PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » 2009 » Октябрь » 5 » Интервью с Сергеем Григоровичем
16:59
Интервью с Сергеем Григоровичем
Slider-xXx: Добрый вечер, Сергей. Сразу хочется поблагодарить вас за это мероприятие. Давно вы играете на гитаре?
Сергей Григорович: Да, в общем-то, с детства.

S: Как вам удалось так вырасти в бизнесе в Украине? При том, насколько я знаю, не увязнув в политике.
СГ: (смеясь) Да ни какой политики! Суть успеха - ориентир не только на Украину и СНГ, а на весь мир. С самого начала! Сталкер, да и другие проекты, у нас имеют очень низкую прибыльность из-за пиратства.

S: Ну а почему вышло так, что Сталкер умудрились украсть с завода 3 раза?
СГ: Да? Я слышал о первых 2-х...

S: "Зов Припяти" вроде тоже украли?
СГ: То был не финальный релиз, а Vista-версия, которую удалось запустить исключительно на Висте, это примерно 5-7% рынка. И что вообще можно говорить, если уполномоченные органы умудряются выдавать лицензионные марки на пиратки?

S: Я слышал о "технических проблемах" с 3-й частью, говорят слаба графика...
СГ: Ничего не могу сказать, хотя знаю, что это просто невозможно, ибо все части делались в общем-то на одном движке, и в последующие версии только добавлялись новые возможности.

ОlegatoR: Будет ли распространяться "Сталкер: Зов Припяти" через Steam?
СГ: Да, будет. Позже будет.

O: А русская версия в Стиме будет?
СГ: Нет, скорее всего нет. Мы контракт подписали, но скорее всего русской версии в Стиме не будет. За распространение в Стиме отвечает 1С, он главный дистрибьютор по СНГ. В России, например, есть 6 официальных дистрибьюторов.

О: А в Украине GSC Паблишинг?
СГ: Ну да, мы :)

O: Насколько известно, выход "Зова Припяти" за рубежом задержится?
СГ: В Германии релиз состоится через месяц, в США - скорее даже в следующем году.

O: А с чем связана эта задержка?
СГ: Всё дело в том что в СНГ "Сталкер" - это мегахит, мегаигра, за рубежом, даже в тех же США, это всего лишь хорошая игра, попавшая в первые места чартов, не более. Таких игр там может быть 5-7 штук. А зачем выпускать Сталкера в тот период, когда выйдет несколько таких же "хороших игр"? Зачем самим себе создавать конкуренцию, если можно просто подождать. В основном такие игры выходят с сентября по декабрь, а в феврале состоится релиз Сталкера.

O: Планируется ли что либо еще по Сталкеру (аддоны)?
СГ: Нет. Аддонов точно больше не будет.

О: Будут ли дополнения в виде мультиплеерных карт?
СГ: Скорее всего нет... Может будет что-то, но скорее всего как фри-контент.

O: Планируете дать возможность народным умельцам делать моды и прочее?
СГ: Да, я только за! Если есть толковые ребята, то почему бы не дать им возможность показать на что они способны?

О:
Это значит что будет СДК?
СГ: Ну у нас вполне простой движок, с довольно-таки приличной документацией, и простым в использовании инструментарием. Думаю, что СДК будет.

S: Планируется ли уже что-нибудь по Сталкеру 2?
СГ: Не скажу :)

S: А что-нибудь по другим проектам? Будет ли создаваться что-нибудь ещё кроме проектов по миру Сталкера?
СГ: Не могу сказать, хотя сегодня в конце фестиваля будет небольшой намек, так сказать анонс "что будет дальше".

S: А что по поводу "Героев Уничтоженных Империй", слышал они провалились, не хотите рискнуть с продолжением?
СГ: Они провалились. Проект был хороший, но провалился на западе - у нас продался не плохо. Просто у брендов есть такое свойство - если первый был принят отлично, то следующий может продастся ну максимум так же, а еще следующий ну никак не больше чем второй или первый. Т.е. появляется своя аудитория. Еще есть такое понятие как окупаемость. К примеру "Александр" был невероятно прибыльным при очень маленьких затратах. Во время первого месяца пока шел фильм он продавался "на ура", но потом кто-то сказал "фильм плохой", и продажи резко упали в ноль. Поэтому нет смысла вкладывать деньги во вторую часть "Героев", если первые провалились.

S: Реально ли устроится к вам на работу?
СГ: Это очень сложно. Обычно набор команды для проекта происходит на протяжении двух недель, и если вы не успели за этот период - больше никак.

S: Но есть ведь "ядро" команды?
СГ: (смеется) Ну чтобы попасть в ядро надо сделать несколько проектов, а так обычно за эти две недели мы набираем даже немного больше чем нужно, потом идёт отбор, и оставшиеся работают над проектом.

S: Вспоминаю визит к вам в офис. Меня поразила благоустроенность, четкость. Откуда знания и умения?
СГ: Решали все вместе, кто-то говорил нужен спортзал, кто-то - курилка. Я был против курилки, но было некое число людей, которые сказали "нам она нужна".
Прозрачные перегородки - это очень важно, они дают сплоченность и повышают командный дух.

Интервью подготовили: Slider-xXx, OlegatoR
Просмотров: 3550 | Добавил: razMAX | Рейтинг: 4.2/6
Всего комментариев: 16
-1  
16 Darkhunter   (13.10.2009 20:34) [Материал]
Да ну мне нравится сталкер и пусть продолжают создавать сталкер токо как ТЧ самый удачный сталкер а если с AMK modом и NLS для этой игры нет равных из серии сталкер

-1  
15 Stalker2009   (09.10.2009 14:25) [Материал]
arrypo, ты не прав есть спец. версия Сталкера add-on (вроде так)

-1  
14 arrypo   (07.10.2009 15:33) [Материал]
Блин. Аддон и полная новая версия - две разные вещи!!!

0  
13 Dikoy   (06.10.2009 22:14) [Материал]
Аддоны наверняка еще будут, но только "левого" производства. с новым сюжетом и на старых картах. Хотя нельзя исключать вероятности создания совершенно новых игр серии сторонними компаниями. Например Аддон Retribution к Half-Life 1 делали какие то челы в России. Я не думаю, что они имели какое-то отношение к VALVe. Просто взяли движок, конструктор, и немного энтузиазма. Да и использовать раскрученный бренд- это тоже огромное искушение. Кстати многие это делали даже не ради денег, а просто из "любви к искусству",сами выкладывая свои творения бесплатно в Интернет. И таких примеров можно привести очень много. Так что не отчаиваемся. Поживем-увидим. wink

+1  
12 -R@IN-   (06.10.2009 20:16) [Материал]
Аддонов не будет cry Очень, ну очень плохо. Зов Припяти последний похоже аддон. cry

+4  
10 S0K0L_21_12   (06.10.2009 16:04) [Материал]
А я не буду ждат СТАЛКЕР 2.. Я просто буду гамать в ЗП до посинения! biggrin А время само до него дойдёт smile ..

0  
11 VIRUVZ   (06.10.2009 18:05) [Материал]
золотые слова мэн smile biggrin smile

0  
9 Mitiai   (06.10.2009 14:57) [Материал]
Согласен с Liliann'ой.
Мне оч. интерестно, не надоело-ли разрабам делать сталкер? Может они выпустять новую игру и если та не провалится то будут ее продолжать!
Помню как в детстве я прошел Venom: Codename Outbreak, та игра была суперская из-за стратегических действий, умного AI и многого другого. Вот с тех времен я надеюсь что они выпустят Venom 2... Хотя врядли sad

0  
8 Lilianna   (06.10.2009 09:50) [Материал]
"СГ: Всё дело в том что в СНГ "Сталкер" - это мегахит, мегаигра, за рубежом, даже в тех же США, это всего лишь хорошая игра, попавшая в первые места чартов, не более. Таких игр там может быть 5-7 штук. А зачем выпускать Сталкера в тот период, когда выйдет несколько таких же "хороших игр"? Зачем самим себе создавать конкуренцию, если можно просто подождать. В основном такие игры выходят с сентября по декабрь, а в феврале состоится релиз Сталкера."

Ну что ж - я так и думала. Абсолютно то, что я ожидала. В принципе, точка зрения правильная. У нас, в СНГ, какие бы суперпупермегаигры не выходили - западные - будь то ГТА, КоД или еще что - все равно большинство из нас будет в первую очередь играть в S.T.A.L.K.E.R., покупать именно S.T.A.L.K.E.R.... это естественно. И то, надо сказать, с выпуском ЗП поступили очень смело. Но правильно. А вот на Западе сейчас очень опасно выпускать игры, даже с замахом на попадание в чарты и тому подобное. Потому что достаточно скоро выходит Modern Warfare 2 - а эту игру боятся очень и очень многие влиятельные компании, многие игры перенесены на 2010-й. С этой игрой конкурировать абсолютно бесполезно, ее не побьешь ничем. Так что все правильно - только, конечно, немного жалко, что фанаты с Запада поиграть в лицензию не смогут - а я уверена, там тоже есть истинные фанаты.

"S: Планируется ли уже что-нибудь по Сталкеру 2?
СГ: Не скажу :)"

Планируется, планируется wink Особенно если смайлик действительно имел место. Я в этом уверена wink


+2  
7 MiR   (05.10.2009 20:49) [Материал]
S: Планируется ли уже что-нибудь по Сталкеру 2?
СГ: Не скажу smile

ага! значит 50% на 50% ьо что будет сталкер 2 happy


+3  
6 BOROV   (05.10.2009 20:02) [Материал]
arrypo ничё ждём STALKER-2 Они уже про это заикались неоднократно)

+2  
5 gonec98   (05.10.2009 18:25) [Материал]
сталкеры и обычные люди
не так давно нас порадовали игрой сталкер:зов припяти
а главный вопрос остаётся:
а как всё это понимать?
я хочу сделать запись на собственную тему:
хроники Зоны
в котором будет расписана история Зоны с 1986-2012г.
информация будет взята из самих игр:чистое небо,тень чернобыля,зов припяти
а также из книг посвещённых игре и собственных домыслов(фантазии)
у меня единственный вопрос к администратарам:
где мне всё это опубликовать что бы это увидели все сталкеры? прошу ветеранов написать ЛС мне
чтобы понять приниматься ли вообще за рассказ(или запись-как считаете нужным)

+3  
4 -Ner-   (05.10.2009 17:55) [Материал]
GaN-gs-TeR , аддон и STALKER 2-- разные вещи!

-2  
3 GaN-gs-TeR   (05.10.2009 17:38) [Материал]
O: Планируется ли что либо еще по Сталкеру (аддоны)?
СГ: Нет. Аддонов точно больше не будет.

Что сталкеров больше не будет? cry cry


-1  
2 Nikssl   (05.10.2009 17:30) [Материал]
Ага, интересно!
Отпишитесь плиз кто был на фестивале!

0  
1 arrypo   (05.10.2009 17:15) [Материал]
S: А что-нибудь по другим проектам? Будет ли создаваться что-нибудь ещё кроме проектов по миру Сталкера?
СГ: Не могу сказать, хотя сегодня в конце фестиваля будет небольшой намек, так сказать анонс "что будет дальше".

Кто-нибудь, кто был на фестивале, может рассказать этот намек? cool


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

tissurcebussy

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz