PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » 2013 » Март » 21 » S.T.A.L.K.E.R. 2: пора ставить многоточие?...
13:00
S.T.A.L.K.E.R. 2: пора ставить многоточие?...
Сергей Грушко, Михаил Разумов, Рубен Фирунц. "S.T.A.L.K.E.R. 2: ставить точку или многоточие?" 
Ситуация с проектом на сегодня. Информация из первых рук.








Притча (вместо эпиграфа)

Пришли как-то фанаты «Сталкера» к Господу, и говорят: 
- Скажи, Господи, почему все так несправедливо? И GTA уже готовят пятую версию, и третий «Фар Край» давно вышел, и «Метро» готовится к релизу, народ вон - в «Танки» рубится… И только мы, как отверженные, ждем – не дождемся весточки о любимой игре? Что нам делать, Господи? 
- Ничего, - ответил Бог, - судьба у вас такая, дети мои: ждать и надеяться… 
И заплакали Сталкеры… И ушли в сторону ЧАЭС… 
За ними вслед к Господу пришел Сергей Григорович, и спрашивает: 
- Что мне делать, Господи? Народ ждет, переживает, а я в сомнениях. Подскажи! 
Задумался Господь, и… 
Заплакал…





Наверное, на этом можно было бы и закончить. Но придуманная на ходу притча, пусть она и трижды в тему, никак не согласуется с форматом новостного блока.
Притча – притчей, рыдать никто, разумеется, не собирался, а вот услышать что-то о «Сталке» хотя бы краем уха не мешало бы. Причем, давно. Можно было, конечно, оставить всё, как есть, и дождаться планируемой в апреле встречи М. Разумова с Сергеем Константиновичем. И, тем не менее, хотелось выяснить что-нибудь по поводу положения дел с проектом на сегодня: как-то уж слишком затянулось молчание GSC Game World.
Пусть мне, как и большинству из нас, вся эта ожидаловка порядком осточертела, но я предпринял попытку выловить хоть какую-то информацию о судьбе проекта "S.T.A.L.K.E.R. 2” в безнадежном оклосталкерском новостном болотце.
Выловил.
Да не в болотце, а на самой, что ни на есть, чистой воде. И хочу предупредить, новости не самые оптимистичные. Но и перспективы не так уж безнадежны: «пациент скорее жив, чем мертв» (правда, дышит через трубочку).
В общем, благодаря Михаилу Разумову, две недели назад состоялась беседа, в которой, помимо меня приняли участие Сергей Грушко и сам Михаил. Представлять Михаила нашему Сообществу особой необходимости нет: многие читали интервью с ним, и знают, что «Медведь» – владелец компании «Зов Хабара», разработчик и издатель настольной игры «Зона конфликта».
А Сергея Грушко представлю, цитируя его самого:
- Должность у меня была Руководитель отдела продаж GSC Game World. Сейчас я не работаю в компании, но сотрудничаю с С. Григоровичем в качестве, ну… назовем так, "консультанта по лицензированию" (в первую очередь по книжным вопросам).

(Примечание. Не ошибусь, если предположу, что большинству наших форумчан известно такое имя, как «Глеб Острожский». В прошлом году на нашем портале было опубликовано его большое интервью, касающееся книжной серии «S.T.A.L.K.E.R.». Так вот, «Глеб Острожский» - это псевдоним С. Грушко).



Сергей Грушко


Нет смысла пересказывать всю беседу, так как говорили мы долго и о многом. Разговор неизменно возвращался к главной теме, ради которой и был инициирован наш сейшн. А именно: какова судьба проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2» и чего нам ожидать в ближайшем (или не очень) будущем. Наверное, будет правильным привести некоторые выдержки в том виде, в каком они звучали, не сокращая их.
Итак, опуская ненужные детали, фактически цитирую часть нашего диалога.

Рубен Фирунц. Сергей, на сегодня ты являешься одним из наиболее осведомленных людей относительно всего, что связано со «Сталкером», и общаешься с Сергеем Григоровичем. Наше сообщество давно подколачивает в ожидании информации, а  молчание, как сказал бы классик, тянется до неприличия долго. Было бы глупо в подобной ситуации не воспользоваться случаем. Поговорим? Готов ответить на некоторые вопросы? 

Сергей Грушко. Без проблем, задавай.

Р. Ф. Ок, тогда поехали: что происходит со «Сталкером»? Чего нам ждать и стоит ли ждать вообще?

С. Г. По «Сталкеру» все достаточно просто: Сергей закрыл разработку игр, и, в частности, проект «S.T.A.L.K.E.R. 2». Он ничего не производит и не разрабатывает («он» - я имею в виду обобщенно GSC GW). Единственный проект, который, возможно, будет официально издаваться и продаваться, это мод «Lost Alfa».

Р. Ф. Вот даже как?

С. Г. Да. Мы общались с ребятами еще полтора года назад. Разработчики мода спрашивали Григоровича о том, возможно ли официальное сотрудничество с GSC Game World, если конечный продукт будет соответствовать всем необходимым требованиям.

Р. Ф. Честно говоря, я впервые слышу об этом. Что, собственно, не удивительно: умению GSC Game шифроваться можно только позавидовать.

С. Г. Да нет, просто не было необходимости и оснований делать какие-либо преждевременные заявления. Кстати, их и сейчас нет, я только констатирую факты.
Что касается «протокола о намерениях» и возможного сотрудничества с «Lost Alfa» – это не случайность, а практика: подобный прецедент уже имел место еще несколько лет назад.

Р. Ф. Ты о чем? 



Времечко... Времечко...
2007 г., Лос-Анджелес, после выставки (релиз S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky)
Слева направо: Олег Яворский, Атем, Сергей Грушко, Сергей Григорович


С. Г. Первым опытом сотрудничества с модмейкерами, а точнее - с модмейкером, была история с аддоном ко вторым «Казакам». Не знаю - в курсе ты этой игры или нет? 

Р. Ф. Знаю, что есть такая игра в активе GSC, но не играл. 

С. Г. Так вот, был модер из Кировской области, паренёк семнадцати лет, который разработал мод на «Казаки 2». Мы этот мод внимательно изучили. Поняли, что парень разобрался с движком, что проделана серьезная работа, что… В общем, убедились, что руки у него растут оттуда, откуда нужно. А к тому моменту у нас была закрыта разработка проекта первого аддона к «Казакам 2», потому что банально не хватало ресурсов: люди работали над «Героями уничтоженных империй». 

Р. Ф. И парень, о котором ты говоришь, появился как нельзя кстати, как я понимаю? 

С. Г. Все верно. К тому времени была нарисована куча графики, а вот с программистами или руководителя проекта дело обстояло хуже: их не было. То есть, не было команды: люди работали над следующим проектом, как я уже сказал. Так вот, мы этого паренька пригласили, он приехал, мы сняли ему квартиру, и он включился в работу. 

Р. Ф. Интересно! Парень оказался в нужное время в нужном месте. Но, как я понял, вполне обоснованно, заслуженно. То есть, тут дело не в простом везении. 

С. Г. Разумеется. Сейчас этот парень работает в Геймдеве, в команде с Большаковым. Думаю, ты знаешь, о ком речь… 

Р. Ф. В сообществе, по-моему, вряд ли кто-то не знает бывшего руководителя проекта «S.T.A.L.K.E.R.» Антона Большакова. 

С. Г. …Он самый. Так вот, они работают с Антоном в партнерстве (оба из GSC GW: один из «Казаков», другой – из «Сталкера»). У них своя команда, разрабатывали социальные игры, сейчас работают над новой казуалкой. 
Все это рассказываю к тому, что опыт работы с модмейкерами у GSC есть. Поэтому и в случае с «Lost Alfa» было принято такое решение: получится у ребят что-то стоящее – официально сотрудничаем, а не получится – значит, не судьба. Нельзя же, допустим, выставлять на тот же «Стим» какую-то поделку. Одно дело, когда это бесплатный мод, выложенный на фан-сайтах, и другое дело - брать за него деньги. Вопрос качества здесь всегда на первом плане. 

Р. Ф. Если я правильно тебя понял, Сергей, вопрос сотрудничества «Альфы» с Григоровичем до сих пор актуален, так? 

С. Г. Да, но я, к сожалению, не готов добавить еще что-либо к тому, что уже сказал. Что касается модов. Многие известные игры возникли на базе модов и стали впоследствии событием. Например, тот же Counter-Strike – это был любительский мод игры Half-Life. Или взять «Портал», который вырос из студенческого мода к Half-life2



Михаил Разумов
Киев, офис GSC Game World, 2012 г.


Михаил Разумов. Вставлю-ка и я свои «пять копеек». Как я понимаю, если ребята из «Lost Alha» создадут качественный играбельный и, главное, продаваемый продукт, то ничего не мешает им впоследствии получить права на разработку второго «Сталкера».

С. Г. Ну-у… По большому счету, это вероятно, почему нет? Но утверждать ничего не могу.

Р. Ф. Мы говорим, а оптимизма не прибавилось. Почему-то постоянно напрашивается вывод, что проект закрыт надолго. Или я неправ?

М. Р. Уточню: не «закрыт», а «заморожен».

Р. Ф. Миш, да называй ситуацию, как хочешь: закрыт, заморожен, разморожен… В течение прошедших полутора лет нас интересовало одно: будет ли продолжение проекта В ПРИНЦИПЕ, и если да, то когда и при каких условиях. Всё остальное – это обычная констатация уже известных и не очень фактов.

С. Г. Если говорить о том, может ли появиться второй «Сталкер», то ответ такой: да, в принципе, может. Пройдет, скажет, несколько лет, и Григорович решит снова заняться разработкой игр, или появится команда, которая обратится к Сергею с соответствующим предложением. Условно, «4Game» или кто-то из издателей предложит выпустить линейку S.T.A.L.K.E.R.-а. Такое вполне возможно. Например, перерыв между первым «Старкрафтом» (StarCraft) и вторым – 12 лет, если не ошибаюсь.

М. Р. Насчет команды. Сереж, помнишь нашу прошлогоднюю встречу в Киеве? Мы тогда говорили с тобой об этом (о возможном возобновлении работ над проектом «Сталкер»).

С. Г. Да, конечно.

М. Р. А за день до этого я встречался с Григоровичем, ты знаешь. (Рубен, ты тоже в курсе, вы публиковали материал об этом на Stalker-GSC). Мы с Сергеем говорили по поводу нашей настольной игры, а затем я ему предложил следующее: есть команда, способная реализовать проект S.T.A.L.K.E.R., есть инвестор, готовый инвестировать требуемые средства. И Сергей был готов рассмотреть предлагаемые кандидатуры. Мы сошлись на том, что я подготовлю резюме, и если его все устроит, то можно будет переходить к практической реализации отношений. Я еще тогда понял, что Григорович не «сидит» на бренде, закрыв к нему доступ, а готов к диалогу. Надеюсь, что во время нашей с ним предстоящей встречи появится какая-то конкретика.

Р. Ф. По поводу сказанного Михаилом. Как ты думаешь, Сергей, можем ли мы говорить о том, что Григорович безусловно готов к сотрудничеству, буде его устроят все предъявляемые команде требования?

С. Г. Мы говорим о некоем неизвестном факте. "Если (к примеру) команда, предложенная Мишей (или кем-либо еще - не суть) будет отвечать всем требованиям…". «Безусловно» - это другое. Например, если команда, по мнению Григоровича, не «потянет» проект, то тогда да - безусловно, Сергей не доверит бренд «для развлечений» этим ребятам. Если же команда, по его мнению, проект «потянет», то дальше вступает в силу любопытный фактор - деньги. Инвестиции в такой проект - не 100 тыс. у.е. и даже не миллион. Кто их будет вносить? Какая прибыль будет получена? Ведь бренд "Сталкер" - это тоже вклад (Григровича). Для инвестора риски вложения в игру с известным брендом - это большая гарантия не прогореть и отбить деньги. А за такие гарантии платят. Причем, много. Вот, к примеру, хочет команда сделать игру. В этом случае она обсуждает с правообладателем бренда не только вопрос "потянем - не потянем" (это минимальное требование, по сути), а обсуждает условия приобретения.

Р. Ф. А если (гипотетически) - это известная команда? С хорошим активом выполненных работ «в багаже». Как бы поступил, по-твоему, Григорович?

С. Г. С этим вопросом лучше не ко мне, а к Сергею. Хотя он из разряда «Если ты встретишь девушку твоей мечты, ты на ней женишься?». Все понимают, что встретить ее мало - нужно еще, чтобы и она тебя заметила, и замуж захотела, и ты в этот момент не был женат... Ну, и т. д. :) Всё это гипотезы...
А если серьезно, то в случае, если бы, например, это была компания «Electronic Arts», то ключевым вопросом были бы гарантии выхода игры, а не, например, аванс за использование бренда. Такая компания только может добавить бренду стоимость (если привлекает правильного разработчика). А если это небольшой издатель, то, конечно, в работе с таким есть риск, что год-два будут разрабатывать, а потом закроются. В таких случаях стоит получить аванс. Ведь ты отдаешь право и соответственно отказываешься от вариантов отдать право кому-то другому.

Р. Ф. Хотел спросить тебя о ситуации с GSC Game World. Многие, упорно игнорируя публикации о том, что компания не закрыта, наперебой утверждают обратное. Лично я уже оставил попытки кому-то что-то доказывать, хотя в нескольких опубликованных беседах с Михаилом и Олегом (Яворским) я поднимал этот вопрос, получая конкретный ответ. Будь добр, прокомментируй ситуацию. Возможно, тебе поверят больше.

С. Г. GSC не закрывалась, и в обозримом будущем не планирует делать этого. Компания работает: продает свой так называемый бэк-каталог (имеющиеся игры), поддерживает в работоспособном состоянии игровые серверы мультиплеера. Ведь скачивая на Стиме игру, хочется, чтобы мультиплеер работал, а это тоже входит в круг обязанностей компании разработчика и издателя. Сейчас постоянно открываются различные сервисы онлайн-продаж игр, и существует необходимость оптимизировать под них свои продукты.

Р. Ф. Спасибо, теперь, надеюсь, вопросов поубавится. Тем не менее, есть еще один – возможно, один из самых животрепещущих вопросов: с чем было связано закрытие проекта «S.T.A.L.K.E.R.»? Что заставило Сергея Григоровича решиться на этот до сих пор необъяснимый и где-то скандальный шаг?

С. Г. Почему закрыл - он точно обозначил сам: по личным причинам. А личные причины для закрытия компании (для смены работы, для переезда в другую страну и т.п.) они у людей разными бывают. Например, кто-то решил заняться другим бизнесом, у кого-то дети решили поступать в зарубежный вуз и т. д.

Р. Ф. Попробую возразить. Все, о чем ты сказал – убедительно, не спорю. Но законсервировать такой проект, как «Сталкер», тем более, когда он в запуске (и не один день), когда в активе имеется определенный объем наработок – я полагаю, для консервации должны были быть более веские основания, чем те, о которых ты говоришь. Дело в том, что ответа на этот вопрос ждут сотни тысяч почитателей игры, для которых «Сталкер» - уже более, чем обычный компьютерный шутер. (Я в их числе).

С. Г. К сожалению, и здесь мне добавить нечего, кроме того, что уже сказано: причины закрытия проекта исключительно личные. Это может означать только одно: на решение Сергея Григоровича не влияли так называемые внешние факторы. Такие, как, например, отсутствие издателя или, как утверждала желтая пресса, «наезд силовых структур» (в частности, СБУ и налоговой полиции). Последнее вообще из области полного бреда.

Р. Ф. Не совсем корректный вопрос, Серёж: возможно, закрытие проекта было сопряжено с определенными финансовыми проблемами компании? 



2007 г., Лос-Анджелес, после выставки (релиз S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky)
Слева направо: Олег Яворский, Сергей Грушко, Сергей Григорович


С. Г. Нет. Как раз финансовое состояние компании не оставляло желать лучшего, все было хорошо: успешные продажи игр, хорошие показатели продаж на Steam, большие доходы от издания книг в России. Больше года разрабатывалась линейка одежды. Так что финансовых проблем у компании не было.

Р. Ф. Еще один миф развеян. (Интересно бы знать, сколько их еще?) Были и до сих пор находятся «знатоки», утверждающие, что виной всему был финансовый крах Григоровича. Некоторые фаны – из числа наиболее преданных – даже предлагали основать фонд поддержки GSC Game World, и начать сбор средств для продолжения проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2». (Согласитесь, это заслуживает уважения).

М. Р. Преданность всегда заслуживает уважения, как бы пафосно это ни звучало бы. А преданность фанатов «Сталкера» заслуживает уважения вдвойне.

С. Г. Полностью поддерживаю.

Р. Ф. В таком случае, вопрос по существу. Как и чем, с вашей точки зрения, можно объяснить отсутствие каких-либо заявлений Григоровича? Иначе говоря, чем вызвано его столь затянувшееся полуторагодичное молчание?

М. Р. Не скажу, не знаю. Но убежден, что у человека должны быть какие-то веские причины. Допустим, личные опять же. Насколько я знаю, у Сергея вообще отношение к разного рода заявлениям однозначное: только по факту, да и то редко.

С. Г. Давайте будем объективны. По-хорошему, Сергей сделал заявление, когда сообщил о закрытии проекта. Если бы он хотел вдаваться в причины, то сказал бы о них сразу. Раз не рассказал – это его решение. Просто мы привыкли к желтой прессе, когда певцы дают "прощальные туры", потом много лет комментируют свой уход. Это все PR их продукта. Сергей никогда не выступал на игровых конференциях, редко ездил на выставки. Он считал, что об игре расскажет руководитель проекта и сама игра.
Сергей давал интервью о себе (их много в Сети), и почти никогда не давал о бизнесе. Поскольку бизнес - это коллективное занятие. Вот поэтому лицом компании был профессионал - Олег Яворский.

Р. Ф. Еще один вопрос и я вас больше не буду мучить. Я в курсе, что ответит Миша, мы не раз говорили с ним на эту тему, поэтому мой вопрос адресован только тебе, Сергей. В августе прошлого года Сергей (сколько Сергеев!) Галенкин в своем блоге опубликовал информацию о том, что Григорович якобы передал права на бренд «S.T.A.L.K.E.R.» компании Bethesda Softworks. Мы знаем, что публикация была дезой, а как прокомментируешь это ты?

С. Г. Имело место недоразумение, не более. Преднамеренности не было никакой.
Это всё, что я могу сказать по этому вопросу.

Р. Ф. Еще несколько слов, на этот раз о Сергее Грушко. Ребятам, наверное, будет интересно узнать, какими проектами ты сейчас занимаешься.

С. Г. Почти год, после выхода моей книги "Экспанты" я занимаюсь созданием литературного портала о фантастике "Фан-бук" (fan-book.ru). Месяц назад запустили его в Интернет. Пока в урезанном виде без главного - раздела "Самиздат", где начинающие (и не очень) авторы будут иметь возможность выкладывать тексты своих произведений в максимально удобной форме. С рейтингами, комментариями, в общем "с блэкджеком и…» т. д., дальше сам знаешь, Футурама в помощь)

Р. Ф. Насчет книги. Признаюсь, не читал. Можно подробнее? Миша, а ты читал?

(В этот момент связь с «Медведем» весьма кстати для него на несколько секунд пропала, и мы так и не узнали – читал он или нет)

С. Г. О книге может рассказать только сама книга. Кто-то говорит - интересная, кто-то - не очень. Могу только сказать, что это редкий в отечественной фантастике жанр - триллер.

Р. Ф. Обязательно почитаю, обещаю. И потом поделюсь впечатлениями.
А напоследок хочу предложить тебе следующее. За последний год на нашем портале мы довольно успешно практикуем с гостями такую форму общения, как блиц-онлайн. Ты не против ответить на вопросы наших форумчан в режиме онлайн? То есть, вопросы будут заданы заранее (некоторые – и в процессе), а ты в назначенное время ответишь на них там же, в комментариях. Кстати, образец ты можешь просмотреть уже сейчас, у нас в гостях неоднократно бывали и Михаил (кстати, связь восстановилась), и Олег Яворский, и Евгений Яблонь, Сергей Паскевич и другие.

С. Г. Почему нет? Мне и самому будет интересно пообщаться с фанатами «Сталкера».

Р. Ф. Тогда мы дополнительно уточним с тобой дату и сообщим об этом ребятам.

С. Г. Без проблем. Договорились. 



На этом я остановлюсь, поскольку дальше мы говорили на темы, не имеющие отношения к «Сталкеру», Сергею Григоровичу и компании GSC GW. И это вряд ли будет кому-то интересно.
Беседа, выдержку из которой вы прочитали, состоялась 6-го марта. Последующие две недели я потратил на то, чтобы уточнить некоторые детали, которые могли бы стать небезынтересным приложением к публикации. Но уж так сложилось, что некоторые люди по совершенно непонятным причинам забывают вдруг об отношениях, обязательствах и своих обещаниях. Надеюсь, они прочтут эту публикацию…

Завтра или послезавтра будет озвучена дата онлайн-блица с Сергеем Грушко. Возможно, к нам присоединятся и другие гости (или гость). Кто конкретно, пока говорить преждевременно, так как окончательной договоренности с ними еще нет.
Обычно я заканчиваю подобные материалы послесловием-комментарием, но сегодня не вижу в этом смысла: мои собеседники ответили на все вопросы. Как – это уже тема для другого обсуждения.
Если и резюмировать, то уж совсем кратко.
Итак, что мы имеем на сегодня:

1. Жив ли проект S.T.A.L.K.E.R. 2? Скорее, да. Проект лишь законсервирован.
2. Увидим ли мы его? Да, но когда – неизвестно.
3. Ведутся ли какие-либо работы по проекту? Нет. И это совершенно точно.
4. Закрыта ли компания GSC GW? Нет. И это также совершенно точно.
5. Готов ли С. Григорович возобновить работы? Да. Но на вполне определенных условиях.
6. Готов ли С. Григорович делегировать право разработки проекта кому-либо? Да, также на определенных условиях.
7. «Lost Alfa» под брендом S.T.A.L.K.E.R. – это миф? Нет. По крайней мере, этот вопрос обсуждался с С. Григоровичем. 

Возможно, кто-то понял что-либо по-своему. Что же, обсуждайте. Или дождитесь блиц-онлайна и переспросите Сергея Грушко сами. 
Но в истории со злополучным проектом я бы, всё-таки, поставил многоточие...



Просьба быть сдержаннее в своих комментариях


Выражаем нашу благодарность Сергею Грушко и Михаилу Разумову!

Главный редактор Stalker-GSC.ru
Рубен «DokBert» Фирунц 




Просмотров: 4748 | Добавил: DokBert | Рейтинг: 2.0/3
Всего комментариев: 10
0  
10 Суслик   (05.06.2013 16:58) [Материал]
Буду краток: буйство чувств к серии Сталкер за эти годы у меня практически утихло, но поставил ли я крест и оставил ли надежду на благополучное разрешение ситуювины? НЕТ! Я верю в этот проект и буду ждать его сколько нужно!

С уважением: Суслик не поэт.

+3  
9 TIM   (19.04.2013 23:58) [Материал]
Зашибись, мой комментарий  потерли  lol Но, мы люди не гордые и я всё таки выскажу свою точку зрения и не надо её удалять по всяческим субъективным причинам, якобы что-то нарушающих или не вписывающихся в ваши личные пристрастия.

DokBert, вам не надоело постить на форумах эти сопли про Сталкер 2?
По-моему пора завязывать с этим примитивным фанатизмом и взглянуть на всё реальным взглядом. Компании закрываются и несут убытки, та же THQ выпускавшая первый Сталкер пошла с молотка, вышедшие игры со скрипом спихивают с большими
скидками, разработчики сворачивают проекты и уходят в онлайн релизы.

Григорович не такой дурак, раз прикрыл эту лавочку и какие бы там не были мотивы, решение принято и баста. А все эти домыслы выйдет - не выйдет, мне видятся лишним поводом  публично пропиарить непонятно чего. Ещё для кучи осталось подтянуть шаманов и ясновидящих и устроить сеанс выявления мифической даты.

ЗЫ: Притча довольно странная О_0, здесь больше бы подошёл старый анекдот про мышей, которые плакали, кололись и жрали кактус ждали Сталкер

Цитата
За почти полтора года НИ ОДИН сайт сообщества,кроме нас и gsc-fan, не опубликовал НИ ОДНОГО материала, кроме перепечаток и банальных копипастов. Людям интересно всё. А в условиях информационного вакуума - тем более.
Ваша цитата ещё больше потешила. Вы, похоже уверовали, что любой околокухонный междусобойчик как манна небесная для комьюнити? Не стоит так обольщаться! И напишите что-нибудь полезное и не про Сталкер 2, ей богу, на форуме давно уже нет настолько наивных, что бы верить во всякую ахинею с многоточиями.

-3  
8 ak103   (11.04.2013 20:55) [Материал]
Народ, мне одному ли показалось как быстро фанаты сталкера парт билеты на кресты поменяли, а?  sad  PS - высказываясь о банкростве.., на душе у меня отлегло от того, что этот миф развеян.

-3  
7 ak103   (31.03.2013 21:16) [Материал]
Ну хоть какае-то ясность... на счет заморозки проекта, до конца неуточненных данных Григоровича и немного т.подобных ((= . А на счет банкротства.., на душе аж отлегло ((: конечно некоторое еще остается под тенью.

+2  
6 Saninbioz   (30.03.2013 21:38) [Материал]
да нефига нет не какой даты проекта как такого-го нет и не будет.а если будет то только через натцать лет!!!!!!!!!

+1  
5 DVORNIK   (27.03.2013 23:18) [Материал]
У нас всех так нервов не хватит ждать то фильм ждём хрен знает сколько то игру вопщем нам конкретно даты назавут или нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! vinsent

+1  
4 Стикс   (26.03.2013 20:30) [Материал]
1. Ох, уж эти личные причины... Ясно одно - они должны были быть очень вескими, чтобы вот так, взять и зарубить на корню разработку игры, на которую уже было потрачено немало денег, забросить книжную серию и похоронить мечты о фильме...
2. Полтора года... разве это не достаточный срок для того, чтобы, на конец, рассказать о том, почему проект был похоронен... или, все таки, хоронить Сталкер2 еще рано и на то, чтобы молчать имеются какие-то основания?..
3. Слишком уж неординарным вышел игровой проект Сталкера и говорить о том, что его продолжения мы никогда не увидим, я бы точно не стал - его продолжение, не смотря ни на что, остается перспективным, актуальным и очень желанным...
 
В общем, точку в деле С-2, однозначно, ставить преждевременно... несмотря, даже на то, что надежда уже не живет, а только еле теплиться...

+1  
3 Stasy   (22.03.2013 16:19) [Материал]
Притча в начале истории улыбнула и порадовала. smile

Ведь на самом-то деле  вопрос не в том, выйдет С-2 или нет. Вопрос в жизни коммьюнити, в том, что пока есть те, кому интересен мир Зоны - они будут ждать новостей. Любых, да. 
Компания GSC держит в "законсервированном" виде не только проект С-2, но и в полной изоляции любое обсуждение будущего. А без вливаний крупиц инфы, уже не будет нужен ни Сталкер, ни книги по этому фэндому.
Поэтому слухи это вообще радость, а интервью с теми, кто может дать крупицы любой инфы, с упоминанием С-2 просто счастье.

За доставленное удовольствие спасибо Рубену «DokBert» Фирунцу

+3  
2 Zлюка   (21.03.2013 23:05) [Материал]
Похоже в истории со Сталкером 2 нужно ставить  не многоточие, а точку...

+3  
1 RafaeLka   (21.03.2013 15:45) [Материал]
Что-то мне кажется  мы увидим stalker2 только с сединой на наших волосах.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

tissurcebussy

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz