Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Всем привет! Знаю, что поступил, как последний засранец, слившись с проекта, но были свои причины, так что извиняйте.. Однажды, быть может, вернусь и доведу до ума все, что закинул
... Подробнее...
bitComposer Entertainment приобрел эксклюзивные права на S.T.A.L.K.E.R.
- Продолжение успешной серии -
Эшборн/Франкфурт, 12 декабря 2012: Компания bitComposer Entertainment AG объявляет о приобретении эксклюзивных прав на создание компьютерных игр на основе известного бренда S.T.A.L.K.E.R у Бориса Натановича Стругацкого. За последние несколько лет это уже вторая международная лицензия, приобретенная немецкой компанией. Заключенная сделка означает, что в популярной серии продолжат появляться новые игры: более подробная информация станет доступна в ближайшем будущем.
В сети по-прежнему начинают появляться очередные скриншоты и графические
материалы, уже почти как год закрытого проекта Сталкер 2. Эти скриншоты
ещё раз подтверждают насколько хорош был бы проект Сталкер и данные
материалы будут без сомнения интересны всем фанатам Сталкера. Хотелось
бы добавить что для многих проект Сталкер 2 является очень долгожданным
и поэтому в связи с его закрытием и информационным вакуумом вокруг него
и его дальнейшей судьбой, эта новость прольет маленький лучик света и
поможет скрасить долгое ожидание в котором многие фанаты Сталкера сейчас
пребывают и верят в его неизбежный выход.
Как вам известно, в этом
году разработчики из Vostok Games не посетят ежегодную выставку
интерактивных развлечений «ИгроМир 2012». По такому случ
... Подробнее...
Представляем вашему вниманию третью часть официального видео-дневника разработчика, повествующего о ходе разработки игры "Survarium". В дневнике представлен рассказ о группировке "Бродяги", демонстрируется уровень "Рудня", а также раскрываются некоторые особенности технологии Vostok Engine.
21 сентября состоялась встреча Михаила Разумова - генерального директор компании "З.О.В. Хабара", и Сергея Григоровича - создателя GSC Game World и владельца бренда S.T.A.L.K.E.R.
Ниже приводится выдержка из разговора нашего коллеги и главного редактора Stalker-GSC.ru Рубена «DokBert» Фирунца с М. Разумовым. Естественно, в ходе всей беседы мы, в основном, говорили о судьбе проекта «Сталкер 2».
Stalker-Zone.Info представляет третью часть отчета - эксклюзивное интервью с Михаилом Разумовым – главой проекта "З.О.В. Хабара”. Главная тема
сегодняшней беседы – настольная игра
С.Т.А.Л.К.Е.Р., о которой уже давно мы все наслышаны. Сегодня мы раскроем
почти все карты о проекте, узнаем, что вдохновило автора заняться данной
разработкой и чем она в своем роде уникальна. Для удобства, я разделил интервью на две части:
Во второй части нашего отчета вас ожидает порция фотографий настольной игры "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зона конфликта". Все миниатюры выполнены в высочайшем качестве и разукрашены вручную. Также нам разрешили представить фото игрового поля, размеры которого составляют - 140х140 см. и складываются из двух половинок воедино. В двух словах - здесь реализован абсолютно новых и взгляд на настольную игру и она в своем роде уникальна. Помимо фотографий представляем вам краткое описание. ... Подробнее...
Итак, представляю вашему вниманию первую часть нашего отчета
с, проведенной недавно, презентации настольной игры "С.Т.А.Л.К.Е.Р.:
Зона конфликта
... Подробнее...