PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » 2008 » Январь » 1 » Поздравления от команды разработчиков
11:38
Поздравления от команды разработчиков

Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R. поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством. Пусть Новый год принесет вам множество интересных событий, знакомств, положительных эмоций и достижений, которые сделают жизнь лучше.

Чтобы усилить ощущения приближающихся праздников мы приготовили для вас немного свежих материалов из приквела S.T.A.L.K.E.R. — Чистое Небо, а также весьма колоритную украинскую локализацию оригинальной игры, которую вы можете скачать и установить абсолютно бесплатно.
 
 
 
   
 
 
 
 
Работа над приквелом приближается к завершению, и нам приходится работать денем и ночью, чтобы сделать проект таким, каким вы хотите его видеть. Мы рады, что у нас появилась возможность довести до конца многие наработки и идеи, которые команда вынашивала еще с 2003 года, но которые по разным причинам мы не смогли или не успели доделать в оригинальной игре.

Что нового ждет вас в мире S.T.A.L.K.E.R.? Конечно же, это новая часть истории мира, Зоны и персонажей, которые в ней оказались. А также геймплей, который все ближе к нашим первоначальным задумкам. Это полноценные группировки, с возможностью вступить и играть за них. Живые базы группировок с лидерами, торговцами, барменами, механиками и уникальными заданий. Более "сталкеровское" поведение NPC в симуляции с походами за артефактами, контролем территорий и скоординированными действиями в войне группировок. Новая концепция аномалий и артефактов, где артефакты игроку не найти без детекторов, а аномалии — это обширные территории вредного воздействия куда без защиты не войти и не выйти. Это выбросы, которые сотрясают Зону и многое другое.

В создании графического наполнения Чистого Неба мы строго придерживаемся принципов реализма и стремимся к максимальной аутентичности - той особенности визуального стиля и атмосферы S.T.A.L.K.E.R., которая так полюбилась игрокам. Мы делаем Зону ещё более детализированной, ещё более просторной. Путешествуя по новым локациям Зоны, будь-то заброшенные деревни на просторах болот или узкая улочка в Лиманске между старых домов поросших диким виноградом – вы снова испытаете ощущение погружения в атмосферу Зоны – дикую, опасную, меланхоличную и очень реальную!

Спасибо за ваше внимание к проекту, идеи и советы, помощь в исправлении ошибок... Все это помогает нам делать отличную игру и лучше передавать атмосферу Зоны. Увидимся в следующем году....

Команда разработчиков Сталкера

Просмотров: 2530 | Добавил: razMAX | Рейтинг: 4.3/3
Всего комментариев: 8
0  
8 Радиация   (02.06.2010 14:36) [Материал]
Интересно

0  
7 Drasslar   (10.07.2009 17:55) [Материал]
sad

0  
6 rezedent   (10.01.2008 15:29) [Материал]
ждемс!!!!! wacko biggrin cry

0  
5 fd   (10.01.2008 13:33) [Материал]
Всё весма запутано

0  
4 VAZO666   (08.01.2008 02:52) [Материал]
старые локации нафига они нужны ??? по ним так не охота снова бегать

0  
3 stem33   (07.01.2008 23:27) [Материал]
"ещё более просторной"- будет увеличено лишь количество локаций, причем старые локации останутся просто прибавят новые.
"принципов реализма" оружие опять леворукое ,трупы не разрывающиеся, иммитация питья водки,тоника ,кушанья колбасы и игры на гитаре только у НПС, А про ГГ опять забыли.

0  
2 AlexXx   (03.01.2008 21:59) [Материал]
Это как понять это на какой СТАЛКЕР???

+1  
1 DEN_ZATVOR_AK-74   (03.01.2008 06:23) [Материал]
Этого стоило ожидать наконец то!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой, Шизaнтроп

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz