PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » Статьи » Разное » Эксклюзивные Интервью

Интервью с Валентином Елтышевым от Devchonka и Stasy.

Devchonka_ и Stasy: - Привет!

Валентин Елтышев: - Привет!

D.S.: - Можно небольшое интервью для фансайта?

В.Е.: - А что за сайт?

D.S.: - Stalker-zone.info

В.Е.: - О, знаем такой. Что у вас за вопросы?

D.S.: - Скажите, как Вы оцениваете сегодняшнее мероприятие?

В.Е.: - Вы посмотрите вокруг! Сколько народу собралось, какие у всех счастливые лица! Всё здорово! Мероприятие удалось.

D.S.: - Планируете ли вы повторение подобных акций в других городах? Скажем, большинство наших форумчан из России, и они очень жалеют, что подобный фестиваль проводится не у них, не в Москве и не в Питере.

В.Е.: - Всё не так просто. Наша компания находится в Украине, поэтому фестиваль проводится тут. Провести подобное мероприятие за границей намного сложнее. К кому обращаться, как организовать. Удивительно уже и то, что нам сегодня дали площадь, дали возможность всем встретиться и отпраздновать Зов Припяти, поддержали наш проект! Но, в любом случае, глядя на успех сегодняшнего мероприятия, мы обязательно обдумаем возможность проведения подобных акций.

D.S.: - Игра уже два дня как поступила в продажу. Большинство игроков, в том числе и на нашем портале, с радостью отмечают отсутствие багов и вылетов, несмотря на все ожидания. И нам очень хочется поздравить вас с этим!

В.Е.: - Спасибо. Мы действительно провели огромную работу по тестированию Зова Припяти. Тестировали сами, приглашали сторонних тестеров, работа была проделана колоссальная и мы рады, что она была проделана не зря.

D.S.: - Как Вы оцениваете уровень продаж игры за эти первые два дня?

В.Е.: - Пока, к сожалению, у нас нет статистики, об этом можно будет говорить несколько позже.

D.S.: - Что Вы скажете о торрентах? Ведь игра уже несколько дней гуляет по Сети, и, что греха таить, мы сами ее скачали, правда, не ставили, решили подождать официального выхода игры.

В.Е.: - Эти торренты… Мы постоянно обращаемся к их администраторам, пишем с просьбами закрыть раздачи. На одних трекерах реагируют сразу и раздачи прекращаются, а на других такие обращения попросту игнорируются. С такими вещами очень тяжело бороться.

D.S.: - Возможно Вам вопрос покажется глупым, но у многих сложилось мнение, что третий, бюджетный вариант Зова, является более урезанной версией в том плане, что текстуры и ряд других элементов игры он подкачивает со предустановленной игры, т.е. с «Теней» или «Чистого неба». Так ли это?

В.Е.: - Ни в коем случае. Просто это такой себе антикризисный вариант игры. Мы понимаем, что кризис затронул многих поклонников Сталкера, и поэтому решили выпустить такой вариант игры для тех, кто уже приобрел лицензионную версию одной из предшествующих игр.

D.S.: - Это здорово! Спасибо, мы уже оценили этот ход. Да, думаю не только мы. Скажите, а чем было обусловлено то, что именно в этой игре вы даете возможность играть без диска?

В.Е.: - (смеется) Опять же заботой о нашем игроке. С момента выхода «Теней Чернобыля» к нам поступило огромное количество вопросов о том, как можно выйти из ситуации, когда игровой диск затерт до дыр.

D.S.: - О, да! У меня самой из-за этого два диска «Теней»!

В.Е.: - Именно потому, что Сталкер очень реиграбельная игра, из-за того, что к ней можно возвращаться и переигрывать сюжет заново мы и занялись этим вопросом.

D.S.: - Какие есть изменения в мультиплеере игры? Скажем, мне больше нравится мультиплеер того же КОДа, с его возможность сохранять наигранные ранги…

В.Е.: - Так, насколько мне известно, уже в Зове есть такие фичи! Но более подробно о мультиплеере вам надо расспросить у ребят, которые им занимались, я не очень владею этим вопросом. Но, по-моему, что-то такое точно уже есть!

D.S.: - Если не секрет, в какие игры, кроме Сталкера Вы играете?

В.Е.: - У меня целая полка игр, в которые я хотел бы поиграть. Выходит новинка, читаю обзоры и решаю: вот в нее поиграть надо. Покупаю и ставлю на полку до того момента, как появится время в нее поиграть. И так уже довольно долго. Очень много времени занимает работа, а в свободное от работы время играем в Сталкера, заодно и тестим его дополнительно. Хотя, вот на прошлой неделе выехали за город тихонько и устроили игру на природе. Вот так вот и отдохнули.

D.S.: - А когда планируется ближайшая подобная игра при вашей поддержке?

В.Е.: - В этом году уже не будет. Планируется на следующую весну где-то под Киевом…

D.S.: - Скажите, Валентин, а какой из трех вышедших уже Сталкеров Вам лично больше нравится?

В.Е.: - Наверное, «Зов Припяти». Он новее и в нем мы постарались учесть все самые удачные находки «Теней Чернобыля», а также исправить все недочеты «Чистого Неба».

D.S.: - Как Вы оцениваете «Зов Припяти»?

В.Е.: - Думаю, что аддон удался!

D.S.: - Будут ли еще аддоны к Сталкеру?

В.Е.: - Нет, аддонов больше не будет. В Зове Припяти мы реализовали все задуманное.

D.S.: - Тогда не можем удержаться от самого задаваемого вопроса: будет ли продолжение Сталкера, новая полноценная игра?

В.Е.: - Пока ничего не могу сказать об этом.

D.S.: - А какие есть новые идеи по Сталкеру?

В.Е.: - Идей у нас очень много, но пока ничего о них сказать не могу. Ведь пока невозможно сказать, что будет использовано из этих идей, а что так и останется только задумкой.

D.S.: - Так значит новому Сталкеру быть?

В.Е.: - (смеется) В любом случае новая игра – это вопрос не года, и, наверное, даже не двух лет. Так что сейчас наверняка сказать ничего не могу.

D.S.: - А что Вы скажете о других проектах кампании? Например, о «Казаках»? Будет ли их продолжение?

В.Е.: - «Казаки» - это отдельный мир, отдельная эпоха. Да, время от времени возникают какие-то идеи, но будут ли они реализованы пока неизвестно.

D.S.: - Какой из всех проектов GSC  сейчас приоритетнее в кампании?

В.Е.: - На данный момент это «Сталкер».

D.S.: - Как Вы относитесь к многочисленным модам на «Сталкера»?

В.Е.: - Положительно.

D.S.: - А какой Вам лично понравился больше всего?

В.Е.: - Уф, скорее всего это АМК.

D.S.: - Какие Ваши прогнозы на моды к Зову Припяти?  Будет ли что-то новое и супер-оригинальное, что-то, чего мы еще и близко не видели?

В.Е.: - Нет, каких-то сенсаций ждать не стоит. Это связано с тем, что в уже вышедших модах было использовано все, что можно было использовать, а также все, от чего мы в свое время отказались в игре. Скажем, мы тестируем игру перед ее выпуском и тут выясняется, что вот с этим элементом на столько-то прохождений есть вылеты. И мы вынуждены отложить этот элемент, времени для доработки уже нет, а допускать заведомо проблемные ситуации мы себе позволить не можем. Зато это могут использовать мододелы, к модам ведь не такие высокие требования по стабильности.

D.S.: - Рассматривается ли перспектива появления в будущем в игре девушек? Ведь в «Сталкера» играет довольно много девчонок, и нам бы хотелось играть за женского персонажа.

В.Е.: - Наша команда разделилась на две команды, 50х50. Одни считают, что девушек в Зоне быть не должно, вторые – что они обязательно там должны появиться. Возможно, в будущем и появятся такие себе мужеподобные особы..

D.S.: - Мужеподобные?! Ну почему же обязательно мужеподобные?

В.Е.: - (все смеются) Ну а как должна выглядеть женщина, способная выжить в Зоне?

D.S.: - Да как угодно! Разве мужские персы в игре выглядят качками? Почему тогда женщины должны быть обязательно шпалоукладчицами?

В.Е.: - Сложный вопрос! В любом случае могу вас успокоить в том, что это один из часто обсуждаемых моментов.

D.S.: - Ну что ж, будем ждать! Валентин, а расскажите о поездках в Припять. Понравилось ли Вам? Что больше всего запомнилось? Какие впечатления?

В.Е.: - Впечатления? Тяжелые впечатления. Пусто. Тихо. И эта пустота давит. Где-то, через час нахождения в Припяти становится даже жутко. Это очень тяжело словами передать…  Я был в Припяти уже пять раз. И теперь с уверенностью могу сказать, что Припять зовет назад. Даже после первой поездки прошел день, и я вдруг с удивлением понял, что хочу вернуться назад, несмотря на то, что уезжая из мертвого города, испытывал весьма неприятные чувства…

D.S.: - Планируете ли еще туда поездки.

В.Е.: - Да, друзья уже смеются. Ведь это будет моя шестая поездка туда!

D.S.: - И, напоследок, еще два вопроса.

В.Е.: - Конечно!

D.S.: - В игре есть группировки. Какая из них ближе лично Вам?

В.Е.: - Нейтралы. И на прошлой неделе, на выездной игре я играл за нейтрала-отмычку. Мне они ближе оп идее, по духу.

D.S.: - Как считаете, будут ли в будущем введены в игру новые группировки?

В.Е.: - Нет. Думаю, что нет, ведь сейчас уже есть своеобразный баланс в Зоне между этими группировками. Считаю, что появление еще одной будет просто бессмысленно. А из тех группировок, что уже есть, хотелось бы развить Монолит. Очень они интересные по задумке и есть куда эти идеи развивать. Кстати, меня на одной из игр по Сталкеру впечатлил игрок, представьте: ночь, и тут из темноты появляются два мощных фонаря, закрепленные на шлеме игрока, к респиратору приставлен рупор и в ночи разносится такой себе загробный голос, призывающий склониться перед монолитом. (смеется) Это было реально впечатляюще. И, раз уже затронули эту тему, то могу сказать, что в Зове Припяти шесть или семь персонажей срисованы с реальных фанатов игры!

D.S.: - И последний на сегодня вопрос: сложно ли попасть в GSC на работу?

В.Е.:  - Все зависит от того, кто к нам стремится попасть. Если у человека есть опыт и знания, есть идеи и есть хорошее резюме, то мы обязательно это резюме рассмотрим. Я сам в свое время создал фан-сайт по Сталкеру, а потом обратился как-то в GSC и меня пригласили на собеседование. Сделал тут карьеру, а сайт отдал другу, т.к. времени на его поддержку уже совершенно не осталось.

D.S.: - Пару слов для пользователей нашего портала.

В.Е.: - Спасибо за то, что вы есть, спасибо за вашу поддержку. А мы в свою очередь постараемся радовать вас отличными играми. Удачи вам всем!

Категория: Эксклюзивные Интервью | Добавил: razMAX (08.10.2009) | Автор: Devchonka и Stasy
Просмотров: 4255 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.1/8
Всего комментариев: 7
0  
7 Bad   (18.02.2011 09:07) [Материал]
МОЛОДЦЫ!!!))))))Супер репортаж!)

0  
6 Пpизpaк   (07.11.2010 22:15) [Материал]
Прикольно!)

0  
5 сахар   (14.10.2009 11:42) [Материал]
Классно, вы молодцы!!!!

0  
4 filfan   (13.10.2009 18:07) [Материал]
Devchonka и Stasy вы лучшие!!!!!

0  
3 Mr_Rifleman   (08.10.2009 16:50) [Материал]
Респект вам, Stasy и Devchonka, за проделанный труд wink

0  
2 italyanec   (08.10.2009 15:34) [Материал]
Прекрасно! newrus ok

0  
1 Nikssl   (08.10.2009 14:15) [Материал]
Хороший репортаж!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой, Шизaнтроп

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz