PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Страницы: 1


0  
11 Dedushka48   (09.09.2010 14:33) [Материал]
Прохождение Мода v.1.6
И также Мода v.1.7 прохождение одинаковое как и в v.1.6
Только добака в фриплее,найти Герману шесть неизвестных артов.
Прошёл v.1.6 и v.1.7 старался написать более подробно,а там можете
сами менять прохождение на ваше усмотрение наполнение SGM тайников
изминилось чем в v.1.6 теперь Детектор Велес найдёте в тайниках.
http://narod.ru/disk....ar.html

0  
10 Dedushka48   (09.09.2010 12:18) [Материал]
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7
В версии 1.7 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Sigerous Mod ver.1.7
Количество добавленных квестов (46)
• Новый квест во фриплее,Герману найти шесть неизвестных артов.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.
Внимание
Модификация совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
[Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы объем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.
[Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
Ссылка на мод,версия мода: 1.7
Перед установкой удалите папку gamedata,или заблокируйте что в директории с игрой.
Размер файла: 338.50 MB
http://narod.ru/disk/24164658000/SGM_COP_v1.7.rar.html

Обновление до версии 1.7
Ставится на версию 1.6
для скачиванияскачивания
http://narod.ru/disk/24173703000/SGM_COP_Update_v1.7.rar.html
Последний ФИКС:
Изменения:
1) Исправлен вылет,при попытке купить расположение тайников,у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко",во втором поле,будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель.Розширена сумма одиночного вклада,при депозите.За один подход можно положить: 25, 50, 100 тисяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости,которая возникала после употребления мед.препаратов.Дело было в параметре "eat_max_power"
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников,у Сыча.
http://narod.ru/disk/24673846000/SGM_1.7_FIX_31.08.rar.html


+1  
9 Dedushka48   (27.06.2010 12:14) [Материал]
Всем доброго здравия!
Последний фикс для 1.6
http://narod.ru/disk/22142927000/FIX_1.6_22.rar.html
Исправляет:
sgm_dialogs.script:387: attempt to index global 'outfit_out_slot' (a nil value) и там же еще один глюк.
sim_squad_scripted.script:284: attempt to index a nil value
и другие мелочи.

Препараты для порабощения монстров.v.1.6
Препараты для порабощения монстров,его можно купить у Германа
бункер учёных.
X8П25 для псевдогиганта.
Радиус воздействия - 10 метров. Время на порабощение - 40 секунд. Срок действия после вскрытия - 80 секунд. Данный препарат был изобретен в секретной лаборатории X8, и попал в зону благодаря мародёрам. Главное достоинство препарата в том, что благодаря его биологическим свойствам, можно приручить псевдогиганта любой масти. Для проведения операции, нужно открыть препарат и держать его в руках. Чем дольше цель порабощения будет находится в радиусе действия препарата, тем скорее прийдёт ожидаемый еффект.

X8П25 для химеры
Радиус воздействия - 10
Время на порабощение - 30
Срок действия после вскрытия - 70

X8П25 для кабана.
Радиус воздействия - 8 метров
Время на порабощение - 20 секунд
Срок действия после вскрытия - 40 секунд

X8П25 для плоти.
Радиус воздействия - 8 метров
Время на порабощение - 15 секунд
Срок действия после вскрытия - 30 секунд

X8П25 для слепого пса.
Радиус воздействия - 10 метров
Время на порабощение - 12 секунд
Срок действия после вскрытия - 24 секунды

X8П25 для псевдособаки.
Радиус воздействия - 10 метров
Время на порабощение - 15 секунд
Срок действия после вскрытия - 30 секунд

X8П25 для снорка.
Радиус воздействия - 10 метров
Время на порабощение - 18 секунд
Срок действия после вскрытия - 36 секунд

X8П25 для тушкана.
Радиус воздействия - 20 метров
Время на порабощение - 10 секунд
Срок действия после вскрытия - 25 секунд

Ребятки вот вам инструменты 4 варианта.

Вариант-1
Затон-для калибровки-2,ВНЗ-круг,земснаряд.
Юпитер-для тонкой работы-2,з-д Юпитер,ан.пепелище.
Припять-для грубой работы-2,магазин книги,общяга.

Вариант-2
Затон-для грубой работы,для тонкой работы-аномалия железный лес,
ст.по переработке отходов.
Юпитер-для грубой работы,для тонкой работы-вход в вентиляцеонный комплекс Оазис,ЗРК-Волхов.
Припять-для калибровки-2,гастроном,речной вокзал.

Вариант-3
Затон-для грубой работы-2,Изумрудное,Лесничество.
Юпитер-для тонкой работы,для калибровки,з-д Юпитер,цемент.з-д.
Припять-для тонкой работы,для калибровки,госпиталь,школа.

Вариант-4
Затон-для грубой работы,для калибровки,ВНЗ-круг,земснаряд.
Юпитер-для тонкой работы,для калибровки,ан.пепелище,з-д Юпитер.
Припять-для грубой работы,для тонкой работы,магазин книги,общяга.

По тайникам:
Затон,SGM T.44 нашёл все.
Юпитер 41 нашёл все.
Достижение на открытие тайников.
Путепровод 10,Юпитер 16,всего их 111 штук
Стандартных тайников нашёл 136 по всей зоне.


+1  
8 Dedushka48   (16.06.2010 00:31) [Материал]
S.T.A.L.K.E.R.-Зов Припяти Sigerous Mod v 1.6
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Внимание!
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
(Перед установкой Удалите папку gamedata,или заблокируйте что в директории игры)
----------
В версии 1.6 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
----------
[Что не нужно делать в моем моде]
Не ставьте в быстрый слот предметы обьем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.
----------
[Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
----------
[Ссылки на мод]
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/21887039000/SGM_COP_v1.6.zip.html
Размер:308.78 МБ
----------
[Обновление до версии 1.6]
(Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
Размер:13.06 МБ
----------
[Как устанавливать]
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3.После установки мода обязательно начните новую игру.

+1  
7 Dedushka48   (14.06.2010 22:36) [Материал]
Последняя информация о 1.6
[Что уже сделано в 1.6 (сегодня выложить уже не успею, поэтому оставляю на вторник)]
НОВАЯ ИГРА БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
• Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета.
• Завербованные мутанты практически доведена до ума:
+ Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.
+ Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу.
+ Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.
+ Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.
+ Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.
+ Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки.
+ Появилась возможность приручить химеру.
- Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем)
• Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем.
• Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов.
• Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезарузки квеста, как результат - вылета не будет.
• Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал.
• Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд.
• Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна.
• Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал.
• Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта.
• Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением.
• В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4".
• Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.
• Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников.
• Проведено огромное количество других исправлений.

+1  
6 Dedushka48   (09.06.2010 10:21) [Материал]
Всем удачи и доброго здравия!
Ну вот ребятки скоро выйдет новая версия 1.6
Что уже сделано в 1.6
Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать.(Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров")
Вербовка мутантов практически доведена до ума, мутанты будут нормально следовать за ГГ, и охранять его. На завербованных мутантах, появилась специальная метка на карте. Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту. Есть мелкий баг: иногда анимация бега мутанта может зацикливаться, но со временем и это проходит. Добавлена возможность приручить химеру.
Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника.
Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.
Проведено огромное кол-во технических исправлений.

0  
5 Dedushka48   (07.06.2010 14:04) [Материал]
Sigerous Mod v 1.5
Всем удачи и доброго здравия!
Ребятки хочу немного написать моего путишествия по зоне.
Мод класный прошёл без багов и вылетов всю игру,даже в фриплее
сгонял на Затон и обратно в Припять,всё нормально у меня было.
Задания выполнял все какие есть в игре.Последние задание в Припяти даёт Гонта найти в подземке друга его тоже проводник.Как оказалось он в плену у Альфовцев вытащил его вернулись в Припять.
Есть переход Припять,подземка,Юпитер,и обратно.
Концовка прошла нормально я там бочек понаставил у меня все живы остались.
Задание зачистить зону от зомбаков Припять и Юпитер.
А их уйма особенно на з-де Юпитер как саранчи,зачистил всё больше заданий нет дальше для меня не интересно.

+1  
4 Dedushka48   (02.06.2010 09:39) [Материал]
Sigerous Mod v 1.5
• Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info().
• Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ.
• В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже.
• Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе.
• Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест.
• Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ:
1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта(или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй.
2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов.
• Переводя не так давно объекты мода под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали (в том числе и радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено.
• Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с изученной тактикой.
• Улучшена система распознания противника, для телохранителей.
• В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16".
• И другие серьезные правки.

Полная версия:Sigerous Mod v 1.5
http://narod.ru/disk/21364540000/SGM_COP_v1.5.zip.html
Размер: 306.62 МБ

обновление Sigerous Mod с v 1.4.5 до v 1.5
http://narod.ru/disk/21362377000/SGM_COP_Update_v1.5.zip.html
Размер: 22.84 МБ

фикс для Sigerous Mod v 1.5
http://narod.ru/disk/21376137000/FIX_SGM_1.5.rar.html
Размер: 16.63 КБ


+2  
3 Dedushka48   (24.05.2010 21:22) [Материал]
Игру мод 1.4.4 прошёл но скажу вымотала меня она,всю игру прошёл без вылетов началось при эвакуации,операцию Вулкан пройти невозможно вылет прямо возле базы.Я по всякому испробовал
бесполезно,это задание не стал брать,вопщем там Монолитовцев целая
куча, ещё глюк с этим лекаришкой стоит как пенёк и не идёт дальше.
Концовка с вас снимут всё 0 рубликов будет,если было на депозите
100 р. остаёться в слоте мп-5, пм с глушаком изначальный броник противогаз,бинокля нет.В экзо не пройти вылет, прокачал сталкер мастер и его сняли дали такой не прокачаный.Я переиграл оставил всё в ящике пришёл после отправки вояк одеваю броник экзо и вылет потом пошёл на Юпитер там одеваю всё нормально,вернулся в Припять
в Экзо всё нормально а дальше для меня не интересно фриплей.
Совет лучьше сразу скачайте V.1.4.5 там многое подправили.

Теперь Альфа стала действительно опасной: дальность обзора и защита их брони повышена. Ранее проблемы с альфой были из-за того, что сквадам была прописана симуляция по смартам(было sim_avail = true, стало false), теперь же реакция Альфовцев будет логична.
• Квест торговца бандитов Кочюбея на фонарик «Messler», теперь можно сдать(выполнить) без проблем. Ранее взяв этот квест, и вступив в какую либо группировку кроме бандитской - выполнить квест было нельзя.
• Поправлено бессмертие монолитовца "Изверга", который давал о себе знать, в финальном квесте "Эвакуация". Также монолитовцы которые относятся к базе монолита (кинотеатр "Прометей"), стали нейтралами для военных, а военные для них.. это позволит с меньшим трудом пройти финальный квест, и не поссорится
• Исправлена проблема с исчезновением артефактов, которые в ранних версиях были на своих обычных местах. К примеру: аномалия "Соснодуб" и в ней артефакт "Колобок".
• Автомат "АК-47" поддерживает установку подствольного гранатомета и оптического прицела. Винтовка "XM8" получила возможность крепление подствольного гранатомета. Винтовки "FAN FALL" и "Colt M4A1" поддерживают установку всех аддонов.
• Поправлена реакция телохранителей ГГ. Пример: вы взяли телохранителя на Скадовске, и отправились вместе с ним к Лесничеству. Лесничеством заведуют бандиты. Изначально они к вам нейтральны, поэтому телоранитель их не трогает, но как только эти бандиты становятся для ГГ врагами, телохранитель не медля начинает реагировать на противника.
• В квестах: «Именное оружие», «Пропавшая разведгруппа», «Научный доклад» - внедрена система экстренного выполнения.
1) «Именное оружие» - если взять этот квест, и не успев обыскать труп монолитовца (для взятие квестового предмета) перейти на другую локацию, труп этого квестового монолитовца исчезнет(т.к в движке игры зашит второй уборщик трупов, первый это release_body_manager). Как следствие без трупа монолитовца, его квестовый предмет получить не получится, и квест будет не возможно выполнить... теперь же, если этот труп исчезает, в рюкзаке ГГ автоматически появляется нужный квестовый предмет.
2) «Пропавшая разведгруппа» - это сюжетный квест оригинальной игры. Та же проблема что и пункте 1: если не обыскав труп погибшего командира разведгруппы, перейти на другую локацию, труп исчезает и квест становится не выполнимым. После моих правок труп командира всеравно исчезнет, но теперь если вернуться на место где этот труп находился (даже если труп исчезает метка остается), квест будет идти дальше по сюжету.
3) «Научный доклад» - как и в пункте 1: при исчезновении трупа профессора Тягнибока (в рюкзаке которого хранятся квестовые документы), квестовые документы профессора будут получены в рюкзаке ГГ.
• Исправлен вылет на финальном квесте "Эвакуация", который происходил в случае если на ГГ одет экзоскелет «Военных».
• Поправлена задумка с затмением после отлета вертолетов эвакуации, теперь затмение будет точно.
• В версии 1.5 появится возможность вербовки монстров. На данный момент все нужные скрипты уже написаны, и функция вербовки работает без проблем. Сейчас я займусь тестированием перса, и уверен, что все будет готово уже к версии 1.5.
• И другие правка.
версия 1.4.5
http://narod.ru/disk/20848219000/SGM_COP_v1.4.5.zip.html
Размер: 305.76 МБ
-------
http://narod.ru/disk/20858617000/FIX_145AlfaCommanderAnd102.rar.html
+фикс ставим обязательно,а то альфу будет не убить
Размер: 26.83 КБ


0  
2 Dedushka48   (23.05.2010 20:22) [Материал]
Всем доброго здравия!
Вы ребятки прежде чем хвалить этот мод 1.4.3 сначала попробуйте
пройти его он глючный до придела. Уже выпустили 1.4.5 вот там более
менее подправили я его прошёл 1.4.4 тоже глюковат

+1  
1 Dedushka48   (21.03.2010 10:22) [Материал]
Всем доброго здравия!
Случайно наткнулся не помню какой сайт,по описанию всё красиво.Вот и на вас я случайно попал.Что я хочу
сказать там небыло названия мода только ссылка на
скачку с letitbit весит 699.48 Mb три раза пытался
скачать доходит до 699 и вылет,и тут же на сайте с этим модом полностью Сталкер.
S.T.A.L.K.E.R.CoP_Almost_Perfect_Edition (2009RUSPC)
Размер: 4.25 GB всю ночь блин качал с рапиды.
Порадовало то что до самой Припяти прошёл без вылета.
Вылета с Корягой у меня не было передаче контейнера из запорожца - заказчику или механику для взлома на Затоне,только квеста про оружие небыло,когда он говорит что это мой ствол.А так всё выполнил до самой Припяти.В Припяти не смог пройти квест один выстрел ни 1 вар.ни 2 вариант вылет так и остался квест доложить пол.Ковальскому.Можно было и не
говорить Ковальскому или не подходить к Гарику ну блин жаба душит из-за красной карточки.Часто исчезают стволы с убитых,в тайниках хабар провален невозможно взять,ствол не соответствует я думал СВД а это хреновина какаято кстати сколько играю в Сталкера первый раз такой ствол встретил.Спальник класно ещёбы внедрить рюкзак.
Сопроводил всех мои все целы остались,один погиб с вертушки.Мод нормальный,но ещё дорабатывать надо,хотел внедрить файл с брониками хрен вылет на жука кровопийцу.
Да там программа есть для запуска двух ядерника
клёвая у меня сработала хотя и комп не слабоват но
ощутимость приличная всем спасибо.
С уважением Dedushka48.




Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Master, tissurcebussy

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz