PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » Файлы » Материалы пользователя [Сафик]

В разделе материалов: 31
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Sigerous Mod 1.5
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 31.05.2010
Версия мода: 1.5

Категория: Модификации | Просмотров: 7102 | Добавил: Сафик | Дата: 02.06.2010 | Комментарии (127)

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Очень полезные учебники для модостроителей"

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Очень полезные учебники для модостроителей"

Категория: Статьи по игре | Просмотров: 6670 | Добавил: Сафик | Дата: 06.03.2010 | Комментарии (21)

Sigerous Mod 1.0
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 14.02.2010
Версия мода: 1.0

Категория: Модификации | Просмотров: 6236 | Добавил: Сафик | Дата: 15.02.2010 | Комментарии (56)

Sigerous Mod COP 0.9

[Версия 0.9]

• Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".
• Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности.
• Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
• Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.
• Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
• Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".
• Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники.
• За выполнение многих квестов, как оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга.
• Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
• Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
- Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)
- Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.)
- Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
- ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)
- Земснаряд (респаунятся 8 чел.)
- КПП (респаунятся 20 чел.)
- ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)
• Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.
• А также множество мелких правок.
----------
Категория: Модификации | Просмотров: 4531 | Добавил: Сафик | Дата: 05.02.2010 | Комментарии (36)

Sigerous Mod COP 0.8
версия 0.8
Категория: Модификации | Просмотров: 3475 | Добавил: Сафик | Дата: 27.01.2010 | Комментарии (21)

Sigerous Mod COP 0.7
-
Категория: Модификации | Просмотров: 4655 | Добавил: Сафик | Дата: 20.01.2010 | Комментарии (29)

Sigerous Mod COP 0.6
Sigerous Mod COP 0.6
Категория: Модификации | Просмотров: 5118 | Добавил: Сафик | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (24)

Sigerous Mod COP 0.5
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Дата релиза мода: 04.01.2010
Версия мода: 0.5
Категория: Модификации | Просмотров: 3239 | Добавил: Сафик | Дата: 09.01.2010 | Комментарии (20)

DJ_Сафик_bandits_mix_2009
Слепил вот такую мелодию из бодрого клубняка и бандитских фраз biggrin мне понравилось)))
Категория: Разное | Просмотров: 3731 | Добавил: Сафик | Дата: 21.12.2009 | Комментарии (31)

Real war in Pripyat
Данный мод предназначен в основном для тех кто прошел игру и гамает во фриплее. Теперь в Припяти вовсе не скучно и тихо(все же центр зоны), а идет настоящий замес между мутантами, наемниками и сталкерами, также иногда появляется монолит. Ввиду того что до аномалий теперь топать опасней увеличено количество и вероятность появления артефактов.
Категория: Модификации | Просмотров: 4752 | Добавил: Сафик | Дата: 20.10.2009 | Комментарии (12)


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz