Мрачный
завод. Обиталище одного из мощнейших
представителей кровососов. Кровососы,
как известно, становятся сильнее, когда
напиваются крови. Этот кровосос убил и
продолжает убивать многих сталкеров.
Он обставил территорию Ростка, так чтобы
играть со своей жертвой как кот с мышью.
Ночью выбирается на территорию 5 уровня
(«Бар») и охотится на сталкеров. Одно из
основных заданий, которые дает бармен
это уничтожение этого кровососа. Если
игрок приходит на завод ночью где-то
между 01:30 и 4:50, то кровосос отсутствует
(в это время он на охоте). В центре уровня
бетонная конструкция начатой стройки,
она является логовом кровососа, туда
он стаскивает запасы «пищи». Кучи трупов,
разбросанная экипировка… Кровосос
всегда оставляет одного сталкера в
живых, чтобы сделать из него приманку
для остальных. PDA
этого сталкера постоянно посылает
сигнал СОС. Сталкеру «приманке» кровосос
перегрызает сухожилия на руках и ногах,
чтобы он не смог сбежать (возможно,
вырывает язык, чтобы сталкер не мог
никого предупредить).
Наполнение
уровня:
Сюжетный
кровосос в 6 лицах ;)
Кровавые
следы гибели, останки и трупы сталкеров
Сталкер
«Приманка»
Дневники
сталкера исследователя «Повадки
Кровососа»
Описание
поведения Кровососа
Уязвимые
места, иммунитеты, особенности и т.д.
Логово
Кровососа
Жуткое
описание гибели сталкеровского отряда
Экспериментальный
прототип «Т-ЗУД-12» (защита от ультра
давления)
Объекты уровня:
Часть 1
«Выход на территорию завода»
Действующее
лицо «Кровосос 01»
Скрипт
«Кровосос бросает труп с крыши»
«тревожная
тишина»
скриптовые
события «Кровосос толкает физ.объекты»
скриптовые
события «на короткие моменты кровосос
становится видимым»
Часть 2 «Цех»
Действующее
лицо «Кровосос 02»
Кровавые
следы гибели, останки и трупы сталкеров
Скрипт
«Стонущий сталкер «Приманка»»
Скрипт
«Падение крупных физ.объектов, которые
перекрывают выходы из туннеля»
Сражение в
темноте с невидимым кровососом
Скрипт
«Временные проявления кровососа»
Скрипт
«Кровосос сбегает»
Часть 3
«Внутренняя территория завода»
Действующее
лицо «Кровосос 03»
скриптовые
события «Кровосос толкает физ.объекты»
Скрипт
«Временные проявления кровососа»
Скрипт
«Кровосос сталкивает игрока в бетонную
яму с физ.объектами»
Часть 4
«Дальняя часть внутренней территории
завода»
Действующее
лицо «Кровосос 04»
Скрипт
«Завывания кровососа»
Скрипт
«Кровосос воет на верхушке бетонной
конструкции, увидев игрока, бросает
вниз труп и становится невидимым»
Часть 5
«Сражение на бетонной конструкции»
Действующее
лицо «Кровосос 04» или «Кровосос 05»
Скрипт
«Кровосос атакует игрока на разных
этажах бетонной конструкции»
Скрипт
«Кровосос спрыгивает на землю и
поджидает внизу игрока»
Скрипт
«Израненный Кровосос истекая кровью
убегает в подземный туннель»
Часть 6
«Подземное логово»
Действующее
лицо «Кровосос 06»
Скрипт
«Кровосос пожирает свежий труп в углу
своего логова»
Скрипт
«стонущие еле живые сталкеры»
Скрипт
«Последнее сражение с Кровососом»
Скрипт «Кровосос
бросает труп с крыши»
Когда игрок
вступает в скриптовую зону, на крыше
появляется Кровосос, он держит в лапах
труп, который затем бросает и исчезает.
Труп скатывается с крыши
Скриптовые
события «Кровосос толкает физ.объекты»
Когда игрок
вступает в специальные скриптовые
зоны, происходит невидимый толчок
физ.объектов (трубы, бочки и т.д.), как
будто это сделал Кровосос
Скриптовые
события «на короткие моменты кровосос
становится видимым»
Когда игрок
вступает в специальные скриптовые
зоны, на короткий момент проявляется
Кровосос, воет, затем резко становится
невидимым
Скрипт «Стонущий
сталкер «Приманка»»
В туннеле
лежит стонущий сталкер «Приманка».
Скрипт «Падение
крупных физ.объектов, которые перекрывают
выходы из туннеля»
Когда игрок
вступает в скриптовую зону в туннеле,
крупные физ.объекты падают на входе и
выходе из туннеля и полностью перекрывают
проходы. Игроку остается только зайти
в цех
Скрипт «Временные
проявления кровососа»
В цехе Кровосос
время от времени появляется и атакует
игрока
Скрипт «Кровосос
сбегает»
Когда у
Кровососа потеря 25% здоровья он выбивает
окно и сбегает из цеха
Скрипт «Кровосос
сталкивает игрока в бетонную яму с
физ.объектами»
Когда игрок
вступает в скриптовую зону возле
бетонной ямы. Кровосос подбегает сзади
и сталкивает игрока в яму. Затем на
короткое время появляется сверху и
смотрит на барахтанья игрока
Скрипт «Завывания
кровососа»
Когда игрок
вступает в скриптовую зону в дальней
части завода, Кровосос появляется с
трупом на верхушке бетонной конструкции
и начинает завывать.
Скрипт «Кровосос
воет на верхушке бетонной конструкции,
увидев игрока, бросает вниз труп и
становится невидимым»
Когда Кровосос
видит игрока, а игрок видит Кровососа,
последний увидев игрока, прекращает
выть, бросает вниз труп и становится
невидимым.
Скрипт «Кровосос
атакует игрока на разных этажах бетонной
конструкции»
На разных
уровнях бетонной конструкции Кровосос
время от времени появляется и атакует
игрока
Кровосос
нервно бегает в невидимом состоянии
Скрипт «Кровосос
спрыгивает на землю и поджидает внизу
игрока»
Когда у
Кровососа потеря 50% здоровья спрыгивает
на землю и поджидает внизу игрока
Внизу Кровосос
нервно бегает в невидимом состоянии
Когда игрок
спускается вниз, Кровосос время от
времени появляется и атакует
Скрипт
«Израненный Кровосос, истекая кровью,
убегает в подземный туннель»
Когда у
Кровососа потеря 80% здоровья он, истекая
кровью, убегает в подземный туннель.
За ним остаются неисчезающие следы
крови.
Скрипт «Кровосос
пожирает какой-то труп в углу своего
логова»
В своем
подземном логове (куда ведут кровавые
следы) Кровосос пожирает какой-то труп
в углу своего логова.
Когда появляется
игрок он смотрит на него, бросает труп
и начинается последнее сражение
Скрипт «стонущие
еле живые сталкеры»
В логове лежит
несколько еще живых сталкеров, которые
дышат и время от времени стонут и кашляют
Скрипт «Последнее
сражение с Кровососом»
Сражение в
логове с израненным Кровососом, который
может становиться невидимым, только
на короткое время
|