PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » Статьи » Разное » Дневники разработчиков

Level 03: Agroprom

Уровень:

По уровню разбросаны очаги сильной радиоактивности, в которых без защитного костюма игрок слишком быстро получает тяжелые степени лучевой болезни. Когда игрок попадает на уровень, торговец предупреждает о том, что военные сталкеры что-то ищут на территории Агропрома (а к военным сталкерам лучше не соваться).


Наполнение уровня:

  1. Стаи различных мутантов

  2. Можно встретить зомбированных сталкеров

  3. Зомби

  4. Почти отсутствуют грави-аномалии


Исправления для уровня:

  1. Старую фабрику обвешать зарослями мутированной растительности, псевдолианами и другими мутированными «соплями» ;). Аналогично поступить с НИИ Агропром.

  2. Вертолет заменить вертолетными останками

  3. Добавить в ржавое озеро остовы машин

  4. Часть деревянных вышек развалить или хотя бы повалить на пол

  5. Заполнить этажи НИИ Агропром, некоторые этажи можно завалить мусором. Сделать наваленные кучи книг, бумаг и брошенного научного мусора.

  6. Повалить часть заборов вокруг Агропрома

  7. Перенести заборы в указанных на карте местах

  8. За заборами, огораживающими уровень, набросать металлический мусор, чтобы объяснить причину ограждения (дальше начинается очаг сильной радиации на месте кладбищ техники). Нкладбищ техникииции на месте я нь набросать металлический хла заборах повесить таблички («осторожно высокая радиация» «кладбище техники» и т.д.), возле заборов поставить предупреждающие таблички (часть упала, часть перекосилась)

  9. Добавить квадратные бетонные провалы в земле, если в них упасть, то, пролетев метров 30, падаешь в слабо освещенные подземные помещения


Объекты уровня:

  1. Брошенный НИИ «Агропром»

    1. Скопление мутантов

    2. Военные сталкеры (скрипт «военные сталкеры»)

    3. Задание: Достать часть архивных документов

  2. Рыжее озеро

    1. Радиоактивная экипировка

    2. Остовы машин (рассказывают что до озера была большая яма, куда хоронили зараженную технику)

    3. Распухшие трупы животных и сталкеров

    4. Зомби

    5. Зомбированный сталкер вооруженный двустволкой

  3. Железнодорожный туннель

  4. Разбитый вертолет

    1. Очаг радиации (только для защитного костюма)

    2. Радиоактивная экипировка

    3. Неполная карта пилота с обозначениями построек и ключевых мест в Зоне

    4. Кости

  5. Старая фабрика

    1. Место мертвого клана (Стрелка)

      1. Можно обнаружить дополнительную информацию по клану

      2. Обглоданные человеческие кости

    2. Большое скопление мутантов (???гнездо, рой, стая, нора???)

      1. скрипт «Монстры на старой фабрике»


Запланированное событие «терпящий бедствие сталкер»:

На третьи сутки игры игрок получает сигнал СОС. На уровне «Агропром» терпит бедствие сталкер (который пытался проникнуть на территорию мертвой группировки).

Игрок может пойти выручать сталкера. Потерявший сознание, еле успевший включить сигнал СОС лежит среди металлических канистр на территории старой фабрики…

  1. Если игрок спасет сталкера

    1. Применит аптечку и накормит, то сталкер поделится ценной информацией о группировке Стрелка и о закрученной интриге вокруг эпицентра Зоны

  2. Если игрок убьет сталкера

    1. Кто-то увидит, у игрока поднимется статус «убийцы» (еще такой случай и он убийца)

  3. Если игрок проигнорирует сигнал СОС

    1. Через некоторое время сигнал пропадает, а сталкер погибает от потери ран и голода

  4. Если сталкера спасут до того, как игрок его спасет

    1. Сталкер действует по универсальной схеме

  5. Если сталкера убьют до того, как игрок его спасет

    1. Остается труп


Скрипт «Монстры на старой фабрике»

Обыграть гнездо мутантов. Предположительно: стая слепых псов, один кровосос в «глубокой норе»,


Скрипт «Военные сталкеры на территории Агропрома»:

  1. Военный сталкер на деревянной вышке осматривает окрестности

    1. Если замечает противника (игрок, сталкер или монстр), сразу открывает по нему огонь

    2. Сталкеры из охраны выбегают с территории Агропрома и если он в зоне видимости атакуют противника

    3. Если один из военных сталкеров во время боя гибнет, то подключаются сталкеры находящиеся в здании (сначала стреляют из здания, потом выбегают)

  2. Несколько военных сталкеров ходят по территории (охрана)

    1. Переговариваются друг с другом по встроенной рации (ничего разобрать нельзя)

    2. Если замечают противника (игрок, сталкер или монстр), сразу открывают по нему огонь

    3. Сталкер на вышке стреляет со своего место. Не спускается, даже если всех остальных перестреляли (остается на вышке, сидит и отстреливается). Если противник уходит, то через 10-20 минут спускается.

    4. Если один из военных сталкеров во время боя гибнет, то подключаются сталкеры находящиеся в здании (сначала стреляют из здания, потом выбегают)

    5. Если после боев выживает только два военных сталкера, то при переходе в оффлайн, они возвращаются на свою базу (просто исчезают или перемещаются )

  3. Внутри НИИ несколько сталкеров что-то «раскапывают» в завалах мусора и книг

    1. Если замечают противника (игрок, сталкер или монстр), сразу открывают по нему огонь

    2. Сталкеры охраны подбегают после первых выстрелов


Скрипт «зомбированный сталкер»

  1. Зомбированный сталкер бродит по берегу, что-то бормочет себе под нос

  2. У сталкера на руке татуировка «S.T.A.L.K.E.R

  3. Когда замечает игрока, начинает его атаковать

  4. Монстры не трогают его, он не атакует монстров

Возможная ветвь – дополнительная (наводящая) информация.

На данном уровне все бумаги в целости и сохранности, более того я бы сделал так, чтобы полтергейст швырял в нас в основном папки (а собственно, что может быть еще в НИИ), а ближайшая группировка бумагами почти не интересуется.

  • Если мы наперекор всему устремимся в сторону «НИИ Агропрома», то там мы все равно столкнемся с информацией (порция бумаг 2) связывающей его с лабораторией 1.

  • Помещение Агропрома облюбовал выводок Полтергейстов.

Категория: Дневники разработчиков | Добавил: razMAX (21.07.2011)
Просмотров: 2324 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

Шизaнтроп

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz