Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Slider-xXx: Добрый вечер, Сергей. Сразу хочется поблагодарить вас за это мероприятие. Давно вы играете на гитаре? Сергей Григорович: Да, в общем-то, с детства.
S: Как вам удалось так вырасти в бизнесе в Украине? При том, насколько я знаю, не увязнув в политике. СГ: (смеясь) Да ни какой политики! Суть успеха - ориентир не только на Украину и СНГ, а на весь мир. С самого начала! Сталкер, да и другие проекты, у нас имеют очень низкую прибыльность из-за пиратства.
S: Ну а почему вышло так, что Сталкер умудрились украсть с завода 3 раза? СГ: Да? Я слышал о первых 2-х...
S: "Зов Припяти" вроде тоже украли? СГ: То был не финальный релиз, а Vista-версия, которую удалось запустить исключительно на Висте, это примерно 5-7% рынка. И что вообще можно говорить, если уполномоченные органы умудряются выдавать лицензионные марки на пиратки?
S: Я слышал о "технических проблемах" с 3-й частью, говорят слаба графика... СГ: Ничего не могу сказать, хотя знаю, что это просто невозможно, ибо все части делались в общем-то на одном движке, и в последующие версии только добавлялись новые возможности.
ОlegatoR: Будет ли распространяться "Сталкер: Зов Припяти" через Steam? СГ: Да, будет. Позже будет.
O: А русская версия в Стиме будет? СГ: Нет, скорее всего нет. Мы контракт подписали, но скорее всего русской версии в Стиме не будет. За распространение в Стиме отвечает 1С, он главный дистрибьютор по СНГ. В России, например, есть 6 официальных дистрибьюторов.
О: А в Украине GSC Паблишинг? СГ: Ну да, мы :)
O: Насколько известно, выход "Зова Припяти" за рубежом задержится? СГ: В Германии релиз состоится через месяц, в США - скорее даже в следующем году.
O: А с чем связана эта задержка? СГ: Всё дело в том что в СНГ "Сталкер" - это мегахит, мегаигра, за рубежом, даже в тех же США, это всего лишь хорошая игра, попавшая в первые места чартов, не более. Таких игр там может быть 5-7 штук. А зачем выпускать Сталкера в тот период, когда выйдет несколько таких же "хороших игр"? Зачем самим себе создавать конкуренцию, если можно просто подождать. В основном такие игры выходят с сентября по декабрь, а в феврале состоится релиз Сталкера.
O: Планируется ли что либо еще по Сталкеру (аддоны)? СГ: Нет. Аддонов точно больше не будет.
О: Будут ли дополнения в виде мультиплеерных карт? СГ: Скорее всего нет... Может будет что-то, но скорее всего как фри-контент.
O: Планируете дать возможность народным умельцам делать моды и прочее? СГ: Да, я только за! Если есть толковые ребята, то почему бы не дать им возможность показать на что они способны? О: Это значит что будет СДК? СГ: Ну у нас вполне простой движок, с довольно-таки приличной документацией, и простым в использовании инструментарием. Думаю, что СДК будет.
S: Планируется ли уже что-нибудь по Сталкеру 2? СГ: Не скажу :)
S: А что-нибудь по другим проектам? Будет ли создаваться что-нибудь ещё кроме проектов по миру Сталкера? СГ: Не могу сказать, хотя сегодня в конце фестиваля будет небольшой намек, так сказать анонс "что будет дальше".
S: А что по поводу "Героев Уничтоженных Империй", слышал они провалились, не хотите рискнуть с продолжением? СГ: Они провалились. Проект был хороший, но провалился на западе - у нас продался не плохо. Просто у брендов есть такое свойство - если первый был принят отлично, то следующий может продастся ну максимум так же, а еще следующий ну никак не больше чем второй или первый. Т.е. появляется своя аудитория. Еще есть такое понятие как окупаемость. К примеру "Александр" был невероятно прибыльным при очень маленьких затратах. Во время первого месяца пока шел фильм он продавался "на ура", но потом кто-то сказал "фильм плохой", и продажи резко упали в ноль. Поэтому нет смысла вкладывать деньги во вторую часть "Героев", если первые провалились.
S: Реально ли устроится к вам на работу? СГ: Это очень сложно. Обычно набор команды для проекта происходит на протяжении двух недель, и если вы не успели за этот период - больше никак.
S: Но есть ведь "ядро" команды? СГ: (смеется) Ну чтобы попасть в ядро надо сделать несколько проектов, а так обычно за эти две недели мы набираем даже немного больше чем нужно, потом идёт отбор, и оставшиеся работают над проектом.
S: Вспоминаю визит к вам в офис. Меня поразила благоустроенность, четкость. Откуда знания и умения? СГ: Решали все вместе, кто-то говорил нужен спортзал, кто-то - курилка. Я был против курилки, но было некое число людей, которые сказали "нам она нужна". Прозрачные перегородки - это очень важно, они дают сплоченность и повышают командный дух.
Да ну мне нравится сталкер и пусть продолжают создавать сталкер токо как ТЧ самый удачный сталкер а если с AMK modом и NLS для этой игры нет равных из серии сталкер
Аддоны наверняка еще будут, но только "левого" производства. с новым сюжетом и на старых картах. Хотя нельзя исключать вероятности создания совершенно новых игр серии сторонними компаниями. Например Аддон Retribution к Half-Life 1 делали какие то челы в России. Я не думаю, что они имели какое-то отношение к VALVe. Просто взяли движок, конструктор, и немного энтузиазма. Да и использовать раскрученный бренд- это тоже огромное искушение. Кстати многие это делали даже не ради денег, а просто из "любви к искусству",сами выкладывая свои творения бесплатно в Интернет. И таких примеров можно привести очень много. Так что не отчаиваемся. Поживем-увидим.
Согласен с Liliann'ой. Мне оч. интерестно, не надоело-ли разрабам делать сталкер? Может они выпустять новую игру и если та не провалится то будут ее продолжать! Помню как в детстве я прошел Venom: Codename Outbreak, та игра была суперская из-за стратегических действий, умного AI и многого другого. Вот с тех времен я надеюсь что они выпустят Venom 2... Хотя врядли
"СГ: Всё дело в том что в СНГ "Сталкер" - это мегахит, мегаигра, за рубежом, даже в тех же США, это всего лишь хорошая игра, попавшая в первые места чартов, не более. Таких игр там может быть 5-7 штук. А зачем выпускать Сталкера в тот период, когда выйдет несколько таких же "хороших игр"? Зачем самим себе создавать конкуренцию, если можно просто подождать. В основном такие игры выходят с сентября по декабрь, а в феврале состоится релиз Сталкера."
Ну что ж - я так и думала. Абсолютно то, что я ожидала. В принципе, точка зрения правильная. У нас, в СНГ, какие бы суперпупермегаигры не выходили - западные - будь то ГТА, КоД или еще что - все равно большинство из нас будет в первую очередь играть в S.T.A.L.K.E.R., покупать именно S.T.A.L.K.E.R.... это естественно. И то, надо сказать, с выпуском ЗП поступили очень смело. Но правильно. А вот на Западе сейчас очень опасно выпускать игры, даже с замахом на попадание в чарты и тому подобное. Потому что достаточно скоро выходит Modern Warfare 2 - а эту игру боятся очень и очень многие влиятельные компании, многие игры перенесены на 2010-й. С этой игрой конкурировать абсолютно бесполезно, ее не побьешь ничем. Так что все правильно - только, конечно, немного жалко, что фанаты с Запада поиграть в лицензию не смогут - а я уверена, там тоже есть истинные фанаты.
"S: Планируется ли уже что-нибудь по Сталкеру 2? СГ: Не скажу :)"
Планируется, планируется Особенно если смайлик действительно имел место. Я в этом уверена
сталкеры и обычные люди не так давно нас порадовали игрой сталкер:зов припяти а главный вопрос остаётся: а как всё это понимать? я хочу сделать запись на собственную тему: хроники Зоны в котором будет расписана история Зоны с 1986-2012г. информация будет взята из самих игр:чистое небо,тень чернобыля,зов припяти а также из книг посвещённых игре и собственных домыслов(фантазии) у меня единственный вопрос к администратарам: где мне всё это опубликовать что бы это увидели все сталкеры? прошу ветеранов написать ЛС мне чтобы понять приниматься ли вообще за рассказ(или запись-как считаете нужным)
S: А что-нибудь по другим проектам? Будет ли создаваться что-нибудь ещё кроме проектов по миру Сталкера? СГ: Не могу сказать, хотя сегодня в конце фестиваля будет небольшой намек, так сказать анонс "что будет дальше".
Кто-нибудь, кто был на фестивале, может рассказать этот намек?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]