2013 14:01) [Материал]
если на радаре зайти за карту (есть пара мест, где это проще сделать), дойти вдоль забора до антенн, а потом зайти ЗА здание завода, там стоит грузовик, у которого передний и задний номера совпадают))
//там еще бочка на колесах стоит и какой-то ангар полукруглый (не открывается чего-то)))



1-30 31-38

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Шизaнтроп, tissurcebussy

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz