Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Главная » 2008»Октябрь»2 » Stalker: Чистое Небо. Тест качества и производительности
23:30
Stalker: Чистое Небо. Тест качества и производительности
Популярное издание THG.ru, о современной электронике, опубликовало статью об игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. В этой статье вы не только подробно узнаете об сюжете, главных отличиях от оригинальной игры, но и станете свидетелями теста качества и производительности новой игры.
Главной задачей по-прежнему остались сражение и исследование Зоны. Но улучшения весьма хороши. Местные проводники позволяют быстро перемещаться между лагерями. Аномалии стали более смертельными, а система апгрейда оружия и брони переносит игру на качественно новый уровень шутера. Война между группировками привносит стратегический элемент, хотя всё равно придётся сражаться с врагами, чтобы захватить самые важные базы.
У меня Форса8600 и 2 ядра по двухе. На средних настройках картинка залипала при быстром повороте, а во время выброса комп вис намертво. Ситуацию спасли только минимальные настройки.
у меня жифорсина 9600 GT и все просто летает на самых продвинутых настройках!!! без подтормаживаний!!! хотя проц конечно относительно старенький... всего Р4 3,2 но пока все что запускаю работает!!!
у мну на GeForce 8600 идет на очень высоких...причем видно многие фичи и не тормрозит...зато вылетов...уууууууу....вобщем игруха плохо оптимизирована...
Эти деятели не знают, о чем пишут. На их конфигурации игра идет без тормозов только с минимальными настройками видео. А то , что она загружается минут 5-10, это что, нормальная производительность?