На форуме компании 3D Realms всплыло интервью по " Сталкер 2" (также можно почитать на фейсбуке). С 4-ое по 6-ое января принимались вопросы от пользователей на официальной страницы сталкер-комьюнити на фейсбуке, отвечал Джо Муллин (Joe Mullin), комьюнити-менеджер, руководитель социального медиа и интернет-маркетинга, работающий на GSC, общаясь с англоязычными поклонниками серии " Сталкер".
Отдельное спасибо Вячеславу Мурыгину за перевод интервью.
Вопрос: Во многом ли будет S.T.A.L.K.E.R. 2 отличаться от предыдущих игр серии? Ответ: Если коротко, S.T.A.L.K.E.R. 2 предложит новый сюжет, новых персонажей (наряду со старыми знакомыми) и, конечно же, новый движок.
Вопрос: Будет ли больше элементов survival в S.T.A.L.K.E.R. 2? Ответ: Да.
Вопрос: Какие особенности будут убраны или изменены в PC-версии из-за мультиплатформенного релиза (традиционно в версиях игр для разных платформ разработчики применяют различные «фишки», яркий пример – серии Resident Evil и Devil May Cry – мое примечание)? Ответ: Так как мы ведем разработку в первую очередь для ПК, вы не увидите никаких изменений в компьютерной версии. Ключевое различие между ПК-версией и версиями для консолей будет заключаться в графике (на компьютере будет больше визуальных эффектов).
Вопрос: Будут ли новые виды взаимодействия с персонажами? Ответ: Что вы имеете в виду? Трудно ответить на этот вопрос.
Вопрос: Возможно ли появление Сидоровича в S.T.A.L.K.E.R. 2? Ответ: Я сейчас воздержусь от ответа на этот вопрос.
Вопрос: Вернется ли война группировок? Ответ: Нет.
Вопрос: Будет ли интерфейс (инвентарь, карта, и т.д.) на ПК-версии изменен, в угоду консолям? Ответ: Нет, однозначно.
Вопрос: Будут ли новые мутанты? Ответ: Да.
Вопрос: Сколько видов оружия будет в "Сталкер 2"? Ответ: Трудно дать количественный ответ на данном этапе.
Вопрос: На каких территориях Зоны нам предстоит играть? Или это будет вся Зона? Ответ: События игры будут происходить в треугольнике «ЧАЭС, город Чернобыль и Чернобыль-2» (ЗГРЛС «Дуга»).
Вопрос: Будет ли Зона одной большой локацией? Ответ: Давайте отложим этот вопрос на другой раз.
Вопрос: Будет ли поддержка DirectX11? Ответ: Да.
Вопрос: Увидим ли мы больше лабораторий «X» и секретных подземных комплексов? Ответ: Да.
Вопрос: Будет ли GSC расширять функцию ввоза оружия, представленную Шустрым, и давать игрокам доступ к более разнообразному и сделанному на заказ оружию за пределами Зоны с помощью ввоза его через людей со связями? Ответ: У нас есть несколько новых интересных идей по этому вопросу.
Вопрос: Станут ли артефакты чем-то таким, что мы сможем привести в негодность и преобразовывать через аномалии? Ответ: Нет. Тем не менее, область применения артефактов будет расширена.
Януш Бози: Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 новый сюжет, или он будет иметь отношение к одной из трех игр серии S.T.A.L.K.E.R., если да, то к какой?
Олег Яворский: В игре будет введен новый сюжет, именно так.
Кевин Клайн: Так как S.T.A.L.K.E.R. 2 объявлен на консолях, есть вопрос – консольная версия будет портирована на ПК, или наоборот? Олег Яворский: Мы в первую очередь ведем разработку для ПК, а затем для порта на консоли.
Тибор Залай: Почему вы решили использовать новую версию движка X-Ray для S.T.A.L.K.E.R. 2? Будет ли он способен на новые графические эффекты?
Олег Яворский: Мы начали работать над X-Ray еще в 2000 году, поэтому мы говорим о движке со структурой 10-летней давности. Пришло время двигаться дальше :) Новый движок, конечно, будет демонстрировать новые визуальные эффекты.
Энжел Ноэль: Будет ли у игроков возможность создавать своего собственного персонажа в S.T.A.L.K.E.R. 2 (лицо, одежда, телосложение)? Олег Яворский: Я не уверен в этом.
Энжел Ноэль: Вы никогда не думали о кооперативной кампании в одиночном режиме? Будет ли это в S.T.A.L.K.E.R. 2? Олег Яворский: Мы часто размышляем о совместном прохождении игры, но я не могу обещать, что эта функция будет в сиквеле.
Сайрус Краштест: Будет ли когда-либо в S.T.A.L.K.E.R. восстановлен баланс атмосферы, экшена, как это было в «ТЧ», но чего, к сожалению, кажется, не хватало в «ЧН» и «ЗП»? Олег Яворский: Игровая вселенная развивается, но мы сделаем все возможное, чтобы сохранить самобытность S.T.A.L.K.E.R.
Анжитта Прихамоджо: Станет ли открытым исходный код движка S.T.A.L.K.E.R. 2 после релиза (как делают id Software со своими играми)?
Олег Яворский: Сейчас еще слишком рано говорить об этом.
Антон Афанасьев: В одном из календарей был фрагмент, содержавший код «C + + NET». Это часть кода нового движка S.T.A.L.K.E.R. 2? Олег Яворский: В самом деле, вы правы - это часть кода движка :)
Депоман Тавиш ДеГрут: Будет ли новая версия движка X-Ray полностью приспособлена под модинг? Будет ли SDK? Олег Яворский: Пока рано говорить об этом.
Тибор Залай: GSC Game World сейчас представила линию одежды S.T.A.L.K.E.R., которую можно заказать в Украине. Она будет доступна в Европе или США? Олег Яворский: Да, верно. Мы хотим предложить коллекцию одежды игровому сообществу во всем мире. В наших планах открыть в ближайшее время интернет-магазин, следите за новостями.
P.S. Благодарю Валерия Darmstadtium Кузьменкова и Александру Буевич за поправки в переводе.
P.P.S. Вдогонку еще немного информации, с того же форума 3D Realms: "В ответ на отсутствие информации о S.T.A.L.K.E.R. 2, в GSC заявили, что игра и ее движок находятся все еще на начальном этапе разработки. Графика, по их словам, на одном уровне с Crysis 2, Killzone 3 и Rage. Кроме того, игра будет представлена впервые где-то в первой половине 2011 года. GSC в настоящее время тестируют возможности нового движка".
|