Мод "Багровый Туман" сокращённо P.P.F.(Project "Purple Fog"). Список изменений версии 1.0 (10.03.10) 1)Мод античитерский, выжить трудно. 2)Зональная система повреждений для ГГ,сталкеров,монстров. 3)Сталкеры и монстры могут гибнуть при ранении от кровопотери. 4)Монстры усиленны,передвигаются быстрее. 5)Изменены свойства мед.препаратов, бустеров,еды. 6)Новый напиток с новыми свойствами,желательно комбинировать применение различных препаратов, могут получиться интересные эффекты. 7)Сбалансирована торговая система, теперь выгодно собрать оружие, ремонтировать и продавать - будет навар. 8)Изменена убойность всего оружия (реальные параметры), изменена сила гранат, разные типы патронов имеют различный урон для брони. Новый износ оружия. 9)Переозвучено оружие. 10)Ретекстуринг всего оружия. 11)Правлены текстуры предметов, брони(частично) и др.(разные мелочи) 12)Новый ассортимент у торговцев. 13)Новая погода (взята из Full Realism для ЧН) и правленна мной для ЗП: прорисовка локации до горизонта,всегда солнечная погода, дождя нет. 14)На локации добавленны дополнительные монстры и групировки. 15)Чтобы увидеть всю красоту погоды и текстур желательно играть в макс.качестве и с применением LAA (Large adress aware). LAA находится в архиве. (Только для тех у кого 3-4 Гб ОЗУ, автор Helix666, инструкция прилагается). 16)Мод базовый, для версии 1.6.0.0. возможно для 1.6.0.1. Новая игра- обязательно. 17)Заложенно начало для новой игры-квеста(можете поискать!) Список изменений версии 1.1 (10.05.10) Цель мода-реалистичная симуляция жизни в Зоне Отчуждения. 1)Погода: были исправленны все недочёты погоды v1.0 облачность, прорисовка тумана, лучи солнца для DX9. 2)Улучшенны текстуры земли, растительности и деревьев на более контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению растительности и погоды, на локациях- конец весны,начало лета. 3)Монстры:доработанно поведение монстров, колличество на локациях, сила и урон. 4)Вставлен уборщик трупов, забытый мной в V1.0. Снижает нагрузку на видеокарту и повышает ФПС.(Возле Скадовска очень оживлённые места и на 2-3 день игрового времени там начали скапливаться горы трупов монстров, что снижало ФПС наполовину). 5)Переработанны некоторые текстуры оружия из V1.0, которые,как мне показалось, были неудачные. Тоже сделал и со звуками оружия. 6)Доработанны звуки некоторых монстров (более реалистичные и сильные). 7)Новые текстуры камуфляжа для новичков, сталкеров и наёмников. 8)Новые текстуры рук для всей брони.(что-бы было видно в какой броне играешь, не заглядывая в рюкзак). 9)Усиленны все аномальные зоны и аномалии, усиленна радиация. Т.е. игра усложнена, без научного костюма в аномалии не зайдёшь и его надо купить у Гавайца. Передвигаться в аномалиях сложно т.к. любая вспышка электры или костра сразу убивает. 10)Переработаны характеристики брони и апгрейдов, теперь каждый костюм имеет свои преимущества и недостатки. 11)Изменён износ брони, гранаты разрывают, а аномалии сжигают слабые костюмы. Соответственно изменены цены на хорошую броню и апгрейды. Экзоскелет стоит очень дорого, но он стоит этих денег. 12)Измененны свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах. 13)Доработано выпадение предметов в трупах, редко, но можно взять и артефакт. 14)Усилено чувство голода у ГГ, если долго не есть выносливость не восстанавливается, но есть арты и костюмы, которые эту проблему устраняют. 15)Пробивная способность пуль зависит от характеристик брони, т.е. есть разница между простым и бронебойным патроном. 16)Добавленно несколько историй, так что не пропускайте документы. 17)На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела в голову, на открытой местности. 18)Система повреждений и ранений - хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений. 19)Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт. 20)Доработаны текстуры всех детекторов и иконок инвентаря. +Игра с модом проверена мной, пройденно 80 процентов заданий. Вылетов из-за мода не видел. +Что-бы увидеть всю красоту игры и улучшенных текстур, рекомендую запускаться со Stalker Loader. +Если кто играет в версию 1.0, то можете установить 1.1 поверх и продолжить со старых сохранений. Список изменений версии 1.2 (27.06.10) 1)Исправлены неправильные отображения текстур инвентаря,меню и прицелов. 2)Добавлены и доработаны вырезанные монстры: Излом. Тригронг-последующая мутация кота. Коварное и подлое существо, нападает из-за спины. Шесть видов зомби, один из них зомби-призрак, имеющий как и кровосос невидимость.Особенно опасен в темноте т.к. практически не виден. Монстры имеют новые визуалы, озвучку и поведение. 3)На локациях размещены новые аномалии, как в ТЧ: жарка,электра,гравитационная аномалия.(Автора,к сожалению,не знаю. Размещение на локациях-моя работа). 4)Добавил расширенные групировки: Наёмники-ренджеры и Монолит-каратели. Враги начинают охоту на ГГ уже на Затоне. Униформа врагов соответствует их рангу. В общем, на локациях идут постоянные войны группировок, как было в ЧН. 5)Добавил контрастные, цветные сетки прицелов. Одинаково хорошо работают в сумерках,в темноте и днём. Каждое оружие имеет индивидуальный прицел. 6)Разные мелочи: Учёные теперь покупают артефакты. Добавлена минеральная вода. Прибавляет выносливости и похмеляет. Перевооружение группировок. Переозвучка раненых сталкеров. +В связи с новыми условиями и добавлениями, некоторые задания будет сложно выполнить. +Этот мод не для слабых видеокарт и не для слабых нервов.(Большое колличество объектов в кадре). +Мод базовый, для версии 1.6.0.0. на 1.6.0.1 и на 1.6.0.2. не проверял (но должен работать). +Обязательно-НОВАЯ ИГРА.
|