PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » 2012 » Ноябрь » 3 » S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты
23:34
S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты





Сайт GSC-Fan.Com опубликовал эксклюзивные концепт-арты с изображениями монстров и мутантов,
которые планировались к реализации в S.T.A.L.K.E.R. 2.




Автор представленных работ -  Илья Толмачёв, работавший арт-директором GSC Game World до октября 2010 года.
Ко второму "Сталкеру" Илья тоже успел приложить руку. Передаем ему слово!





Леший

Встретить этого персонажа можно только глубоко в лесу, вдали от сталкерских баз.

Леший — странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто стоит в такой, совсем неагрессивной позе, смотрит на вас издалёка и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь.

По задумке, в игре вам нужно было отправиться в лес, выследить лешего, подобраться к его жилищу, и раньше, чем он заметит вас и напустит сон, притвориться спящим. Он подойдёт, возьмёт вас на руки и отнесёт в своё логово — почерневшую, деревянную избу. В логове он уложит вас на сгнивший пол, рядом с несколькими обездвиженными сталкерами — другими жертвами, которых он притащил сюда раньше. Всех жертв, включая и вас, он выложит в виде правильной звезды — так, чтобы головы соприкасались и составляли центр звезды, спинами на пол. После этого, сгорбившийся тоскливый монстр встанет на четвереньки, образовав своим телом арку над звездой из сталкеров. Тело его начнёт трещать и изменять форму — щели между фрагментами древесной коры, покрывающей тело, начнут расходиться, и обнажат уязвимые внутренности. В этот момент вы должны выхватить оружие и выстрелить в Лешего — в его внутренности.

Сам Леший в этот момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы — единственным ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом существе. Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как одноразовый проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к существу. В течение одного такого сеанса сталкеры погибают, а Леший снова полон сил, может бродить по лесу и петь свои песни.





Свинья, первая версия


Свинья — полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе паразитом. Покорное фермерское животное не погибло при выбросе аномальной энергии, но потеряло собственное сознание и волю — теперь его управляющий центр находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя наружу из огромной дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как собственное тело и пытается управлять им. Передвигается оно с большим трудом, так как считает своим "передом" бок свиньи. Увидев врага, существо пытает напасть на него — оно начинает дико верещать, перебирать тонкими лапами с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока изуродованным боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно спотыкаясь. Голова свиньи, при этом, безвольно волочится по земле. Планировалось реализовать голову с помощью ragdoll.






Свинья, вторая версия

Первоначальный вариант свиньи имел крайне кровавый вид.
Второй вариант получился "скромнее" — в нём появилась ещё одна мёртвая голова и лицо паразита.





Крысоволк

Визуальный и геймплейный аналог обычных "слепых псов" (не путать с крысиным волком, который планировался для первого S.T.A.L.K.E.R. — прим. ред.). Крысоволк был утверждён, смоделирован, оттекстурен. Был готов сложный скелет с множеством костей, скин, и даже пара анимаций.





Бревно

Существо, умеющее маскироваться в лесной среде. Выглядит как сырое, полусгнившее бревно.
Неопытный сталкер вряд ли отличит его от обычного бревна.





В момент атаки фрагменты коры приходят в движение, и бревно "раскладывается"в жутковатое органическое образование, напоминающее монстров из Dead Space.





Джембельме

Злая обезьяна, которая поедает плов (шуточная зарисовка Ильи Толмачёва и Андрея Верпаховского. Примеч - В. Мурыгин).




Материал подготовил Вячеслав Мурыгин
Автор статьи благодарит Илью Толмачёва за предоставленные арты и комментарии к ним.











Просмотров: 5957 | Добавил: DokBert | Теги: сталкер, stalker-gsc, GSC Game World, stalker 2, концепт-арт, Толмачев, Илья_Толмачев, концепт | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 24
0  
голосую за лешего (одном экземпляре на всю Зону)!!! остальных мобов топку

0  
23 Pelsor   (24.12.2012 16:54) [Материал]
На мой взгляд монстров нелепыми сделали! Сравнить доже плоть и эту свинью...разница ощутима! Единственное что привлекло внимание это леший и то его честно сказать не доработали angry angry

0  
22 Спанчбоб   (23.12.2012 20:34) [Материал]
ещё не понял про Бревно. как его различать ?

0  
21 Спанчбоб   (23.12.2012 20:32) [Материал]
жутко про Лешего, а так норм

0  
20 killebra   (07.12.2012 20:00) [Материал]
Меня больше всего бревно порадовало,его трудно найти,жалко не написали каким образом она атакует(физически или каким нибудь сгустком энергии)А так интересные и забавные монстры

0  
18 Варга   (04.12.2012 01:49) [Материал]
Комен-т относительно ЛЕШЕГО. Еще не разобрался че здесь и как.

0  
17 Варга   (04.12.2012 01:47) [Материал]
Чем больше мутантов тем лучше. Я только за, вот только по моему перехитрили сами себя. Товарищи это же для прохождения каждый раз на форум бегать пытать что и как.

0  
16 Rain   (02.12.2012 13:45) [Материал]
Красота) Леший чувак вообще cool

+1  
15 S0K0L_21_12   (19.11.2012 02:19) [Материал]
Леший больше всех понравился. с питанием, конечно, перебор, про энергию и т.п. зато интересно задумано, что он уязвим только во время приёма пищи, т.е. чтобы завалить гада, нужно его обхитрить, а тупо напролом ничего не сделаешь с ним.

0  
14 vepfafhjd   (18.11.2012 20:19) [Материал]
. Эх, хотел бы я с ними повоевать ! tommy tommy

0  
13 DVORNIK   (17.11.2012 21:10) [Материал]
обезьяна фуфло а вот от остальных в дрожь бросает особенно крысиный волк он ведь по книгам стаи крыс водил на охоту и сам по себе очень агрессивен но так все прекрасно поскорее бы вышла игра жду с нетерпением biggrin

0  
12 Master   (11.11.2012 14:51) [Материал]
Меня леший заинтересовал.

0  
11 Турок   (10.11.2012 16:04) [Материал]
А вот бревно фиг найдёшь

0  
10 Турок   (10.11.2012 16:03) [Материал]
Леший зачётно нарасован

-1  
7 ak103   (07.11.2012 19:52) [Материал]
Очень атмосферно и ново, леший и бревно понравились, вот честно... не хватает еще в мутанты медведя...да не с балалайкой ) а грозного со следами многих боев и некоторой мутации, с крепкой и пушистой шкурой монстра из разряда "танк". 1- таких мутантов и рядом не было.., на предыдущих кадрах кроме бревна все как ни как а уже похожие были, на пример свинья или крыса-волк. 2- очень даже к месту!, только я понять не могу как до сих пор в сталкере не сделали медведя? разрабы все таки славяне. С другой стороны хорошо, так как новую (а если она выйдет) игру можно пополнить новым монстром. Если я не ошибусь то разрабы говорили что в этот раз они игру будут по другому пиарить...а что если это...

0  
6 Суслик   (07.11.2012 01:28) [Материал]
Брутально и сурово! Самое оно smile

-2  
4 Глухой   (06.11.2012 11:38) [Материал]
Хм, разнообразие однако.А то такие мутанты, как кровосос, псевдогигант, химера, уже начали надоедать.

0  
5 (Мутный)   (06.11.2012 20:46) [Материал]
Надоедать? хм, не скажу. Скорее, их поведение надоедает. А в новой игре у мутантов будет другая система атак, и, поверь, скучно не будет.

0  
8 Глухой   (07.11.2012 22:00) [Материал]
Не, если даже атаки поменять, то сама концепция кровососов (да и других мутантов тоже) себя исчерпала.Единственное, что их может спасти, это если они научатся не маячить перед глазами, а прятаться (например в кусты).

-3  
9 (Мутный)   (08.11.2012 22:33) [Материал]
Вполне с тобой согласен. А то мутанты уж слишком глупые получаются.

0  
19 Варга   (04.12.2012 02:05) [Материал]
Ребята вы все правы. Ноне забывайте что мутант это животное а после 2-3 удачных вылазок на животное начинаешь понимать что и как. Куда стрелять и где прятаться.единственный недостаток как по мне это ореал обитания монстры мало перемещаются. Например получаеш задание завалить кровососа. Знаешь где его искать пришел напал чуеш что не по зубам начинаеш убегать и о чудо глупая зверушка отстала от слабого человека. В то время когда уже почти сожрала. biggrin

+3  
3 Stasy   (05.11.2012 19:11) [Материал]
Ностальгия smile

+1  
2 (Мутный)   (04.11.2012 19:02) [Материал]
Вот это уже реальные идеи. С такими мутантами атмосферность игры увеличивается в разы. И сложность, я так понимаю, тоже. Поэтому, мы уже не будем себя чувствовать какими-то супер-героями. И это не может не радовать. smile
Кстати, понравилась идея с Бревном. Что-то типа богомола biggrin

+7  
1 vano_151096   (04.11.2012 07:58) [Материал]
Да , посмотрев на них , сразу вспоминаешь монстров из книг S.T.A.L.K.E.R.a . Эх, хотел бы я с ними повоевать !

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Stasy, Шизaнтроп, tissurcebussy

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz