PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » 2008 » Июнь » 1 » Разработчики отвечают на вопросы
14:26
Разработчики отвечают на вопросы

1. Все уважают Сталкер как один из самых атмосферных шутеров, но это уважение омрачено довольно глючным кодом релиза. Какие уроки вынес GSC в плане тестирования и отладки? Можем ли мы ожидать более стабильную игру в этот раз?

Сложность тестирования и отлова багов обусловлена внедренной нами системой симуляции жизни, делающей количество возможных комбинаций событий практически неограниченным. Над тестированием Тени Чернобыля работала группа из 30 тестеров, нанятая издателем. Все обнаруженные ими багги были поправлены. К сожалению тысячи различных конфигураций компьютеров игроков также накладывают свой отпечаток, так как невозможно протестировать на всех. Многое еще зависит от качества комплектующих. Большинство игроков не встретили каких-либо серьезных ошибок, что говорит о достаточно неплохом уровне отладки игры.
Что касается Чистого Неба, то над ним уже несколько месяцев трудится команда тестеров, которая сидит у нас в офисе, это позволяет получать намного более точные баг репорты, быстрее на них реагировать и практически сразу видеть результаты исправлений. Команда тестеров будет работать до самой отправки дисков в печать, так что у нас есть уверенность, что игра будет стабильно и надежно работать.

2. Даст ли Чистое Небо возможность свободного перемещения, или в нём будет концовка завершающая повествование? Будут ли в нём точки необратимости, такие как уровень ЧАЭС в ТЧ?

В Чистом Небе у игрока будет гораздо больше возможностей и свобод – беспрепятственное перемещение между локациями, возможность получения огромного количества заданий и миссий, всевозможные апгрейды оружия и костюмов, настоящий «сталкерский» поиск артефактов, жизнь полноценных баз группировок, и это только немногие из внесенных в геймплей изменений, при этом не касающихся сюжетной части игры. Кроме того, кое что припасено и для исследователей, например на локациях есть места, которые следуя миссия и заданиям найти не получится, и только игроки, исследующие Зону смогут их найти. Однако есть некоторые условия, которые должны быть обязательно выполнены. К таким условиям относится необходимость закончить сюжетную линию Чистого Неба так, чтобы она точно совпала с началом оригинальной игры. Для этого в конце игры есть точка, после которой вернуться будет уже нельзя, все-таки сюжеты обоих игр должны образовать одну цельную историю.

3. Некоторые люди были весьма расстроены тем, что русский диалог был брошен в пользу локализированных версий. Оригинальный язык играл важную роль в создании уникальной атмосферы ТЧ. Нельзя ли добавить возможность включать и выключать оригигальный русский диалог? Мне частично понятно решение GSC сделать полный перевод для повышения продаж... но значительная часть шарма ТЧ была основана на родном языке. Пожалуйста, не отказывайтесь от него!

Действительно, S.T.A.L.K.E.R. – это игра, основанная на атмосфере, Это признали и игроки и пресса. Именно для этого все разговоры у костра и другие несюжетные реплики остались непереведенными, однако для большего проникновения в сюжет, игроку нужно четко и легко понимать, что происходит и что говорят сюжетные персонажи. Далеко не все игроки любят читать, а предпочитают слушать сюжетные диалоги, ведь согласитесь, текст далеко не всегда может создать эффект соизмеримый с голосом и отыгрышем профессионального актера, тем более, что все актеры, озвучивавшие персонажей в S.T.A.L.K.E.R. говорили с русским акцентом – также для усиления атмосферы. Это своего рода максимально возможный компромисс между атмосферностью и качеством донесения информации.

4. Сможем ли мы видеть тень игрока в виде от первого лица?

В связи с некоторыми техническими особенностями, ситуация с тенью игрока будет такой же, как в оригинальной игре, то есть она будет только в DX8 рендере.

5. Будет ли хвалёная система укрытий в Чистом Небе доступна только ИИ?

Не стоит забывать, что S.T.A.L.K.E.R. в первую очередь шутер от первого лица, а не стелс экшн от третьего, тут игроку и так понятно, как использовать то или иное укрытие. Главной же задачей системы Smart Cover является повышение реалистичности и зрелищности батальных сцен. NPC теперь определяют, какие укрытия находятся вблизи от них и как ими можно воспользоваться, в комбинации с огромным количеством новых анимаций, их действия стали еще более осмысленными и действительно реалистичными. Ведь основная задача программистов ИИ – это создать у игрока впечатление, что он играет против живых людей, и Smart Cover это еще один большой шаг в «оживлении» боевки.


Список отосланных нами вопросов:
1. Можно ли в Чистом Небе общаться с врагами (бандитами, сталкерами из врадебной групировки)?
2. Появятся ли в Зоне новые мутанты обладающие пси-способностями?
3. Будет ли погода как-то влиять на ГГ?
4. Если игрок состоя в группировке "Свобода" оденет костюм группировки "Долг", как на него будут реагировать члены "Долга" и "Свободы"?
5. Как ГГ будет реагировать на тяжелые ранения (вроде тряски прицела, красного раздваиваивающегося экрана)?

Просмотров: 2735 | Добавил: razMAX | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 8
0  
8 xXx1410   (04.06.2008 11:35) [Материал]
Почему на вот эти вопросы ответов нет...
1. Можно ли в Чистом Небе общаться с врагами (бандитами, сталкерами из врадебной групировки)?
2. Появятся ли в Зоне новые мутанты обладающие пси-способностями?
3. Будет ли погода как-то влиять на ГГ?
4. Если игрок состоя в группировке "Свобода" оденет костюм группировки "Долг", как на него будут реагировать члены "Долга" и "Свободы"?
5. Как ГГ будет реагировать на тяжелые ранения (вроде тряски прицела, красного раздваиваивающегося экрана)?...самое интересное cry

0  
7 Александр   (04.06.2008 10:40) [Материал]
ЖДУ С НЕТЕРПЕНЬЕМ=)))S.T.A.L.R.T.R. the best :D

0  
6 Strelok_   (02.06.2008 20:59) [Материал]
Все как обычно, не на один вопрос так полностью и не ответил! я что-то про язык не совсем понял??? Надеюпь патчи к ней выдут быстро )))

0  
5 Tigra115   (02.06.2008 14:55) [Материал]
Очень не плохо звучит, главное что бы так же не плохо игралось-жилось в чистом небе...вот тока бы не перемудрили, типо узнай всю зону, и тогда поймешь о какой локации речь cool

0  
4 UGAR   (02.06.2008 09:41) [Материал]
Быстрее бы вышла уже и без глюков biggrin , тока вот я так и не понял, прошел игру и все или же будет фриплей... wacko

0  
3 007   (02.06.2008 08:37) [Материал]
круто.теперб надеюсь багов станет поменьше smile

0  
2 Astal   (02.06.2008 05:55) [Материал]
Похоже на то. А русская озвучка будет только в лицензионных версиях.

И по: "трудится команда тестеров, которая сидит у нас в офисе"
Хочу похвастаться, что я знаком с одним таким тестером. Он в клане одном сидит, ну и я туда частенько наведываюсь... smile


0  
1 Devchonka_   (01.06.2008 17:38) [Материал]
О да, пункт первый обнадёживает! Можно зараннее настраиваться на закачку патчей wacko

И что-то я не поняла - игра будет на английском??? surprised Хороший компромисс, однако...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой, Шизaнтроп

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz