Готовясь к анонсам новых проектов на E3 Media & Business Summit 2007, GSC Game World продолжает "лечить" многострадальный шутер S.T.A.L.K.E.R. Вслед за целебными "заплатками" украинские эскулапы перешли к более радикальному методу — ампутации. По словам руководителя проекта Антона Большакова, "фишкой" нового обновления к S.T.A.L.K.E.R. станет дополнительный режим "Freeplay", начисто лишенный сюжетной линии. Задача игрока будет сведена к выполнению случайных заданий и карьерному росту в рейтинге сталкеров. Станет ли игра лучше, если в ней останутся лишь квесты "пойди-принеси" и "убей 7 кабанов" — вопрос спорный. Впрочем, в GSC помнят и о народной медицине. Недавно вышел мультиплеерный SDK, а вскоре появится набор "Помоги себе сам" и для одиночного прохождения. Возможно, когда-нибудь умелые руки фанатов подарят нам ту Зону, о которой разработчики твердили целых семь лет. Что же киевляне покажут в Калифорнии? Как сообщают наши коллеги из журнала "Домашний ПК" со ссылкой на пресс-менеджера GSC Олега Яворского, студия работает над приквелом и сиквелом S.T.A.L.K.E.R. Пока что безымянная игра-предыстория использует движок от Shadow of Chernobyl. Её представят на Е3 в виде двух-трех интерактивных уровней. Действие сюжета разворачивается за полвека до приключений Меченого. Прозвучала даже ориентировочная дата релиза — весна следующего года. У сиквела же срок выхода иной — "when it's done". О продолжении пока известно лишь одно: ради этой игры GSC отложит в сторону свой движок X-Ray и купит лицензию на популярную технологию у сторонней фирмы.
|