PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » 2010 » Февраль » 24 » Праздничное интервью с Олегом Яворским
08:49
Праздничное интервью с Олегом Яворским
В этот праздничный день, 23 февраля, PR - директор компании GSC Game World
Олег Яворский ответил на некоторые вопросы участников Официальной группы компании GSC Game World и группы GSC Game World Club



 
 
 
 
 
 
Андрияш: Не планируется ли создание ботов для сетевой игры?

Олег Яворский: В существующей версии сетевой игры — нет. Возможно в дальнейших разработках.

Андрияш: По слухам, в GSC вовсю кипит работа... Означает ли это, что ваша компания до выхода Сталкер 2 выпустит какой-нибудь промежуточный проект? И если да, то когда нам ждать первых подробностей?

Олег Яворский: В 2001-м году был анонсирован амбициозный проект S.T.A.L.K.E.R. от компании GSC Game World. Уже через год проект привлек к себе огромное внимание, как в прессе, так и у игроков: всемирная паутина была наполнена скриншотами из игры, появились первые видео-ролики и даже фан-сайты. В конце 2003-го игра должна была выйти и все геймерское сообщество замерло в ожидании знаменательной даты. Однако, все пошло не так как планировалось, и, увы, было объявлено о переносе игры на следующий год. Игроки расстроились, но стиснув зубы, стали ждать. Однако, вопреки всеобщим ожиданиям, игра не вышла и в следующем году — разработчики не успевали закончить игру, а явно перегретая ожиданиями публика начала всерьез выражать недовольство задержками выхода проекта. Так вчерашние фаны, признававшиеся разработчикам в безграничной любви, вдруг стали их ярыми ненавистниками, в адрес девелоперов поплыли глубокие потоки грязи. В конце-концов, игра вышла, но только весной 2007-го, к радости тех, кто таки дождался, и даже тех, кто уже не верил, что это когда-нибудь произойдет. Мораль сей басни такова, что — всему свое время, нужно немного подождать:). Не волнуйтесь, вы узнаете о всем происходящем в стенах студии, как только мы будем готовы. Могу заверить, планов на отдых нет.

Андрияш: Будут ли в будущем к Сталкеру скачиваемые обновления? (Пример Фоллаут3)

Олег Яворский: В формате Фоллаут3 — нет, возможно новые МП карты в качестве бесплатных апдейтов. По большому счету, есть ощущение, что мы уже давно выжали все соки из старого доброго X-Ray, хочется глоток свежего воздуха.

Андрияш: Скажите пару слов о новом движке. Какие цели ставят перед собой программисты? Что изменится по сравнению с первой версией X-Ray.Сменит ли название, или продолжит называться "лучом рентгена"? Это будет все тот же Икс-Рей, но скажем, 2.0 или что-то совсем непохожее на него?

Олег Яворский: Новый движок? О чем вы?:)

Андрияш: Когда FireLake побалуют нас новым альбомом?
Помню у вас была мысль снять клип в городе Припять. От этой идеи еще не отказались?

Олег Яворский: Работу над записью новой пластинки продолжаем. На сайте группы выложили пару демок новых песен, всем будем признательны за отзывы на форуме. Рассчитываю, что закончим запись весной, чтобы в этом году выпустить альбом и представить его публике.

Андрияш: Когда планируется следующий Сталкер -Фест? Когда нам ждать Сталкер - Фест в России?

Олег Яворский: Желание провести Фест №2 есть, конкретной даты и места пока нет.

Андрияш: В игре S.T.A.L.K.E.R. всегда играет потрясающая красивая музыка, особенно cильно многим нравится композитор МооzE. Его завораживающая музыка просто идеально подобрана к атмосфере игры.Услышим ли мы MoozE в будущем проекте игры?

Олег Яворский: Мы с МооzE поддерживаем контакт, творчество его нравится, так что я лично за то, чтобы не останавливаться на достигнутом.

Андрияш: Что Вы думаете о популярности серии игр Сталкер за рубежом? В какой стране дальнего зарубежья Сталкер любят больше всего?

Олег Яворский: Пока европейцы нас любят больше, чем, например, американцы или азиаты. Вполне возможно от того, что мы (а соотвественно и Чернобыль) к ним ближе. В Европе у нас большое коммьюнити в Германии.

Андрияш: Когда намечается очередная Ролевая Игра по Сталкеру?

Олег Яворский: Планируем возобновить полевые маневры весной, когда чуть пригреет солнце;)

В завершение Олег поздравил всех сталкеров с 23 февраля. Пожелал Вам здоровья и несменного бойцовского духа!
Источник - GSC Game World Club
Просмотров: 3708 | Добавил: Сафик | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 21
+1  
21 XXXYX   (07.06.2010 22:02) [Материал]
Это всё хорошо.

+1  
20 Гудвин   (03.06.2010 21:08) [Материал]
Хорошо что Яворский нескозал ничего что могло бы пролить свет на Сталкер 2. Это будет давать дополнительный интерес.

+1  
19 ALIENS   (02.03.2010 01:13) [Материал]
Да хотелось бы услышать про фильм.Когда его ожидать?Сталкер 2 конечно тоже жду с нетерпением,но фильм жду как голодный кровосос потерявшего бдительность сталкера.

0  
18 Jan   (01.03.2010 15:42) [Материал]
Любимое занятие GSC: дать новое интервью и не сказать по сути ничего нового biggrin

+2  
17 Андрияш   (28.02.2010 15:24) [Материал]
Доброзлюка

Мда.... Вот такого коммента я не ожидал... biggrin Конечно, Яворский звонит RazMax"у и мне по ночам и просит взять у него интервью.. :))))


+1  
16 Vik60   (26.02.2010 19:16) [Материал]
Не стоит грызть клаву от злости tongue . Как сделают, так и увидим. Под полой не спрячют, деньги всем нужны. А мне лично все три части понравились. В другие туп.е игры и играть перестал wink

+3  
14 kaster   (25.02.2010 10:44) [Материал]
Кто бы что не говорил но если не брать в расчёт кучу багов ЧН очень хорошая игра

+2  
15 S0K0L_21_12   (25.02.2010 14:53) [Материал]
даже потрясающая и я бы ещё добавил великолепная!
P. S. У кого как, а у меня в лицухе изредка в Рыжем лесу вылетало и болльше ничего! А 1ый же патч мне это исправил! Так что я остался доволен smile .

+4  
13 Суслик   (25.02.2010 02:22) [Материал]
Пусть молчат столько сколько надо, я человек терпеливый, как и многие фаны biggrin Не стоит нас кормить всякими еще не сделанными нововведениями.
Я думаю мы не увидим больше такого промаха как с ЧН и этому подтверждение ЗП. Так что затаили дыхание и ждемс smile

-3  
12 отто   (25.02.2010 01:55) [Материал]
мда ждите и будет вам счастье или облом как с чистым небом sad

+3  
11 сахар   (24.02.2010 22:50) [Материал]
Убила мораль его басни...."немного подождать и всё будет".
с 2003-2007...совсем немного...4 года всего...
Походу до выхода Сталкер 2 я успею 2 раза в армию сходить.

0  
10 GREAT   (24.02.2010 22:18) [Материал]
Сложно сказать правильную политику они ведут. cool

0  
9 kaster   (24.02.2010 21:17) [Материал]
sad блин вы чё издеваетесь? вопросы постоянно задаёте одни и теже, всё это давно известно лучше бы про Сталкер 2 рассказали по подробнее и про фильм это я думаю волнует фанатов больше чем изложенная выше информация!!

+1  
6 S0K0L_21_12   (24.02.2010 15:11) [Материал]
Да блин!!!!!!!
Тупость какая-то, что за день такой! angry

Я обажаю композиции MooZe! - вот что я хотел наисать в 6ом комментарии!


+1  
5 S0K0L_21_12   (24.02.2010 15:10) [Материал]
Обажаю композиции VooZe!!! dry

Блин, почему нельзя удалять свои комментарии??? wacko


-1  
4 S0K0L_21_12   (24.02.2010 15:09) [Материал]
J,f;f. rjvgjpbwbb MooZe

+4  
3 6Tp-399   (24.02.2010 12:34) [Материал]
вот, думаю, хохма-то будет, если движок останется прежним biggrin
P.S. Все-равно, какой будет движок, что, да как будет в продолжении - всем плевать, т.к. все-равно нещадно будем убивать на него время! wink wink

+1  
8 Nikssl   (24.02.2010 19:07) [Материал]
Согласен, я думаю, что в сталкере главен сюжет, персонажи, атмосфера, а не супер графа без всего предыдущего!

+7  
2 Сафик   (24.02.2010 12:30) [Материал]
это его работа как бы)

0  
1 Nikssl   (24.02.2010 11:00) [Материал]
"Олег Яворский: Новый движок? О чем вы?:)" - ух как меня это выражение заинтересовало!

+2  
7 GaN-gs-TeR   (24.02.2010 15:36) [Материал]
Уже почти все знают что Сталкер2 будет на новом движке! А так интервью не очень интересное! dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz