Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Практически в один день, на просторах интернета появились два превью S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, на немецком и английском языках. Найти их и прочитать вы можете на сайтах: www.gamestar.de, www.computerandvideogames.com.
Сталкеры!!! Мы открывам для Вас еще одну страницу Зоны. После очередного выброса, граница сместилась на несколько километров. Первая экспедиция потерпела неудачу… Сегодня вечером планируется массовый заход на неизведанную территорию...
Осиное гнездо... Старая перевалочная база. Крупнейший блокпост военных… Когда выброс миновал, обилие тайников и артефактов стало притяг
... Подробнее...
Приглашаем всех принять активное участие в тестировании пред-релизной версии долгожданного мультиплеерного патча 1.0006. Патч исправляет множество ошибок, связанных с "вылетами" и багами, возникающими при игре по сети. Игровой портал UKRGAME любезно согласился предоставить нам свою серверную площадку для теста.
На диске мартовского выпуска журнала "Лучшие компьютерные игры" вы найдете видеоэкскурсию по офису компании GSC Game World, предшествующую большому видеоматериалу по игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Так сложилось, что этот выпуск нежданно-негаданно оказался у нас вдоль и поперек сталкеровским... Началось все с очень удачной поездки в Киев, где нам устроили полномасштабную экскурсию по студии
... Подробнее...
Как оказалось, сталкеры, кроме поисков атрефактов, перестрелок с военными и посиделок у костра могут делать и другие вещи. Да еще какие! С нами связалась группа сталкеров под руководством Сереги "Шмеля", которая своими силами начала издавать в Зоне самую настоящую газету!
Газета предназначается сталкерам - новичкам и ветеранам. Все интересующиеся эти
... Подробнее...
Предлагаем вашему вниманию, превью S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, опубликованное на англоязычном сайте gamingtarget.com
"A-Life, the artificial intelligence system designed by GSC, will actually control much of the faction war. In Shadows of Chernobyl, A-Life controlled the way monsters interacted with one another: when they were hungry, when they were angry, when they needed tor rest."
На англоязычном сайте gamesradar.com на днях было опубликовано небольшое превью приквела «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
Перевода пока нет, но основная суть ясна: GSC делает игру, немного больше соответствующую нашей мечте. Следующее путешествие в Зону обещает быть весьма захватывающим.